Беларус+, ахах Ком )
теперь задача для обьяснения колокола, если сможете решить, цитирую Кома :
если ктото посчитает сам - он прифигеет от увиденного
не надо убеждать
простой вопрос
1. расчет объема системы (обмер)
2. расчет времени на разбор остаточного давления
3. расчет возможной компенсации превышения давления за счет уменьшения времени впрыска
просто три параметра
редуктор томасето
форсунки валтек
4. расчет принимает вид ограничения ввиду необходимости обеспечить мин. время ниже устоявшегося времени ХХ
5. из выкладок соотв. расчетами получаем ограничение макс. мощности для данной системы измерений параметров
давление наддува стандарт - 1 бар избытка
мощность мотора 250 сил-т.е. сток аэра
результат уверяю будет как минимум интересен,как максимум никто не сможет рассчитать и половины
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд
alex_ault, ну естественно, имелось в виду газовая составляющая сааб клуба
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды
Беларус+:
mcshoon, вы описали ситуацию с Колоколом. Если это оборудование тоже ставил он то о чем тут можно говорить? Чел ставит оборудование которое не тянет эту машину и что бы хоть как то вытянуть, в ущерб холостому ходу настраивает верха. И это спец? Ну да наверное спец, только оно вам надо за ваши бабки? или как обычно - абы дешевле, а потом ищем оправдания? И причина вашей так сказать экономии кроется в том что ставят подходящие форсы и теперь что бы машина ехала не нужно постоянно топить. Вот и вся петрушка. Но в любом случае расхода ниже 1,2 на 4 поколении добиться не возможно без ущебра мощности.
ну во первых - дешевле там у него не получается. Во вторых - да, задача ехать на газу нормально. А в третьих - а потом искать оправдания чего ?? Машина с его гбо 6 лет на газу без нареканий, есть возможность ехать еще экономичнее не теряя мощность на верхах, так в чем трабла ? ну выйдем на 1,2 и ладно. Я думаю сейчас этого нет.