Ответить
  • IvashkoG Senior Member
    офлайн
    IvashkoG Senior Member

    1868

    14 лет на сайте
    пользователь #274155

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 31 июля 2018 23:08

    А как теперь составной маршрут делать, если мне надо заехать в одну точку и потом сразу в другую? Раньше была кнопка +. Счас нет..

  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4872

    17 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4872
    # 31 июля 2018 23:25
    IvashkoG:

    А как теперь составной маршрут делать, если мне надо заехать в одну точку и потом сразу в другую? Раньше была кнопка +. Счас нет..

    Временно заблокировано. Предупреждаете водилу, чтоб не брал следующие заказы, по мере выполнения заказа, ставите новую точку. Водиле не выгодно, поидиотски пересчитывает. Уже рекомендуют вызвать другую машину :D

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #67410

    Профиль

    1099
    # 31 июля 2018 23:41
    юрник:

    1. Вы хотите сказать, что массовые протесты сегодня в Испании это испанские кепки с усами и шансоном в машине? Ну мы то понятно, рвемся назад в 90-е с их беспределом, А они в какие рвутся?
    2. Масса косяков, которые вылазят в Убере-Яндексе не должны касаться напрямую пользователей, а то уж очень похожи данные косяки на обычное мошенничество.

    Товарищ «эксперт во всем»:
    1) вы хоть знаете, как устроена работа такси в Испании, раз уж взяли для сравнения эту страну?
    2) заодно может подскажете программерам и PM Убера, как интегрировать две разные платформы и их payment services в одно целое за один раз, чтобы не было ни единого косяка, который будет затрагивать пользователей? Это не один день работы, и даже не неделя какбэ... но вам явно конечно же виднее)

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 1 августа 2018 00:38
    Zee:

    юрник:

    1. Вы хотите сказать, что массовые протесты сегодня в Испании это испанские кепки с усами и шансоном в машине? Ну мы то понятно, рвемся назад в 90-е с их беспределом, А они в какие рвутся?
    2. Масса косяков, которые вылазят в Убере-Яндексе не должны касаться напрямую пользователей, а то уж очень похожи данные косяки на обычное мошенничество.

    Товарищ «эксперт во всем»:
    1) вы хоть знаете, как устроена работа такси в Испании, раз уж взяли для сравнения эту страну?
    2) заодно может подскажете программерам и PM Убера, как интегрировать две разные платформы и их payment services в одно целое за один раз, чтобы не было ни единого косяка, который будет затрагивать пользователей? Это не один день работы, и даже не неделя какбэ... но вам явно конечно же виднее)

    1. Я то знаю, но смысл вдаваться в подробности? Отличие везде одно: Разные условия для входа на рынок и работы на нем. И они не равные, а в пользу Убера.
    2. То, что вы описали под видом "косяка" справедливо в том случае, если на справедливые претензии пользователей приходит ответ типа: "Тысяча извинений, это наш косяк и мы гарантируем всем пострадавшим возврат несправедливо списанных средств до такого-то числа". А когда ответы невразумительные или вообще не по теме - извините, но очень похоже на мошенничество с банковскими счетами клиентов.
    Вы по видимому слишком молоды и не помните, как в свое время одним мобильным оператором (точнее, его недобросовестными сотрудниками) похищались денежные средства со счетов клиентов. Может скажите, в том случае это было неизбежными косяками периода становления мобильного оператора или все же мошенничеством? Как это квалифицировал суд?
    Роль адвоката Убера-Яндекса вам явно не по плечу.

    юрник
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #67410

    Профиль

    1099
    # 1 августа 2018 01:22
    юрник:

    Zee:

    юрник:

    1. Вы хотите сказать, что массовые протесты сегодня в Испании это испанские кепки с усами и шансоном в машине? Ну мы то понятно, рвемся назад в 90-е с их беспределом, А они в какие рвутся?
    2. Масса косяков, которые вылазят в Убере-Яндексе не должны касаться напрямую пользователей, а то уж очень похожи данные косяки на обычное мошенничество.

    Товарищ «эксперт во всем»:
    1) вы хоть знаете, как устроена работа такси в Испании, раз уж взяли для сравнения эту страну?
    2) заодно может подскажете программерам и PM Убера, как интегрировать две разные платформы и их payment services в одно целое за один раз, чтобы не было ни единого косяка, который будет затрагивать пользователей? Это не один день работы, и даже не неделя какбэ... но вам явно конечно же виднее)

    1. Я то знаю, но смысл вдаваться в подробности? Отличие везде одно: Разные условия для входа на рынок и работы на нем. И они не равные, а в пользу Убера.
    2. То, что вы описали под видом "косяка" справедливо в том случае, если на справедливые претензии пользователей приходит ответ типа: "Тысяча извинений, это наш косяк и мы гарантируем всем пострадавшим возврат несправедливо списанных средств до такого-то числа". А когда ответы невразумительные или вообще не по теме - извините, но очень похоже на мошенничество с банковскими счетами клиентов.
    Вы по видимому слишком молоды и не помните, как в свое время одним мобильным оператором (точнее, его недобросовестными сотрудниками) похищались денежные средства со счетов клиентов. Может скажите, в том случае это было неизбежными косяками периода становления мобильного оператора или все же мошенничеством? Как это квалифицировал суд?
    Роль адвоката Убера-Яндекса вам явно не по плечу.

    1) я то знаю - это очень развернутый ответ) прям видна глубина этого «знания»)))
    2) вспомните еще героя фильма «Обмани меня, если сможешь», как он чеки подделывал) причем здесь доисторическая история с мобильным оператором, когда все было на примитивном уровне, начиная от служб безопасности до кастомер сервиса, с теперешними технологиями?))) по вашему парочку хитроумных программеров решили стырить пару сотен у минских пользователей?) не смешите)))

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 1 августа 2018 01:26

    Это новые кэфы такие. Пока Х2 включили на некоторых маршрутах

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Meal Member
    офлайн
    Meal Member

    432

    20 лет на сайте
    пользователь #16122

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 1 августа 2018 02:13

    С меня вдруг убер потребовал оплаты наличными несмотря на то, что карта привязана давно и валидна. Наличными оплата была произведена успешно, конечно. Но я и не помню когда я последний раз пользовался убером до вчерашнего дня. Я сразу оговорюсь, что мне как клиенту абсолютно плевать на всё что происходило с сервисом, потому что я тупо клиент(и хотел бы остаться просто клиентом). Но у меня при заказе авто высвечивается "оплата наличными", несмотря на то что я их почти никогда не имею. И меня это категорически не устраивает.

    Чо?
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 1 августа 2018 04:33
    Zee:

    юрник:

    Zee:

    юрник:

    1. Вы хотите сказать, что массовые протесты сегодня в Испании это испанские кепки с усами и шансоном в машине? Ну мы то понятно, рвемся назад в 90-е с их беспределом, А они в какие рвутся?
    2. Масса косяков, которые вылазят в Убере-Яндексе не должны касаться напрямую пользователей, а то уж очень похожи данные косяки на обычное мошенничество.

    Товарищ «эксперт во всем»:
    1) вы хоть знаете, как устроена работа такси в Испании, раз уж взяли для сравнения эту страну?
    2) заодно может подскажете программерам и PM Убера, как интегрировать две разные платформы и их payment services в одно целое за один раз, чтобы не было ни единого косяка, который будет затрагивать пользователей? Это не один день работы, и даже не неделя какбэ... но вам явно конечно же виднее)

    1. Я то знаю, но смысл вдаваться в подробности? Отличие везде одно: Разные условия для входа на рынок и работы на нем. И они не равные, а в пользу Убера.
    2. То, что вы описали под видом "косяка" справедливо в том случае, если на справедливые претензии пользователей приходит ответ типа: "Тысяча извинений, это наш косяк и мы гарантируем всем пострадавшим возврат несправедливо списанных средств до такого-то числа". А когда ответы невразумительные или вообще не по теме - извините, но очень похоже на мошенничество с банковскими счетами клиентов.
    Вы по видимому слишком молоды и не помните, как в свое время одним мобильным оператором (точнее, его недобросовестными сотрудниками) похищались денежные средства со счетов клиентов. Может скажите, в том случае это было неизбежными косяками периода становления мобильного оператора или все же мошенничеством? Как это квалифицировал суд?
    Роль адвоката Убера-Яндекса вам явно не по плечу.

    1) я то знаю - это очень развернутый ответ) прям видна глубина этого «знания»)))
    2) вспомните еще героя фильма «Обмани меня, если сможешь», как он чеки подделывал) причем здесь доисторическая история с мобильным оператором, когда все было на примитивном уровне, начиная от служб безопасности до кастомер сервиса, с теперешними технологиями?))) по вашему парочку хитроумных программеров решили стырить пару сотен у минских пользователей?) не смешите)))

    1. Зи, вы этот самый (название романа Достоевского)? Чуть выше я выкладывал ссылки, где все это расписано. Или как всегда: Не читал, но осуждаю? Специально, для особо "одаренных":

    Вся эта ситуация развивается на фоне массовых протестов в Европе местных кепок с усами против инновационного сервиса Убер.
    http://vnews.agency/news/world/119628-v-ispanii-sotni-taksistov-b ... abify.html
    https://www.trend.az/world/europe/2935103.html

    Пост от 31.07.2018 13:37.
    Осилите самостоятельно найти ответ на интересующий вас вопрос? :molotok:
    2. От перемены мест слагаемых сумма не меняется: Тогда это было кражей или мошенничеством, таковым осталось и сейчас. А вообще, правовую оценку данного маневра определит наш суд. Самый справедливый и гуманный в этом мире. :D

    юрник
  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    7 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 1 августа 2018 07:37
    Pavel P:

    IvashkoG:

    А как теперь составной маршрут делать, если мне надо заехать в одну точку и потом сразу в другую? Раньше была кнопка +. Счас нет..

    Временно заблокировано. Предупреждаете водилу, чтоб не брал следующие заказы, по мере выполнения заказа, ставите новую точку. Водиле не выгодно, поидиотски пересчитывает. Уже рекомендуют вызвать другую машину :D

    у "водилы" уменьшится рейтинг принятых заказов - по-этому нормальный "водила" высадит в указанной точке,
    а пассику совет - установить яндекс, там есть эта функция

  • sportlight Apple Team
    офлайн
    sportlight Apple Team

    53

    12 лет на сайте
    пользователь #619514

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 1 августа 2018 08:02

    здесь есть те, у кого открыт ИП и работают через него с Uber?
    напишите в лс, пожалуйста, есть пару вопросов
    хочу открыть ИП, чтобы самому работать с Uber, других людей нанимать не планирую, только на себя

    интересуют все подводные камни

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 1 августа 2018 08:12
    _diamant_:

    Pavel P:

    IvashkoG:

    А как теперь составной маршрут делать, если мне надо заехать в одну точку и потом сразу в другую? Раньше была кнопка +. Счас нет..

    Временно заблокировано. Предупреждаете водилу, чтоб не брал следующие заказы, по мере выполнения заказа, ставите новую точку. Водиле не выгодно, поидиотски пересчитывает. Уже рекомендуют вызвать другую машину :D

    у "водилы" уменьшится рейтинг принятых заказов - по-этому нормальный "водила" высадит в указанной точке,
    а пассику совет - установить яндекс, там есть эта функция

    Если пассажир желает продолжить поездку далее, водитель ставит статус занят

    sportlight:

    здесь есть те, у кого открыт ИП и работают через него с Uber?
    напишите в лс, пожалуйста, есть пару вопросов
    хочу открыть ИП, чтобы самому работать с Uber, других людей нанимать не планирую, только на себя

    интересуют все подводные камни

    Как бы с Убер уже никто не работает. Яндекс

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • SVD_BY Member
    офлайн
    SVD_BY Member

    257

    13 лет на сайте
    пользователь #373055

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 1 августа 2018 08:56 Редактировалось SVD_BY, 2 раз(а).

    Тэээкс, ну что, информирую общественность: вчера (сегодня), ближе к часу ночи, две из четырех заблокированных сумм из блока на баланс счета вернулись. Даже решил с утра, в порядке поощрения, проехаться до работы на UBER.

  • sportlight Apple Team
    офлайн
    sportlight Apple Team

    53

    12 лет на сайте
    пользователь #619514

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 1 августа 2018 09:22 Редактировалось sportlight, 1 раз.
    Alemit:

    Как бы с Убер уже никто не работает. Яндекс

    Вот как, я давно не следил за событиями с Uber и Яндекс
    Тогда, если не сложно, отпишитесь кто-нибудь в личку, чтобы рассказать, как работать через свое ИП, насколько это выгоднее, чем через подключал..И нужно ли оклеивать авто, и ставить желтые номера?

  • 2235717 Member
    офлайн
    2235717 Member

    202

    7 лет на сайте
    пользователь #2235717

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 1 августа 2018 09:31
    Meal:

    С меня вдруг убер потребовал оплаты наличными несмотря на то, что карта привязана давно и валидна. Наличными оплата была произведена успешно, конечно. Но я и не помню когда я последний раз пользовался убером до вчерашнего дня. Я сразу оговорюсь, что мне как клиенту абсолютно плевать на всё что происходило с сервисом, потому что я тупо клиент(и хотел бы остаться просто клиентом). Но у меня при заказе авто высвечивается "оплата наличными", несмотря на то что я их почти никогда не имею. И меня это категорически не устраивает.

    Чек дали в вашем случае?

  • TOCT Neophyte Poster
    офлайн
    TOCT Neophyte Poster

    4

    13 лет на сайте
    пользователь #444489

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 1 августа 2018 09:32

    Подскажите, никто не сталкивался с сообщением specified place doesn't exist при заказе?
    И еще, если кто знает, подскажите, как написать в саппорт, а то нашел только стандартные ответы в разделе "Помощь"

  • 2235717 Member
    офлайн
    2235717 Member

    202

    7 лет на сайте
    пользователь #2235717

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 1 августа 2018 09:34
    TOCT:

    Подскажите, никто не сталкивался с сообщением specified place doesn't exist при заказе?
    И еще, если кто знает, подскажите, как написать в саппорт, а то нашел только стандартные ответы в разделе "Помощь"

    Я на почту когда-то писала, отвечали там

  • little-joe Senior Member
    офлайн
    little-joe Senior Member

    803

    12 лет на сайте
    пользователь #513872

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 1 августа 2018 09:47
    sportlight:

    Alemit:

    Как бы с Убер уже никто не работает. Яндекс

    Вот как, я давно не следил за событиями с Uber и Яндекс
    Тогда, если не сложно, отпишитесь кто-нибудь в личку, чтобы рассказать, как работать через свое ИП, насколько это выгоднее, чем через подключал..И нужно ли оклеивать авто, и ставить желтые номера?

    Яша работает только с подключашками,так что имея ИП,все равно должен подключится через подключашку и башлять ему %,ну и соответственно все платежи ИП...

    Усе будзе добра...
  • sportlight Apple Team
    офлайн
    sportlight Apple Team

    53

    12 лет на сайте
    пользователь #619514

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 1 августа 2018 09:56 Редактировалось sportlight, 1 раз.
    little-joe:

    Яша работает только с подключашками,так что имея ИП,все равно должен подключится через подключашку и башлять ему %,ну и соответственно все платежи ИП...

    в общем смысла открывать ИП в данном случае нет?

  • TOCT Neophyte Poster
    офлайн
    TOCT Neophyte Poster

    4

    13 лет на сайте
    пользователь #444489

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 1 августа 2018 10:11
    2235717:

    TOCT:

    Подскажите, никто не сталкивался с сообщением specified place doesn't exist при заказе?
    И еще, если кто знает, подскажите, как написать в саппорт, а то нашел только стандартные ответы в разделе "Помощь"

    Я на почту когда-то писала, отвечали там

    Нанисано, что теперь через помощь, почта не работает, но куда там писать - совсем не понятно.

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 1 августа 2018 10:22
    sportlight:

    в общем смысла открывать ИП в данном случае нет?

    Какой вам нужен смысл для открытия ИП?
    Если для того чтобы было, то есть.
    Если для того чтобы работать на яшкоубер, то без разницы.
    Каких-то пару процентов разницы роли не играют.