Беларус+:
Continental, не ну на поджопниках, при условии что пробеги малые, разница в деньгах сейчас действительно стремиться к нулю и при этом несомненно бензинка лучше в конечном итоге по своим потребительским свойствам. Но как только пробеги выстреливают за десятки тысяч в год, то тут уже нужно или газ или дизель, бензин разорение, да и газ тоже не фонтан - меня сильно расстраивает часто на заправку заезжать.
я уже писал. дизельный автомобиль на данный момент мне обходится полностью в содержании на 70 долларов дороже бензиновой машины.
и это при условии что дизель можно сказать в экономичной версии. а бензин не совсем.
дизель чисто по топливу сэкомил 610 у.е. и это за 60000 км. за год.. не ну если по 100 тысяч в год лупить - то может и интересно.
опять же это без разницы в обслуге.
но давайте посмотрим правде в глаза.. какое количество людей столько ездит? коммерческий транспорт не в счёт.
очень малое количество от основной массы.
Добавлено спустя 29 секунд
Беларус+, за 900км в снегопад и кашу 5.5. средняя 80 км.ч.
Добавлено спустя 1 минута 29 секунд
Adventurer:
тоже не верится, что сейчас в морозы - город 8.8 на бензине
как правило, такие расходы именно дизеля в морозы и при такой как сейчас средней скорости...
ну у меня средняя по городу 29-31 км.ч.
касаемо дизеля - те же маршруты на лагуне 1.5 дци - расход у меня от 7.5 до 7.8
если тошнить - ну 7... если очень тошнить то 6.5 (паспорт 6.2 по городу).
Добавлено спустя 46 секунд
Adventurer:
Топливный фильтр для последних тоже недешевый — от 500 тыс. до 2 млн. Самые дорогие свечи зажигания — $17, стоимость свечей накаливания только начинается с этой цифры.
вот кстати из статьи
дизель 1.9TDI
топливный фильтр Mann WK 853/3X - 330 тыс (16$)
свеча накала Beru GN855 - 157 тыс (7$)
вот они реальные цифры... совсем другие, "не такие" как у экспертов...
и этих дизелей (1.9TDI) у народа в РБ - просто огромное кол-во в общей массе авто...
ну а у меня на лагуну фильтр стоит 45 долларов. и это только топливный.