Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    2051

    15 лет на сайте
    пользователь #165988

    Профиль

    2051
    # 14 февраля 2010 00:49
    Наверняка_есть_такой_ник:

    Сейчас лично я не поехал бы на красный.

    А раньше бы поехал, т.к. руководствовался только правилами, а теперь руководствуешься знанием, что какой-то дядька поставит АС. У нас так во всем. Мы готовы согласиться с нарушениями правил/законов, лишь бы нас не трогали. Ладно. давайте на самом деле прекратим обсуждать эту тему. Как-то конструктивной беседы не выходит.

    За себя скажу честно, если бы пришлось проезжать этот перекресток, то я бы поехал на красный, и если бы он мне засчитал ошибку, то клянусь, что потом бы он объяснял мне в кабинете начальника МЭО почему.

  • Mixey13 Junior Member
    офлайн
    Mixey13 Junior Member

    48

    16 лет на сайте
    пользователь #150055

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 14 февраля 2010 00:52

    Правильно так, как безопаснее. Я дорожник 5 курс.

    Прав ещё не получил, но в карточке нет ни одного балла за несоблюдения ПДД. Все штрафы за то, что заглох и разворот в узком месте. В общем из-за самого вождения всё, а не незнания пдд. Машину до автошколы не водил, потому на чужих машинах сразу не адаптируюсь. В автошколе раньше всех сдал практику без пересдач.... Машина мне не скоро всетит, поэтому и хожу в гаи нечасто и допы брать нет средств.

    Но по твоей логике все свои неудачи могу смело столкнуть на неграмотных гаёвых)

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    2051

    15 лет на сайте
    пользователь #165988

    Профиль

    2051
    # 14 февраля 2010 00:55

    Все. Надоело. Как об стенку :)

    del

  • Mixey13 Junior Member
    офлайн
    Mixey13 Junior Member

    48

    16 лет на сайте
    пользователь #150055

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 14 февраля 2010 01:01 Редактировалось Mixey13, 1 раз.

    На самом деле, спор бесполезен.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    5

    14 лет на сайте
    пользователь #230200

    Профиль

    5
    # 14 февраля 2010 01:05

    сейчас я уверен что там 2 перекрестка.Выезжая из ГАИ-это 1й.А второй-это при повороте налево со светофором.да и ГАИшник говорит "налево,а потом сразу направо.."а ты можешь ехать ,но не говори и не советуй людям которые еще не сдавали там.А то что думал как ты-это еще не говорит что думал правильно..

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    5

    14 лет на сайте
    пользователь #230200

    Профиль

    5
    # 14 февраля 2010 01:06

    Клянусь-это последний довод конечно))

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    2051

    15 лет на сайте
    пользователь #165988

    Профиль

    2051
    # 14 февраля 2010 01:11
    Наверняка_есть_такой_ник:

    Клянусь-это последний довод конечно))

    Ага )))

  • RudiaMinsk Senior Member
    офлайн
    RudiaMinsk Senior Member

    668

    18 лет на сайте
    пользователь #76968

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 14 февраля 2010 01:45

    ksar, вы не правы

    останавливаться надо, потому что здесь совсем два разных перекрёстка: первый (обозначенный, где нужно уступить дорогу), а второй - регулируемый. Тот факт, что в вопросах в ПДД есть похожий случай - это разные вещи (там один перекрёсток, а тут два разных). Потому и останавливаться надо перед светофором. Если у вас есть тренажёр по вождению ADrive - то там, если заметили, перед светофором ЕСТЬ стоп-линия и если проедете на красный (даже при отсутствии других машин), то вам влепят штрафные балы.... - программа согласлвывалась с ГАИ, потому и не зря там СТОП-линия...

  • RudiaMinsk Senior Member
    офлайн
    RudiaMinsk Senior Member

    668

    18 лет на сайте
    пользователь #76968

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 14 февраля 2010 01:55

    ksar, не знаю, что это за шесть таких инструкторов вам сказали да и ещё один принимающий, но ответьте хотя бы на вопрос:

    где вы видели перекрёсток, где с одной стороны есть светофоры, а с другой нет???

  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9188

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 14 февраля 2010 09:58

    У нас есть время до пятницы выяснить - как всё же правильно проезжать этот злосчастный перекрёсток :)

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • grub Junior Member
    офлайн
    grub Junior Member

    46

    17 лет на сайте
    пользователь #97355

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 14 февраля 2010 11:58

    >> Тут действует правило (как и должно быть), что раз ты выехал на перекресток по правилам, а СТОП или СТОП-линии нет - значит можешь закончить маневр.

    Правило (п.106) звучит так: "Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении...".

    При въезде разрешающий сигнал на светофоре был? А сам светофор? :) Значит п.106 не применим.

    А вот п.39.5 (красный сигнал запрещает движение) при этом действовать продолжает.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29179

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29179
    # 14 февраля 2010 11:59
    [b]ksar[/b]:

    пишу, как этот перекресток проезжать надо, согласно правил ДД

    приведите пункт Правил, по которому там можно ехать на краный? И вообще, там какой перекрёсток? регулируемый или обозначенный

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • baraev666 Senior Member
    офлайн
    baraev666 Senior Member

    1737

    18 лет на сайте
    пользователь #62072

    Профиль
    Написать сообщение

    1737
    # 14 февраля 2010 12:33

    Скажите,если не понравилось будущее фото на вод. удостверение можно ли перефотографироваться*И в течении скольких дней можно перездовать теорию*

    Умный человек найдет выход из любого сложного положения.Мудрый в этом положении не окажется.
  • slayerok Junior Member
    офлайн
    slayerok Junior Member

    74

    15 лет на сайте
    пользователь #164891

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 14 февраля 2010 14:52

    Болел некоторое время плохая флюорография была ,мед справку дали на 3года действ., на правах написано в сноске что без мед. справки они недействительны, если возьму норм справку права поменяю уберут ету сноску ктоть делал так?

  • Теплый_ветер Senior Member
    офлайн
    Теплый_ветер Senior Member

    2549

    15 лет на сайте
    пользователь #182737

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 14 февраля 2010 17:19

    В вопросе проезда перекрестка полностю поддерживаю grub. Считаю, что там 2 Т-образных перекрестка, следующих один за другим, то есть близко расположенных друг от друга, при выезде из ГАИ получается, что первый перекресток - обозначенный, а второй - регулируемый, поэтому п.106 не действует, как и сказал grub, значит при выезде на ул. Семашко руководствуемя только знаком "Уступи дорогу", а когда выехали на нее - руководствуемся п.39.5, который запещает движение на красный сигнал светофора независимо от наличия или отсутствия стоп-линии или знака СТОП.

  • Semiramida Member
    офлайн
    Semiramida Member

    190

    14 лет на сайте
    пользователь #227818

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 14 февраля 2010 19:48

    Хорошая погодка, согласна так же...

    Такой спор завели, а почему бы не спросить например у самих работников ГАИ? Ну например у Юрия Краснова из "Правильный водитель"?

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 14 февраля 2010 19:54

    Если у вас есть тренажёр по вождению ADrive - то там, если заметили, перед светофором ЕСТЬ стоп-линия и если проедете на красный (даже при отсутствии других машин), то вам влепят штрафные балы.... - программа согласлвывалась с ГАИ, потому и не зря там СТОП-линия...

    Вам говорят, что в реальности там нет стоп линии. Вы утверждаете обратное потому что видели её в комп. программе... ну ну...

    У меня такой вопрос:

    Я выезжаю от ГАИ на ул.Семашко. Выполняю требование знака "Уступить дорогу". Поворачиваю налево. У меня один светофор справа (который активно обсуждается, номер один) и один светофор впереди (на "островке", номер два). На светофоре номер два горит красный. Я должен на него реагировать, т.е. останавливаться???? Но посреди перекрестка же не остановишься. Поэтому я должен остановиться в районе светофора номер один. Да или нет?

  • sega_t Senior Member
    офлайн
    sega_t Senior Member

    2384

    19 лет на сайте
    пользователь #42106

    Профиль
    Написать сообщение

    2384
    # 14 февраля 2010 20:08

    Народ, поделитесь, плиз, координатами толкового инструктора для доп. занятий, который может предоставить машину в ГАИ.

  • Теплый_ветер Senior Member
    офлайн
    Теплый_ветер Senior Member

    2549

    15 лет на сайте
    пользователь #182737

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 14 февраля 2010 20:08

    Ергалай, да, в районе светофора №1, то есть когда машина уже попадет так скахзать в свою полосу, тогда и останавливаетесь, это и будет примерно когда машина будет в районе первого светофора, но носом машины Вы его уже проедете, а зад машины будет примерно на равне со светофором 1, по другому не получится

  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1313

    17 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 14 февраля 2010 20:40

    Ергалай, на обоих светофорах горит один и тот же сигнал, в основном он выходит красный когда ты заезжаешь на этот перекресток. и да, да,да. ты должен ехать на зеленый свет светофора, а не пох на какой.