Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 19 декабря 2022 09:40

    Лимит 3000 рублей в сутки

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 19 декабря 2022 09:45
    exit_lt:

    Хотел перевести по ерип с карты беларусьбанка на счет другого банка 500 рублей. Пишет

    Ошибка. Сумма превышает максимально допустимую для снятия.

    Перевел один платеж 250 руб, прошло, а второй на 250 уже не дает. Это что за ограничения по таким мелким суммам?

    Здравствуйте. Банк устанавливает ограничение на проведение следующих расходных операций, совершенных с использованием реквизитов дебетовых карточек Банка (без физического использования карточки Банка), в размере 3000 белорусских рублей (по карте Клуба Бархат 400,00 бел. руб.) в календарные сутки:
    - перевод денежных средств (исключая переводы между карточками Банка одного клиента и на карточки Банка «любимых» личных номеров);
    - оплата в банковских, финансовых, телекоммуникационных, компьютерных, информационных сервисах с МСС-кодами 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4899, 4900, 6012, 6050, 6051, 6211, 6540 (исключая операции открытия вкладов (депозитов) посредством систем дистанционного банковского обслуживания Банка, пополнения данных вкладов и покупки облигаций).

    Информация представлена на сайте банка, по всем картам, и по картам Клуба "Бархат".

    Указанные ограничения могут быть отменены:
    - по звонку клиента – владельца счета в Контакт-центр;
    Справочные телефоны Контакт-центра 147, +375 17 218 84 31.
    Режим работы Контакт-центра:
    пн—пт 8:30 - 21:00*
    сб—вс 9:00 - 17:00*
    * кроме праздничных дней
    - на основании письменного заявления произвольной формы, оформленного клиентом – владельцем счета в учреждении банка.
    Подобрать удобное для Вас отделение можно на сайте банка (необходимо указать населенный пункт и услугу "оформление международных карточек»).

    Добавлено спустя 10 минут 1 секунда

    simvesel:

    Здравствуйте!
    Получил ID-карту (с ID-карты не загружал данные в МСИ) и поэтому через МСИ зарегистрироваться в интернет-банкинге не могу.
    Вопрос: Есть ли возможность через поход в отделение банка зарегистрироваться в банкинге бесплатно или как-то с минимальными платежами? Что в отделении банка надо сделать для этого и сколько это будет стоить?

    Здравствуйте. рекомендуем вам обратиться в Контакт-центр ЕРИП по телефону 141, чтобы специалисты проверили, какой банк последним делал выгрузку в МСИ. В последующем вам необходимо будет с паспортом обратиться в этот банк для актуализации данных. Если речь идет о нашем банке, то для актуализации данных следует обращается в отделения банка, в котором у Вас имеется действующий договор, и проводится работа с данным видом услуги (кредит, вклад, платежная карта).
    Обновленная информация по клиенту передается в МСИ в течение 3-х рабочих дней.

    С 13.01.2022 возобновлена возможность регистрации физических лиц через МСИ в системе "Интернет-банкинг".
    Обращаем внимание, что регистрация через МСИ доступна только для новых клиентов банка (у которых нет и никогда не было продуктов банка).
    Если у клиента есть/был хоть один банковский продукт нашего банка (например, карточка, кредит или вклад), регистрация в Интернет-банкинге через МСИ будет недоступна.
    Регистрацию в системе МСИ, клиенты проходят самостоятельно.
    Система Интернет-банкинг нашего банка предоставляется бесплатно.

    Если возможность регистрации через МСИ отсутствует, то пройти регистрацию в системе Интернет-банкинг можно только при наличии активной пластиковой карты нашего банка.
    Т.е. если нет активной карты нашего банка, пройти регистрацию в системе Интернет-банкинг не представляется возможным.

    На сайте банка представлена удобная функция подбора карты, выбрав карту можно раскрыть информацию о ней подробнее. Цены указаны в каждом продукте. Срок изготовления и выдачи карточки не установлен. Из сложившейся практики срок изготовления карточки составляет ориентировочно 7 рабочих дней.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4848

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4848
    # 21 декабря 2022 17:30

    Как удалить карту из ИБ?
    Карта зависла в закладке новые карты. Дата выпуска 12/11. Я так понимаю эту карту я не получал, но она была на меня выпущена. В моем отделении эту карту вообще не видят.
    Как удалить из ИБ эту карту одиннадцатилетней давности?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 22 декабря 2022 09:32
    grum:

    Как удалить карту из ИБ?
    Карта зависла в закладке новые карты. Дата выпуска 12/11. Я так понимаю эту карту я не получал, но она была на меня выпущена. В моем отделении эту карту вообще не видят.
    Как удалить из ИБ эту карту одиннадцатилетней давности?

    Здравствуйте. Для решения возникшей у вас ситуации, рекомендуем обратиться в банк лично, с документом удостоверяющим личность.

    Карточки, у которых истек срок действия, удаляются из системы ориентировочно через месяц. Это обусловлено тем, что отображение карточки позволяет клиенту при необходимости продлить срок ее действия. После удаления карточки из системы она не будет отображаться в списке, и клиент не сможет осуществить продление. Карточки, помещенные в «жесткий стоп-лист», удаляются из системы после поступления соответствующей информации.
    Закрытый счет удаляется из системы Интернет-банкинг на следующий рабочий день после проведения следующих процедур:
    - причисления процентов (на 20-й день),
    - перечисления остатка денежных средств по назначению или выдаче наличными (клиент самостоятельно определяет способ получения в заявлении на закрытие счета), т.е. остаток на счете равен нулю.
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4848

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4848
    # 22 декабря 2022 10:35 Редактировалось grum, 1 раз.
    Беларусбанк:

    рекомендуем обратиться в банк лично, с документом удостоверяющим личность.

    Так я написал, что в банке я был. Они у себя её не видят :-?
    Но в моем ИБ она уже висит одиннадцать лет. Хотя я её и в руках не держал.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 22 декабря 2022 12:13
    grum:

    Беларусбанк:

    рекомендуем обратиться в банк лично, с документом удостоверяющим личность.

    Так я написал, что в банке я был. Они у себя её не видят :-?
    Но в моем ИБ она уже висит одиннадцать лет. Хотя я её и в руках не держал.

    В данном канале связи, возможность решения вашего вопроса отсутствует.
    Вам следует обращаться к специалистам банка, с документом удостоверяющим личность, и пояснять сложившуюся у вас ситуацию детально. При необходимости, специалисты банка делают соответствующие запросы ответственным сотрудникам, которые работают с системой Интернет-банкинг.

  • КИНОКРИТИК Junior Member
    офлайн
    КИНОКРИТИК Junior Member

    68

    9 лет на сайте
    пользователь #1539121

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 22 декабря 2022 13:32 Редактировалось КИНОКРИТИК, 1 раз.

    Когда возобновится выдача карты "Магнит"? Её не выдают с 10.09.2020, это больше 2-х лет. Мне интересна не сама рассрочка, а 30-дневный грейс период, при котором можно пользоваться деньгами банка без комиссии

    Подарю 2 р. на мобильный за отзыв на ЯндексКартах. Подробности в ЛС.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 22 декабря 2022 14:05
    КИНОКРИТИК:

    Когда возобновится выдача карты "Магнит"? Её не выдают с 10.09.2020, это больше 2-х лет. Мне интересна не сама рассрочка, а 30-дневный грейс период, при котором можно пользоваться деньгами банка без комиссии

    Здравствуйте. Информация о сроках возобновления выдачи данного типа карт, на текущий момент, в Контакт-центр не поступала.
    Просматривать актуальные изменения по продуктам/услугам банка (в.т.ч. последним), вы можете самостоятельно на корпоративном сайте банка в разделе "Новости банка и пресс-релизы".
    Для оперативного получения информации об изменениях по продуктам банка, вы можете оформить подписку на наши новости.

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    752

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 24 декабря 2022 20:20

    Беларусбанк, при заказе виртуальной карты в интернет-банкинге, что указывать в поле "Учреждение банка, в котором будет выпущена виртуальная карта"?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13736

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13736
    # 24 декабря 2022 23:18

    Acetum, указывать ближайший к вам филиал Беларусбанка, в который вы пойдёте в случае каких-либо "косяков" в работе виртуальной карты.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35947

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35947
    # 25 декабря 2022 13:45
    andrey_1967_769:

    Acetum, указывать ближайший к вам филиал Беларусбанка, в который вы пойдёте в случае каких-либо "косяков" в работе виртуальной карты.

    идти можно в любой уже)
    но вот для пречислений денег от госов- нужно открывать счет в их же филиале!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13736

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13736
    # 25 декабря 2022 17:28
    dima210194:

    идти можно в любой уже)

    Идти можно в любой, но в тот, который ближе, вроде ка удобнее... Или это неочевидно?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2781

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2781
    # 25 декабря 2022 17:48
    andrey_1967_769:

    Идти можно в любой, но в тот, который ближе, вроде ка удобнее...

    Идти можно в тот, который ближе (или дальше, не важно), независимо от отделения, где выпущена карта, особенно виртуальная.

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • Piccadilly Member
    офлайн
    Piccadilly Member

    495

    14 лет на сайте
    пользователь #238426

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 25 декабря 2022 22:27 Редактировалось Piccadilly, 2 раз(а).

    Добрый вечер, почему некорректно работает кредитный калькулятор на сайте и при оформлении кредита. Объясните, может я что-то не понимаю. Почему беларусбанка считает больше чем, положено.

    Пример.
    Кредит «100 заявок Деду Морозу»
    в течение первых 100 календарных дней со дня, следующего за днем заключения кредитного договора, – 5% годовых;
    начиная со 101-го календарного дня, следующего за днем заключения кредитного договора, – 15% годовых.

    Сумма 800 руб.
    и что мы получаем.
    На сайте беларусбанка

    При оформлении кредита онлайн

    Myfin

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2781

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2781
    # 25 декабря 2022 23:16

    Piccadilly, myfin предлагает более выгодные условия? Так берите кредит у myfin :trollface:
    А вообще подобные простыни принято прятать под спойлер.

    Добавлено спустя 19 минут 43 секунды

    Вот грубо-приближенно:

    11 месяцев нужно брать в расчет, и учитывать изменение ставки.

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • Piccadilly Member
    офлайн
    Piccadilly Member

    495

    14 лет на сайте
    пользователь #238426

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 26 декабря 2022 07:28
    Yurixx:

    Piccadilly, myfin предлагает более выгодные условия? Так берите кредит у myfin :trollface:
    А вообще подобные простыни принято прятать под спойлер.

    Добавлено спустя 19 минут 43 секунды

    Вот грубо-приближенно:

    11 месяцев нужно брать в расчет, и учитывать изменение ставки.

    По калькулятору Беларусбанка ежемесячный платеж 82.73. Хотя эта сумма должна быть меньше исходя из процентов которые в кредите. Или я чего-то не понимаю.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 26 декабря 2022 09:53
    Acetum:

    Беларусбанк, при заказе виртуальной карты в интернет-банкинге, что указывать в поле "Учреждение банка, в котором будет выпущена виртуальная карта"?

    Здравствуйте. При оформлении карты, вы указываете любое учреждение банка (по вашему выбору), в котором будет открыт счет на ваше имя.

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    Piccadilly:

    Добрый вечер, почему некорректно работает кредитный калькулятор на сайте и при оформлении кредита. Объясните, может я что-то не понимаю. Почему беларусбанка считает больше чем, положено.

    Пример.
    Кредит «100 заявок Деду Морозу»
    в течение первых 100 календарных дней со дня, следующего за днем заключения кредитного договора, – 5% годовых;
    начиная со 101-го календарного дня, следующего за днем заключения кредитного договора, – 15% годовых.

    Сумма 800 руб.
    и что мы получаем.
    На сайте беларусбанка

    При оформлении кредита онлайн

    Myfin

    Здравствуйте. Расчет суммы кредита на сайте банка, с использованием калькулятора, является ориентировочным и не является обязательством банка в предоставлении кредита. Льготный период погашения кредита, при проведении данного расчета, не учитывается.

  • endd Junior Member
    офлайн
    endd Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #829699

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 26 декабря 2022 22:31

    Подскажите, пожалуйста. На карте была услуга смс-оповещение без указания остатка счета. Захотела подключить с указанием. Для этого нужно было отключить услугу и подключить заново. 17/12 в ИБ подала заявку на отключение и через минуту на подключение. С тех пор оповещения не приходят вообще. В ИБ обе заявки в статусе "принята". В чем тут ошибка, нельзя было подавать заявки одна сразу за другой? Просто статус "принята" не очень понятен, должен ли он меняться на "выполнена".

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 27 декабря 2022 11:38
    endd:

    Подскажите, пожалуйста. На карте была услуга смс-оповещение без указания остатка счета. Захотела подключить с указанием. Для этого нужно было отключить услугу и подключить заново. 17/12 в ИБ подала заявку на отключение и через минуту на подключение. С тех пор оповещения не приходят вообще. В ИБ обе заявки в статусе "принята". В чем тут ошибка, нельзя было подавать заявки одна сразу за другой? Просто статус "принята" не очень понятен, должен ли он меняться на "выполнена".

    Здравствуйте. Конкретные сроки подключения/отключения услуги СМС-оповещения не установлены локальными правовыми актами банка. При дистанционном оформлении услуги ( инфокиоски, Интернет-банкинг) подключение услуги осуществляется в срок не позднее 3 банковских дней со дня оформления заявления.
    Не рекомендуем производить одновременное отключение старой услуги и подключение новой услуги SMS-оповещение в выходные дни, а в будние - производить отключение/ подключение с интервалом не менее 3 часа.
    Для проверки информации об отключении услуги, рекомендуем обратиться в Контакт-центр нашего банка, позвонив по номеру телефона: 147, +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 09:00 до 17:00. Если услуга отключена успешно, вам следует заново подать заявку на подключение услуги СМС-оповещение с использованием системы Интернет-банкинг.

  • endd Junior Member
    офлайн
    endd Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #829699

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 28 декабря 2022 11:40

    Беларусбанк, спасибо большое! Про три часа неплохо бы где-нибудь в подсказках отобразить.