Ну да настроили, а что собственно изменилось, кроме более стабильной связи по вечерам? Скорость срезали. Стоимость подняли (поднимут с первого числа).
То есть, нам по сути предложили доплатить за стабильность. По-моему это нонсенс.
офлайн
andrewlipton
Junior Member
|
|
80 |
12 лет на сайте Город:
|
Ну да настроили, а что собственно изменилось, кроме более стабильной связи по вечерам? Скорость срезали. Стоимость подняли (поднимут с первого числа).
То есть, нам по сути предложили доплатить за стабильность. По-моему это нонсенс.
max_ritter:Romanza, а без звонка в поддержку что-то изменится после 28-го?
Чтобы ускорить процесс именно для Вас - требуется обращение в техническую поддержку лично. Плановый перевод, к сожалению, будет не таким быстрым, но он уже начался.
andrewlipton:Ну да настроили, а что собственно изменилось, кроме более стабильной связи по вечерам? Скорость срезали. Стоимость подняли (поднимут с первого числа).
То есть, нам по сути предложили доплатить за стабильность. По-моему это нонсенс.
Скорость доступа вообще-то подняли значительно, изменение стоимости несоизмеримо меньше.
офлайн
andrewlipton
Junior Member
|
|
80 |
12 лет на сайте Город:
|
Romanza:Скорость доступа вообще-то подняли значительно, изменение стоимости несоизмеримо меньше.
После 24.00 и до 16.00-17.00 у меня скорость была больше, чем сейчас. И с торрентов в любое время качал на 3 мб/с. Так что лично для меня подобное изменение тарифа - нелепость . Меня бы вполне устроило, если бы просто повысили стабильность связи. Тогда и лишние 19 тыс. было бы за что платить.
Romanza:Уважаемые абоненты!
С целью повышения качества предоставляемых услуг и повышения скорости подключения к сети Интернет абонентам, подключенным на тарифные планы Бриз ADSL, Шторм ADSL, Тайфун ADSL, Торнадо ADSL необходимо обратиться в службу технической поддержки для изменения настроек модема.
а выложить эти настройки для рукастых нигде нельзя? или там все сложно? сижу как дурак наяриваю вам уже с час в техподдержку, ждешь ждешь у телефона, а потом тебе говорят, что все операторы заняты и пока ну не могу я раньше позвонить в техподержку, у компа бываю только после 18:00, как быть?
ps: со вчерашнего дня все, что за пределами беларуси не открывается/тормозит жутко
офлайн
max_ritter
Senior Member
|
|
6269 |
15 лет на сайте Город:
|
Перенастроил, отдельное спасибо технику Алексею
andrewlipton:После 24.00 и до 16.00-17.00 у меня скорость была больше, чем сейчас. И с торрентов в любое время качал на 3 мб/с. Так что лично для меня подобное изменение тарифа - нелепость . Меня бы вполне устроило, если бы просто повысили стабильность связи. Тогда и лишние 19 тыс. было бы за что платить.
Пока ищем способ технически дать шире канал в пиринг, на подобии ранее действующих условий.
3epo:а выложить эти настройки для рукастых нигде нельзя? или там все сложно? сижу как дурак наяриваю вам уже с час в техподдержку, ждешь ждешь у телефона, а потом тебе говорят, что все операторы заняты и пока ну не могу я раньше позвонить в техподержку, у компа бываю только после 18:00, как быть?
ps: со вчерашнего дня все, что за пределами беларуси не открывается/тормозит жутко
Перенастройка идет и на оборудовании оператора, так что придется ждать очереди.
На support@aplus.by можно заказать телефонный звонок.
Romanza:3epo:а выложить эти настройки для рукастых нигде нельзя? или там все сложно? сижу как дурак наяриваю вам уже с час в техподдержку, ждешь ждешь у телефона, а потом тебе говорят, что все операторы заняты и пока ну не могу я раньше позвонить в техподержку, у компа бываю только после 18:00, как быть?
Перенастройка идет и на оборудовании оператора, так что придется ждать очереди.
На support@aplus.by можно заказать телефонный звонок.
та тут уснешь ждать я 6й потом 5й.. потом 1й и опаньки все операторы заняты, ладно бог с ним, это не к вам претензии походу, если не трудно подскажите, у меня через 1 модем/свитч подключены 2 компьютера на adsl-овском Шторме сейчас, после новых настроек надеюсь эти 2 компьютера смогут и дальше одновременно лазить в интернете?
Romanza:3epo:1 модем/свитч
Модель?
И напишите письмо, все-таки.
немножко не так выразился, у меня связка модем zyxel660+свитч d-link, письмо написал, но тут же дозвонился разговор занял всего минуту, сейчас вроде все летает извиняйте за беспокойство.
ого не заходил месяц в тему вот это поворот, прям революция
Romanza, а вот у меня маршрутизатор зюхел P660HT2 сейчас раздает инет на 2 компа, тв и спутниковый ресивер, после вашей модернизации у меня все это продолжит работать?
Хотя у меня видимо картина идентична товарищу Зеро
И вызов первый в очереди, и письма на службу поддержки о заказе написаны.
Но все равно весь вечер невозможно дозвониться, настроить модем и пользоваться интернетом.
Ну тут да...
Начали планово... 20 переводов в день....
Когда сгенерировали поток звонков - операторы не справляются...
И так нехорошо, и так тоже...
Romanza, ТВ - тв самсунг ему нужен инет для смарта.
Romanza:Начали планово... 20 переводов в день....
как-то не быстро.
на счет настроек согласен, выложите типовые, кто не справится - позвонит.
Creative:Может, есть смысл скинуть каждому настройки в личный кабинет?
я вообще поставил автодозвон на телефоне и задремал слегка, сильно удивился когда девушка в трубке сказала "Алло, алло!" людей много тарабанит походу, поддержка не справляется со всеми, а звонок все таки нужен, хотя настроек в модеме, если разбираешься, минимум.
maxim80 zyxel P660RT + d-link свитч, после новых настроек 2 компьютера как пользовались интернетом так и пользуются.
Creative:Может, есть смысл скинуть каждому настройки в личный кабинет?
maxim80:на счет настроек согласен, выложите типовые, кто не справится - позвонит.
Одновременно оборудование настраивается и на стороне оператора - говорил уже.