Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35947

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35947
    # 9 декабря 2022 08:59
    PlutOn:

    Беларусбанк:

    В данном канале связи предоставляется информация общего характера, проверка операций по картам не осуществляется и разбирательства не проводятся.

    проверка конкретной операции оказалась бессмысленной.
    Пришел ответ - отказ в операции со стороны ВИЗА. Тут же перескок на возможное нарушениие работы банкоматов при использовании приложения. Но если я оформлю физическую карту, то у меня все будет хорошо.

    Ахахахахах, типичный бабушкобанк

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 9 декабря 2022 09:27
    ludmila-sls:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста сделала карту виза, а она не хочет срабатывать при бесконтактной оплате, для оплаты приходится вставлять в устройство, это так у всех или от чего зависит? С мастер кард таких вопросов не было

    Здравствуйте. Активация бесконтактного интерфейса карточки – процедура активации бесконтактного элемента карточки, позволяющая проводить платежи по карточке с использованием бесконтактных считывающих устройств (банкоматы, терминалы и др.), расположенных на территории Республики Беларусь (для оплаты необходимо приложить карточку к бесконтактному считывающему устройству).
    Активация бесконтактного интерфейса карточки осуществляется после успешно проведенной финансовой операции по карточке с использованием контактного микропроцессора с вводом правильного ПИН-кода (выдача наличных денежных средств, оплата и др.) в банкомате (инфокиоске), расположенном на территории Республики Беларусь, или терминале, установленном в Банке или организации торговли (сервиса) на территории Республики Беларусь (Правила пользования карточки).
    Вы можете обратиться в наш Контакт-центр по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 09:00 до 17:00 с описанием ситуации, чтобы специалисты проверили, поступает ли запрос в наш банк и причину отклонения операции в таком случае.
    Либо в отделения банка, для проверки информации по работоспособности вашей карты, с документом удостоверяющим личность.

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    volp:

    Подскажите в какой срок идет перевод между картами Беларусбанка разных клиентов . Я знаю, что с карты другого банка перевод приходит только в конце следующего банковского дня. А с белкарт на белкарт разных людей внутри банка как быстро доходят деньги ?

    Здравствуйте. Наш банк предоставляет возможность совершения денежных переводов между карточками в инфокиосках, банкоматах, Интернет-банкинге, М-банкинге и на сайте банка.
    При переводе средств взимается вознаграждение согласно Сборника(если иное не предусмотрено условиями оформленной в банке карты):
    - на карточку ОАО "АСБ Беларусбанк" другого лица - 1,5% от суммы перевода.
    Перевод с карты на карту нашего банка осуществляется в режиме реального времени, т.е., сразу.

    Добавлено спустя 7 минут 13 секунд

    volp:

    yuradeni, спасибо , а вот еще вопрос по переводам. ББ наверно один из немногих банков, где есть комиссия для переводов внутри банка - 1,5% . Если переводить по ЕРИП по номеру счета, можно уйти от комиссии , но для внутрибанковских платежей ЕРИП не работает . В интернет банке есть возможность переводить деньги внутри банка не по номеру карты, а по номеру счета ?

    Здравствуйте. Перевод с карты на карту нашего банка в системе ЕРИП не осуществляется, так же, отсутствует возможность перевода средств по реквизитам счета ( в настоящее время посредством сервиса "Платеж по реквизитам" пополнение счетов физических лиц, открытых в ОАО "АСБ Беларусбанк", невозможно, во всех дистанционных услугах банка). Осуществить перевод можно по реквизитам карты (с карты на карту), с уплатой комиссионного вознаграждения согласно Сборника банка.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11061

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11061
    # 9 декабря 2022 11:14

    volp, Раз банк ответил, "отсутствует возможность", значит крутите через ерип и счет в др. банке!

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35947

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35947
    # 9 декабря 2022 23:12
    yuradeni:

    volp, Раз банк ответил, "отсутствует возможность", значит крутите через ерип и счет в др. банке!

    Не забывая что деньги идут банковский день. Т е отправил сегодня- пришли вечером в пн

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11061

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11061
    # 11 декабря 2022 12:22 Редактировалось yuradeni, 1 раз.

    Для инфы!
    вчера ходил в банк пополнять карту, эпл пей опять не проходит! (отказ, вангую после опгрейда ПО) С пластика всё Ok.

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 11 декабря 2022 13:22

    rbast, yuradeni, Есть конечно же в других банках карты , я и пользуюсь таким способом , просто думал как то странно это переводить деньги внутри банка через другой банк, но приходится .

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13736

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13736
    # 12 декабря 2022 15:46
    volp:

    просто думал как то странно это переводить деньги внутри банка через другой банк

    Ну так переводите внутри ББ их сервисом перевода, деньги поступят мгновенно.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    yuradeni:

    вчера ходил в банк пополнять карту, эпл пей опять не проходит!

    А что, должно проходить? Через приложение (по бесконтакту) пополнять нельзя, только снимать - так ББ говорит.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 12 декабря 2022 16:05
    andrey_1967_769:

    А что, должно проходить? Через приложение (по бесконтакту) пополнять нельзя, только снимать - так ББ говорит.

    снимать тоже нельзя :trollface:

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11061

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11061
    # 12 декабря 2022 16:40
    andrey_1967_769:

    А что, должно проходить?

    У меня проходили! и кассир говорит последнее время, то проходит то нет! вот и вангую что ПО такое!

  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    999

    15 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 12 декабря 2022 17:30

    Товарищи, подскажите, не починили ли ещё пополнение карточек через ЕРИП в течение хотя бы минут 20-30 чтоб на карте были, как в других белорусских банках? Вроде уже за это время (3 года) можно было починить!

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11061

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11061
    # 12 декабря 2022 17:51

    vadim22, ни чего не ломалось!
    У ББ нет и никогда не было, такой возможности, через Ерип, только с карты на карту с комиссией!

    Добавлено спустя 15 минут 46 секунд

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Перевод с карты на карту нашего банка в системе ЕРИП не осуществляется, так же, отсутствует возможность перевода средств по реквизитам счета ( в настоящее время посредством сервиса "Платеж по реквизитам" пополнение счетов физических лиц, открытых в ОАО "АСБ Беларусбанк", невозможно, во всех дистанционных услугах банка). Осуществить перевод можно по реквизитам карты (с карты на карту), с уплатой комиссионного вознаграждения согласно Сборника банка.

  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    999

    15 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 12 декабря 2022 19:03 Редактировалось vadim22, 1 раз.
    yuradeni:

    У ББ нет и никогда не было, такой возможности, через Ерип, только с карты на карту с комиссией!

    да с какой нафик комиссией! ...
    Пополнение карты ББ с карты иного банка через ЕРИП происходит сутки! СУТКИ, Карл!!! :o а то и более, если попадает на выходные.
    Когда уже сделают как в иных банках, моментально или хотя-бы 20-30 минут? Неужели так за всё время до сих пор и не сделали??? :molotok:

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11061

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11061
    # 12 декабря 2022 19:08
    vadim22:

    Пополнение карты ББ

    Счета!!! - да в Ерип есть! но не карты.

  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1601

    16 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 12 декабря 2022 19:59

    При переводе денег между своими картами через приложение м-банкинг пишет "ошибка валидации смс банкинга". Это что такое, я им не пользуюсь, причем тут вообще смс?

  • DrSerge Member
    офлайн
    DrSerge Member

    346

    13 лет на сайте
    пользователь #486638

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 12 декабря 2022 21:35
    vadim22:

    Когда уже сделают как в иных банках, моментально или хотя-бы 20-30 минут?

    Им это невыгодно.... Совершенно очевидно....
    Поэтому никогда.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13736

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13736
    # 12 декабря 2022 23:25
    vadim22:

    Пополнение карты ББ с карты иного банка через ЕРИП происходит сутки!

    Деньги на карты ББ по ЕРИП приходят на следующий рабочий день после дня совершения перевода. Обычно после 17:00. Ничего не "ломалось" и "чинить" никто не собирается :znaika:
    Надо быстро - р2р + комиссия = деньги мгновенно на карте.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    999

    15 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 13 декабря 2022 00:18
    andrey_1967_769:

    "чинить" никто не собирается

    а если заставить? :moderator:

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13736

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13736
    # 13 декабря 2022 08:57 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    vadim22:

    а если заставить?

    На каком основании?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 13 декабря 2022 09:25
    vadim22:

    Товарищи, подскажите, не починили ли ещё пополнение карточек через ЕРИП в течение хотя бы минут 20-30 чтоб на карте были, как в других белорусских банках? Вроде уже за это время (3 года) можно было починить!

    Здравствуйте. Порядок и условия проведения операций, определяет банк.
    На текущий момент, в ЕРИПе возможно пополнение счетов открытых в белорусских рублях.
    Данная услуга доступна в дереве ЕРИП в каналах других банков и РУП «Белпочта».
    Путь в дереве услуг ЕРИП: Банковские, финансовые услуги - Банки, НКФО - Беларусбанк Код услуги: 4672271. Для пополнения счета необходимо ввести номера счета в формате IBAN и сумму платежа. Денежные средства на счет клиента будут зачислены на следующий банковский день. Комиссия не взимается.
    При осуществлении перевода по реквизитам счета, денежные средства, поступившие посредством оплаты услуги ЕРИП, доступны к использованию для владельца счета на следующий банковский день ориентировочно около 18:00 (с учетом необходимости отражения операции не только по счету, но и по карте: непосредственно на счете денежные средства отображаются ориентировочно около 16:00; на карте – ориентировочно около 18:00).

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд

    grover74:

    При переводе денег между своими картами через приложение м-банкинг пишет "ошибка валидации смс банкинга". Это что такое, я им не пользуюсь, причем тут вообще смс?

    Здравствуйте. Со стороны банка нет ограничений на проведение перевода между картами одного лица, оформленными к разным счетам. Рекомендуем проверить корректность выбранных для перевода карт (т.е., перевод между картами оформленными к одному счету невозможен). При переводе средств в рамках карт одного клиента, комиссия банком не взимается.
    В случае, если данные указаны при переводе верно (вы переводите средства между картами оформленными к разным счетам), рекомендуем обратиться в Контакт-центр, позвонив по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. с 09:00 до 17:00 (кроме праздничных дней). Специалисты проверят информацию и сориентируют по дальнейшим действиям.

  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    999

    15 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 13 декабря 2022 10:51
    Беларусбанк:

    Денежные средства на счет клиента будут зачислены на следующий банковский день.

    Почему на следующий день, а не на этот, как во всех других белорусских банках?
    Вы что, хуже других банков, что ли? Нет.
    Тогда какого чёрта во всех других белорусских банках деньги по ЕРИП зачисляются в этот же день (и даже моментально), а в вашем банке только на следующий банковский день? :molotok: