Half:
Здравствуйте
Немного необычный для данной ветки пост
Захотел попить кофе из автомата, установленного в одном из ТЦ МИнска. Внес денюшку, выбрал напиток. Аппарат жужжал и шипел, наконец написал "напиток готов". Поднял шторку в окошке, сунул руку... и почувствовал себя идиотом - стаканчика не оказалось! Судя по обильным следам напитка на решетке - в таком режиме аппарат работает уже давно.
Решил предупредить хозяина аппарата об этой проблеме и заодно попросить компенсировать мои затраты.
Хозяин вроде показался человеком адекватным, объяснил что стаканчик застрял и очень просил выключить аппарат, чтобы другие люди так же не "попадали" и не жаловались на него. Обещал положить потраченные деньги на телефон. Ну мне не сложно - выключил аппарат и потопал дальше.
Я к чему это.. Второй месяц пошел - деньги идут до сих пор. И вопрос не в 5 тысячах - не люблю когда меня обманывают. Раз пообещал - должен сделать.
Вот из-за такой мелочи владелец аппарата может огрести проблем на ровном месте - жалоба в мингорисполком и министерство по контролю за торговлей составляется за 10 минут.
К чему это - пообещали - делате!
Я всё.
Понимаете ли, бывает, записал номер куда положить денежку на первую попавшуюся под руку бумажку, а бумажку с записью потерял. Владелец автомата ведь не сидит в банке и не может моментально положить Вам деньги на телефон. Позвоните еще раз, напомните. Я вот, например, пишу номера, суммы и даты в телефон сразу после звонка. Затем, когда бываю в банке, всем оплачиваю, может и две недели пройти с момента звонка до возврата денег.