2759223:
2759223
2759223:
Беларусбанк:
2759223:
Добрый день.
Пользуюсь приложением M-Belarusbank (ios). В данном приложении без покупки даже самого минимального пакета, не ает сделать платежи, а так же посмотреть остаток по карте. Получается все эти операции можно сделать в Вашем приложении только с покупкой самого минимального пакета?
Здравствуйте. Для проведения операций в приложении М-банкинг необходимо добавить и активировать карту. Ознакомиться с порядком работы приложения, вы можете на сайте банка. Так же, на сайте представлена информация о Тарифах за пользование пакетами услуг в данном приложении.
А бесплатно можно пользоваться приложением чтобы делать платежи и посмотреть баланс карты?
Добавлено спустя 1 минута 40 секунд
2759223:
Беларусбанк:
2759223:
Добрый день.
Пользуюсь приложением M-Belarusbank (ios). В данном приложении без покупки даже самого минимального пакета, не ает сделать платежи, а так же посмотреть остаток по карте. Получается все эти операции можно сделать в Вашем приложении только с покупкой самого минимального пакета?
Здравствуйте. Для проведения операций в приложении М-банкинг необходимо добавить и активировать карту. Ознакомиться с порядком работы приложения, вы можете на сайте банка. Так же, на сайте представлена информация о Тарифах за пользование пакетами услуг в данном приложении.
А бесплатно можно пользоваться приложением чтобы делать платежи и посмотреть баланс карты?
Ваши тарифы экономный 65 копеек
Базовый 1,1
Полный 1,9
А бесплатно можно пользоваться?😅
Добавлено спустя 27 секунд
Ни у кого нет платных приложений кроме вашего 😂
Здравствуйте. Услуга М-банкинг:
Пакет услуг «Экономный» бесплатно - без оповещений для карточек нашего банка (0,65 бел. руб., для карт других банков-резидентов),
Пакет услуг «Базовый» 1,10 руб. (за 30 дней) - оповещение о приходных операциях,
Пакет услуг «Полный» 1,90 руб. (за 30 дней) - оповещение о приходных и расходных операциях.
Новым пользователям, впервые зарегистрировавшим данную услугу, первые 30 дней - бесплатно.
Т.е., по карте нашего банка вы можете активировать бесплатно пакет услуг "Экономный", и проводить операции (платежи) по карте.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды
PlutOn:
yuradeni:
https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/36166
только может так оказаться, что надо искать другой банкомат - в том, в котором не сработало снятие наличных с телефона, не будет функции получения наличных по коду.
Здравствуйте. Отправить перевод можно в любом банкомате, Интернет-банкинге или М-банкинге.
Для выбора банкомата для получения перевода на корпоративном сайте банка можно воспользоваться фильтром "Получение наличных по коду без использования карты".
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды
simvesel:
Смотрю на способы оформления карт для новых клиентов и складывается впечатление, что банку не сильно нужны новые клиенты.
С новых клиентов желание побольше содрать денег за оформление банковской карточки
Здравствуйте. Наш банк предлагает клиентам разные типы и варианты карт, от класса "эконом" до класса "премиум". Ценовая категория варьируется в зависимости от вашего выбора. На сайте банка представлена удобная функция подбора карты. Выбрав карту можно раскрыть информацию о ней подробнее. Цены указаны в каждом продукте. Срок изготовления и выдачи карточки не установлен. Из сложившейся практики срок изготовления карточки составляет ориентировочно 7 рабочих дней.
Оформить карточку к новому счету можно:
- по номеру телефона Контакт-центра 147 (режим работы в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. с 09:00 до 17:00 (кроме праздничных дней));
- на сайте банка;
- в Интернет-банкинге;
- в М-банкинге (сервис доступен при выборе канала связи Интернет);
- в инфокиоске;
- в учреждении (подразделении) банка.
Добавлено спустя 10 минут 38 секунд
pw:
1134
# 13 января 2023 08:52
Добрый день есть счет зарплатный в Беларусбанке, к нему привязаны 2 карточки. Сделал еще одну карточку #на старт для сына, к зарплатному счету она не привязана, при выписывании указал свой номер, на который привязаны и зарплатные. Карточку отдал сыну, он начал заказывать через интернет разные товары и доставки и подтверждающие сообщения с кодом от продавцов приходят на мой указанный номер телефона. Можно ли как то поменять только на этой карточке номер телефона на номер сына? Есть только карточка и м-банкинг, интернет банкинга нет. В банке мне сказали, что могут подключить или отключить только смс- уведомления, либо поменять номер телефона без привязки к карточкам, а отдельно на эту карточку якобы нельзя.
Здравствуйте. При проведении платежей (расчетов) на интернет-ресурсах, одноразовый (динамический) пароль всегда направляется на номер телефона владельца счета, предоставленный клиентом при открытии счета и/или изменении персональных данных в рамках договора об использовании карточки) т.е. по дополнительной карточке динамический пароль направляется владельцу счета, а не держателю карточки.