вот возьмём пассат автора.
сравним 2.0 бенз и 2.0 дизель.
сравним цифры которые имеем. всё равно пробег смешанный у всех.
итого за 120 тыс км дизелю надо солярки на сумму (на сегодняшние цены топлива и курс) - 4354 доллара
бензина надо на сумму 5855 доллара
итого разница 1501 доллар.
на ТО (согласно данным VW бензиновой машине за 120 тысяч надо 1860 долларов), дизелю 1975 у.е.
итого разница 115 у.е. в пользу бензина.
не спорим дизель экономичнее.
но по факту получаем экономию 1386 у.е. за 7 лет = 198 у.е. в год или 16,5 долларов в месяц.
просто ОГОНЬ а не экономия.
а учесть на сколько дизельный пассат стоит дороже бензинового... то конкретный минус будет по деньгам.
как было тогда - не известно.. но года 1.5 назад я смотрел пассат б7 - дизель был на 2500 у.е. дороже 1.8 тси бенза.
и по факту мы получаем что на бензе на 1000 у.е. дешевле чем на дизеле при параметрах как у автора
Добавлено спустя 37 секунд
Adventurer:
Continental:
Adventurer, на мой срок эксплуатации что 1.5 что 1.9 без разницы.
Я на 1.5 за 2 года проехал больше чем пассат из статьи. И проблем не было никаких
Скоро 1.5 пойдет в люди. Остальное меня не волнует.
с оригинальном пробегом в люди пойдет ?
да.. и со всеми з/н по работам на машину. и с распечаткой что на 73500 там двигатель поменян.