Забавная тема, особенно, когда жалуются на всякую мелочь. Кроме улыбки ничего не вызывает.
Вот, например, меня сегодня развел самый крупный работодатель в стране.
С 12 по 25 августа изменились условия игры "Удача в придачу с Евроопт!", теперь мелочь разыгрывают при помощи СКРЕТЧ-КАРТЫ. Весь магазин украшен стендами: Получи скретч-карту у кассира! - вот только, когда я обратился к кассиру, она мне отказала выдать карту для розыгрыша "МОМЕНТАЛЬНЫХ ПРИЗОВ". Аргумент был таков: "Закончились карты в магазине"
Решил обратиться в инфоцент, где выдают призы, а там никого кроме сообщения, что карты закончились, попытайте удачу с Евроопт в следующий раз. Меня такой порядок вещей не устроил, и я настоял, чтобы пригласили хотя бы кого-то, с кем можно обсудить сложившиюся конфликтную ситуацию.
В ожидании сотрудника инфоцентра, ко мне подтянулись еще несколько обиженных клиентов, которые не стеснялись в выражениях и называли сложившуюся ситуацию, как ни что иное как наеб@тельство. Разумеется прибывший сотрудник ничем мне не мог помочь, а на просьбу предоставить книгу №1 пропал. Не скажу точно, сколько я пребывал в ожидании "Книги замечаний и предложений", но все мои соратники по несчастью меня покину и пошли требовать возврат денежных средств за совершенные покупки, чтобы не быть наеб@ными. Я к сожалению, не мог последовать за ними, так как меня попросила мать, которая себя очень плохо чувствовала, купить продуктов и обязательно взять скретч-карту и получить код. Но все же я не стал терять время, и первому попавшемуся сотруднику магазина пригрозил вызовом милиции, если мне не предоставят книгу №1 в ближайшие 5 минут.
И свершилось чудо, в течение 3 минут книга нашлась, странно, что ее не было в инфоцентре, а где-то прятали в закромах. В тот момент, меня терзали смутные сомнения: вся проблема исходила непосредственно от персонала магазина, а может это кассиры решили все призы разыграть, а потом клиентам втирать про то, что скретч-карты закончились в магазине. Ведь карты нигде не учитываются и ни кем не контролируются, что мешает кассирам воспользоваться картами, а потом клиентам рассказывать сказку, что скретч-карты для моментальных призов закончились?
После такого скотского отношения сотрудников магазина Евроопт я не мог ограничиться одной жалобой в книге №1 и позвонил на горячую линию рекламной игры "Удача в придачу". Девушка с милым голоском мне рассказывала, что это моя вина и мне нужно было заблаговременно совершить покупке в магазине, а не оттягивать на последний день, чтобы стать участником "Моментальных призов". Я продолжительное время пытался донести, что это не справедливо по отношению к клиентам со стороны сети Евроопт и это ни что иное, как введение покупателей в заблуждение, то есть мошенничество, но милый голосок на том проводе мне постоянно указывал на пункт правил, где сказано, что кто не успел, тот опоздал.
И вот в этот самый момент, мне пришла на помощь математика: согласно условиям акции на 40-й тур игры «Удача в придачу!» (12-25 августа) было выпущено 3 974 400 скретч-карт для розыгрыша "Моментальных призов", на моей памяти еще не было ни одного тура, где участвовало больше 3 млн. кодов, а следовательно, скретч-карт было выпущено с запасом как минимум на 25% от выручки по магазином. На этот аргумент милый голосок бросил трубку.
Так что делайте выводы, господа. И не стоит удивляться тому, когда вас поимел мелки жулик, есть куда на много крупнее жульё в лице Евроопт - крупнейшего работодателя в Республике Беларусь. А учитывая закредитованность данной сети, получается, что нас наеб@вают за на наши деньги.