Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • inessa11 Neophyte Poster
    офлайн
    inessa11 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1670956

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 июня 2015 20:23

    как сдают вождение в минском областном гаи? подскажите,пожалуйста!!!!

  • 1665712 Neophyte Poster
    офлайн
    1665712 Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1665712

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 25 июня 2015 20:38 Редактировалось 1665712, 1 раз.
    Darkonas:

    Вопрос такой, если я 4 года назад закончил автошколу, в гаи не сдавал, потом уезжал из страны, теперь хочу сдать в ГАИ, то я должен на машине автошколы сдавать или можно так?

    Сегодня наблюдал похожий случай пока стоял в очереди в информационное окошко: парень интересовался может ли он сдавать первый раз на машине ГАИ (с его слов у его автошколы уже нету лицензии), так ему в информационном окошке сказали: "ваша автошкола еще существует, ищите своего инструктора или машину из автошколы"...

  • bkh Junior Member
    офлайн
    bkh Junior Member

    48

    9 лет на сайте
    пользователь #1671416

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 25 июня 2015 21:26

    А у меня была такая ситуация Мой инструктор не смог мне предоставить машину в первый раз. Я нашла частного инструктора который предоставляет машину в ГАЙ и сдавала первый раз с ним.

  • chamelancholiac Junior Member
    офлайн
    chamelancholiac Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #297270

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 26 июня 2015 12:42
    chamelancholiac:

    1. Перекрёсток на Железнодорожной (слева Юго-Западная АС). На фото изображено правильное направление движения по полосам (из крайней правой во вторую справа, из средней в крайнюю левую)?

    В общем, отвечаю на свой вопрос сама. На картинке неверный вариант, из крайней правой должны попасть в крайнюю правую. Я зачем-то намудрила - это и стало второй ошибкой на экзамене.
    К счастью, двумя ошибками всё и ограничилось, завтра за правами. :3

  • yuliya_25 Member
    офлайн
    yuliya_25 Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #623587

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 26 июня 2015 14:26

    chamelancholiac, поздравляю! Т.е. из средней в крайнюю левую, а из крайней правой в крайнюю правую?

  • moonstar Member
    офлайн
    moonstar Member

    128

    10 лет на сайте
    пользователь #1168419

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 26 июня 2015 15:19

    Здравствуйте !!!
    После 7 месяцев битвы в моей прекрасной автошколе наконец то выбил свою справку об ее окончании, в связи с чем несколько вопросов.

    Могу ли я идти сдавать в ГАИ без группы 1 раз? Не возникнет ли ко мне вопросов почему я сдаю без группы?
    (просто ждать еще 1 месяц пока инструктора соизволят предоставить авто вообще нет резона)
    Если я иду сам нужно ли мне что то кроме паспорта и справки об окончании автошколы?
    Какие сейчас авто на Семашко? там рабочие машинки?

    Ну и последнее насколько вообще законно делать обучение по схеме моей автошколы: 4 месяца теория после 1 месяц вождения (около 12 часов) после 2 месяца перерыва с постоянными отмазками о выдаче справки и походом в ГАИ? ( никаких косяков по пересдачам и отказам инструкторам с моей стороны не было?)

  • chamelancholiac Junior Member
    офлайн
    chamelancholiac Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #297270

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 26 июня 2015 15:22
    yuliya_25:

    chamelancholiac, поздравляю! Т.е. из средней в крайнюю левую, а из крайней правой в крайнюю правую?

    Спасибо! Нет, из крайней правой в крайнюю правую, из средней в среднюю. А крайняя левая, видимо, для тех, кто поворачивает со стороны автостанции.

  • yuliya_25 Member
    офлайн
    yuliya_25 Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #623587

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 26 июня 2015 16:02
    chamelancholiac:

    Нет, из крайней правой в крайнюю правую, из средней в среднюю. А крайняя левая, видимо, для тех, кто поворачивает со стороны автостанции.

    Ездила по таким перекресткам с инструктором, он мне объяснял, что если левая полоса только для поворота налево, т.е. после перекрестка исчезает, то из средней в крайнюю левую ехать.
    А вам по другому сказали, вот и странно... Слава Богу, что уже сдала...

  • yesp Neophyte Poster
    офлайн
    yesp Neophyte Poster

    29

    11 лет на сайте
    пользователь #734303

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 26 июня 2015 16:07

    Подскажите пожалуйста, при выдаче в/у возвращают мёд. справку?

  • yuliya_25 Member
    офлайн
    yuliya_25 Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #623587

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 26 июня 2015 16:12
    yesp:

    Подскажите пожалуйста, при выдаче в/у возвращают мёд. справку?

    да, конечно

  • chamelancholiac Junior Member
    офлайн
    chamelancholiac Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #297270

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 26 июня 2015 16:17 Редактировалось chamelancholiac, 1 раз.
    yuliya_25:

    chamelancholiac:

    Нет, из крайней правой в крайнюю правую, из средней в среднюю. А крайняя левая, видимо, для тех, кто поворачивает со стороны автостанции.

    Ездила по таким перекресткам с инструктором, он мне объяснял, что если левая полоса только для поворота налево, т.е. после перекрестка исчезает, то из средней в крайнюю левую ехать.
    А вам по другому сказали, вот и странно... Слава Богу, что уже сдала...

    Я по тем же соображениям поехала в среднюю из крайней правой, оказалось ошибкой. Но это у Байдука, возможны иные трактовки. (:

  • moonstar Member
    офлайн
    moonstar Member

    128

    10 лет на сайте
    пользователь #1168419

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 26 июня 2015 17:49 Редактировалось moonstar, 3 раз(а).

    Воу воу воу. хелп ми.

    Иду в ГАИ первый раз без группы так как планово идем очень не скоро.
    Директор автошколы сказала что если прямо невтерпеж то можно подойти к инструктору (любой автошколы прямо на Семашко), который сдает в этот день ГАИ с группой и за отдельную плату он возьмет вас сдать на своей машине.
    Кто нибудь делал так???
    Сколько это будет стоить?

  • Maxim_666666 Member
    офлайн
    Maxim_666666 Member

    328

    14 лет на сайте
    пользователь #241621

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 26 июня 2015 19:15

    что за школа?

  • alexmcs Junior Member
    офлайн
    alexmcs Junior Member

    55

    14 лет на сайте
    пользователь #197891

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 26 июня 2015 21:49
    kanapu:

    Прошу Вашей помощи.
    В правилах четко указано, что "68. Если для разворота вне перекрестка ширина проезжей части дороги недостаточна для его выполнения из крайнего левого положения, разворот допускается производить от правого края проезжей части дороги или с правой по ходу движения обочины. При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам." То бишь, из этого правила следует, что на перекрестке, например таком https://maps.yandex.ru/157/minsk/?ll=27.495623%2C53.867293&z=17&l ... C30.000000 , что ранее обсуждался, разворот с крайней правой полосы выполнять нельзя, т.к. это перекресток. Или, все же, вот это правило: "66. Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63, 65 и 77 настоящих Правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения.", разрешает разворот из крайней правой на перекрестке.

    На перекрестках, кроме жилых зон, запрещается движение задним ходом. Если Вы не впишетесь в поворот из левой полосы, то придется сдавать назад - это нарушение.
    Что касается указанного разворота на Семашко, я в первый раз получал права - на городе разворачивался там, из правой полосы. Ну и писал в этой ветке форума раньше, что инструктор меня заранее предупреждал, что на этом развороте любят "подлавливать". Просят развернуться, из левой полосы не вписываются и ставят ошибку.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34581

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34581
    # 26 июня 2015 21:57
    chamelancholiac:

    3. Снова вопрос про улицу Семашко. Можно ли двигаться по разметке (т.е. частью автомобиля выезжая на встречную полосу) при объезде массово стоящих в единственной попутной полосе автомобилей, перед этим подав сигнал левого поворота, а после - правого?

    нет, выезжать на встречку надо полностью.

    chamelancholiac:

    4. Следует ли перестроиться в крайнюю правую полосу для поворота направо, если она свободна, но знаком "Направление движения по полосам" разрешён поворот также не из крайнего положения?

    если поворот разрешен с той полосы, в которой находитесь, то перестроение на крайнюю правую будет считаться необоснованны\м перестроением.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • alexmcs Junior Member
    офлайн
    alexmcs Junior Member

    55

    14 лет на сайте
    пользователь #197891

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 26 июня 2015 22:46 Редактировалось alexmcs, 4 раз(а).
    Benjamin_:

    Поздравляю!) Отпишите конечно, очень нтересно будет узнать подробности :)

    В общем пишу историю сдачи практического экзамена после лишения прав на три года.

    Теория
    Теорию повторить в любом случае полезно. Как оказалось за прошедшие 12 лет практически все забыл. Занимался следующим образом. Купил программу в "Новом повороте", за 70 тыс. Там задачи разбиты на 7 блоков. Я готовился 7 недель. Каждую неделю вначале читал теорию по блоку. Потом тупо нарешивал задачи. Следующая неделя - новый блок, плюс задачи со старых. В итоге, к концу 7й недели уверенно решал 100% задач по каждому блоку без ошибок. На экзамене 10 вопросов из 10 сделал верно. Сдал экзамен первым.

    Площадка.
    Пришел сдавать площадку. Была очередь, человек 20, я занял место. Жду. Сначала сдавали на тойоте Ярис, вроде. Маленькая, серебристая. На ней сдало несколько человек. Потом приехал деу ланос, седан. С прогоревшим глушителем, на ходу было слышно, как он разваливается. После вопроса экзаменатора "Кто по очереди?", все замолчали. Ну я и вызвался следующим.
    Сел в машину, поздоровался, дал документы. Улыбнулся, попросил минутку, чтобы настроить сиденье и зеркала. Экзаменатор (вроде фамилия Койпиш), глянул на первую страницу документов, где указано "после лишения". И тут же сказал "Время на элемент - три минуты. Время пошло". Я прифигел, но ничего не сказал. Настроил сиденье, зеркала, заехал в гараж. Когда заехал в гараж, заднюю еще не выключал (можно ведь один раз включать ее на площадке) начал смотреть в зеркала, хорошо ли въехал. Ну и тянулся потиху, на сцеплении. Дальше мне показалось, что экзаменатор поджал тормоз. Машина заглохла. "Элемент не сдан. Еще одна попытка". Я снова офигел, выехал, заехал еще раз. Но в конце уже держал сцепление и подгазовывал. Экзаменатор начал психовать: "Зачем жжешь сцепление?! Убери ногу с педали газа!". Я говорю : "Моя задача экзамен сдать, а не сцепление сохранить, уж извините." Он начал психовать, орать. Двумя руками сбивать мою правую ногу с педали газа...
    Степень моего офигенения уже начала шкалить. Остановился. Посмотрел на него. Попросил не мешать сдавать экзамен и не орать. Просто принимать технику выполнения элемента. Молча. Он побагровел, поджал губы, сказал "сейчас на диагоналку". Вышел из машины. Перевесил на диагоналке ближайший угловой отвес на минимальное расстояние (убрал где-то 30-40 см после сдачи на Ярисе). Не знаю, насколько подобное правомерно для автомобиля больших габаритов, в общем выставил мне минимальное пространство для элемента. Сказал въехать по внутренней белой черте.
    Я заехал, высунулся в окно, чтобы проконтролировать внутреннюю черту. Тут он говорит: "Задел заднюю фишку". Гляжу в зеркало, вроде до нее еще есть расстояние. Но спорить не стал. Выехал, заехал снова. Но уже смотрел на заднюю фишку. Снова говорит: "Задел заднюю фишку!". Я отвечаю "Не верю, выйду посмотрю". Поставил машину на ручник, выхожу. До задней фишки еще около 20 см!!! Думаю, в первый раз было тоже самое! Сажусь:
    - Я не задел, там еще много места. Можете глянуть.
    - Да?! А мне показалось, что фишка качнулась! Странно.
    Он так и не вышел. Начинаю выезжать. Опять багровеет, срывается на крик:
    - Убери ногу с газа!!! Выезжай на сцеплении!
    - Ок! Я правую ногу убрал под сидение! Если мы заглохнем, то только из-за того, что Вы нажмете тормоз!
    Он отвернулся. Снова поджал губы. Сказал немедленно выйти из машины. Я вышел из машины. Долго листал мои документы. В итоге обвел в экзаменационном листе слово "сдал". Не глядя на меня и не говоря ничего подал документы в окно.
    Мое мнение, если бы не видеорегистратор в машине, он бы меня отправил.
    И если "поджимание тормоза" - мои домыслы. То как минимум несколько вещей являются фактом:
    - Орал, и физически, руками, бил меня по правой ноге, стоящей на педали газа, в момент выполнения элемента.
    - До минимума сократил пространство для диагоналки. После машины с меньшими габаритами. Не знаю, насколько экзаменатор имеет на это право.
    - Дважды заявлял, что "задета фишка, элемент не выполнен". Если бы я не вышел и не проверил. То получил бы пересдачу.

    В общем, как пару недель назад писала девушка в этом форуме, "хоть экзамен и сдан, осадок остался".

    Город
    Такая же очередь, даже больше, чем на площадке. За кем-то занял. Минут 20 ждал, не было ни машин, ни экзаменаторов. Подъехала шкода, универсал. В нее село несколько человек. Минут через 8 подошел экзаменатор. Спросил, кто по очереди еще есть.
    Парни, что были передо мной, сказали что "Уууу....", "Я этому уже один раз не сдал....", "Да не...".
    В общем снова пошел вперед. Фамилия экзаменатора Сачко. Специально запомнил, на всякий случай.
    Первый парень не сдал. Но он сильно косячил, заглох, прыгал по полосам. В итоге поехал на красный свет светофора. Экзаменатор сам нажал тормоз там. Спокойно объяснил ошибки. Я сел следующим. Проехал свои 4 км. Похвалил меня. Сказал, что я молодец, не забыл еще, как ездить. Сказал, что были пара ошибок, но небольших. Я спорить не стал. В итоге, экзамен сдан!!! Потом спрашивал у знакомых в ГАИ, про него. Говорили, что Сачко - человек сложный. Но у меня после встречи с ним исключительно положительные эмоции. Абсолютно спокоен, все раскладывает "по полочкам".

    В первый же день после окончания срока лишения сдал теорию, площадку и город в ГАИ! Горд собой).
    Что касается предвзятого отношения к лишенцам со стороны ГАИ. Думаю системы тут нет. Может встретиться так называемый "синдром вахтера". А в целом, относятся вполне доброжелательно и объективно. Так что, всем удачи! И желаю не повторять прошлых ошибок! Три года пешком - это слишком большая цена, за "лишний бокал пива" в воскресенье вечером)

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1179

    13 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 27 июня 2015 13:53
    alexmcs:

    В общем пишу историю сдачи практического экзамена после лишения прав на три года.

    Спасибо большое. Но я не знаю как вам удалось так спокойно реагировать на поведение инструктора...
    Ввиду выше написанного буду включать на экзамене диктофон. Такое откровенное быдловатое отношение должно быть оценено, мне кажется. А вообще ещё раз поздравляю! :)

  • Dr.Kuzmin Neophyte Poster
    офлайн
    Dr.Kuzmin Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1272744

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 27 июня 2015 20:21

    Сегодня третью ошибку заработал на перекрестке возле Дома Правосудия. Ехал со стороны ст.м. Петровщина. Показал левый поворот, взял немного вправо на перекрестке, потом развернулся (если бы стал сразу разворачиваться, не вписался бы). Инспектор сказал, что я неправильно включил поворот. А как нужно было поступить? Включить сначала правый - потом левый поворот?

  • rubberrook Junior Member
    офлайн
    rubberrook Junior Member

    31

    11 лет на сайте
    пользователь #690452

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 27 июня 2015 20:36

    в связи с недавним постановлением возник следующий вопрос: возможно ли открыть категорию А, будучи лишенным прав(с кат. В)?

  • Gugli Member
    офлайн
    Gugli Member

    382

    14 лет на сайте
    пользователь #312993

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 27 июня 2015 22:12 Редактировалось Gugli, 1 раз.

    Dr.Kuzmin, сначала включаем правый поворот и как только чутка повернули вправо, то сразу включаем левый поворот и спокойно поворачиваем(только поворачиваем со своей полосы, а не встречной)