Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 13 декабря 2022 11:24
    vadim22:

    Беларусбанк:

    Денежные средства на счет клиента будут зачислены на следующий банковский день.

    Почему на следующий день, а не на этот, как во всех других белорусских банках?
    Вы что, хуже других банков, что ли? Нет.
    Тогда какого чёрта во всех других белорусских банках деньги по ЕРИП зачисляются в этот же день (и даже моментально), а в вашем банке только на следующий банковский день? :molotok:

    Условия и срока зачисления средств, банком определяются самостоятельно.

  • Молодость Куратор team
    офлайн
    Молодость Куратор team

    6636

    13 лет на сайте
    пользователь #373277

    Профиль
    Написать сообщение

    6636
    # 13 декабря 2022 13:24 Редактировалось Молодость, 2 раз(а).

    Доброе. Бесплатные карты у банка остались? (хоть виртуальные, хоть белкарт, хоть с базовым счетом)
    Да, регистрация через МСИ не работает, пишет - не совпадают данные паспорта и ид. номера, хотя данные в МСИ новые и вставляю прямо оттуда )))
    Вообще, конечно, открывать карту в Беларусбанке - это как участвовать в скачках на бегемоте: он в принципе бегает быстро, даже, возможно, придет к финишу, но когда и что будет с ездоком... Не корысти ради, а только волею пославших мя вынужден.

    Меня можно замедлить. Но не остановить.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13736

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13736
    # 13 декабря 2022 13:41
    Молодость:

    Бесплатные карты у банка остались?

    Бесплатные только к базовому счёту, но оформляются они только в отделении ББ. И Бархат бесплатная карточка, но она для пенсионеров.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4847

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4847
    # 13 декабря 2022 13:58 Редактировалось grum, 1 раз.

    А мне не понятно, что за дизайн карты отображен на сайте для пакета Бархат с логотипом Маэстро? Если такие карты банк сейчас не выпускает к этому пакету. Что за деза?

    https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/32326/32080

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 13 декабря 2022 14:08 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Молодость:

    Доброе. Бесплатные карты у банка остались? (хоть виртуальные, хоть белкарт, хоть с базовым счетом)
    Да, регистрация через МСИ не работает, пишет - не совпадают данные паспорта и ид. номера, хотя данные в МСИ новые и вставляю прямо оттуда )))
    Вообще, конечно, открывать карту в Беларусбанке - это как участвовать в скачках на бегемоте: он в принципе бегает быстро, даже, возможно, придет к финишу, но когда и что будет с ездоком... Не корысти ради, а только волею пославших мя вынужден.

    Здравствуйте. Рекомендуем вам обратиться в Контакт-центр ЕРИП по телефону 141, чтобы специалисты проверили, какой банк последним делал выгрузку в МСИ. В последующем вам необходимо будет с документом удостоверяющим личность обратиться в этот банк для актуализации данных. Если речь идет о нашем банке, то для актуализации данных следует обращается в отделения банка, в котором у вас имеется действующий договор, и проводится работа с данным видом услуги (кредит, вклад, платежная карта). Обновленная информация по клиенту передается в МСИ в течение 3-х рабочих дней.
    Ознакомится со всеми видами и условиями оформления карт нашим банком, в том числе в части стоимости, вы можете на сайте нашего банка.
    В соответствии со статьей 13 Банковского кодекса Республики Беларусь физическим лицам предоставлено право выбора банка, как для открытия счетов, так и для оформления карт(прочих услуг банка).

    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды

    grum:

    А мне не понятно, что за дизайн карты отображен на сайте для пакета Бархат с логотипом Маэстро? Если такие карты банк сейчас не выпускает к этому пакету. Что за деза?

    https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/32326/32080

    Здравствуйте. С 06.12.2022 временно приостановлена возможность оформления во всех каналах обслуживания БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ Клуба «Бархат» (БИН-911238018). Выпуск дубликатов (перевыпуск) будет осуществляться до полного расходования заготовок.
    Одновременно возобновлен выпуск БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ-Maestro Клуб «Бархат» (БИН - 671176002) со специальным дизайном Клуба (оформление возможно только в учреждениях банка). Дизайн карты размещенный на сайте банка, является актуальным, на текущий момент.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4847

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4847
    # 13 декабря 2022 17:46
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. С 06.12.2022 временно приостановлена

    Да вы там наверно прикалываетесь на людьми пожилого возраста. Месяц назад карту с логотипом маэстро выпустить отказались. Теперь вы пишете, что новую карту белкарт с миром приостановили выпускать. Сейчас опять стали выпускать карту белкард маэстро. А что делать тем кто карту уже с белкарт мир месяц назад получил. Как бесплатно выпустить карту с маэстро вместо этого недоразумения с белкард миром?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 14 декабря 2022 09:30
    grum:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. С 06.12.2022 временно приостановлена

    Да вы там наверно прикалываетесь на людьми пожилого возраста. Месяц назад карту с логотипом маэстро выпустить отказались. Теперь вы пишете, что новую карту белкарт с миром приостановили выпускать. Сейчас опять стали выпускать карту белкард маэстро. А что делать тем кто карту уже с белкарт мир месяц назад получил. Как бесплатно выпустить карту с маэстро вместо этого недоразумения с белкард миром?

    Здравствуйте. Банки самостоятельны в своей деятельности, и соответственно, самостоятельно определяю виды и перечень карт, которые выдаются клиентам в рамках предоставляемых банком продуктов и услуг.
    На текущий момент, к счету в рамках Клуба «Бархат» осуществляется выдача карт БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ-Maestro.
    Оформление второй основной карточки Клуба одного типа более чем за 3 месяца до истечения срока действия карточки при оформлении заявки на выпуск карточки в учреждении банка в рамках одного физического лица не допускается. При этом при получении новой карточки Клуба необходимо вернуть старую карточку.
    С 08.08.2022 введено ограничение по количеству возможных к оформлению карточек Клуба «Бархат» – не более одной карточки Клуба «Бархат» на имя одного физического лица.

    Клиент имеет право возвратить карточку в банк до истечения срока ее действия.
    Возврат карточки в банк осуществляется на основании заявления клиента (держателя карточки) установленной формы (заявление о возврате карточки), которое оформляется на момент обращения в банк.
    Карточки, возвращенные клиентом до истечения срока действия, должны быть внесены ответственным исполнителем в стоп-лист. В этом случае вознаграждение за нахождение карточки в стоп-листе (за блокировку карточки) не взимается.
    После этого, вы можете оформить к счету другую карту (иного типа).

  • kamenets_ Senior Member
    офлайн
    kamenets_ Senior Member

    507

    7 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 14 декабря 2022 12:13 Редактировалось kamenets_, 2 раз(а).

    Delete

  • c_f_i_f Senior Member
    офлайн
    c_f_i_f Senior Member

    1003

    11 лет на сайте
    пользователь #782790

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 16 декабря 2022 10:59

    После получения нового паспорта надо ножками идти в банк или можно дистанционно ?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 16 декабря 2022 11:27
    c_f_i_f:

    После получения нового паспорта надо ножками идти в банк или можно дистанционно ?

    Здравствуйте. Изменение данных по клиенту в банке, дистанционно не производится. Необходимо обращаться в банк лично, с новым документом удостоверяющим личность.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4847

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4847
    # 16 декабря 2022 12:30
    Беларусбанк:

    grum:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. С 06.12.2022 временно приостановлена

    Да вы там наверно прикалываетесь на людьми пожилого возраста. Месяц назад карту с логотипом маэстро выпустить отказались. Теперь вы пишете, что новую карту белкарт с миром приостановили выпускать. Сейчас опять стали выпускать карту белкард маэстро. А что делать тем кто карту уже с белкарт мир месяц назад получил. Как бесплатно выпустить карту с маэстро вместо этого недоразумения с белкард миром?

    Здравствуйте. Банки самостоятельны в своей деятельности, и соответственно, самостоятельно определяю виды и перечень карт, которые выдаются клиентам в рамках предоставляемых банком продуктов и услуг.
    На текущий момент, к счету в рамках Клуба «Бархат» осуществляется выдача карт БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ-Maestro.
    Оформление второй основной карточки Клуба одного типа более чем за 3 месяца до истечения срока действия карточки при оформлении заявки на выпуск карточки в учреждении банка в рамках одного физического лица не допускается. При этом при получении новой карточки Клуба необходимо вернуть старую карточку.
    С 08.08.2022 введено ограничение по количеству возможных к оформлению карточек Клуба «Бархат» – не более одной карточки Клуба «Бархат» на имя одного физического лица.

    Клиент имеет право возвратить карточку в банк до истечения срока ее действия.
    Возврат карточки в банк осуществляется на основании заявления клиента (держателя карточки) установленной формы (заявление о возврате карточки), которое оформляется на момент обращения в банк.
    Карточки, возвращенные клиентом до истечения срока действия, должны быть внесены ответственным исполнителем в стоп-лист. В этом случае вознаграждение за нахождение карточки в стоп-листе (за блокировку карточки) не взимается.
    После этого, вы можете оформить к счету другую карту (иного типа).

    Я ржу с вашего банка. Послушал вашего совета и в среду перезаказал карту. Думал выдадут маэстро. Теперь захожу https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/32326/32080 и что за чертовщина, опять белкард. То есть, я зря заказал перевыпуск и опять подсунут белкард. Вы каждый день меняете правила. :molotok:

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 16 декабря 2022 13:19
    grum:

    Беларусбанк:

    grum:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. С 06.12.2022 временно приостановлена

    Да вы там наверно прикалываетесь на людьми пожилого возраста. Месяц назад карту с логотипом маэстро выпустить отказались. Теперь вы пишете, что новую карту белкарт с миром приостановили выпускать. Сейчас опять стали выпускать карту белкард маэстро. А что делать тем кто карту уже с белкарт мир месяц назад получил. Как бесплатно выпустить карту с маэстро вместо этого недоразумения с белкард миром?

    Здравствуйте. Банки самостоятельны в своей деятельности, и соответственно, самостоятельно определяю виды и перечень карт, которые выдаются клиентам в рамках предоставляемых банком продуктов и услуг.
    На текущий момент, к счету в рамках Клуба «Бархат» осуществляется выдача карт БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ-Maestro.
    Оформление второй основной карточки Клуба одного типа более чем за 3 месяца до истечения срока действия карточки при оформлении заявки на выпуск карточки в учреждении банка в рамках одного физического лица не допускается. При этом при получении новой карточки Клуба необходимо вернуть старую карточку.
    С 08.08.2022 введено ограничение по количеству возможных к оформлению карточек Клуба «Бархат» – не более одной карточки Клуба «Бархат» на имя одного физического лица.

    Клиент имеет право возвратить карточку в банк до истечения срока ее действия.
    Возврат карточки в банк осуществляется на основании заявления клиента (держателя карточки) установленной формы (заявление о возврате карточки), которое оформляется на момент обращения в банк.
    Карточки, возвращенные клиентом до истечения срока действия, должны быть внесены ответственным исполнителем в стоп-лист. В этом случае вознаграждение за нахождение карточки в стоп-листе (за блокировку карточки) не взимается.
    После этого, вы можете оформить к счету другую карту (иного типа).

    Я ржу с вашего банка. Послушал вашего совета и в среду перезаказал карту. Думал выдадут маэстро. Теперь захожу https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/32326/32080 и что за чертовщина, опять белкард. То есть, я зря заказал перевыпуск и опять подсунут белкард. Вы каждый день меняете правила. :molotok:

    Здравствуйте. Комментарии по решениям принимаемым банком, не входят в компетенцию специалистов Контакт-центра.
    С 15.12.2022 приостанавливается оформление платежных карточек Белкарт-Премиум-Maestro Клуба «Бархат» (БИН - 671176002) в связи с полным расходованием заготовок.
    Выпуск карточек Клуба "Бархат" будет осуществляться на заготовках Белкарт-Премиум (БИН-911238018), поступление которых ожидается 23.12.2022. До поступления заготовок Белкарт-Премиум Клуба «Бархат» (БИН - 911238018) заявки на оформление карточек будут осуществляться с накопительным эффектом для последующей эмиссии, соответственно сроки изготовления карточек будут увеличены.
    Для получения разъяснений по оформленной вами ранее заявке, рекомендуем обратиться к специалистам отделения банка, по месту ее подачи, в том числе по телефонам размещенным на сайте банка.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4847

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4847
    # 16 декабря 2022 13:46

    [q

    uote="Беларусбанк"]
    grum:

    Беларусбанк:

    grum:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. С 06.12.2022 временно приостановлена

    Да вы там наверно прикалываетесь на людьми пожилого возраста. Месяц назад карту с логотипом маэстро выпустить отказались. Теперь вы пишете, что новую карту белкарт с миром приостановили выпускать. Сейчас опять стали выпускать карту белкард маэстро. А что делать тем кто карту уже с белкарт мир месяц назад получил. Как бесплатно выпустить карту с маэстро вместо этого недоразумения с белкард миром?

    Здравствуйте. Банки самостоятельны в своей деятельности, и соответственно, самостоятельно определяю виды и перечень карт, которые выдаются клиентам в рамках предоставляемых банком продуктов и услуг.
    На текущий момент, к счету в рамках Клуба «Бархат» осуществляется выдача карт БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ-Maestro.
    Оформление второй основной карточки Клуба одного типа более чем за 3 месяца до истечения срока действия карточки при оформлении заявки на выпуск карточки в учреждении банка в рамках одного физического лица не допускается. При этом при получении новой карточки Клуба необходимо вернуть старую карточку.
    С 08.08.2022 введено ограничение по количеству возможных к оформлению карточек Клуба «Бархат» – не более одной карточки Клуба «Бархат» на имя одного физического лица.

    Клиент имеет право возвратить карточку в банк до истечения срока ее действия.
    Возврат карточки в банк осуществляется на основании заявления клиента (держателя карточки) установленной формы (заявление о возврате карточки), которое оформляется на момент обращения в банк.
    Карточки, возвращенные клиентом до истечения срока действия, должны быть внесены ответственным исполнителем в стоп-лист. В этом случае вознаграждение за нахождение карточки в стоп-листе (за блокировку карточки) не взимается.
    После этого, вы можете оформить к счету другую карту (иного типа).

    Я ржу с вашего банка. Послушал вашего совета и в среду перезаказал карту. Думал выдадут маэстро. Теперь захожу https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/32326/32080 и что за чертовщина, опять белкард. То есть, я зря заказал перевыпуск и опять подсунут белкард. Вы каждый день меняете правила. :molotok:

    Здравствуйте. Комментарии по решениям принимаемым банком, не входят в компетенцию специалистов Контакт-центра.
    С 15.12.2022 приостанавливается оформление платежных карточек Белкарт-Премиум-Maestro Клуба «Бархат» (БИН - 671176002) в связи с полным расходованием заготовок.
    Выпуск карточек Клуба "Бархат" будет осуществляться на заготовках Белкарт-Премиум (БИН-911238018), поступление которых ожидается 23.12.2022. До поступления заготовок Белкарт-Премиум Клуба «Бархат» (БИН - 911238018) заявки на оформление карточек будут осуществляться с накопительным эффектом для последующей эмиссии, соответственно сроки изготовления карточек будут увеличены.
    Для получения разъяснений по оформленной вами ранее заявке, рекомендуем обратиться к специалистам отделения банка, по месту ее подачи, в том числе по телефонам размещенным на сайте банка.

    Молодцы! Мало того что при заказе мной 14 декабря, была информация про карту маэстро, которую я и заказал. Теперь ни карты, да ещё и ждать до конца месяца. Конечно, пенсионеры все стерпят!

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 17 декабря 2022 14:53

    Хотел перевести по ерип с карты беларусьбанка на счет другого банка 500 рублей. Пишет

    Ошибка. Сумма превышает максимально допустимую для снятия.

    Перевел один платеж 250 руб, прошло, а второй на 250 уже не дает. Это что за ограничения по таким мелким суммам?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4414

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4414
    # 17 декабря 2022 15:18 Редактировалось ay001, 2 раз(а).

    exit_lt,
    Банк за вас решил, как вам жить.
    Уже, между прочим, давно. И здесь пенсионеры всё стерпят.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11061

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11061
    # 17 декабря 2022 15:36

    exit_lt, возможно вы сами настроили лимиты! перевожу сыну 1000 - 2000 BYN в месяц, проблем не было!

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 17 декабря 2022 16:30

    ay001, спасибо.

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2781

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2781
    # 17 декабря 2022 20:56

    ay001, пенсионеры уже столько денег слили мошенникам, что этот лимит (легко убираемый при желании) только во благо.

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22607

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22607
    # 17 декабря 2022 22:39
    Беларусбанк:

    Изменение данных по клиенту в банке, дистанционно не производится. Необходимо обращаться в банк лично, с новым документом удостоверяющим личность.

    Так а для чего всякие там МСИ ???? Или если в каком-то одном банке меняешь данне с паспортом, система обновляет и по всем остальным банкам? (хотя я сильно сомневаюсь, это уже как-то цивилизованно будет, без лишней бумажной волокиты)

  • simvesel Member
    офлайн
    simvesel Member

    154

    8 лет на сайте
    пользователь #1812064

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 18 декабря 2022 21:57

    Здравствуйте!
    Получил ID-карту (с ID-карты не загружал данные в МСИ) и поэтому через МСИ зарегистрироваться в интернет-банкинге не могу.
    Вопрос: Есть ли возможность через поход в отделение банка зарегистрироваться в банкинге бесплатно или как-то с минимальными платежами? Что в отделении банка надо сделать для этого и сколько это будет стоить?