Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 6 декабря 2022 09:28
    PlutOn:

    Беларусбанк:

    Вы можете обратиться в наш Контакт-центр по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 09:00 до 17:00 с описанием ситуации, чтобы специалисты проверили, поступает ли запрос в наш банк и причину отклонения операции в таком случае.

    да, запрос поступает. Причина отклонения неизвестна (попытки в разные дни в разных банкоматах банка). Срок ответа - 15 рабочих дней.
    Не смешно ни разу.

    Здравствуйте. В данном канале связи предоставляется информация общего характера, проверка операций по картам не осуществляется и разбирательства не проводятся.
    Если вами оформлено заявление на проверку через специалистов Контакт-центра, следует ожидать ответа от банка, который будет вам предоставлен по факту проведенной банком проверки, на основании вашего заявления.

    Добавлено спустя 6 минут 43 секунды

    l1s9v88:

    Здравствуйте. Информация по всем видам приложений, с которыми работает наш банк представлена, для ознакомления, на сайте.

    Это все я читал. Разработчики Кошелька на официальном сайте пишут, что с 23 марта карточки Visa в их приложении при бесконтактной оплате на территории РБ не работают. Однако заявлено, что с Mastercard все работает в штатном режиме. Но у меня оплата с Mastercard не проходит. Вот и хотелось узнать от Беларусбанка какую-нибудь информацию по этому поводу. Может какие санкции/ограничения и т.д.
    Как у других пользователей Onliner обстоят дела с бесконтактной оплатой? Какие карточки с какими приложениями работают?
    Уже выпустил виртуальный Белкарт, установил БЕЛКАРТ PAY. На днях буду проверять работоспособность оплаты через это приложение.

    Здравствуйте. Кошелёк Pay чтобы оплатить покупки с помощью Кошелёк Pay необходимо скачать приложение «Кошелёк» и добавить платёжную карту Mastercard (в т.ч. виртуальную Mastercard Standard), Maestro или кобейджинговую карточку Maestro (Белкарт-Maestro, Белкарт-Премиум-Maestro) Беларусбанка.
    Использование в сервисе карточек БЕЛКАРТ и Visa недоступно.
    Указанные сервис не являются сервисом банка.
    Банк не отвечает за работоспособность сторонних сервисов. За разъяснениями рекомендуем обращаться в службы поддержки пользователей указанных сервисов.
    Со своей стороны банк не устанавливал ограничений по регистрации и использованию карточек банка в платежных приложениях.
    БЕЛКАРТ PAY мобильное приложение от платежной системы БЕЛКАРТ для бесконтактной оплаты при помощи смартфона. Совершать платежи с БЕЛКАРТ PAY можно в терминалах торговли и сервиса, где принимаются бесконтактные карточки БЕЛКАРТ.
    В настоящий момент скачать приложение БЕЛКАРТ PAY и установить на свой мобильный телефон могут все пользователи ОС Android (от версии 6.0). Телефон должен поддерживать технологию NFC (бесконтактную технологию).
    Карточку БЕЛКАРТ только с магнитной полосой добавить не получится. Для регистрации карточки в приложении нужно подключение к интернету. Подробнее о том, как установить и использовать приложение, можно узнать на сайте belkart.by

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    igory2000:

    Здравствуйте. Взял карту просто VISA , счет в долларах, оплата на aliexpress не проходит. В чем может быть причина?

    Здравствуйте. Прежде всего, рекомендуем ознакомиться с условиями предоставления услуг данным ресурсом, в части того, с какими типами карт они работают (карты каких платежных систем принимаются к расчету). Банк не отвечает за работоспособность сторонних сервисов. За разъяснениями рекомендуем обращаться в службу поддержки пользователей указанного сервиса.
    Для проверки информации со стороны нашего банка, вы можете обратиться в Контакт-центр по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 09:00 до 17:00 с описанием ситуации, чтобы специалисты проверили, поступает ли запрос в наш банк и причину отклонения операции в таком случае.

  • qwer173 Junior Member
    офлайн
    qwer173 Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #249899

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 6 декабря 2022 16:11

    Расскажу про Беларусь банк.. оплатил 4 октября 45.8 доллара на ли, вернули в декабре 39. Полгода назад когда ходил выяснять и брал выписку. Они даже не проводят возвраты , в выписке нету. Писал в госконтроль, отписываться перенаправляют в банк. Можете себе представить 5 долларов. Куда то жели, хотя смс пришла что вернули нужную сумму в долларах, когда зашёл и посмотрел вернули в белорусских 39 долларов. Пишите в личку в делать с таким , давайте объединяться и суды подавать. sua2013@mail.ru

    Добавлено спустя 58 секунд

    А ведь большинство даже не заглядывают сколько в блоках вернули.. крадут тысячами, не удивлюсь что кто то конкретно.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13686

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13686
    # 6 декабря 2022 16:29

    qwer173, платите картой в USD - если будет возврат, то вернут ровно столько, сколько заплатили.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10592

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10592
    # 6 декабря 2022 16:32
    qwer173:

    вернули в белорусских

    разница в курсе, покупки в октябре и продажи в декабре!
    надо оплачивать в валюте платежа! и будет без потерь!

    Добавлено спустя 32 секунды

    andrey_1967_769, :100500:

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16888

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16888
    # 6 декабря 2022 16:47
    Беларусбанк:

    В данном канале связи предоставляется информация общего характера, проверка операций по картам не осуществляется и разбирательства не проводятся.

    проверка конкретной операции оказалась бессмысленной.
    Пришел ответ - отказ в операции со стороны ВИЗА. Тут же перескок на возможное нарушениие работы банкоматов при использовании приложения. Но если я оформлю физическую карту, то у меня все будет хорошо.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2715

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2715
    # 6 декабря 2022 19:31

    qwer173, 2013 - это год рождения? Если нет, у меня для Вас печальные новости...

    :trollface:
    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 7 декабря 2022 09:52
    qwer173:

    Расскажу про Беларусь банк.. оплатил 4 октября 45.8 доллара на ли, вернули в декабре 39. Полгода назад когда ходил выяснять и брал выписку. Они даже не проводят возвраты , в выписке нету. Писал в госконтроль, отписываться перенаправляют в банк. Можете себе представить 5 долларов. Куда то жели, хотя смс пришла что вернули нужную сумму в долларах, когда зашёл и посмотрел вернули в белорусских 39 долларов. Пишите в личку в делать с таким , давайте объединяться и суды подавать. sua2013@mail.ru

    Добавлено спустя 58 секунд

    А ведь большинство даже не заглядывают сколько в блоках вернули.. крадут тысячами, не удивлюсь что кто то конкретно.

    Здравствуйте. При отмене операций оплаты, совершенных в валюте с использованием реквизитов карточки в сети Интернет, возврат денежных средств может осуществляться как по курсу, установленному на дату совершения платежа, так и по курсу, установленному на дату возврата денежных средств. Все зависит от того, каким образом интернет-магазин производит возврат.
    Для получения исчерпывающей информации рекомендуем обратиться в любое отделение банка после отражения операции возврата платежа по счету.

    Добавлено спустя 14 минут 38 секунд

    PlutOn:

    Беларусбанк:

    В данном канале связи предоставляется информация общего характера, проверка операций по картам не осуществляется и разбирательства не проводятся.

    проверка конкретной операции оказалась бессмысленной.
    Пришел ответ - отказ в операции со стороны ВИЗА. Тут же перескок на возможное нарушениие работы банкоматов при использовании приложения. Но если я оформлю физическую карту, то у меня все будет хорошо.

    Здравствуйте. К сожалению, в данном канале связи, отсутствует возможность проверки ответа, который предоставлен по вашему заявлению. Для получения более детальной информации с пояснениями, рекомендуем вам обратиться к специалистам Контакт-центра, позвонив по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. с 09:00 до 17:00 (кроме праздничных дней).

  • 3530204 Neophyte Poster
    офлайн
    3530204 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #3530204

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 8 декабря 2022 11:12

    Ошибка при перечислении устройств USB-носителей личных ключей 'Rainbow'
    В чём проблема? Ключ вставлен в сервер, он один

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 8 декабря 2022 12:28
    3530204:

    Ошибка при перечислении устройств USB-носителей личных ключей 'Rainbow'
    В чём проблема? Ключ вставлен в сервер, он один

    Здравствуйте. По вопросам технической поддержки системы Клиент-банк, рекомендуем обратиться к ответсвенным специалистам банка, указанными на сайте способами.

  • ludmila-sls Member
    офлайн
    ludmila-sls Member

    274

    13 лет на сайте
    пользователь #347470

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 8 декабря 2022 16:33

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста сделала карту виза, а она не хочет срабатывать при бесконтактной оплате, для оплаты приходится вставлять в устройство, это так у всех или от чего зависит? С мастер кард таких вопросов не было

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10592

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10592
    # 8 декабря 2022 17:20
    ludmila-sls:

    от чего зависит

    её надо активировать! проведите любую операцию с вводом пин кода. (например посмотрите баланс в устройствах банка).

  • ludmila-sls Member
    офлайн
    ludmila-sls Member

    274

    13 лет на сайте
    пользователь #347470

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 8 декабря 2022 17:49
    yuradeni:

    ludmila-sls:

    от чего зависит

    её надо активировать! проведите любую операцию с вводом пин кода. (например посмотрите баланс в устройствах банка).

    Активировала сразу в день получения...

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10592

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10592
    # 8 декабря 2022 17:57
    ludmila-sls:

    Активировала сразу в день получения...

    ну тогда не знаю, возможно брак, какой! Добавьте в ПЕЙ какой и пользуйтесь!
    у меня в эпл пее ВИЗА без проблем, я даже сам пластик кроме активации, больше и не доставал.

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 8 декабря 2022 18:26 Редактировалось volp, 1 раз.

    Подскажите в какой срок идет перевод между картами Беларусбанка разных клиентов . Я знаю, что с карты другого банка перевод приходит только в конце следующего банковского дня. А с белкарт на белкарт разных людей внутри банка как быстро доходят деньги ?

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10592

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10592
    # 8 декабря 2022 18:31
    volp:

    перевод между картами

    практически моментально! между любыми картами РБ. Ни когда задержек не замечал. Это перевод на счет! до 3х банковских дней.

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 8 декабря 2022 18:37

    yuradeni, спасибо , а вот еще вопрос по переводам. ББ наверно один из немногих банков, где есть комиссия для переводов внутри банка - 1,5% . Если переводить по ЕРИП по номеру счета, можно уйти от комиссии , но для внутрибанковских платежей ЕРИП не работает . В интернет банке есть возможность переводить деньги внутри банка не по номеру карты, а по номеру счета ?

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • kamenets_ Senior Member
    офлайн
    kamenets_ Senior Member

    501

    7 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 8 декабря 2022 18:49 Редактировалось kamenets_, 1 раз.

    delete

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10592

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10592
    # 8 декабря 2022 18:51
    volp:

    внутри банка - 1,5%

    есть карта
    перевод на которую даром!

    volp:

    есть возможность переводить деньги внутри банка не по номеру карты, а по номеру счета ?

    без комиссии нет! (есть перевод по реквизитам, за 75 коп, сам это не пробовал)

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 8 декабря 2022 18:58
    yuradeni:

    без комиссии нет! (есть перевод по реквизитам, за 75 коп, сам это не пробовал)

    Спасибо, знал сам про этот вариант в ЕРИП, но не подумал применить его , как вариант надо проверить, а то 1000 рублей кидать жаба душит.

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 9 декабря 2022 05:53

    volp, так а почему не завести виртуалку в каком-нибудь банке, который зачисляет мгновенно, и перегонять по ЕРИП через него?
    БНБ, например.