Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25469

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25469
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 12 июня 2015 09:35
    dima848:

    обратно уже не уедешь

    Зато в автобусах на обратку пассажиропоток поднимут)))

  • barabai Junior Member
    офлайн
    barabai Junior Member

    86

    13 лет на сайте
    пользователь #358324

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 12 июня 2015 14:25

    Добрый день! Можно к вам сюда?! Подскажите, пож., кто знает! Вчера смотрела цены на билеты в электричке Koleje Mazowieckie, в разделе скидки увидела скидку 90% железнодорожникам. Интересно, это действительно так? Будет ли действовать, если предъявить наше удостоверение?

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6805

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6805
    # 12 июня 2015 14:33

    нет конечно, ты же работая на нашей жд перечислил хоть злотый в польский бюджет? :) нет, о каких льготах тогда речь.
    И как ты расскажешь о своей льготе поляку, который не знает кирилицы, которому ты будешь показывать беларуское удостоверение ждшника. :)

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25469

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25469
    # 12 июня 2015 15:49

    интересно, как осбтоят дела с кадрами, запплатами и вакансиями на пкп...
    у нас как я понимаю, сокащение штата, может польша примет:)

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 12 июня 2015 15:58
    Tshen:

    интересно, как осбтоят дела с кадрами, запплатами и вакансиями на пкп...
    у нас как я понимаю, сокащение штата, может польша примет:)

    Я конечно могу ошибаться, но белорусов поляки ждут и радушно принимают только в магазинах)))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    19 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 12 июня 2015 16:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Tshen:

    интересно, как осбтоят дела с кадрами, запплатами и вакансиями на пкп...
    у нас как я понимаю, сокащение штата, может польша примет:)

    З/п не знаю, но видел вакансии машинистов в разных городах.
    WARS на лето всегда набирает проводников в спальники и кушетки и работников в бары и рестораны. Прямо сейчас тоже.

    Но берут ли иностранцев, не знаю.

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    У WARS в открывающейся анкете есть выбор стран. Видимо, берут.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25469

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25469
    # 12 июня 2015 16:31

    разница в стоимости билета словечно-варна и овруч-варна - 400000.
    даже варшава нервно курит :)

    Добавлено спустя 52 секунды

    tsotso:

    Tshen:

    интересно, как осбтоят дела с кадрами, запплатами и вакансиями на пкп...
    у нас как я понимаю, сокащение штата, может польша примет:)

    Я конечно могу ошибаться, но белорусов поляки ждут и радушно принимают только в магазинах)))

    учитывая политику по выдаче карт поляка и потом кат побыту, то я не поддержу твой тезис ...

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6805

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6805
    # 12 июня 2015 16:32 Редактировалось sk2012, 1 раз.
    Tshen:

    интересно, как осбтоят дела с кадрами, запплатами и вакансиями на пкп...
    у нас как я понимаю, сокащение штата, может польша примет:)

    язык для начала надо знать хорошо я думаю. а затем уже надо будет квалификацию подтверждать я думаю, ведь в Польше и вагоны и локомотивы не такие как у нас, только наверное в M62 сходство(есть и у нас и в ПКП), ток сети другой и я думаю на этом различия не заканчиваются, ещё наличие семафоров в Польше.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Tshen:

    разница в стоимости билета словечно-варна и овруч-варна - 400000.
    даже варшава нервно курит :)

    Добавлено спустя 52 секунды

    tsotso:

    Tshen:

    интересно, как осбтоят дела с кадрами, запплатами и вакансиями на пкп...
    у нас как я понимаю, сокащение штата, может польша примет:)

    Я конечно могу ошибаться, но белорусов поляки ждут и радушно принимают только в магазинах)))

    учитывая политику по выдаче карт поляка и потом кат побыту, то я не поддержу твой тезис ...

    ты учти, что Карта Поляка как бы даётся людям как-то связанным с Польшей, таких там ждут, а вот если к примеру дядя Саша, работающий к примеру на Чмухе в Баранках захочет поехать в Польшу поработать по специальности, то ему с большой вероятностью покажут дулю

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 12 июня 2015 16:37
    ewwr:

    WARS на лето всегда набирает проводников в спальники и кушетки и работников в бары и рестораны. Прямо сейчас тоже.

    Но берут ли иностранцев, не знаю.

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    У WARS в открывающейся анкете есть выбор стран. Видимо, берут.

    Дак, охотно берут иностранцев и на круизные лайнеры, и аниматорами в Турцию.
    Если Вы согласитесь работать в тяжёлом режиме за 300$ в месяц.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25469

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25469
    # 12 июня 2015 16:49

    RichCamomile, у да, в ВРе в Пендолино работать всяко легче...

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    19 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 12 июня 2015 17:06 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    RichCamomile:

    ewwr:

    WARS на лето всегда набирает проводников в спальники и кушетки и работников в бары и рестораны. Прямо сейчас тоже.

    Но берут ли иностранцев, не знаю.

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    У WARS в открывающейся анкете есть выбор стран. Видимо, берут.

    Дак, охотно берут иностранцев и на круизные лайнеры, и аниматорами в Турцию.
    Если Вы согласитесь работать в тяжёлом режиме за 300$ в месяц.

    Ну так идите аниматором, кто Вам не даёт?

    В железнодорожной теме был вопрос о польской железной дороге.

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    sk2012:

    а затем уже надо будет квалификацию подтверждать я думаю, ведь в Польше и вагоны и локомотивы не такие как у нас

    Это само собой. Другие нормативы.
    Но это касается технических специальностей.
    Проводником, которые там только обслуживают пассажиров, или барменом, особенно с опытом работы, думаю, возьмут. Может, со стажировкой какой.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 12 июня 2015 17:16
    Tshen:

    RichCamomile, у да, в ВРе в Пендолино работать всяко легче...

    Сколько ты там проработал?

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25469

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25469
    # 12 июня 2015 17:21
    RichCamomile:

    Tshen:

    RichCamomile, у да, в ВРе в Пендолино работать всяко легче...

    Сколько ты там проработал?

    :insane:

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25469

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25469
    # 12 июня 2015 22:40 Редактировалось Tshen, 1 раз.

    Реалии жизни часто корректируют наши планы. По всей видимости, так случится и с запуском минской электрички до Гомеля.

    С предполагаемого ноября курирование первого электропоезда между Минском и Гомелем переносится на начало будущего года. Такую информацию озвучил начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов на торжественном открытии чемпионата Международного спортивного союза железнодорожников по волейболу среди мужских команд в Гомеле.

    Как стало известно, сейчас Белорусская железка занимается закупкой подвижного состава, на участке от Жлобина до Гомеля ведутся работы по электрификации железнодорожной линии, в том числе и на гомельском железнодорожном узле. Устанавливаются опоры, идет монтаж контактной подвески и строительство тяговых станций.

    Инвестиционный проект по электрификации линии железной дороги реализуется с привлечением финансовых средств китайских партнеров.

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    :trollface:

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 12 июня 2015 22:45
    Tshen:

    Реалии жизни часто корректируют наши планы. По всей видимости, так случится и с запуском минской электрички до Гомеля.

    Минские локомотивные бригады туда не хотят ехать. :roll:

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25469

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25469
    # 12 июня 2015 23:31

    почему?

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 12 июня 2015 23:58
    Tshen:

    почему?

    До Жлобина электропоезд едет 4 часа со всеми остановками. До Гомеля будет ещё часика два. 6 часов езды... :roof:
    Есть идея отдать гомельским и жлобинским бригадам вести поезда до Гомеля, но всё туманно...

  • desire1142 Member
    офлайн
    desire1142 Member

    224

    11 лет на сайте
    пользователь #810803

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 13 июня 2015 00:01

    vittkoff, так вроде бы на участке Гомель - Жлобин будут отдельно шестивагонные ЭР9 ездить, разве нет? По крайней мере где-то читал про это + видел реконструкцию пассажирских платформ с их укорачиванием (ведь шестивагонная ЭР9 короче шестивагонного ДР1).

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 13 июня 2015 00:07 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    desire1142:

    vittkoff, так вроде бы на участке Гомель - Жлобин будут отдельно шестивагонные ЭР9 ездить, разве нет? По крайней мере где-то читал про это + видел реконструкцию пассажирских платформ с их укорачиванием (ведь шестивагонная ЭР9 короче шестивагонного ДР1).

    Кто-то будет ради одного направления из четырёх делать выцепки секций? Сомневаюсь.
    Насчёт платформ: у нас десятивагонные электропоезда обслуживают короткие шестивагонные платформы и ничего, все довольны, никто не рыпается.

    Добавлено спустя 7 минут 39 секунд

    Ну а чё, бесстыковый путь убирает эти самые "тыдыщ-тыдыщ". :lol:

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25469

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25469
    # 13 июня 2015 00:23
    vittkoff:

    Ну а чё, бесстыковый путь убирает эти самые "тыдыщ-тыдыщ". :lol:

    ага...
    ехал давеча варшава краков по всм - чистенько, гладенько, тилтинг...
    но когда едешь долго, в советском купе, как хочется его слушать, этот тыдыщ......

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.