sergioz, Отличия в мелких опциях. Есп, кожанный руль и т.д. Еще Боровая начала российские Мондео возить. Там по-моему интересный ценник.
inhate, Про дубовые салоны - посоветовал бы Вам съездить в салон Ауди и посмотреть базовую А4.
sergioz, Отличия в мелких опциях. Есп, кожанный руль и т.д. Еще Боровая начала российские Мондео возить. Там по-моему интересный ценник.
inhate, Про дубовые салоны - посоветовал бы Вам съездить в салон Ауди и посмотреть базовую А4.
promenad:а кто что скажет по поводу ваговских 2,0 TDI? как они к нашей соляре?
смотря какой. PD полегче наше топливо переносит чем CR. Но вообще это все вилами по воде писано, т.к. все от частного случая зависит.
Gromer, ну а в общей массе - жалуются владельцы или тихо-мирно эксплуатируют?
(я говорю о движках не старше 2006 года выпуска)
Вчера по случаю покатались посмотрели машинки.
Что отсмотрели - весь модельный ряд киа, весь модельный ряд форда, у ситроена дс4 и дс5.
Начнем по возрастанию:
1) форды, что внешне не красавцы, что внутри никогда не нравились, но реальность оказалось полным трэшем. Игрушечный, убогий салон по качеству и дизайну у куги. Это полный аут за 40+ тысяч. Чуточку лучше у мондео, но опять же - нереальный трэш для 40+ цены (смотрели не базу, а топ). Но хуже всего новый фокус - это просто трындец, за 30+ тысяч там нереально дубовый пластик, игрушечный салон с отвратительными элементами управления - один ручник чего стоит. База вообще - на уровне жигулей.
2) Ситроен - убогий салон, нежелание вообще что-либо продавать, девочка-продавец не знает даже как говорить. Умудряется показывать машину с неработающим ксеноном (ну, нечего им показывать - машин нет и не будет до февраля, с ее слов). ДС4 - умудряется сделать из него внедорожник. ДС4 в комплектации so chic. Намного лучше фокуса и любого форда. Но нет заднего ряда и проем просто нереально мелкий - туда может пролезть только ребенок. Коленки упираются в спинку даже при микроскопическом росте в 150-160см, если впереди водитель с ростом 175см. Салон достаточно прост для 2го десятилетия 21го века. Нет даже базовых электрорегулировок, а все экранчики сродни гольфам 10тилетней давности.
3) Лучше все показала себя киа. Особенно порадовал новый сид в топе (смотрели для себя и только топовые комплектации, если таковые в салоне были). Он на голову выше фокуса и лучше более дорогого дс4. В нем есть все мыслимые электрорегулировки и всякие системы (только круиз не адаптивный), места в салоне валом, сзади можно сидеть сам за собой даже при максимальном отдалении водительского кресла от руля при росте 190см. Цена за топ с камерой заднего вида 34500.
kitnamore, при всем уважении - категории "полный трэш" и "на голову выше" очень сложно использовать для определения фактического отличия в характеристиках.
А что значит "игрушечный убогий салон"? Видимо, придется ехать смотреть самому.
NiteRider,
это то, что весь пластик жесткий, половина салона типа под аллюминий - т.е. крашеный дешевый серебристый пластик, салон как на игрушке, т.е. нарочито игрушечншый салон, как на электромашинках, которые в парках детям напрокат сдают. В титаниуме у фокуса не кожа, салон в классическом стиле середины 90ых.
P.S. Если сравнение с салонами лады гранты ничего не говорит - тогда надо своими глазами увидеть.
Для примера cалон куги (все, что серое - на вид и на ощупь - дешевый пластик под аллюминий):
фокус в титаниуме (опять же - все, где серый пластик - это наидешевейший и плохо реализованный вариант - пластик под аллюминий) - первая фотка в посте.
для примера цид (у него даже экран центральный (там где спидометр) - это жки, выглядит очень достойно.
фотки ситроена только в брошюре или во флеше на офф сайте.
kitnamore, Думал Вы в машинах разбираетесь - ошибался..... Ко всем Вашим заявлениям об автомобилях пересмотрю свое мнение.
Если у Фокуса дубовый пластик, то в Вашем ФХ вообще..... (дальше цензура). И салон в Фокусе в сто раз лучше, чем в ФХ (приходилось на нем ездить пару дней). Как по продуманности, так и по качеству материалов. Простите, но Вы рассуждаете, как типичный колхозник "з дзярэуни". "места мало", "в Титаниуме не кожа" и т.д. Ниже все аргументирую. По поводу цены, Вы я так понимаю за 34 500 смотрели 1.6 дизель Сид (в прайсе такая цена только на него). Так в Фокусе за эти деньги будет 2.0 дизель в схожей комплектации. Либо можете взять за 31 000 2.0 бенз на автомате со всеми всеми возможными опциями (которых в Сиде вообще не бывает) из РФ.
УДАЛЕНО
Другое дело, что в КИА менеджеры по-лучше, Вам просто описали там лучше, вот Вы и купились.
Если Вам надо по-больше места и кожаный салон - го к китайцам и корейцам - Вам понравится точно!!!
И еще раз - не ожидал от Вас.
УДАЛЕНО
805by,
А надо рассуждать о высоком - если места мало, надо говорить - уютненько так. Если пластик под алюминий говно и твердый аки скала - надо говорить - оригинальненько. Если места в фх, что в новом, что в старом сзади меньше, то надо говорить, что ты разъелся, дружок. Ну, или если места вообще нет в дс4 сзади - надо сказать еще более оригинально - лягушачьи лапки там как нельзя кстати будут
33500 был 1.6 бензин цид, стоит прямо в салоне + 1000 добавить навигацию и камеру.
Интересно какие же опции можно взять в фокусе, это какие-то тайные опции, которые нигде не описаны? И да, бескаркасные дворники лучше прилегают и лучше трут (это из личного опыта). Вот именно, на фокусе стоит нонэйм российская резина. На представленном титаниуме (а это же максимальная комплектация у фокуса) стояла 16ая российская дешевая резина. На циде стояла 17ая кумхо.
Про цид вообще нихрена не знаешь ты - в нем даже в первом был трехступенчатый подогрев. Систему диагностики не искал. Толку от нее нет, когда машина гарантийная. И 99.99% пользователей даже если таковая и есть в фокусе - ею пользоваться не будут.
Климат регулировался в и первом циде с 0.5 градуса, тут не проверяли во время тест-драйва. На новом фокусе кей-лесс-гоу вообще хорошо реализован - на ручке нет кнопок, зато двигатель можно завести без ключа - умора еще та. Сначала найди ключ и открой машину, а уж потом сможешь завести без ключа (в циде все как надо). В представленном титаниуме у форда вообще все механически регулировалось, в отличие от электрорегулировок цида (в том числе и спинки).
Ну, поменять я могу лампочку, уверен.
Да, действительно, в фокусе ты обтекаешь, в известном смысле этого слова. Причем тут размер сида и фокуса, я сказал, что нет места сзади у дс4, у фокуса примерно также как у цида. Во всяком случае визуально, с рулеткой не бегал. Выглядит внешне фокус просто и незатейливо. Цид намного лучше, хотя он и не образчик дизайна. С нами стоял мужчина лет 55, подбирал себе машину, как он верно выразился про фокус - машина выглядит никак.
У корейцев такой вот полукожанный салон в предпоследней конфигурации, которая повторяет идентично титаниум фокуса и стоит дешевле. Опять же, стоит в салоне, можно пощупать и прокатиться - именно такой на тест-драйв дают.
Нам никто и ничего не описывал, не было в этом нужды. Пришли и смотрели вживую.
Кож.зам, он и в фордах будет кож.зам. Трагедия какая. У меня на первом фх была частично кожа, частично кож.зам. Хорошая дорогая кожа просто тупо быстрее истирается и растягивается. За 5 лет на первом циде кожа была девственная, чего не скажешь о состоянии слегка потрескавшейся коже на фх.
Руль не облазит вообще. Ну, если только не трешь его наждачкой (уж опыт 5ли лет на первом циде есть).
805by:климат регулирует температуру по 1-му градусу
Одна из самых непостижимых загадок жизни - нахрена в климы пхают половинные градусы?
Что, правда, есть те, кому 21 дец как холодно, а 22 уже неимоверно жарко?
Так пусть бы до десятых делали, чего им?
Это чистый маркетинг - впихнуть ЖКИ с +1 разрядом, который дороже на 0.0000002 бакса, выставив как "заботу о самом требовательном клиенте". Левел 2 - делать и цельные, и половинные, как в пежо. С учётом того, что в современных автомобилях клима зачастую пишет градусы на общем телике - вообще пережиток.
Короче, вместо итога.
Печка вместо климы (дастер, например) - аргумент для отказа от модели, потому что задалбывает крутить ручки, клима же с цельными градусами вместо половинных - не более, чем повод придраться.
Посчитаем сколько выйдет такой же фокус как цид за 34500:
базовый титаниум 1.6 акпп - 125 л.с. (все, что выше - только механика), автомат не дают - 26885:
fordkeyfree - 550 (чтобы не только двигатель с кнопки запустить, но и двери открыть).
сигналка - 350
металлик - 660
Темная тонировка задних стекол - 200
Функция сопровождения ближним светом фар follow me home,стеклоочистители лобового стекла с
датчиком дождя, автоматическое включение ближнего света фар, автоматически затемняемое внутреннее
зеркало заднего вида, передние противотуманные фары - 350
Передние адаптивные биксеноновые фары, омыватели передних фар и автоматическая регулировка
дальности света фар, светодиоидное освещение салона - 1200
15-лучевые легкосплавные диски 17", шины 215/50 R17 - 330 (и это с российской резиной)
Полноразмерное запасное колесо ( шины 205/55 R16 или шины 215/55 R16 только на седан и хэтчбек) - 70
Адаптивный круиз с 1.6 и акпп нельзя ставить. Увы, т.е. опция недоступная. Т.е. как на циде - просто круиз.
Черный кожанный салон, электроругулировка сидения водителя в 2-х плоскостях, обогреваемые передние
сидения, задний центральный подлокотник, велюровые коврики (не устанавливается с пакетом "Interior
Design", а так же цветами Синий акрил (Blazer Blue) и Синий металлик(Ink Blue)) - 3380
ICE Pack 7: навигационная система, аудиосистема Sony CD:радио (диапазоны AM/FM), проигрыватель
компакт-дисков, 9 динамиков, двухдиапазонная антенна, цифровые часы, подключение мобильного
телефона к аудиосистеме с помощью Bluetooth® (англоязычный модуль управления) с возможностью
голосового управления телефоном, аудиосистемой и двухзональным кондиционером с системой
автоматического поддержания заданной температуры (если последний установлен в автомобиле),
дистанционное управление на рулевой колонке, разъем для подключения USB, 5" TFT дисплей, карта памяти
SD card с картой дорог западной Европы - 2180
Пакет "Trend Seat Pack": регулировка изгиба спинки передних сидений, регулировка сиденья переднего
пассажира в 2-х плоскостях - 140
Зимний пакет: электрообогрев передних сидений, электрообогрев лобового стекла, обогреваемые форсунки
стеклоомывателей спереди, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, со
встроенными указателями поворотов - 450
Пакет"Семейный": "детские" замки на задних дверях с дистанционным управлением, электрические
стеклоподъемники спереди и сзади с функциями предотвращения защемления и центрального управления
опусканием/поднятием стекол, инерционные трехточечные ремни безопасности задних сидений с
регулировкой по высоте,второй складной ключ зажигания только для Тренд и Тренд Спорт - 170
Пакет "Easy Driver": Парковочные датчики сзади, наружные зеркала заднего вида с электрообогревом,
электроприводом складывания и со встроенными указателями поворотов, электрические стеклоподъемники
спереди и сзади с функциями предотвращения защемления и центрального управления
опусканием/поднятием стекол - 550 (нет датчиков спереди, система Easy Driver"№1 недоступна для 1.6)
Кажись все. Из того, что никак не заказать на цид - система парковки автоматической и автопарковщик (однако они доступны только с самыми мощными двигателями). Итог 37465. У цида в плюсе 5 л.с., датчики парковки спереди, камера заднего вида (которой почему-то нет в форде). Разница в 3000 у.е. не в пользу форда. Увы, у такого форда мало шансов.Базовый цид стоит примерно как базовый форд, только опций в нем на десяток больше, чем в базовом форде, у которого нет даже начальной магнитолы.
pashil,
Но это бред - уверен, что если половинки градусов были в циде первом, то во втором тем более. Уверенно не скажу - не отложилось в памяти.
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18618 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18618 |
12 лет на сайте Город:
|
805by, согласен с вами.
В Форде внутри салона чувствуешь себя как дома.
В Киа и ее люксовой модели Хенде, слишком много пластмассы.
В салоне киа менеджеры действительно вежливые и обходительные, а машины как-то не впечатлили. Вроде на первый взгляд красиво все, много опций - а как проехались, покрутили, потрогали .... Г ... но, г ...ном.
805by,
33500 +1000 у.е. - именно так называют в салоне. Т.е. отдельно заказать навигацию и камеру родную и установить у дилера дешевле, чем просить это установить на заводе (все оригинальное).
По поводу комплектации я уже сказал все - именно 37465 будет стоить комплектацию фокуса как у цида (и то, у цида будет чуток больше опций).
Удалять семейный нельзя - иначе не будет - электрические
стеклоподъемники спереди и сзади с функциями предотвращения защемления и центрального управления
опусканием/поднятием стекол, инерционные трехточечные ремни безопасности задних сидений с
регулировкой по высоте,второй складной ключ зажигания только для Тренд и Тренд Спорт, что есть у цида.
У цида регулируется пассажирское сидение, так, что удалить никак. Ну, слажал, не видел цида парниша. Так, что 37465 дешевле 34500, при том, что за 34500 у цида еще и камера заднего вида, и передний парктроник?
На фокусах стоит российская нонэйм резина, в чем может убедиться любой, кто посетит салон. Уж корейская кумхо на порядок получше будет нонэйм российской резины. И это факт.
Цид стоит в максимальной комплектации на 3 000 дешевле более простого и убогого титаниума со всеми возможными опциями для 1.6автомат, именно автомат, т.к. робот ставится только на топовые двигатели, а они стоят еще на 20-30% дороже. 45-50 тысяч за фокус - смешно.
Про другие опции форда - смешно, все тоже самое есть и у цида. Кожа на руле, в салоне кожзам.
Никаких проблем с обогревом салона у цида - вы его даже не видели, не катались, не владели. Какую-то херню пишет какой-то фанат форда, владеющий эскортом начала 90ых с наклееным значком ghia.
И еще - цид в наличии, а с такими опциями АТЛАНТ не возит фокуса. Можете узнать.
RadioUser,
менеджеры и в форде такие же. Только больше лапши на уши вешают. Говно по сравнению с чем? С фокусом? Ну, так потрогали, проехались, увы - форд на ощупь, по цене, по опциям во всем хуже цида, даже хуже дс4.
WinterDream,
интересно, откуда у хюндай нашелся аналог цида? Его еще и не выпустили, а винтер уже попробовал пластмассу.
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18618 |
12 лет на сайте Город:
|
kitnamore:интересно, откуда у хюндай нашелся аналог цида? Его еще и не выпустили, а винтер уже попробовал пластмассу.
Так i30 это и есть кид, только в люксовой комплектации.
Так же как и ваш ФХ построен на базе Ниссан Мурано.