Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22807

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22807
    # 8 января 2023 15:52
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Ваше сообщение будет направлено в службу банка для анализа и принятия решения. Благодарим Вас за внимание, проявленное к услугам и сервисам ОАО «АСБ Беларусбанк». Нам важно, чтобы качество предоставляемых банком сервисов находилось на высоком уровне и соответствовало ожиданиям и интересам наших клиентов.

    Заметно.... Очередное воскресенье....

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 9 января 2023 10:22 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    87monoce:

    Добрый день! Согласно кредитного договора выплаты произвожу каждый месяц равными долями - по аннуитету. Хочу досрочно погасить оставшуюся часть кредита (около 30%), с целью снижения ежемесячных платежей. После перечисления банку средств, необходимо ли обращаться в банк для указания что средства перечислены для погашения основного кредита? Сроки кредитования остаются прежними.

    Здравствуйте. Если Вы планируете погасить часть основного долга по кредитному договору, после совершения платежа следует обратиться в Ипотечный офис по месту сопровождения кредитного договора с документом, удостоверяющим личность, для заключения дополнительного соглашения и пересчета суммы будущих платежей.Ознакомиться с контактными номерами телефонов и графиком работы учреждений ОАО «АСБ Беларусбанк» можно на корпоративном сайте ОАО «АСБ Беларусбанк» http://www.belarusbank.by в разделе «Поиск областных управлений, ЦБУ и отделений», указав номер учреждения банка https://belarusbank.by/ru/33139/33142/structure/search_filials.

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    MikeTarasov:

    Здравствуйте!
    Работаю по НПД, все операции - через интернет, по заявке от клиента. Клиенты (ИП и юрлица РБ) будут присылать оплату на карт-счёт, комиссия, по договорённости, будет списываться с моего счёта. Как узнать от кого конкретно пришли деньги, если в день будет несколько платежей?

    upd:
    Пока нашёл такой вариант:
    ИБ -> СЧЕТА -> СЧЕТА С КАРТОЧКОЙ
    Выбрать счёт и нажать на иконку документа в той же строке - "Получить отчёт об операциях по счёту". Номера платёжки там нет, но от кого пришли деньги видно. Для формирования чека подойдёт, при условии, что клиент в заявке укажет свой УНП.

    Здравствуйте. С детальной информацией о движении денежных средств по счету с использованием карточки Вы можете ознакомиться в выписке по счету, предоставляемой клиенту в подразделении, ЦБУ ОАО «АСБ Беларусбанк», по предъявлению документа, удостоверяющего личность. Получение выписки за текущий и (или) предыдущий месяц осуществляется без взимания вознаграждения, за иной период – с взиманием вознаграждения в соответствии со Сборником вознаграждений за банковские операции, выполняемые ОАО «АСБ Беларусбанк» в размере 6,00 бел. руб. (по состоянию на 09.01.2023 г.).
    Пользователям системы Интернет-банкинг ОАО «АСБ Беларусбанк» предоставлена возможность самостоятельного просмотра операций по счету, к которому оформлена платежная карточка, в разделе «Счета с карточкой». В строке с номером счета, по которому необходимо получить выписку, надо нажать на значок «Получить отчет об операциях по счету». Отчет по счету предоставляется за период не более 90 календарных дней, глубина выборки данных для формирования выписки составляет не более 90 дней от текущей даты. Отчет предоставляется бесплатно.
    В системе Интернет-банкинг введена возможность просмотра всех операций по счету с учетом отклоненных операций и ожидающих обработки. Услуга доступна в разделе «Счета с карточкой». В строке с номером счета необходимо нажать на ярлык «Песочные часы».
    Получить на адрес электронной почты выписку по счету, к которому выпущена платежная карточка, за определенный период можно в рамках услуги «М-банкинг».
    Для этого в меню приложения «М-банкинг» в разделе: Финансы - Счета - Сервисы — Выписка по счету. Выписка предоставляется бесплатно.
    Обращаем внимание, операции при использовании карточки отражаются банком-эмитентом по счету клиента не позднее второго банковского дня, следующего за днем получения банком-эмитентом информации.
    Если в выписке отсутствует необходимая информация об источнике поступления денежных средств на счет, Вы можете обратиться в учреждение банка для уточнения возможности получения данной информации. Обращаем внимание, информация может быть предоставлена в виде справки, подтверждающей зачисление денежных средств с указанием источника. Справка является официальным документом. Справка выдается на основании заявления, в котором необходимо указать детали операций. При обращении в банк необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность.За выдачу справки взимается плата согласно Сборнику вознаграждений за операции, выполняемые ОАО «АСБ Беларусбанк» (по состоянию на 09.01.2023 г.), за 1 справку 20,0 бел. рублей.
    Ознакомиться с контактными номерами телефонов и графиком работы учреждений ОАО «АСБ Беларусбанк» можно на корпоративном сайте ОАО «АСБ Беларусбанк» http://www.belarusbank.by в разделе «Поиск областных управлений, ЦБУ и отделений», указав номер учреждения банка https://belarusbank.by/ru/33139/33142/structure/search_filials.

    Возможность указания реквизитов (УНП) отправителям необходимо уточнять при обращении в банк, с которого будут направлены переводы.

    Добавлено спустя 3 минуты

    claudita:

    Клиентом банка не являюсь и ветку не читаю, но помогаю другим людям с их банкингами... У меня вопрос - историю платежей по картам там можно где-то увидеть в мобильном банкинге?

    Здравствуйте. Запросить выписку по счету, к которому выпущена платежная карточка, за определенный период можно в рамках услуги «М-банкинг» по всем пакетам услуг.
    В обновленной версии приложения для аутентифицированных пользователей - раздел «Мои финансы», выбрать счет, вкладка «Сервисы», «Выписка по счету», указать период, «Запросить», выписка отобразиться на экране устройства в ответ на запрос.
    В настоящее время банк предлагает несколько вариантов направления выписки: в формате текстового файла, PDF-файла или изображения выписки в Viber, Telegram, VK, на электронную почту, сообщением и др. Данный сервис расположен при отражении выписки - «Поделиться с помощью» (виджет в правом верхнем углу экрана). Операции при использовании карточки отражаются банком-эмитентом по счету клиента не позднее второго банковского дня, следующего за днем получения банком-эмитентом информации.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22807

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22807
    # 10 января 2023 16:16 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    "Прогресс" в инфокиоске на Нестерова, 51 в Минске
    Уже с наличными деньгами не работает даже в будний день....

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 10 января 2023 16:22
    Avanturist:

    "Прогресс" в инфокиоске на Нестерова, 51 в Минске
    Уже с наличными деньгами не работает даже в будний день....

    Здравствуйте. Информация нами была зарегистрирована и передана ответственным специалистам банка. Решение данного вопроса не зависит от специалистов Контакт-центра.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2039

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2039
    # 11 января 2023 12:31

    С самого утра и до сих пор глючит М-банкинг :moderator:
    То оплата не проходит, то баланс не показывает.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 11 января 2023 13:08
    ionboy:

    С самого утра и до сих пор глючит М-банкинг :moderator:
    То оплата не проходит, то баланс не показывает.

    Здравствуйте. Информация о наличии сбоев в работе приложения М-банкинг в Контакт-центре отсутствует.
    Прежде всего, рекомендуем перегрузить устройство, которым вы пользуетесь. Так же, необходимо убедиться, что мобильное устройство подключено к сети Интернет и подключение стабильно. Если вы используете Wi-Fi, то попробуйте переключиться на мобильную передачу данных. И наоборот, либо провести запрос по каналу связи СМС (опция доступна только в приложении для Android версий 3.7.3.309 и ниже). Для этого необходимо отключить мобильное устройство от сети Интернет и совершить операцию в приложении по каналу SMS, изменив его через настройки приложения. Успешный статус проведения операции подтвердит проблематику подключения мобильного устройства к сети Интернет. В таком случае нужно обращаться к Интернет-провайдеру для решения.
    Если же устройство подключено к интернету и соединение стабильно, то рекомендуется:
    - отключить мобильное устройство от сети Интернет и заново подключить.
    - перезагрузить мобильное устройство.
    - деактивировать режим ограничения трафика сети Интернет в настройках мобильного устройства.
    - деактивировать режимы сторонних приложений (например, AdGuard, AdBlock, антивирусы Kaspersky, Dr.Web и др.), установленных на мобильное устройства, которые могут блокировать доступ к сети Интернет через приложение M-Belarusbank.
    - проверить включен ли VPN (это система шифрования, которую запрещает использовать банк) на устройстве, если да, то необходимо отключить его.
    - если пользователь подключается к интернету по Wi-Fi к общественным точкам доступа с бесплатным Wi-Fi, либо использует Wi-Fi за границей, то возможна такая ошибка, если в роутере заблокирован порт 16200. Если нет возможности изменить настройки роутера, то необходимо проверить, работает ли приложение корректно с другим источником интернета (например, мобильный интернет).

    В случае невозможности решения вопроса самостоятельно, рекомендуем обращаться в Контакт-центр, по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. с 09:00 до 17:00 (кроме праздничных дней).

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2039

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2039
    # 11 января 2023 13:56

    Понял, в след. раз буду сразу постить скриншоты 8)

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 11 января 2023 14:01
    ionboy:

    Понял, в след. раз буду сразу постить скриншоты 8)

    Если на текущий момент у вас наблюдаются сбои в работе приложения М-банкинг, рекомендуем обратиться в Контакт-центр, позвонив по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. с 09:00 до 17:00 (кроме праздничных дней). Специалисты проверят информацию и сориентируют по дальнейшим действиям.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2039

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2039
    # 11 января 2023 14:08

    Сейчас всё хорошо, утром были сбои, но доказательства не сохранил. 8)

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11119

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11119
    # 11 января 2023 15:09

    Беларусбанк, Здравствуйте!
    меня интересует почему за перевод ПС МИР - > ПС БЕЛКАРТ по кусу пс мир, банк берёт 15%?
    А за перевод ПС БЕЛКАРТ - > ПС МИР, по курсу пс белкарт - 2,5%?
    дискриминация! :)

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 11 января 2023 16:16
    yuradeni:

    Беларусбанк, Здравствуйте!
    меня интересует почему за перевод ПС МИР - > ПС БЕЛКАРТ по кусу пс мир, банк берёт 15%?
    А за перевод ПС БЕЛКАРТ - > ПС МИР, по курсу пс белкарт - 2,5%?
    дискриминация! :)

    Здравствуйте. Комиссия взимается банком в соответствии со Сборником вознаграждений, и зависит от вида операции (зачисление или списание (перевод) средств).
    За зачисление на счета денежных средств, перечисленных из-за границы с использованием карточки или ее реквизитов, наш банк взимает 15% от суммы зачисления в валюте счета.
    За перевод с карточки нашего банка на карточку любого банка РБ или банка-нерезидента – 2,5% от суммы перевода.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6663

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6663
    # 11 января 2023 23:44
    yuradeni:

    можно выписку по счету, за необходимый период в приложении сделать, там и увидите все платежи.
    финансы -> выбрать счёт -> выписка по счету -> выбрать период - > запросить

    Банкет бесплатно хоть, а то чёт боюсь я этого ББ?

    Недавно буквально силком загнала одну знакомую пенсионерку в отделение ББ, чтоб забрала свои копейки и избавилась от давно забытого счёта (по идее у неё когда-то была моцная карта, но она сама не знает куда она делась и была ли) - та упиралась рогом и говорила, что не будет позориться из-за такой суммы (там чуть менее 2-ух рублей, но у этой дамы вечно нет денег, поэтому на моё имхо - это хорошая сумма для неё), поэтому мне пришлось взять инициативу в свои руки и меня там чуть не арестовали на месте... я эту женщину привела под руку, а сама сую её паспорт операционисту и объясняю ситуацию, что вот у этого человека завис "мёртвый счёт" и чтоб его закрыли, а денежку перевели на рабочую карту, а меня не просто не слушают, а ещё отчитывают и угрожают, просят грубо говоря заткнуться и что они будут говорить только со своим клиентом-владельцем паспорта...
    Честно говоря - меня сильно покорёбило такое отношение, как-будто я террористка и граблю невинных пенсионеров (напомню, цена вопроса - менее 2 рублей), а я всего лишь отстаивала интересы нашей хорошей знакомой, которая сама ничего не понимала в этом - это я нашла данный счёт в её банкинге, когда помогала ей его установить, ибо наши старики и современные технологии - вещи малосовместимые и вообще они беспомощны во всех банковских вопросах и не только, поэтому поддержка кого-то рядом должна быть естественным явлением: там человеку 72 года, уже ходит еле с палочкой и если б я не стояла над душой и не подсказывала, что ей говорить, то она так бы и не сформулировала что ей надо от того банка (а ей и не надо было по сути, ибо душа добрая и готова была подарить банку те копейки).
    К тому же я говорила ей об этом ещё летом в глухой деревеньке и просила зайти в банк, как будет в городе, так вот она рассказывала, что уже была по другому адресу в ББ и там типо махнули рукой и не стали заморачиваться, поэтому меня и возмутило такое отношение и я поставила себе цель пойти вместе с ней и проконтролировать, ибо не дай бог какие комиссии за неподвижный счёт посыпятся. Боялась ещё, что скажут заплатить за выдачу наличных и это может быть дороже этих денег, но, вроде, выдали все - прям даже удивительно, но зачёт банку. :super:

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2797

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2797
    # 12 января 2023 00:14

    claudita,

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 12 января 2023 12:00

    [censored by Grace-o: 3.5.9]

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 12 января 2023 16:40

    из телеги:
    3. А как я могу снять наличные с виртуальной карты?
    - Есть два варианта: искать банкомат с функцией Contactless (будет изображен стандартный значок бесконтактной оплаты) либо делать перевод "Хуткі".

    Первый вариант не работает. Второй - перевод куда?..

    И вишенка на торте:
    Если пост соберет 100+ ваших сердечек, завтра расскажем подробнее про снятие наличных с виртуальных карт и сколько это стоит.
    А без сердечек?..

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11119

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11119
    # 12 января 2023 16:58
    PlutOn:

    А без сердечек?..

    идите в банк и снимайте со счёта, без карты.

    перевод "Хуткі".

    https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/36166

  • 2759223 Junior Member
    офлайн
    2759223 Junior Member

    86

    5 лет на сайте
    пользователь #2759223

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 12 января 2023 17:52
    Беларусбанк:

    2759223:

    Добрый день.
    Пользуюсь приложением M-Belarusbank (ios). В данном приложении без покупки даже самого минимального пакета, не ает сделать платежи, а так же посмотреть остаток по карте. Получается все эти операции можно сделать в Вашем приложении только с покупкой самого минимального пакета?

    Здравствуйте. Для проведения операций в приложении М-банкинг необходимо добавить и активировать карту. Ознакомиться с порядком работы приложения, вы можете на сайте банка. Так же, на сайте представлена информация о Тарифах за пользование пакетами услуг в данном приложении.

    А бесплатно можно пользоваться приложением чтобы делать платежи и посмотреть баланс карты?

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    2759223:

    Беларусбанк:

    2759223:

    Добрый день.
    Пользуюсь приложением M-Belarusbank (ios). В данном приложении без покупки даже самого минимального пакета, не ает сделать платежи, а так же посмотреть остаток по карте. Получается все эти операции можно сделать в Вашем приложении только с покупкой самого минимального пакета?

    Здравствуйте. Для проведения операций в приложении М-банкинг необходимо добавить и активировать карту. Ознакомиться с порядком работы приложения, вы можете на сайте банка. Так же, на сайте представлена информация о Тарифах за пользование пакетами услуг в данном приложении.

    А бесплатно можно пользоваться приложением чтобы делать платежи и посмотреть баланс карты?

    Ваши тарифы экономный 65 копеек
    Базовый 1,1
    Полный 1,9
    А бесплатно можно пользоваться?😅

    Добавлено спустя 27 секунд

    Ни у кого нет платных приложений кроме вашего 😂

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 12 января 2023 17:54
    yuradeni:

    идите в банк

    отличный способ :lol: к сожалению, им и пришлось воспользоваться.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 12 января 2023 17:55
    2759223:

    А бесплатно можно пользоваться приложением

    Только если вы клиент Беларусбанка и по пакету Экономный (для карт, к которым нет бесплатного другого пакета по условиям обслуживания).

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 12 января 2023 17:56
    yuradeni:

    https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/36166

    только может так оказаться, что надо искать другой банкомат - в том, в котором не сработало снятие наличных с телефона, не будет функции получения наличных по коду.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок