Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #67410

    Профиль

    1099
    # 30 июля 2018 11:33
    kvatik:

    Zee:

    Мда... ребят, у вас IQ какой?) ниже 50?))) вы как себе представляете работу алгоритма списывания денег с карты? Или вы думаете, что программеры Убера получили указания от тим лидеров написать код, который будет просто так списывать деньги с карт пользователей?))) вы хоть думайте немного, прежде чем что-то писать...

    Уважаемый человек с "iq выше 50". Позвольте вам кое-что сказать, донести до вас нашу "глупую" мысль, раз сами вы со своим iq ее не осилили:
    Не важно, какие указания были у программистов, не важно, баг это или злоумышленные действия.
    Есть факт - деньги списываются, списываются незаконно и необоснованно. Спорить с этим глупо и бесполезно. И мне, как пользователю все равно специально это делается или случайно.
    Я вижу, что мои деньги уходят налево, и что делает это uber. И даже после моих многочисленных претензий они не перестают незаконно списывать мои деньги, а утверждают, что мол все в порядке, все по закону. И снова незаконно забирают мои деньги.
    И конечно, я никак кроме как кража это назвать не могу. Если это не так, то пусть представитель компании объяснит, что это за безобразие. Но нет, компания продолжает утверждать , что все ок и тут же снова ворует мои деньги.
    Так что, пока uber не даст вразумительные объяснения своим действиям, вы со своим "iq выше 50" в мои финансовые взаимоотношения с этой горе-компанией пожалуйста не встревайте.
    Спасибо, хорошего дня.

    Кража - это тайное хищение чужого имущества, когда тот, кто эту кражу совершает, имеет прямой умысел. В Убере деньги списываются, когда пассажир совершил поездку. Для списания денег с карты написан определенный код, в котором прописано, чтобы деньги списывались, когда поездка совершена. Для любого другого ПРЕДНАМЕРЕННОГО списания денег с карт (как в вышеперечисленных случаях), надо этот код переписывать. Следуя вашей логике и посылам, программеры Убера решили втихаря нажиться и стырить у некоторых минских пользователей их миллиарды и переписали код) просто кража века :lol: включайте голову, когда пишите билиберду, и научитесь различать очевидный баг системы от умышленного присвоения чужого имущества)
    Ну и либо еще как вариант, который вы явно даже не рассматривали: кто-то посторонний стырил данные вашей карты и спокойно катается за ваш счет. Но это очень-очень маловероятно...
    В целом да, согласен, ситуация неприятная, но эти косяки всегда решались обращением в ТП.

  • kvatik Senior Member
    офлайн
    kvatik Senior Member

    1560

    9 лет на сайте
    пользователь #1736778

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 30 июля 2018 11:48 Редактировалось kvatik, 1 раз.
    Zee:

    kvatik:

    Zee:

    Мда... ребят, у вас IQ какой?) ниже 50?))) вы как себе представляете работу алгоритма списывания денег с карты? Или вы думаете, что программеры Убера получили указания от тим лидеров написать код, который будет просто так списывать деньги с карт пользователей?))) вы хоть думайте немного, прежде чем что-то писать...

    Уважаемый человек с "iq выше 50". Позвольте вам кое-что сказать, донести до вас нашу "глупую" мысль, раз сами вы со своим iq ее не осилили:
    Не важно, какие указания были у программистов, не важно, баг это или злоумышленные действия.
    Есть факт - деньги списываются, списываются незаконно и необоснованно. Спорить с этим глупо и бесполезно. И мне, как пользователю все равно специально это делается или случайно.
    Я вижу, что мои деньги уходят налево, и что делает это uber. И даже после моих многочисленных претензий они не перестают незаконно списывать мои деньги, а утверждают, что мол все в порядке, все по закону. И снова незаконно забирают мои деньги.
    И конечно, я никак кроме как кража это назвать не могу. Если это не так, то пусть представитель компании объяснит, что это за безобразие. Но нет, компания продолжает утверждать , что все ок и тут же снова ворует мои деньги.
    Так что, пока uber не даст вразумительные объяснения своим действиям, вы со своим "iq выше 50" в мои финансовые взаимоотношения с этой горе-компанией пожалуйста не встревайте.
    Спасибо, хорошего дня.

    Кража - это тайное хищение чужого имущества, когда тот, кто эту кражу совершает, имеет прямой умысел. В Убере деньги списываются, когда пассажир совершил поездку. Для списания денег с карты написан определенный код, в котором прописано, чтобы деньги списывались, когда поездка совершена. Для любого другого ПРЕДНАМЕРЕННОГО списания денег с карт (как в вышеперечисленных случаях), надо этот код переписывать. Следуя вашей логике и посылам, программеры Убера решили втихаря нажиться и стырить у некоторых минских пользователей их миллиарды и переписали код) просто кража века :lol: включайте голову, когда пишите билиберду, и научитесь различать очевидный баг системы от умышленного присвоения чужого имущества)
    Ну и либо еще как вариант, который вы явно даже не рассматривали: кто-то посторонний стырил данные вашей карты и спокойно катается за ваш счет. Но это очень-очень маловероятно...
    В целом да, согласен, ситуация неприятная, но эти косяки всегда решались обращением в ТП.

    Вы внимательно прочитали то, что я написал выше? Я не знаю умышленно или нет, мне это не известно, да мне и все равно. И пока нет официального заявления, я буду считать, что да, умышленно. А значит - кража. Переубедить меня может только представитель юбера, но ни как не такой вот иксперд , как вы, потому что ваше мнение - мнение делитанта, который просто решил языком почесать.
    А так, еще раз повторяю - не лезьте не в свои дела. Меня ваши домыслы и фантазии не интересуют. Я с юбером сам разбираться буду, уж как-нибудь без вас.

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7918

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7918
    # 30 июля 2018 12:04 Редактировалось UltraMax, 1 раз.
    Deniz:

    Нету через емейл уже давно. Вообще старнные люди, столько пользоватся убером, и не знать что у них "некуда звонить". Открываете любую поездку, выбираете любую причину обращения и излагаете проблему. Там переправят куда надо.

    Да проблема в том, что нет этой поездки!!! Ни в приложении не отражена, ни на сайте - соответственно и выбрать ее чтобы по ней сделать отмену невозможно!
    Написал на support@uber.com получил ответ

    Здравствуйте!

    К сожалению, Вы обратились по адресу, который больше не принимает сообщения. Мы не отслеживаем вопросы пользователей, поступающие на этот адрес.

    Чтобы отправить запрос, нажмите "Помощь" в приложении Uber или посетите https://help.uber.com через веб-браузер. В этих разделах вы также сможете найти ответы на часто задаваемые вопросы.

    Обращайтесь к нам в любое время. Мы всегда рады помочь!

    И что с этим делать? Куда писать-то?

  • кокоша Senior Member
    офлайн
    кокоша Senior Member

    945

    10 лет на сайте
    пользователь #1300463

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 30 июля 2018 12:06

    В Гаагу :znaika:

  • Черный-Джек Member
    офлайн
    Черный-Джек Member

    375

    9 лет на сайте
    пользователь #1531314

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 30 июля 2018 12:39

    UltraMax
    Senior Member

    6601
    # 30 июля 2018 12:04 Редактировалось UltraMax, 1 раз.
    Deniz:
    Нету через емейл уже давно. Вообще старнные люди, столько пользоватся убером, и не знать что у них "некуда звонить". Открываете любую поездку, выбираете любую причину обращения и излагаете проблему. Там переправят куда надо.

    Да проблема в том, что нет этой поездки!!! Ни в приложении не отражена, ни на сайте - соответственно и выбрать ее чтобы по ней сделать отмену невозможно!
    Написал на support@uber.com получил ответ

    Здравствуйте!

    К сожалению, Вы обратились по адресу, который больше не принимает сообщения. Мы не отслеживаем вопросы пользователей, поступающие на этот адрес.

    Чтобы отправить запрос, нажмите "Помощь" в приложении Uber или посетите https://help.uber.com через веб-браузер. В этих разделах вы также сможете найти ответы на часто задаваемые вопросы.

    Обращайтесь к нам в любое время. Мы всегда рады помочь!

    И что с этим делать? Куда писать-то?
    SSнайперу ! Пуля она и не таких орлов лечит.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    https://pbs.twimg.com/media/DCJATP2XgAAE8l5.jpg:large

  • SVD_BY Member
    офлайн
    SVD_BY Member

    257

    13 лет на сайте
    пользователь #373055

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 30 июля 2018 13:04 Редактировалось SVD_BY, 1 раз.
    minchanin.2012:

    В пятницу и субботу, в одно время 21:22, списали средства каждый раз 18.20 byn, всего на сумму 36.40 byn
    Никто никуда не ездил, в почте ничего, ответа от техподдержки с пятницы вечера нет. В кафешке сегодня официант рассказала, что у неё в субботу списали 5.00 byn

    Аналогичная ситуация. В пятницу в 21:20 и в субботу в 21:23 списаны различные суммы денежных средств, хотя поездок в эти дни не совершалось. Плюс ко всему в приложении стоит оповещение о наличии задолженности за предыдущую поездку в размере первой из списанных сумм и предложение уплатить ее еще раз. До момента "погашения" задолженности пользоваться сервисом невозможно. В ответ на запрос в службу поддержки получены СМС № 1: "Мы проверили вашу информацию и не обнаружили в вашем аккаунте задолженности" (разумеется ее там нет и быть не могло, но что тогда наблюдают мои собственные глаза, спрашивается?!) и СМС № 2: "из-за сбоя платежной системы списания за ранее совершенные поездки не произошло, однако попытки списать средства сопровождаются повторными уведомлениями. Мы все исправили и подтверждаем, что списание с нашей стороны было произведено один раз" (что не соответствует действительности, т.к. за каждую совершенную поездку денежные средства с моей карты списывались в момент ее завершения, что подтверждается выпиской по счету, более того - не поясняет наличие указаний на текущую задолженность в приложении). Печальнее всего то, что система общения с техподдержкой ухудшена донельзя - невозможно вести диалог, с указанием встречных доводов, один запрос - один ответ, а дальше по новой. Крайне недоволен ситуацией.

  • rodel_d Member
    офлайн
    rodel_d Member

    193

    16 лет на сайте
    пользователь #138773

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 30 июля 2018 13:18
    SVD_BY:

    Печальнее всего то, что система общения с техподдержкой ухудшена донельзя - невозможно вести диалог, с указанием встречных доводов, один запрос - один ответ, а дальше по новой. Крайне недоволен ситуацией.

    Да, раньше хоть что-то вроде диалога было. И тут сломали то, что раньше работало.
    Имхо от них внятного ответа добиться - дело глухое, на том конце в лучшем случае студент на 0,5 ставки, а в худшем - робот.

  • SVD_BY Member
    офлайн
    SVD_BY Member

    257

    13 лет на сайте
    пользователь #373055

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 30 июля 2018 13:19
    minchanin.2012:

    Половину только убер порешал мне с утра. 27 числа сняли деньги за поездку от 22 числа, тогда не смогли снять 18.20 рубля. Проверьте свои поездки - все, у кого внезапно сняли деньги, а они сидели дома. Возможно та же ситуация с вашими суммами.

    Суммы списания различные. Специально прошерстил историю операций по карте. Поездки совершаю каждый день - каждая в пределах обозримой статистики оплачена. Отметки об отмене транзакций стоят лишь на суммах в 30 и 50 копеек, которые система резервировала и возвращала для проверки счета некоторый период после объединения. Ну и не стоит даже упоминать, что на карточке в любой момент времени находится средств более, чем достаточно, для оплаты любой поездки.

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 30 июля 2018 13:23
    Zee:

    Следуя вашей логике и посылам, программеры Убера решили втихаря нажиться и стырить у некоторых минских пользователей их миллиарды и переписали код)

    Ну не знают местные ребята о "third party", об интеграционных рисках да и в целом о том, как проходит объединение регионального бизнеса.

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7918

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7918
    # 30 июля 2018 13:23

    SVD_BY, а куда вы хоть писали им? Я вообще не понимаю как с ними связаться

  • SVD_BY Member
    офлайн
    SVD_BY Member

    257

    13 лет на сайте
    пользователь #373055

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 30 июля 2018 13:27
    UltraMax:

    SVD_BY, а куда вы хоть писали им? Я вообще не понимаю как с ними связаться

    Щелкнул на первой попавшейся поездке в истории и уже там на строчке "произошла двойная оплата" (или что-то вроде). После чего обнаружил форму обратной связи (телефонный номер - Имя - Комментарий). В прочих местах висит банально информационный текст "Вероятнее всего произойти могло то-то и то-то, помогла ли Вам данная информация". Реализация обратной связи просто бесит.

  • Леонид19 Member
    офлайн
    Леонид19 Member

    123

    16 лет на сайте
    пользователь #138519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 30 июля 2018 13:33
    kvatik:

    Zee:

    kvatik:

    Zee:

    Мда... ребят, у вас IQ какой?) ниже 50?))) вы как себе представляете работу алгоритма списывания денег с карты? Или вы думаете, что программеры Убера получили указания от тим лидеров написать код, который будет просто так списывать деньги с карт пользователей?))) вы хоть думайте немного, прежде чем что-то писать...

    Уважаемый человек с "iq выше 50". Позвольте вам кое-что сказать, донести до вас нашу "глупую" мысль, раз сами вы со своим iq ее не осилили:
    Не важно, какие указания были у программистов, не важно, баг это или злоумышленные действия.
    Есть факт - деньги списываются, списываются незаконно и необоснованно. Спорить с этим глупо и бесполезно. И мне, как пользователю все равно специально это делается или случайно.
    Я вижу, что мои деньги уходят налево, и что делает это uber. И даже после моих многочисленных претензий они не перестают незаконно списывать мои деньги, а утверждают, что мол все в порядке, все по закону. И снова незаконно забирают мои деньги.
    И конечно, я никак кроме как кража это назвать не могу. Если это не так, то пусть представитель компании объяснит, что это за безобразие. Но нет, компания продолжает утверждать , что все ок и тут же снова ворует мои деньги.
    Так что, пока uber не даст вразумительные объяснения своим действиям, вы со своим "iq выше 50" в мои финансовые взаимоотношения с этой горе-компанией пожалуйста не встревайте.
    Спасибо, хорошего дня.

    Кража - это тайное хищение чужого имущества, когда тот, кто эту кражу совершает, имеет прямой умысел. В Убере деньги списываются, когда пассажир совершил поездку. Для списания денег с карты написан определенный код, в котором прописано, чтобы деньги списывались, когда поездка совершена. Для любого другого ПРЕДНАМЕРЕННОГО списания денег с карт (как в вышеперечисленных случаях), надо этот код переписывать. Следуя вашей логике и посылам, программеры Убера решили втихаря нажиться и стырить у некоторых минских пользователей их миллиарды и переписали код) просто кража века :lol: включайте голову, когда пишите билиберду, и научитесь различать очевидный баг системы от умышленного присвоения чужого имущества)
    Ну и либо еще как вариант, который вы явно даже не рассматривали: кто-то посторонний стырил данные вашей карты и спокойно катается за ваш счет. Но это очень-очень маловероятно...
    В целом да, согласен, ситуация неприятная, но эти косяки всегда решались обращением в ТП.

    Вы внимательно прочитали то, что я написал выше? Я не знаю умышленно или нет, мне это не известно, да мне и все равно. И пока нет официального заявления, я буду считать, что да, умышленно. А значит - кража. Переубедить меня может только представитель юбера, но ни как не такой вот иксперд , как вы, потому что ваше мнение - мнение делитанта, который просто решил языком почесать.
    А так, еще раз повторяю - не лезьте не в свои дела. Меня ваши домыслы и фантазии не интересуют. Я с юбером сам разбираться буду, уж как-нибудь без вас.

    Тоже самое. Поездка была 21.07 деньги не списали. Списали только 27.07 и потом 28.07 в одно и тоже время и также самая сума. Я думаю надо писать заявление в милицию или в пракуратуру. Может хоть тогда они ответят. Так как пишешь им в помощь хер они отвечают.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    SVD_BY:

    UltraMax:

    SVD_BY, а куда вы хоть писали им? Я вообще не понимаю как с ними связаться

    Щелкнул на первой попавшейся поездке в истории и уже там на строчке "произошла двойная оплата" (или что-то вроде). После чего обнаружил форму обратной связи (телефонный номер - Имя - Комментарий). В прочих местах висит банально информационный текст "Вероятнее всего произойти могло то-то и то-то, помогла ли Вам данная информация". Реализация обратной связи просто бесит.

    Да безпалезно. Уже 3 дня подряд пишу. Хер отвечают. Надо в милиция заяву нести.

    [url=http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=1109433&start=0][img]http://i027.radikal.ru/0909/af/949278310512.gif[/img][/url]
  • little-joe Senior Member
    офлайн
    little-joe Senior Member

    803

    12 лет на сайте
    пользователь #513872

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 30 июля 2018 13:41
    anisimau:

    Zee:

    Следуя вашей логике и посылам, программеры Убера решили втихаря нажиться и стырить у некоторых минских пользователей их миллиарды и переписали код)

    Ну не знают местные ребята о "third party", об интеграционных рисках да и в целом о том, как проходит объединение регионального бизнеса.

    Во как,а люди и не знали что когда скачивали прилагу по вызову машины ( считая что это такси) они будут принимать участие в "объединении регионального бизнеса" и "интеграционо рисковать" своими деньгами?

    Усе будзе добра...
  • SVD_BY Member
    офлайн
    SVD_BY Member

    257

    13 лет на сайте
    пользователь #373055

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 30 июля 2018 13:41
    Леонид19:

    Да безпалезно. Уже 3 дня подряд пишу. Хер отвечают. Надо в милиция заяву нести.

    В милицию? По месту совершения преступления? Тогда это не нести нужно, а ехать или даже лететь. В любом случае - пока что состава преступления не усматриваю, не усмотрят его и в ОВД, даже если примут в обход территориальной подведомственности.

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8725

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8725
    # 30 июля 2018 13:44
    anisimau:

    Zee:

    Следуя вашей логике и посылам, программеры Убера решили втихаря нажиться и стырить у некоторых минских пользователей их миллиарды и переписали код)

    Ну не знают местные ребята о "third party", об интеграционных рисках да и в целом о том, как проходит объединение регионального бизнеса.

    и что потерпевшим от ваших "умных слов"?
    если они узнают о том, как происходит объединение регионального бизнеса, то деньги им вернутся?

  • rodel_d Member
    офлайн
    rodel_d Member

    193

    16 лет на сайте
    пользователь #138773

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 30 июля 2018 13:56
    anisimau:

    Zee:

    Следуя вашей логике и посылам, программеры Убера решили втихаря нажиться и стырить у некоторых минских пользователей их миллиарды и переписали код)

    Ну не знают местные ребята о "third party", об интеграционных рисках да и в целом о том, как проходит объединение регионального бизнеса.

    Почему местные ребята должны брать интеграционные риски на себя?
    Какое вообще дело пользователю до объединений бизнеса? Дело пользователя - потреблять услугу и оплачивать, а не решать инфраструктурные айтишные проблемы.

  • кокоша Senior Member
    офлайн
    кокоша Senior Member

    945

    10 лет на сайте
    пользователь #1300463

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 30 июля 2018 14:15
    little-joe:

    anisimau:

    Zee:

    Следуя вашей логике и посылам, программеры Убера решили втихаря нажиться и стырить у некоторых минских пользователей их миллиарды и переписали код)

    Ну не знают местные ребята о "third party", об интеграционных рисках да и в целом о том, как проходит объединение регионального бизнеса.

    Во как,а люди и не знали что когда скачивали прилагу по вызову машины ( считая что это такси) они будут принимать участие в "объединении регионального бизнеса" и "интеграционо рисковать" своими деньгами?

    Ну почему сразу рисковать? Они инвестировали в международный сервис. Возможно, владельцы убера приобрели на эти деньги эээ... биткоины, и скоро все станут миллионерами

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    А может... это Анисимов что-то в коде подкрутил? И теперь денежка капает ему на карточку. Я бы присмотрелся к этой персоне :spy:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (30 июля 2018 18:38)
    Основание: 3/5/18

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #67410

    Профиль

    1099
    # 30 июля 2018 15:01
    kvatik:

    Zee:

    kvatik:

    Zee:

    Мда... ребят, у вас IQ какой?) ниже 50?))) вы как себе представляете работу алгоритма списывания денег с карты? Или вы думаете, что программеры Убера получили указания от тим лидеров написать код, который будет просто так списывать деньги с карт пользователей?))) вы хоть думайте немного, прежде чем что-то писать...

    Уважаемый человек с "iq выше 50". Позвольте вам кое-что сказать, донести до вас нашу "глупую" мысль, раз сами вы со своим iq ее не осилили:
    Не важно, какие указания были у программистов, не важно, баг это или злоумышленные действия.
    Есть факт - деньги списываются, списываются незаконно и необоснованно. Спорить с этим глупо и бесполезно. И мне, как пользователю все равно специально это делается или случайно.
    Я вижу, что мои деньги уходят налево, и что делает это uber. И даже после моих многочисленных претензий они не перестают незаконно списывать мои деньги, а утверждают, что мол все в порядке, все по закону. И снова незаконно забирают мои деньги.
    И конечно, я никак кроме как кража это назвать не могу. Если это не так, то пусть представитель компании объяснит, что это за безобразие. Но нет, компания продолжает утверждать , что все ок и тут же снова ворует мои деньги.
    Так что, пока uber не даст вразумительные объяснения своим действиям, вы со своим "iq выше 50" в мои финансовые взаимоотношения с этой горе-компанией пожалуйста не встревайте.
    Спасибо, хорошего дня.

    Кража - это тайное хищение чужого имущества, когда тот, кто эту кражу совершает, имеет прямой умысел. В Убере деньги списываются, когда пассажир совершил поездку. Для списания денег с карты написан определенный код, в котором прописано, чтобы деньги списывались, когда поездка совершена. Для любого другого ПРЕДНАМЕРЕННОГО списания денег с карт (как в вышеперечисленных случаях), надо этот код переписывать. Следуя вашей логике и посылам, программеры Убера решили втихаря нажиться и стырить у некоторых минских пользователей их миллиарды и переписали код) просто кража века :lol: включайте голову, когда пишите билиберду, и научитесь различать очевидный баг системы от умышленного присвоения чужого имущества)
    Ну и либо еще как вариант, который вы явно даже не рассматривали: кто-то посторонний стырил данные вашей карты и спокойно катается за ваш счет. Но это очень-очень маловероятно...
    В целом да, согласен, ситуация неприятная, но эти косяки всегда решались обращением в ТП.

    Вы внимательно прочитали то, что я написал выше? Я не знаю умышленно или нет, мне это не известно, да мне и все равно. И пока нет официального заявления, я буду считать, что да, умышленно. А значит - кража. Переубедить меня может только представитель юбера, но ни как не такой вот иксперд , как вы, потому что ваше мнение - мнение делитанта, который просто решил языком почесать.
    А так, еще раз повторяю - не лезьте не в свои дела. Меня ваши домыслы и фантазии не интересуют. Я с юбером сам разбираться буду, уж как-нибудь без вас.

    :lol: да уж, 50 похоже на 2 делить еще надо...))) ну не хотите слушать иксперда-дилетанта, то слушайте местных «профи», вам они явно ближе по всем фронтам)

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд

    Леонид19:

    Я думаю надо писать заявление в милицию или в пракуратуру. Может хоть тогда они ответят.
    Надо в милиция заяву нести.

    :ura: эта лучший пост в этой ветке в 2018 году! :weep: :lol:
    Куда понесете хоть?) в РОВД местный?))) уже представил лица местных ментов и поток мыслей в их головах)))

  • little-joe Senior Member
    офлайн
    little-joe Senior Member

    803

    12 лет на сайте
    пользователь #513872

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 30 июля 2018 16:21

    Zee, Да уж..погугли мальчик,есть такая статья как хищение при помощи компьютерных технологий...так что мысли там будут вполне нормальные,особенно с учетом не единичных случаев...а вот на лица местных представителей юмберяшы будет интересно посмотреть когда они начнут оправдываться за своих зарубежных хозяев...

    Усе будзе добра...
  • 2505221 Member
    офлайн
    2505221 Member

    166

    6 лет на сайте
    пользователь #2505221

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 30 июля 2018 16:21

    ребята. не советую обращаться в суд, т.к. попадете на встречный иск об незаконном использовании денежных средств в следствии не своевременной оплаты задолженности. все давно просчитано за вас.

    мы сожалеем.... (с)
    это просто бизнес