Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • kamenets_ Senior Member
    офлайн
    kamenets_ Senior Member

    774

    8 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 15 января 2023 15:52 Редактировалось kamenets_, 5 раз(а).

    Delete

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14223

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14223
    # 15 января 2023 19:41
    kamenets_:

    Белкарт PAY

    Приложение не поддерживает снятие налички в устройствах самообслуживания по NFC независимо от банка, которому принадлежит карточка :znaika:

    kamenets_:

    в кассе спокойно снимаю евро со счёта.но пополнить нельзя

    Именно так, в ББ нельзя ничего сделать по NFC, кроме снятия налички. И не важно, виртуальная карта у вас или физическая. Для любых операций с картами ББ (кроме снятия налички) надо их в устройство самообслуживания "запихивать" :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 16 января 2023 10:28
    PlutOn:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Выдача наличных по виртуальной карте возможна:

    и еще один способ отъема денег

    Путь первый.
    Ищем банкомат со значком бесконтактного снятия (на наклейке будут 4 изогнутые дуги). Но до этого вам необходимо сгенерировать в Интернет-банкинге или М-банкинге ПИН-код своей виртуальной карты и, конечно, привязать ее к платежному сервису, поддерживаемому вашим телефоном.
    Генерация ПИН-кода стоит 2,5 BYN.

    Добавлено спустя 51 секунда

    За что вы так не любите обладателей виртуальных карт? :conf:

    Здравствуйте. Получить средства с виртуальной карты без взимания комиссии, можно в любом отделении банка при наличии следующих условий:
    -со счета клиента, к которому оформлена виртуальная карточка, без использования карточки на основании заявления клиента, оформленного на имя уполномоченного лица учреждения банка, могут быть выданы наличными или списаны для перечисления по назначению:
    1) денежные средства в случае, если виртуальная карточка, занесена в стоп-лист по инициативе банка на основании полученной информации о компрометации номера карточки или установления попыток проведения мошеннических операций с использованием карточки при условии, что новая карточка клиентом еще не получена;
    2) денежные средства в случае, если к счету клиента оформлена виртуальная карточка и нет иных основных и дополнительных карточек по счету клиента.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    1713980:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если я открыла сегодня карточный счет с пластиком в валюте, через сколько дней он появится в интернет-банкинге, так как на него я уже положила деньги, хотела бы видеть его уже в кабинете

    Здравствуйте.В соответствии с частью второй статьи 199 Банковского кодекса РБ Текущий счет с БПК в учетной системе банка открывается не позднее следующего рабочего дня после заключения с клиентом Договора текущего (расчетного) банковского счета (Договора об использовании карточки). Т.е., счет отразится в системе Интернет-банкинг, после того, как он будет открыт и обработан банком, как правило, не позднее следующего рабочего дня.

    Добавлено спустя 9 минут 23 секунды

    Acetum:

    Беларусбанк, присоединяюсь к вопросу

    PlutOn:

    За что вы так не любите обладателей виртуальных карт? :conf:

    Я конечно без проблем переброшу деньги в более лояльный банк, но сама ситуация очень странная. Почему-то при получении пластика пин выдаётся бесплатно. Дискриминацией попахивает.

    Здравствуйте. По виртуальной карточке возможна генерация Пин-кода.С 08.08.2022 введено вознаграждение за генерацию ПИН-кода виртуальной карточки в системе Интернет-банкинг, с использованием услуги М-банкинг - 2,50 бел.руб. (в т.ч. при первичной генерации ПИН-кода). ПИН-код виртуальной карточки используется для снятия наличных в банкоматах через платежные приложения по токенизации).
    Обсуждение и комментарии по решениям, принятым банком, находится вне компетенции сотрудников Контакт-центра.

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    776

    16 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 16 января 2023 11:08
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. По виртуальной карточке возможна генерация Пин-кода.С 08.08.2022 введено вознаграждение за генерацию ПИН-кода виртуальной карточки в системе Интернет-банкинг, с использованием услуги М-банкинг - 2,50 бел.руб. (в т.ч. при первичной генерации ПИН-кода). ПИН-код виртуальной карточки используется для снятия наличных в банкоматах через платежные приложения по токенизации).
    Обсуждение и комментарии по решениям, принятым банком, находится вне компетенции сотрудников Контакт-центра.

    Ну раз не в вашей компетенции, значит придётся запросить официальный ответ банка. И если он будет как обычно формальным, а не конкретным, то пойдём изученным путём - через Нацбанк. Надеюсь заинтересованные форумчане тоже в этом поучаствуют.

  • 2021010 Neophyte Poster
    офлайн
    2021010 Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #2021010

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 16 января 2023 11:47

    Здравствуйте. Вопрос: снимает ли Беларусбанк 15% от суммы за зачисление денег на карточку Беларусбанка при переводе денег с Киви кошелька на карточку Беларусбанка? Киви кошелёк идентифицирован в белорусском банке "Решение".

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 16 января 2023 11:54
    Acetum:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. По виртуальной карточке возможна генерация Пин-кода.С 08.08.2022 введено вознаграждение за генерацию ПИН-кода виртуальной карточки в системе Интернет-банкинг, с использованием услуги М-банкинг - 2,50 бел.руб. (в т.ч. при первичной генерации ПИН-кода). ПИН-код виртуальной карточки используется для снятия наличных в банкоматах через платежные приложения по токенизации).
    Обсуждение и комментарии по решениям, принятым банком, находится вне компетенции сотрудников Контакт-центра.

    Ну раз не в вашей компетенции, значит придётся запросить официальный ответ банка. И если он будет как обычно формальным, а не конкретным, то пойдём изученным путём - через Нацбанк. Надеюсь заинтересованные форумчане тоже в этом поучаствуют.

    Здравствуйте. Банки самостоятельны в своей деятельности, соответственно, самостоятельно определяют порядок, стоимость и условия предоставления услуг. Ознакомиться со Сборником вознаграждений банка можно на сайте.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    2021010:

    Здравствуйте. Вопрос: снимает ли Беларусбанк 15% от суммы за зачисление денег на карточку Беларусбанка при переводе денег с Киви кошелька на карточку Беларусбанка? Киви кошелёк идентифицирован в белорусском банке "Решение".

    Здравствуйте. За зачисление на счета денежных средств, перечисленных из-за границы с использованием карточки или ее реквизитов, ОАО "АСБ Беларусбанк" взимает 15% от суммы зачисления в валюте счета.
    Т.е., если вы переводите средства по реквизитам (номеру) карты с зарубежного сайта (электронного кошелька), то комиссия при зачислении средств банком взимается.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 16 января 2023 13:05
    2021010:

    Киви кошелёк идентифицирован в белорусском банке "Решение".

    применяется курс банка решение, беларусбанк получает уже белку.

  • KonovalovaT.F. Senior Member
    офлайн
    KonovalovaT.F. Senior Member

    1831

    9 лет на сайте
    пользователь #2104124

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 16 января 2023 20:41

    Еду в Вильнюс есть MasterCard в evro будет ли карточка работать в Литве, Польше?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 17 января 2023 09:28
    KonovalovaT.F.:

    Еду в Вильнюс есть MasterCard в evro будет ли карточка работать в Литве, Польше?

    Здравствуйте. Наш банк осуществляет деятельность в штатном режиме, оказывая необходимый спектр банковских услуг для клиентов и партнеров. Операции с физическими лицами по направлению платежных карточек проводятся в штатном режиме. Карты, эмитированные банком, работают без ограничений на территории нашей страны и зарубежных государств.
    Контакт-центр не располагает информацией о подходах, которые применяются иностранными банками в части реализации ограничительных мер.
    Уберегая денежные средства клиентов от мошеннических действий, банк устанавливает ограничения при совершении операций с использованием платежных карточек, которые можно снять при обращении в Контакт-центр нашего банка (147, +375 17 218 84 31; режим работы: пн—пт 8:30 - 21:00*; сб—вс 9:00 - 17:00*; * кроме праздничных дней), либо к специалистам отделений банка.

  • simvesel Member
    офлайн
    simvesel Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #1812064

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 18 января 2023 00:02 Редактировалось simvesel, 1 раз.

    Народ, подскажите, пожалуйста, а инфокиоски у Беларусбанка позволяют принять наличку и потом по ЕРИП пополнить карточку другого банка (Белгазпромбанк, Белагро, БНБ)?
    И эти инфокиоски массово по отделениям ставят или еще надо такой специальный инфокиоск искать?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 18 января 2023 00:12
    simvesel:

    еще надо такой специальный инфокиоск искать

    https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/39522

  • simvesel Member
    офлайн
    simvesel Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #1812064

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 18 января 2023 00:24 Редактировалось simvesel, 1 раз.

    yuradeni, благодарю за подсказку. Проверю актуален ли этот список.
    Около 7 лет не имел дел с Беларусбанком. Жизнь оберегала :)

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 18 января 2023 09:33
    simvesel:

    Народ, подскажите, пожалуйста, а инфокиоски у Беларусбанка позволяют принять наличку и потом по ЕРИП пополнить карточку другого банка (Белгазпромбанк, Белагро, БНБ)?
    И эти инфокиоски массово по отделениям ставят или еще надо такой специальный инфокиоск искать?

    Здравствуйте. В инфокиосках нашего банка с функцией сash-in, предоставлена возможность проведения операций наличными через систему расчет ЕРИП, если эта операция предусмотрена со стороны получателя денежных средств, т.е., если банк, картой которого вы пользуетесь работает с данным видом переводов. Получить подробные разъяснения по вопросам проведения операций в АИС ЕРИП можно в Контакт-центре АИС ЕРИП по номеру телефона 141, или у получателя перевода. Комиссия со стороны нашего банка (при проведении операции в инфокиоске через ЕРИП) не взимается. Подобрать удобный инфокиоск нашего банка, вы можете на сайте , указав город и задав параметры подбора.

  • simvesel Member
    офлайн
    simvesel Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #1812064

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 18 января 2023 11:31 Редактировалось simvesel, 1 раз.

    Беларусбанк, благодарю! Получилось после 1-го часа ночи пополнить карту )
    Жаль, что купюроприемник только по одной купюре принимает. 30 штук банкнот запихать в инфокиоск - не очень быстрое дело.
    После прокаченных инфокиосков от Беглазпромбанка в нашем городе с загрузкой пачки денег выглядит печально такое "баловство" с купюрами перед инфокиоском :(

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8297

    22 года на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8297
    # 18 января 2023 11:41

    а что это сегодня к клиент-банку не подключиться через Интернет Эксплорер?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 18 января 2023 12:01
    simvesel:

    Беларусбанк, благодарю! Получилось после 1-го часа ночи пополнить карту )
    Жаль, что купюроприемник только по одной купюре принимает. 30 штук банкнот запихать в инфокиоск - не очень быстрое дело.
    После прокаченных инфокиосков от Беглазпромбанка в нашем городе с загрузкой пачки денег выглядит печально такое "баловство" с купюрами перед инфокиоском :(

    В нашем банке есть инфокиоски, как с возможностью покупюрного пополнения, так и пополнения "пачкой". К сожалению, при подборе, на текущий момент, отсутствует возможность задать указанный параметр. Указанная вами информация принята для рассмотрения.

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    Vouk:

    а что это сегодня к клиент-банку не подключиться через Интернет Эксплорер?

    Здравствуйте. Онлайн-консультант не осуществляет поддержку и сопровождение Клиент-банка.
    Техническая поддержка IТ-клиентов (система "Клиент-банк", программный комплекс "Клиент-банк (WEB)";) - (+375 17) 309-04-04 (время работы: пн-пт - 7.30 до 23.00, сб - 8.30 до 19.00, вс - 8.30 до 16.50).
    Для оперативной связи с банком можно направлять сообщения в службу поддержки пользователей непосредственно через ПК «Клиент-банк (WEB)» (описание процедуры формирования сообщений представлено в ПК "Клиент-банк (WEB) в закладке «Информация» - «Инструкция. Доступ к службе технической поддержки»).
    Так же, на сайте нашего банка вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами по системе Клиент-банк и ответами к ним.

  • Григорьевич Senior Member
    офлайн
    Григорьевич Senior Member

    12502

    15 лет на сайте
    пользователь #289259

    Профиль
    Написать сообщение

    12502
    # 18 января 2023 12:23
    Vouk:

    а что это сегодня к клиент-банку не подключиться через Интернет Эксплорер?

    Да. Сегодня уже. Открывайте другой браузер и звоните в тех. поддержку. Сегодня переустанавливал.
    Заняло минут 10 с их помощью. Из них минут шесть ждал перезагрузку ноута. :)
    Но теперь в новом кб сказать, что это ужас ничего не сказать. Первая мысль которая возникла от увиденного это сменить банк.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14223

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14223
    # 18 января 2023 13:56
    Vouk:

    а что это сегодня к клиент-банку не подключиться через Интернет Эксплорер?

    Вы прекратите уже этим стародавним браузером, который даже Microsoft несколько лет не поддерживает, пользоваться! :molotok:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5956

    22 года на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5956
    # 19 января 2023 07:45

    Подскажите, пожалуйста, такая Белкарт-Премиум работает в РФ?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 19 января 2023 09:07
    Nick36:

    Подскажите, пожалуйста, такая Белкарт-Премиум работает в РФ?

    Здравствуйте. Банком обеспечена возможность совершения операций с использованием карточек БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ за пределами Республики Беларусь. При этом, обращаем внимание, что обслуживание выпущенных банком карточек БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ в инфраструктуре банков-нерезидентов за пределами Республики Беларусь зависит от настроек, выполненных указанными банками.
    О возможности использования БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ при совершении интернет-платежей рекомендуем обращаться в техподдержку конкретного интернет-ресурса.