Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • 2759223 Junior Member
    офлайн
    2759223 Junior Member

    86

    5 лет на сайте
    пользователь #2759223

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 12 января 2023 17:56

    Ну и бесплатное подключение в рамках акции не интересует. Мда уж

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11120

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11120
    # 12 января 2023 18:11
    2759223:

    Ваши тарифы экономный 65 копеек

    бесплатно для всех карт беларусбанка.
    так же есть и карты с бесплатным полным.
    пример

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 12 января 2023 19:53 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    2759223:

    в рамках акции

    акция бессрочная.
    И бесплатный пакет Экономный акцией стал относительно недавно и, по сути, акцией для владельцев карточек ББ не является, для них пакет Экономный был и есть БЕСПЛАТНЫЙ.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • simvesel Member
    офлайн
    simvesel Member

    154

    8 лет на сайте
    пользователь #1812064

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 13 января 2023 01:29

    Смотрю на способы оформления карт для новых клиентов и складывается впечатление, что банку не сильно нужны новые клиенты.
    С новых клиентов желание побольше содрать денег за оформление банковской карточки :(

  • pw Senior Member
    офлайн
    pw Senior Member

    1143

    17 лет на сайте
    пользователь #88278

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 13 января 2023 08:52

    Добрый день есть счет зарплатный в Беларусбанке, к нему привязаны 2 карточки. Сделал еще одну карточку #на старт для сына, к зарплатному счету она не привязана, при выписывании указал свой номер, на который привязаны и зарплатные. Карточку отдал сыну, он начал заказывать через интернет разные товары и доставки и подтверждающие сообщения с кодом от продавцов приходят на мой указанный номер телефона. Можно ли как то поменять только на этой карточке номер телефона на номер сына? Есть только карточка и м-банкинг, интернет банкинга нет. В банке мне сказали, что могут подключить или отключить только смс- уведомления, либо поменять номер телефона без привязки к карточкам, а отдельно на эту карточку якобы нельзя.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 13 января 2023 09:23
    PlutOn:

    из телеги:
    3. А как я могу снять наличные с виртуальной карты?
    - Есть два варианта: искать банкомат с функцией Contactless (будет изображен стандартный значок бесконтактной оплаты) либо делать перевод "Хуткі".

    Первый вариант не работает. Второй - перевод куда?..

    И вишенка на торте:
    Если пост соберет 100+ ваших сердечек, завтра расскажем подробнее про снятие наличных с виртуальных карт и сколько это стоит.
    А без сердечек?..

    Здравствуйте. Выдача наличных по виртуальной карте возможна:
    1. В любом отделении банка при наличии следующих условий:
    -со счета клиента, к которому оформлена виртуальная карточка, без использования карточки на основании заявления клиента, оформленного на имя уполномоченного лица учреждения банка, могут быть выданы наличными или списаны для перечисления по назначению:
    1) денежные средства в случае, если виртуальная карточка, занесена в стоп-лист по инициативе банка на основании полученной информации о компрометации номера карточки или установления попыток проведения мошеннических операций с использованием карточки при условии, что новая карточка клиентом еще не получена;
    2) денежные средства в случае, если к счету клиента оформлена виртуальная карточка и нет иных основных и дополнительных карточек по счету клиента.

    2. Переводом «Хуткi» - переводом денег с виртуальной карточки клиента для последующего снятия их наличными в банкомате банка самим клиентом или получателем перевода, но уже без использования карточки. С 01.02.2022 вознаграждение за услугу - 2% от суммы.
    Отправить перевод можно в любом банкомате, Интернет-банкинге или М-банкинге.
    Для выбора банкомата для получения перевода на корпоративном сайте банка можно воспользоваться фильтром "Возможно получение наличных по коду без использования карточки".

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 13 января 2023 09:27
    pw:

    Можно ли как то поменять только на этой карточке номер телефона на номер сына?

    Надо идти в отделение ББ и писать заявление на смену номера.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 13 января 2023 09:27
    2759223:

    2759223

    2759223:

    Беларусбанк:

    2759223:

    Добрый день.
    Пользуюсь приложением M-Belarusbank (ios). В данном приложении без покупки даже самого минимального пакета, не ает сделать платежи, а так же посмотреть остаток по карте. Получается все эти операции можно сделать в Вашем приложении только с покупкой самого минимального пакета?

    Здравствуйте. Для проведения операций в приложении М-банкинг необходимо добавить и активировать карту. Ознакомиться с порядком работы приложения, вы можете на сайте банка. Так же, на сайте представлена информация о Тарифах за пользование пакетами услуг в данном приложении.

    А бесплатно можно пользоваться приложением чтобы делать платежи и посмотреть баланс карты?

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    2759223:

    Беларусбанк:

    2759223:

    Добрый день.
    Пользуюсь приложением M-Belarusbank (ios). В данном приложении без покупки даже самого минимального пакета, не ает сделать платежи, а так же посмотреть остаток по карте. Получается все эти операции можно сделать в Вашем приложении только с покупкой самого минимального пакета?

    Здравствуйте. Для проведения операций в приложении М-банкинг необходимо добавить и активировать карту. Ознакомиться с порядком работы приложения, вы можете на сайте банка. Так же, на сайте представлена информация о Тарифах за пользование пакетами услуг в данном приложении.

    А бесплатно можно пользоваться приложением чтобы делать платежи и посмотреть баланс карты?

    Ваши тарифы экономный 65 копеек
    Базовый 1,1
    Полный 1,9
    А бесплатно можно пользоваться?😅

    Добавлено спустя 27 секунд

    Ни у кого нет платных приложений кроме вашего 😂

    Здравствуйте. Услуга М-банкинг:
    Пакет услуг «Экономный» бесплатно - без оповещений для карточек нашего банка (0,65 бел. руб., для карт других банков-резидентов),
    Пакет услуг «Базовый» 1,10 руб. (за 30 дней) - оповещение о приходных операциях,
    Пакет услуг «Полный» 1,90 руб. (за 30 дней) - оповещение о приходных и расходных операциях.
    Новым пользователям, впервые зарегистрировавшим данную услугу, первые 30 дней - бесплатно.

    Т.е., по карте нашего банка вы можете активировать бесплатно пакет услуг "Экономный", и проводить операции (платежи) по карте.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    PlutOn:

    yuradeni:

    https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/36166

    только может так оказаться, что надо искать другой банкомат - в том, в котором не сработало снятие наличных с телефона, не будет функции получения наличных по коду.

    Здравствуйте. Отправить перевод можно в любом банкомате, Интернет-банкинге или М-банкинге.
    Для выбора банкомата для получения перевода на корпоративном сайте банка можно воспользоваться фильтром "Получение наличных по коду без использования карты".

    Добавлено спустя 6 минут 52 секунды

    simvesel:

    Смотрю на способы оформления карт для новых клиентов и складывается впечатление, что банку не сильно нужны новые клиенты.
    С новых клиентов желание побольше содрать денег за оформление банковской карточки :(

    Здравствуйте. Наш банк предлагает клиентам разные типы и варианты карт, от класса "эконом" до класса "премиум". Ценовая категория варьируется в зависимости от вашего выбора. На сайте банка представлена удобная функция подбора карты. Выбрав карту можно раскрыть информацию о ней подробнее. Цены указаны в каждом продукте. Срок изготовления и выдачи карточки не установлен. Из сложившейся практики срок изготовления карточки составляет ориентировочно 7 рабочих дней.
    Оформить карточку к новому счету можно:
    - по номеру телефона Контакт-центра 147 (режим работы в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. с 09:00 до 17:00 (кроме праздничных дней));
    - на сайте банка;
    - в Интернет-банкинге;
    - в М-банкинге (сервис доступен при выборе канала связи Интернет);
    - в инфокиоске;
    - в учреждении (подразделении) банка.

    Добавлено спустя 10 минут 38 секунд

    pw:

    1134
    # 13 января 2023 08:52

    Добрый день есть счет зарплатный в Беларусбанке, к нему привязаны 2 карточки. Сделал еще одну карточку #на старт для сына, к зарплатному счету она не привязана, при выписывании указал свой номер, на который привязаны и зарплатные. Карточку отдал сыну, он начал заказывать через интернет разные товары и доставки и подтверждающие сообщения с кодом от продавцов приходят на мой указанный номер телефона. Можно ли как то поменять только на этой карточке номер телефона на номер сына? Есть только карточка и м-банкинг, интернет банкинга нет. В банке мне сказали, что могут подключить или отключить только смс- уведомления, либо поменять номер телефона без привязки к карточкам, а отдельно на эту карточку якобы нельзя.

    Здравствуйте. При проведении платежей (расчетов) на интернет-ресурсах, одноразовый (динамический) пароль всегда направляется на номер телефона владельца счета, предоставленный клиентом при открытии счета и/или изменении персональных данных в рамках договора об использовании карточки) т.е. по дополнительной карточке динамический пароль направляется владельцу счета, а не держателю карточки.

  • Romanovskaya_k.a Neophyte Poster
    офлайн
    Romanovskaya_k.a Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #598482

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 13 января 2023 13:20

    Добрый день! От работы (гос. предприятие) дают помощь, но уже как 1.5-2 года мне не доходят то 1.5 , то 2р. Раньше такого не было. Например, если дают 50, то получаю 48р; сегодня начислили всем по 120р, а я получила 118.20р. При этом все мои коллеги получили полную помощь. С чем это связано? Куда обратиться за разъяснениями?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 13 января 2023 14:07
    Romanovskaya_k.a:

    Добрый день! От работы (гос. предприятие) дают помощь, но уже как 1.5-2 года мне не доходят то 1.5 , то 2р. Раньше такого не было. Например, если дают 50, то получаю 48р; сегодня начислили всем по 120р, а я получила 118.20р. При этом все мои коллеги получили полную помощь. С чем это связано? Куда обратиться за разъяснениями?

    Здравствуйте. Для проверки информации по счету и получения разъяснений от банка, рекомендуем с документом удостоверяющим личность, обращаться к специалистам отделений, имеющим доступ к счетам клиентов (если у вас открыт счет с картой, то в любое отделение, которое работает с платежными картами).

  • 1713980 Neophyte Poster
    офлайн
    1713980 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1713980

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 13 января 2023 18:48

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если я открыла сегодня карточный счет с пластиком в валюте, через сколько дней он появится в интернет-банкинге, так как на него я уже положила деньги, хотела бы видеть его уже в кабинете

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 13 января 2023 20:39
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Выдача наличных по виртуальной карте возможна:

    и еще один способ отъема денег

    Путь первый.
    Ищем банкомат со значком бесконтактного снятия (на наклейке будут 4 изогнутые дуги). Но до этого вам необходимо сгенерировать в Интернет-банкинге или М-банкинге ПИН-код своей виртуальной карты и, конечно, привязать ее к платежному сервису, поддерживаемому вашим телефоном.
    Генерация ПИН-кода стоит 2,5 BYN.

    Добавлено спустя 51 секунда

    За что вы так не любите обладателей виртуальных карт? :conf:

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 14 января 2023 08:46 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    PlutOn, когда-то давно, когда ББ вводил свои виртуальные карточки, с помощью них можно было платить только в интернете и у ББ не было устройств самообслуживания с NFC, поэтому PIN для виртуальных карточек ББ не был нужен. И кто-то "умный" в ББ, "смотрящий далеко вперёд", решил, что нет необходимости при оформлении виртуальной карточки выдавать PIN для неё. Когда же у ББ появились устройства самообслуживания с NFC и в них была реализована возможность снятия налички с использованием некоторых платёжных сервисов, то банк решил ничего не менять в механизме оформления виртуальной карты, а просто позволить держателю виртуалки ББ за 2,5 BYN получить PIN через сервис повторной выдачи PIN. :molotok:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4858

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4858
    # 14 января 2023 21:55

    andrey_1967_769, направления конечно крутое. Но бабушкин банк, не очень то его торпедирует. К примеру на всю Брестскую обл. если не брать Брест, всего 12 банкоматов поддерживают эту технологию. Это капля в море. На все Барановичи всего один такой банкомат, который даже круглосуточно не работает.

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    752

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 14 января 2023 22:43

    Беларусбанк, присоединяюсь к вопросу

    PlutOn:

    За что вы так не любите обладателей виртуальных карт? :conf:

    Я конечно без проблем переброшу деньги в более лояльный банк, но сама ситуация очень странная. Почему-то при получении пластика пин выдаётся бесплатно. Дискриминацией попахивает.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 15 января 2023 13:09

    grum, дело в том, что и в отделении в кассе по NFC с виртуальной карты денег без ПИНа не получишь ;-)

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4858

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4858
    # 15 января 2023 13:55 Редактировалось grum, 1 раз.

    andrey_1967_769, я об этом способе даже и не подумал. В моем отделении, заставляют вставлять карту и через пин все операции. Поэтому не факт что есть большой процент отделений, где можно снять по виртуалке через нфси.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 15 января 2023 14:24 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    grum, во всех отделениях Б, где я бывал последнее время, в кассах считыватель карт с NFC и для проведения операции достаточно приложить карту у ввести ПИН. Но и считыватель чипа в них есть.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • SENNA Member
    офлайн
    SENNA Member

    203

    21 год на сайте
    пользователь #11615

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 15 января 2023 14:36
    andrey_1967_769:

    Но и считыватель чипа в них есть.

    Надо чтоб и считыватель магнитной полоски тоже был.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11120

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11120
    # 15 января 2023 14:53 Редактировалось yuradeni, 1 раз.

    дел