valkov28:Прикручено как положено.
Может недожали, - смотри аккуратней
Жэсть, канечно не сразу глазам поверил, - хорошо Василий текстом подтвердил
valkov28:Прикручено как положено.
Может недожали, - смотри аккуратней
Жэсть, канечно не сразу глазам поверил, - хорошо Василий текстом подтвердил
valkov28, так закладные и у меня стояли. Основная прооблема, это длина самореза. В нашем случае, для крепления накладок необходимо было 4 шт L12 , а вместо этого стоялот три L18 и один L12.....
valkov28, спасибо! Надо и мне так же сделать. Винты м4 или м5? И какая длина?
П. С. Капец.... Видать мой собирали в конце месяца или в понедельник.....
Китайцы движкам кубатуру наращивают, вот уже и 450 кубовый движок смастерили. А мы на своих заводах в баки саморезы вкручиваем. Дикари
Сегодня занимался беспощадным колхозингом и напилингом. Для, начала затянул кабель лямбда-зонда в проволочную оплетку от сантехнического шланга. Для этого пришлось разобрать разъем. Теперь это выглядит так:
А потом с помощью болгарки удалил кронштейны для крепления центральной подножки, тем самым увеличив клиренс на 4 см и избавился от проблемы "якорения" при переезде бревен.
василий75, А резину новую испытывал уже? интересно как она себя на асфальте ведет?
офлайн
metallihead
Senior Member
|
|
2291 |
15 лет на сайте Город:
|
У меня такая, например. Снаряженная масса ~170кг, давление почти всегда держу около 1.5 — 1.8
На сухом асфальте ОК, на мокром более-менее нормально, но шансы на пробуксовку серьезно повышаются, а вот на мокрой разметке конкретно сносит (но это походу всей резины касается). На грунте отлично, даже в песке более-менее ок, но на мокрой траве или мокрой утрамбованной земле/глине (тут хз как объяснить) сцепления маловато, зад постоянно пытается ехать быстрее морды.
metallihead, мокрая пластиковая разметка будет скользкой всегда (ну или пока не поменяли ее материал)
Мокрая глина и мокрый дерн с более или менее длинной травой тоже отлично скользят. Точнее - любая резина по ним будет скользить. Кроме шипованной, наверное.
Ilving, не скажи, кроссовая нормально себя ведет.
А вот такая вот, по рисунку как 09 митас (ТКЦ80 например) - прямо как на льду себя чувствует, ИМХО шашки больше площади контакта, в итоге ты не протектором, а "плоскостью" становишься.
василий75:Shum44, ищ расчета 50/50, но так чтоб совсем уж беспомощным на бездорожье не быть
Вот такойвроде у нас артикул звезды (если от фирмы SANSTAR)
Сколько зубов стояла и сколько ставить собираешься?
В общем вчера посетил старого товарища и по совместительству вдадельца BusloVod кастомс где его руками допиливались всяческие плюшки для верблюда:
Кстати, по пути в BusloVod кастомс на 36 км дороги м3 поастречался мне вот такой продвинутый WC:
Полный сервис пять звезд
В итоге сегодня, все это было установлено:
Доработанные задние дуги
Теперь при паденнии удар приходится на дугу, а не в угол крышки кофра.
Передняя клетка
подготовленная к монтажу крепления для рейдовой канистры
Далее последовала площадка под топкейс
Ну и сам чемодан в который влазит шлем
Ну а в завершении прифигачил штуку с третьей фотки, теперь у меня есть крепления для нави
Короче к сезуну почти готов!
П. С. Если у кого имеет место люфт лапки кпп, то все из за того, что она не может обжаться
Лечится просто: болгаркой с тонким диском делаем пропил по заводскому разрезу, и все ни какого люфта
Кофр от "MotoDetail", но внутри обнаружилось это:
По литражу не скажу, но помещаются совместно модуляр и кроссовый шлема.
Чуть не забыл, личинка от родного кофра, была вживлина в этот, без всякого колхозинга и напилинга. Т.е. у меня все кофры открываются одним ключом.