Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 28 декабря 2022 12:17
    endd:

    Беларусбанк, спасибо большое! Про три часа неплохо бы где-нибудь в подсказках отобразить.

    Здравствуйте. Спасибо за обратную связь, мы зафиксируем данную информацию от вашего имени, для рассмотрения ее дальнейшей реализации (размещения для клиентов).

  • 2759223 Junior Member
    офлайн
    2759223 Junior Member

    86

    5 лет на сайте
    пользователь #2759223

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 29 декабря 2022 13:56

    Добрый день.
    Пользуюсь приложением M-Belarusbank (ios). В данном приложении без покупки даже самого минимального пакета, не ает сделать платежи, а так же посмотреть остаток по карте. Получается все эти операции можно сделать в Вашем приложении только с покупкой самого минимального пакета?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 29 декабря 2022 14:34
    2759223:

    Добрый день.
    Пользуюсь приложением M-Belarusbank (ios). В данном приложении без покупки даже самого минимального пакета, не ает сделать платежи, а так же посмотреть остаток по карте. Получается все эти операции можно сделать в Вашем приложении только с покупкой самого минимального пакета?

    Здравствуйте. Для проведения операций в приложении М-банкинг необходимо добавить и активировать карту. Ознакомиться с порядком работы приложения, вы можете на сайте банка. Так же, на сайте представлена информация о Тарифах за пользование пакетами услуг в данном приложении.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 29 декабря 2022 16:49

    SPISANIE PLATY ZA SMS-OPOVESCHENIE 2.00 BYN KARTA #2443 DATA 29.12.2022 16:22:13 OSTATOK 1.29 BYN
    Сколько пользуюсь картой, впервые такое пришло. 2 руб списали , это можно как отключить. Карта самая дешёвая виза, может кто пояснить то.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    Это я так понимаю за виртуальную карту, ну вообще не понятно

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10950

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10950
    # 29 декабря 2022 16:57
    stas0859:

    это можно как отключить.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5281098&p=112150462#p112150462

  • SkyRover Neophyte Poster
    офлайн
    SkyRover Neophyte Poster

    23

    3 года на сайте
    пользователь #3224685

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 29 декабря 2022 22:25 Редактировалось SkyRover, 1 раз.

    А есть какая-то возможность узнать номер счета IBAN в этом банке? В цепочке "Система "Расчет">>Банковские, финансовые услуги>>Банки, НКФО" беларусбанка нет

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4405

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4405
    # 29 декабря 2022 22:41

    3224685, В приложении внизу выбираем ФИНАНСЫ, далее выбираем нужный счёт, и прямо на нём будет написан его IBAN. Причём здесь система расчёт, я понять не могу.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • SkyRover Neophyte Poster
    офлайн
    SkyRover Neophyte Poster

    23

    3 года на сайте
    пользователь #3224685

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 29 декабря 2022 22:47

    Без приложения, в браузере с компьютера можно эту инфу выудить?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4405

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4405
    # 29 декабря 2022 22:52 Редактировалось ay001, 1 раз.

    3224685, В интернет-банкинге на главной странице нажимаете иконку СЧЕТА с КАРТОЧКОЙ. Прямо перед вами будет IBAN из 28 символов.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 30 декабря 2022 09:16
    stas0859:

    SPISANIE PLATY ZA SMS-OPOVESCHENIE 2.00 BYN KARTA #2443 DATA 29.12.2022 16:22:13 OSTATOK 1.29 BYN
    Сколько пользуюсь картой, впервые такое пришло. 2 руб списали , это можно как отключить. Карта самая дешёвая виза, может кто пояснить то.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    Это я так понимаю за виртуальную карту, ну вообще не понятно

    Здравствуйте. Проверить информацию о подключении услуги «СМС-оповещение» на карту вы можете по номерам: 147 ; +375 17 218 84 31, режим работы Контакт-центра: в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 9:00 до 17:00.
    Так же, вы можете с паспортом обратиться в учреждения банка работающие с платежными картами.

    Прекращение предоставления услуги SMS-оповещение осуществляется в любом отделении банка на основании заявлений клиентов, а также посредством инфокиосков банка и системы Интернет-банкинг путем заполнения клиентом заявления в электронном виде.
    Порядок отключения услуги СМС-оповещение:
    - в Интернет-банкинге: "Счета - Счета с карточкой - Заявки на оформление карточек/ Дополнительные услуги - Услуги - SMS-оповещение - ознакомиться с условиями подключения/отключения услуги - "Продолжить" - "Выберите карту, для которой оформляется заявка на услугу" - "Продолжить" - "Заявка на подключение/отключение услуги SMS-оповещение" - выбрать "отключение" - "Продолжить".
    - в инфокиоске: "Сервисные операции" - "SMS-оповещение" - "Отключить услугу SMS-оповещение".
    Прекращение предоставления услуги осуществляется в срок не позднее 3 банковских дней со дня оформления заявления.
    Обращаем внимание, что фактическое отключение услуги СМС-оповещение в последние дни месяца не всегда представляется возможным. Если отключение выпадает на выходной день, то услуга может быть отключена в первый рабочий день месяца, и, соответственно, если у клиента до момента отключения услуги будет направлено СМС-оповещение, то в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным, произойдет списание платы за пользование услугой за полный месяц.

    В отделении банка предоставление услуги может быть прекращено по письменному заявлению клиента. Реализована возможность отключения услуги с даты, указанной клиентом в заявлении о прекращении предоставления услуги SMS-оповещение. В отделениях банка есть возможность проставления отметки о подключении (отключении) услуги в последние два рабочих дня месяца. Вместе с тем, следует учитывать, что фактическая активация/деактивация услуги производится либо в день поступления заявления от клиента, либо на следующий рабочий день.

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    3224685:

    А есть какая-то возможность узнать номер счета IBAN в этом банке? В цепочке "Система "Расчет">>Банковские, финансовые услуги>>Банки, НКФО" беларусбанка нет

    Здравствуйте. Актуальные номера счетов указываются в договоре банковского счета (в пункте договора «Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон»), начиная с 4 июля 2017 года. Так же, узнать номер счета можно:
    - в учреждениях ОАО «АСБ Беларусбанк», в которых совершаются операции по картам, при предъявлении документа, удостоверяющего личность:
    - в ежемесячной выписке по счету, направляемой в адрес электронной почты;
    - в Интернет-банкинге в разделе: «Счета»- "Счета с карточкой", номер счета указан на зеленом поле;
    - в М-банкинге при запросе выписки за период; либо в разделе Финансы (после нажатия на счет выбираете раздел "Информация";).
    В Республике Беларусь номера счетов IBAN имеют структуру 28 буквенно-цифровых разрядов.

  • sun Member
    офлайн
    sun Member

    414

    22 года на сайте
    пользователь #5053

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 30 декабря 2022 17:42

    У вас появились карточки UnionPay, какая валюта расчета с их МПС - юань или доллар?

  • puhalik Member
    офлайн
    puhalik Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #405195

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 30 декабря 2022 18:36

    Здравствуйте. Принимает ли ваш банк к обмену доллары США 1993 года выпуска?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22188

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22188
    # 1 января 2023 20:08

    Что-то надо делать с инфокиоском на Нестерова, 51 в Минске....
    То на нём красуется бумажка "работает только по пластиковым карточкам", и окошко для приёма наличности вообще закрыто, то окошко свободно, но вот издаёт неприятный фиолетовый цвет (то есть купюроприёмник забит, наличкой ничего не оплатить....)
    Может вам инкассацию дополнительную назначать на выходные дни?

    Напомню, что перегруженный купюроприёмник по указанному адресу был ещё вчера, 31 декабря. Но тогда спасала работающая почта со своими инфокиосками. А вот сегодня обратил внимание на изменённый график работы почтового отделения, "воскресенье - выходной"...., теперь получится, что в воскресенье наличкой (без драконовских комиссий под 50% в терминалах Киви, если ведём речь про минимальные суммы) вообще на районе негде будет оплатить? :o

    Или может вам сделать в отделении на Нестерова, 51, примерно, как в центре города возле ЦУМа - тамбур с несколькими инфокиосками открыт, заходи и нормально плати? Понятно же, что всюду камеры, и уж инфокиоск себе на плечи никто не закинет))))))

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 1 января 2023 21:35

    Avanturist, обратись в банк письменно, сегодня ещё можно через форму на сайте, что был официальный ответ.
    И чтобы банку пришлось бы отчитываться что они сделали по жалобе.
    Раз в 3/6/12 мес (период выбирай сам) напоминать им о себе

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Желтобрюх Senior Member
    офлайн
    Желтобрюх Senior Member

    2282

    5 лет на сайте
    пользователь #2821294

    Профиль
    Написать сообщение

    2282
    # 1 января 2023 21:44
    sun:

    У вас появились карточки UnionPay, какая валюта расчета с их МПС - юань или доллар?

    на сайте Беларусбанка : BYN, USD, RUB, CNY валюта счета.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10950

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10950
    # 1 января 2023 21:51 Редактировалось yuradeni, 1 раз.

    Желтобрюх, какая валюта расчета с МПС ? а не счета! (если платить за границей)

    https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/16928/29215/32173

  • alesskabondar Senior Member
    офлайн
    alesskabondar Senior Member

    720

    10 лет на сайте
    пользователь #1404440

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 1 января 2023 22:21

    Беларусбанк, а есть ли в настоящее время какие-то карты без платы за выпуск и/или обслуживание? А то с тех пор как даже виртуалки зделали платными для населения, начинаешь сомневаться: а наш ли это банк? белорусский ли вообще? :ass:

    Счастье мужчины зовется «Я хочу». Счастье женьщины «Он хочет».
  • kamenets_ Senior Member
    офлайн
    kamenets_ Senior Member

    507

    7 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 2 января 2023 00:20 Редактировалось kamenets_, 1 раз.

    Delete

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22188

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22188
    # 2 января 2023 01:56
    dima210194:

    Avanturist, обратись в банк письменно, сегодня ещё можно через форму на сайте, что был официальный ответ.

    Почему-то дикая уверенность, что будет отписка с рекламой безналичных платежей, в духе "а зачем вам наличные деньги, интернет-банк доступен 24/7" )))))

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 2 января 2023 11:33
    Avanturist:

    dima210194:

    Avanturist, обратись в банк письменно, сегодня ещё можно через форму на сайте, что был официальный ответ.

    Почему-то дикая уверенность, что будет отписка с рекламой безналичных платежей, в духе "а зачем вам наличные деньги, интернет-банк доступен 24/7" )))))

    Так напиши, что безнал не интересует, а их банкинг не 24/7 (правда, их банкинг просто капец с 20-25 число)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??