Ответить
  • andrewlipton Junior Member
    офлайн
    andrewlipton Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #698005

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 21 января 2014 18:11

    Ну да настроили, а что собственно изменилось, кроме более стабильной связи по вечерам? Скорость срезали. Стоимость подняли (поднимут с первого числа).

    То есть, нам по сути предложили доплатить за стабильность. По-моему это нонсенс.

  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 21 января 2014 18:42
    max_ritter:

    Romanza, а без звонка в поддержку что-то изменится после 28-го?

    Чтобы ускорить процесс именно для Вас - требуется обращение в техническую поддержку лично. Плановый перевод, к сожалению, будет не таким быстрым, но он уже начался.

    andrewlipton:

    Ну да настроили, а что собственно изменилось, кроме более стабильной связи по вечерам? Скорость срезали. Стоимость подняли (поднимут с первого числа).

    То есть, нам по сути предложили доплатить за стабильность. По-моему это нонсенс.

    Скорость доступа вообще-то подняли значительно, изменение стоимости несоизмеримо меньше.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • andrewlipton Junior Member
    офлайн
    andrewlipton Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #698005

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 21 января 2014 18:53
    Romanza:

    Скорость доступа вообще-то подняли значительно, изменение стоимости несоизмеримо меньше.

    После 24.00 и до 16.00-17.00 у меня скорость была больше, чем сейчас. И с торрентов в любое время качал на 3 мб/с. Так что лично для меня подобное изменение тарифа - нелепость . Меня бы вполне устроило, если бы просто повысили стабильность связи. Тогда и лишние 19 тыс. было бы за что платить.

  • 3epo Member
    офлайн
    3epo Member

    170

    22 года на сайте
    пользователь #5669

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 21 января 2014 18:56
    Romanza:

    Уважаемые абоненты!
    С целью повышения качества предоставляемых услуг и повышения скорости подключения к сети Интернет абонентам, подключенным на тарифные планы Бриз ADSL, Шторм ADSL, Тайфун ADSL, Торнадо ADSL необходимо обратиться в службу технической поддержки для изменения настроек модема.

    а выложить эти настройки для рукастых нигде нельзя? или там все сложно? :) сижу как дурак наяриваю вам уже с час в техподдержку, ждешь ждешь у телефона, а потом тебе говорят, что все операторы заняты и пока :( ну не могу я раньше позвонить в техподержку, у компа бываю только после 18:00, как быть?

    ps: со вчерашнего дня все, что за пределами беларуси не открывается/тормозит жутко :(

  • max_ritter Senior Member
    офлайн
    max_ritter Senior Member

    6269

    15 лет на сайте
    пользователь #154210

    Профиль
    Написать сообщение

    6269
    # 21 января 2014 19:29 Редактировалось max_ritter, 2 раз(а).

    Перенастроил, отдельное спасибо технику Алексею :super:

    Ваша любимая жевательная резинка скоро снова войдет в моду
  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 21 января 2014 19:41
    andrewlipton:

    После 24.00 и до 16.00-17.00 у меня скорость была больше, чем сейчас. И с торрентов в любое время качал на 3 мб/с. Так что лично для меня подобное изменение тарифа - нелепость . Меня бы вполне устроило, если бы просто повысили стабильность связи. Тогда и лишние 19 тыс. было бы за что платить.

    Пока ищем способ технически дать шире канал в пиринг, на подобии ранее действующих условий.

    3epo:

    а выложить эти настройки для рукастых нигде нельзя? или там все сложно? :) сижу как дурак наяриваю вам уже с час в техподдержку, ждешь ждешь у телефона, а потом тебе говорят, что все операторы заняты и пока :( ну не могу я раньше позвонить в техподержку, у компа бываю только после 18:00, как быть?

    ps: со вчерашнего дня все, что за пределами беларуси не открывается/тормозит жутко :(

    Перенастройка идет и на оборудовании оператора, так что придется ждать очереди.
    На support@aplus.by можно заказать телефонный звонок.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • 3epo Member
    офлайн
    3epo Member

    170

    22 года на сайте
    пользователь #5669

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 21 января 2014 19:54
    Romanza:

    3epo:

    а выложить эти настройки для рукастых нигде нельзя? или там все сложно? :) сижу как дурак наяриваю вам уже с час в техподдержку, ждешь ждешь у телефона, а потом тебе говорят, что все операторы заняты и пока :( ну не могу я раньше позвонить в техподержку, у компа бываю только после 18:00, как быть?

    Перенастройка идет и на оборудовании оператора, так что придется ждать очереди.
    На support@aplus.by можно заказать телефонный звонок.

    та тут уснешь ждать :) я 6й потом 5й.. потом 1й и опаньки :) все операторы заняты, ладно бог с ним, это не к вам претензии походу, если не трудно подскажите, у меня через 1 модем/свитч подключены 2 компьютера на adsl-овском Шторме сейчас, после новых настроек надеюсь эти 2 компьютера смогут и дальше одновременно лазить в интернете?

  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 21 января 2014 19:59
    3epo:

    1 модем/свитч

    Модель?
    И напишите письмо, все-таки.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • 3epo Member
    офлайн
    3epo Member

    170

    22 года на сайте
    пользователь #5669

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 21 января 2014 20:50
    Romanza:

    3epo:

    1 модем/свитч

    Модель?
    И напишите письмо, все-таки.

    немножко не так выразился, у меня связка модем zyxel660+свитч d-link, письмо написал, но тут же дозвонился :) разговор занял всего минуту, сейчас вроде все летает :) извиняйте за беспокойство.

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 21 января 2014 22:32 Редактировалось maxim80, 2 раз(а).

    ого не заходил месяц в тему вот это поворот, прям революция :)

    Romanza, а вот у меня маршрутизатор зюхел P660HT2 сейчас раздает инет на 2 компа, тв и спутниковый ресивер, после вашей модернизации у меня все это продолжит работать? :)
    Хотя у меня видимо картина идентична товарищу Зеро :)

  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 21 января 2014 22:36

    maxim80, Должно быть все ок.
    А ТВ у Вас какое и откуда?

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • Creative Senior Member
    офлайн
    Creative Senior Member

    1299

    21 год на сайте
    пользователь #7692

    Профиль
    Написать сообщение

    1299
    # 21 января 2014 22:39

    И вызов первый в очереди, и письма на службу поддержки о заказе написаны.
    Но все равно весь вечер невозможно дозвониться, настроить модем и пользоваться интернетом.

  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 21 января 2014 22:40

    Ну тут да...
    Начали планово... 20 переводов в день....
    Когда сгенерировали поток звонков - операторы не справляются...
    И так нехорошо, и так тоже...

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • Creative Senior Member
    офлайн
    Creative Senior Member

    1299

    21 год на сайте
    пользователь #7692

    Профиль
    Написать сообщение

    1299
    # 21 января 2014 22:49

    Может, есть смысл скинуть каждому настройки в личный кабинет?

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 21 января 2014 23:10

    Romanza, ТВ - тв самсунг :) ему нужен инет для смарта.

    Romanza:

    Начали планово... 20 переводов в день....

    как-то не быстро.

    на счет настроек согласен, выложите типовые, кто не справится - позвонит.

  • 3epo Member
    офлайн
    3epo Member

    170

    22 года на сайте
    пользователь #5669

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 21 января 2014 23:11
    Creative:

    Может, есть смысл скинуть каждому настройки в личный кабинет?

    я вообще поставил автодозвон на телефоне и задремал слегка, сильно удивился когда девушка в трубке сказала "Алло, алло!" :D людей много тарабанит походу, поддержка не справляется со всеми, а звонок все таки нужен, хотя настроек в модеме, если разбираешься, минимум.

    maxim80 zyxel P660RT + d-link свитч, после новых настроек 2 компьютера как пользовались интернетом так и пользуются.

  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 21 января 2014 23:30
    Creative:

    Может, есть смысл скинуть каждому настройки в личный кабинет?

    maxim80:

    на счет настроек согласен, выложите типовые, кто не справится - позвонит.

    Одновременно оборудование настраивается и на стороне оператора - говорил уже.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • spynagryz Neophyte Poster
    офлайн
    spynagryz Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #347484

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 24 января 2014 18:38

    Что-то по скорости разницы не вижу.Ничего не изменилось...

  • voron_BY Vaper's Club
    офлайн
    voron_BY Vaper's Club

    828

    13 лет на сайте
    пользователь #488358

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 24 января 2014 22:24

    урезали скачивание всесто 300кб/s стало 200кб/s :( зачем?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • s-lexer Senior Member
    офлайн
    s-lexer Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 25 января 2014 22:27

    бедные люди, за что вы их так мучаете..