Ответить
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7554

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7554
    # 16 февраля 2018 09:35 Редактировалось -MATPOC-, 2 раз(а).

    Ха.. Перебросило меня на страничку с подписками.
    Итак:
    Сайт videomeo .by. Нажимаем "смотреть" на видео. Подгружается другой сайт wapclick .mobi (скрин 1). Пытаемся ознакомится с условиями подписки - открывается пустая страница (скрин 2). При этом на предыдущей странице за меня поставили галочку (скрин 3)
    Вот так..

    Чирканул пару строк в МТС.. пусть подумают..

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • 333vs333 Member
    офлайн
    333vs333 Member

    292

    12 лет на сайте
    пользователь #571224

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 17 февраля 2018 08:17
    vlad77249:

    То же самое(( и никак от этой гадости не избавиться, отключил в велкоме, через 2 дня опять начали приходить смс...

    Пишите претензию оператору.

    Возлюби ближнего своего!
  • nike Senior Member
    офлайн
    nike Senior Member

    6468

    22 года на сайте
    пользователь #2568

    Профиль
    Написать сообщение

    6468
    # 19 февраля 2018 18:08

    -MATPOC-, вы просто ставите галочку и начинается подписка?

    Лучше лабрадора может быть только два лабрадора.
  • Exocrist Member
    офлайн
    Exocrist Member

    135

    14 лет на сайте
    пользователь #329722

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 19 февраля 2018 18:52

    Звоните оператору и шлите их куда по дальше, тоже страдал от такого бреда, пришлось поехать разобраться в головной офис, все убрали

    мобильный 80298888185
  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8291

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 19 февраля 2018 19:13 Редактировалось Wormhole, 1 раз.
    true-false:

    Регулярно получаю СМС о том, что "подключился" к услуге "islandmob.by", "mobigamer.by" и "game-store.by".
    История та же, что и у всех - нигде сам ни на что не подписывался. Даже не припомню, чтобы где-то на какие-то баннеры нажимал, которые могли хотя бы намек иметь на то, что я после этого на что-то подпишусь. Все приложения качаю только из плэй маркета.....

    Сейчас напишу онлайнеру с предложением осветить эту тему. Возможно они помогут привлечь больше внимания, в т. ч. со стороны контролирующих органов.


    В общем, ребята, раскусил я эти неведомые подписки на МТС!

    Суть в чём: после звонка (когда вешаешь трубку) приходит рекламное сообщение с требованием подписки. Обратите внимание на текст "Нажимайте ОК"

    1.

    2.

    Сообщений таких два вида, обратите внимание: одно генерирует приложение с симки под название Mir MTS, второе же приходит как окно от USSD-запроса. Почему я об этом говорю? Дело в том, что у меня второй мобильник - не смарт, и никакие приложения там не запускаются, но сообщение появляется как после проверки баланса.

    Шутка в чём. На мобильнике кнопка "повесить трубку" совпадает с кнопкой "отмена", и так и работает. Поэтому на том телефоне я никогда ни на что случайно так и не подписался.

    А вот на смартфоне, как понимаете - всё наоборот - там одна кнопка Home по центру и она же работает как "ОК" для этого сообщения.

    Всё это я раскусил после автоматического вешания трубки на Home. Внезапно пришло сообщение, что я подписан на "Новость дня", и вариант как отписаться. Тут я признаться прифигел. С какого перепугу мне без разрешения подана услуга? Начал читать гугль про этот номер, продумывать письмо в МТС. Затем где-то читал, что оператор всем "пострадавшим" говорит мол, вы сами подписались в тот день.

    Не желая попасть в такую ситуацию, я стал следить за смартом, проверил все приложения, отключил интернет. И вот настал момент "икс". После очередного звонка я не поспешил повесить трубку, а прочитал написанное. Сделал скрин.

    Я рассуждал так: "Ну, стало быть, можно как-то случайно нажать ОК, и подписаться." Тогда я просто нажал Home, чтобы скрыть это сообщение. И что вы думаете? Тут же пришло сообщение о подписке. Я отписался, конечно, отправив СМС, но всё же.

    Я считаю такие схемы незаконными, рассчитанными на автоматизм. Призывы типа "Отправть 1 на номер 1111" были хотя бы честными. Теперь это всё подставляется под палец. Никаких подтверждений не нужно, никаких проверок 18+ не нужно, подписка в одно касание - а вдруг это ребёнок совершенно законно разговаривает по родительскому мобильнику?

    Хотелось бы узнать позицию оператора и представителей закона по этому вопросу. Должна как минимум произойти процедура верификации возраста и владельца аппарата, поскольку активация услуги происходит в не стандартном, не предназначенном для этого месте - не на сайте, не в приложении в МТС, не в самостоятельно инициированном USSD-запросе, не по телефону, не лично в офисе и так далее.

    китайский чай
  • klint Junior Member
    офлайн
    klint Junior Member

    63

    16 лет на сайте
    пользователь #117498

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 19 февраля 2018 19:20
    true-false:

    Регулярно получаю СМС о том, что "подключился" к услуге "islandmob.by", "mobigamer.by" и "game-store.by".
    История та же, что и у всех - нигде сам ни на что не подписывался.....
    Судя по сообщениям, оставленным пользователями, писать в правоохранительные органы по одному смысла нет, нужно писать коллективно или петицией. Операторы тоже чесаться не будут - им проще отреагировать на обращение клиента и отключить ему подписку по требованию.

    Сейчас напишу онлайнеру с предложением осветить эту тему. Возможно они помогут привлечь больше внимания, в т. ч. со стороны контролирующих органов.

    Практически аналогичная ситуация. Уже устали выяснять отношения с оператором. Это уже просто наглость и развод простых абонентов со стороны велкома. Готовы подписаться под петицией.

  • Jaba_zelenaya Neophyte Poster
    офлайн
    Jaba_zelenaya Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #2322870

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 19 февраля 2018 20:06

    Я полнейший чайник во всех этих мудрых технических вопросах, но тоже столкнувшийся с такими случайными подписками. Симок много, телефонов несколько в семье, на нескольких есть подключенный интернет. Чисто случайно на одном из телефонов заподозрили ненормально высокую оплату. Теперь внимание: телефон был простейший кнопочный, использовался только на прием сообщений от банка по СМС-банкингу. Тарифный план минимальный, сущие копейки. Никаких исходящих звонков и сообщений. Всегда своевременная оплата, и при этом как ни проверь баланс - постоянно долг. После визита в один из офисов оператора подписки, конечно, отключили, но страшно жаль потерянных денег. Во избежание повторения таких ситуаций затребовала по всем симкам ежемесячный отчет на электронную почту. Плюс уяснила (ну чайник же), что у всех операторов можно зайти в свой личный кабинет путем несложных действий, и там проверить-включить-отключить все нужные-ненужные услуги, отследить все начисления. Удивительно, но после этого какие бы то ни были левые подписки прекратились.

  • taking Senior Member
    офлайн
    taking Senior Member

    771

    14 лет на сайте
    пользователь #263868

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 19 февраля 2018 20:28

    Это все дело рук дьявола

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29080

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29080
    # 19 февраля 2018 20:49
    Jaba_zelenaya:

    Плюс уяснила (ну чайник же), что у всех операторов можно зайти в свой личный кабинет путем несложных действий, и там проверить-включить-отключить все нужные-ненужные услуги, отследить все начисления. Удивительно, но после этого какие бы то ни были левые подписки прекратились.

    По-моему подписок в личном кабинете невидно

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 19 февраля 2018 22:03
    mikolaki:

    Jaba_zelenaya:

    Плюс уяснила (ну чайник же), что у всех операторов можно зайти в свой личный кабинет путем несложных действий, и там проверить-включить-отключить все нужные-ненужные услуги, отследить все начисления. Удивительно, но после этого какие бы то ни были левые подписки прекратились.

    По-моему подписок в личном кабинете невидно

    Их и не будет. Это услуги сторонних контент провайдеров, таков ответ операторов

  • RomkaRomka Neophyte Poster
    офлайн
    RomkaRomka Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #695798

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 19 февраля 2018 22:13

    Номера МТС походу раздает компаниям типа garmonia.by еще

  • belka Senior Member
    офлайн
    belka Senior Member

    636

    23 года на сайте
    пользователь #1315

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 19 февраля 2018 22:17
    Wormhole:

    true-false:

    Регулярно получаю СМС о том, что "подключился" к услуге "islandmob.by", "mobigamer.by" и "game-store.by".
    История та же, что и у всех - нигде сам ни на что не подписывался. Даже не припомню, чтобы где-то на какие-то баннеры нажимал, которые могли хотя бы намек иметь на то, что я после этого на что-то подпишусь. Все приложения качаю только из плэй маркета.....

    Сейчас напишу онлайнеру с предложением осветить эту тему. Возможно они помогут привлечь больше внимания, в т. ч. со стороны контролирующих органов.


    В общем, ребята, раскусил я эти неведомые подписки на МТС!

    Суть в чём: после звонка (когда вешаешь трубку) приходит рекламное сообщение с требованием подписки. Обратите внимание на текст "Нажимайте ОК"

    1.

    2.

    Сообщений таких два вида, обратите внимание: одно генерирует приложение с симки под название Mir MTS, второе же приходит как окно от USSD-запроса. Почему я об этом говорю? Дело в том, что у меня второй мобильник - не смарт, и никакие приложения там не запускаются, но сообщение появляется как после проверки баланса.

    Шутка в чём. На мобильнике кнопка "повесить трубку" совпадает с кнопкой "отмена", и так и работает. Поэтому на том телефоне я никогда ни на что случайно так и не подписался.

    А вот на смартфоне, как понимаете - всё наоборот - там одна кнопка Home по центру и она же работает как "ОК" для этого сообщения.

    Всё это я раскусил после автоматического вешания трубки на Home. Внезапно пришло сообщение, что я подписан на "Новость дня", и вариант как отписаться. Тут я признаться прифигел. С какого перепугу мне без разрешения подана услуга? Начал читать гугль про этот номер, продумывать письмо в МТС. Затем где-то читал, что оператор всем "пострадавшим" говорит мол, вы сами подписались в тот день.

    Не желая попасть в такую ситуацию, я стал следить за смартом, проверил все приложения, отключил интернет. И вот настал момент "икс". После очередного звонка я не поспешил повесить трубку, а прочитал написанное. Сделал скрин.

    Я рассуждал так: "Ну, стало быть, можно как-то случайно нажать ОК, и подписаться." Тогда я просто нажал Home, чтобы скрыть это сообщение. И что вы думаете? Тут же пришло сообщение о подписке. Я отписался, конечно, отправив СМС, но всё же.

    Я считаю такие схемы незаконными, рассчитанными на автоматизм. Призывы типа "Отправть 1 на номер 1111" были хотя бы честными. Теперь это всё подставляется под палец. Никаких подтверждений не нужно, никаких проверок 18+ не нужно, подписка в одно касание - а вдруг это ребёнок совершенно законно разговаривает по родительскому мобильнику?

    Хотелось бы узнать позицию оператора и представителей закона по этому вопросу. Должна как минимум произойти процедура верификации возраста и владельца аппарата, поскольку активация услуги происходит в не стандартном, не предназначенном для этого месте - не на сайте, не в приложении в МТС, не в самостоятельно инициированном USSD-запросе, не по телефону, не лично в офисе и так далее.

    вот же гады, моего дядьку инвалида 80 лет на эту хрень поймали два раза, удалял ему эти дпо услуги. Телефон простая звонилка. Тариф пенсионный. Как же низко нужно опустится чтобы так "зарабатывать" - МТС дно. И стоит отметить что основным собственником МТС является государство.

    рация zello - канал [censored]
  • 1925477 Neophyte Poster
    офлайн
    1925477 Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #1925477

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 19 февраля 2018 22:56

    Самый эффективный способ отказаться от рассылки это написать заявление в офисе сотовых операторов)
    Только один нюанс надо потребовать официальную бумагу от оператора)
    Да вы лишаетесь смс о состоянии баланса и рекламных акций)

  • Jaba_zelenaya Neophyte Poster
    офлайн
    Jaba_zelenaya Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #2322870

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 19 февраля 2018 22:59
    mikolaki:

    Jaba_zelenaya:

    Плюс уяснила (ну чайник же), что у всех операторов можно зайти в свой личный кабинет путем несложных действий, и там проверить-включить-отключить все нужные-ненужные услуги, отследить все начисления. Удивительно, но после этого какие бы то ни были левые подписки прекратились.

    По-моему подписок в личном кабинете невидно

    Самих подписок может и не видно, но вот все лишние начисления видны. Мы то, наивные, никак в толк не могли взять откуда лишние суммы. А в личном кабинете сразу же видна строчечка типа за интернет-подпискочку столько-то.

  • Anastasia2405 Neophyte Poster
    офлайн
    Anastasia2405 Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #2330249

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 19 февраля 2018 23:23

    На лайфе, после звонка оператору, вернули все списанные за 2 недели деньги и отключили возможность подписки в дальнейшем.

  • pic16f628 Member
    офлайн
    pic16f628 Member

    363

    11 лет на сайте
    пользователь #857930

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 19 февраля 2018 23:52

    мобильным нетом не пользуюсь и ни каких проблем не испытываю

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    461

    14 лет на сайте
    пользователь #289815

    Профиль

    461
    # 20 февраля 2018 01:55

    Давно заблокировал себе рекламные сообщение (года 3-4). Теперь только от Лайфа иногда приходят СМС. Вообще Лайф не ловил на "серых" операциях за все 9 лет пользования. Ушёл с Велкома именно из-за "кривых" списаний и писем счастья, приходящим моему другу, если ты симкой не пользовался больше года и набежала приличная сумма, при маленьких суммах Велком ждёт до набегания большой и подаёт в суд. С МТС ушёл довольно тихо и очень давно, как выяснилось - очень правильное решение.

    Трафика у меня море, стоимость, по сути, копеечная, минут хватает на звонки в другие сети. Вот результат математического анализа операторов 9 лет назад.

    Super
  • Владимир25 Senior Member
    офлайн
    Владимир25 Senior Member

    3073

    15 лет на сайте
    пользователь #174681

    Профиль
    Написать сообщение

    3073
    # 20 февраля 2018 05:59 Редактировалось Владимир25, 5 раз(а).

    :100500: Отцу 87 лет тариф "Пенсионный",простая звонилка - уже 2 раза со скандалом через оператора МТС отключал подписки , при чём когда сказал оператору что подам в суд, быстренько нашла дату подключения к услуге, я сразу заказал отчет через личный кабинет на это число,оказалось подключился после проверки баланса. Странно как???

    Благородство - это готовность действовать наперекор собственным интересам.
  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 20 февраля 2018 07:57
    Wormhole:

    В общем, ребята, раскусил я эти неведомые подписки на МТС!

    Это не интернет подписки, это сервис "будь в курсе". Отключается простым запросом *987*0#.

  • rezident185 Senior Member
    офлайн
    rezident185 Senior Member

    688

    15 лет на сайте
    пользователь #179992

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 20 февраля 2018 08:12

    Сидел на Life никаких подписок не вылазило, перешел на МТС так сразу началось, то после звонка типа сообщения, то всякие левые сайты подгружает, при этом при подключении с консультантом штук пять запросов вводил для отключения всякого