Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 15 января 2016 00:21 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    mcshoon:

    сейчас общался с человеком, который ставил Газ и обслуживает мою машину. У него повадился Мерс клуб ставить Гас и обслуживаться, в общем моторы по 4-5 литров около 400 лс., ставят 2 редуктора и новые форсунки газовые, последнее поколение, расход становится близок к бензину. По ощущениям чел не может определить на чем едет, расход 20 литров газа на 100 против 27 как было раньше на старом ГБО. Так вот господа дизелисты, для того что бы заменить ощущение такой машины, или даже больше 150-200 лс. нужен очень приличный жрущий дизель, который убьет всю вашу экономию и грешным делом еще замерзнет на трассе ) А тут вроде и тачка норм. и платишь за езду умеренно ))

    ИМХО Газ на большие форсированные авто более удачен (во всех смыслах).

    Ездил одно время (в середине 2000-х) на BMW E38 750 как на газу (старом - начала 2000-х) так и на бензе - мне показалось что на газу она даже чуток даже более динамична! Ну и по цене тогда газ обходился в ~2.5 раза дешевле чем бенз на пробег в км. 8)

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 15 января 2016 07:59 Редактировалось Беларус_, 1 раз.

    Вообще, сравнивать что лучше что хуже по принципу у кого меньше жрет, сегодня с учетом цены топлива наверное не правильно... Если сравнивать одинаковые машины бенз/дизель разница в расходах стремиться к какой то совсем абстрактной цифре. Лично мой пример пежо парнер бенз/дизель разница в деньгах на 15 ткм получает 170 долларов, а учитывая что машины далеко б/у то это цифра может легко снивелировать в разные стороны.
    Пока для меня единственным преимуществом солярки является пробег на баке. Но абсолютно не приемлемым для меня остаются открытые вопросы аккустического комфорта в городе и некоторые затруднения зимней эксплуатации...

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 15 января 2016 08:23
    DMV:

    mcshoon,

    и новые форсунки газовые, последнее поколение, расход становится близок к бензину. .....расход 20 литров газа на 100 против 27 как было раньше на старом ГБО.

    Да ладно, это же не ветка для сказок :) Про расход сжиженного газа в литрах по сравнению с бензином в литрах надо бы как в том анекдоте про рыбаков - свечи потушить :)

    технологии не стоят на месте. Сейчас форсунки могут обеспечить время открытия в 2 раза меньше чем предыдущее поколение, тем самым можно избежать перерасхода в режиме сброса газа после прогазовки, т.н. режим "колокол". Но это уже технические нюансы ) Вам может ни к чему ) Я вот себе тож скоро их поставлю и расскажу как и че )

  • DMV Senior Member
    офлайн
    DMV Senior Member

    938

    23 года на сайте
    пользователь #248

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 15 января 2016 08:43

    mcshoon, да хоть в 10 раз меньше время открытия, для начала надо уяснить, сколько энергии может дать 1 литр газа и сколько 1 литр бензина, после этого может все станет на свои места, если конечно будет желание... Прикольно когда размышляют о ГБО люди, не имеющие элементарных познаний о том как оно работает :)

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 15 января 2016 11:42
    DMV:

    Прикольно когда размышляют о ГБО люди, не имеющие элементарных познаний о том как оно работает

    согласен. Добиться расхода ниже 1,2 без ущерба мотору не возможно. Физика, едрён матрён...

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 15 января 2016 11:53

    DMV, вы себя относите к этой категории ? ) Не нужно, мне вот с вас не смешно ) А если вы имели в виду меня,то как вы определили что у меня нет даже элементарных знаний ? )) Я не сказал что газ сравняется с бензином, я сказал что расход станет еще меньше. Причем есть реальные эксперименты и расчеты, и людьми явно не вашего технического уровня.

    Добавлено спустя 21 минута 19 секунд

    DMV:

    да хоть в 10 раз меньше время открытия,

    ваша неосведомленность в вопросе улыбает ) Если бы не надо было, их бы такими не делали. Если вы даете в тапку, в контуре на входе форсунок повышается давление, до той мощности которую нужно выдать например в режиме тапка в пол, потом вы отпускаете педаль а давление сохраняется, но для работы двигателя достаточно открытия форсунок на 0,01 сек ( при таком давлении), а ваши старые( и мои) например выдают минимум 0,03, что приводит к перерасходу топлива без необходимости, и вызывает относительно нестабильную работу двигателя, неравномерный впрыск на пограничном состоянии времени открытия форсунок. Новый тип форсунок устраняет проблему перерасхода в режиме Колокол.
    теперь Можете еще раз пояснить мне , какое имеет отношение ваша энергия газа к тому что я изложил, и в чем я не прав )

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 15 января 2016 12:48
    mcshoon:

    ваша неосведомленность в вопросе улыбает ) Если бы не надо было, их бы такими не делали. Если вы даете в тапку, в контуре на входе форсунок повышается давление, до той мощности которую нужно выдать например в режиме тапка в пол, потом вы отпускаете педаль а давление сохраняется, но для работы двигателя достаточно открытия форсунок на 0,01 сек ( при таком давлении), а ваши старые( и мои) например выдают минимум 0,03, что приводит к перерасходу топлива без необходимости, и вызывает относительно нестабильную работу двигателя, неравномерный впрыск на пограничном состоянии времени открытия форсунок. Новый тип форсунок устраняет проблему перерасхода в режиме Колокол.
    теперь Можете еще раз пояснить мне , какое имеет отношение ваша энергия газа к тому что я изложил, и в чем я не прав )

    это же все не серьезно? это просто стеб?

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • DMV Senior Member
    офлайн
    DMV Senior Member

    938

    23 года на сайте
    пользователь #248

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 15 января 2016 12:50

    mcshoon,

    Если вы даете в тапку, в контуре на входе форсунок повышается давление, до той мощности которую нужно выдать

    Оказывается производители редукторов не знают, что надо повышать давление!!! А они все пытаются сделать что бы наоборот оно стабильно одинаковое было, у них оказывается нет "реальные эксперименты и расчеты, и людьми явно не вашего технического уровня."

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 15 января 2016 12:53

    Беларус+, нет не стеб :-?

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 15 января 2016 12:55
    DMV:

    mcshoon,

    Если вы даете в тапку, в контуре на входе форсунок повышается давление, до той мощности которую нужно выдать

    Оказывается производители редукторов не знают, что надо повышать давление!!! А они все пытаются сделать что бы наоборот оно стабильно одинаковое было, у них оказывается нет "реальные эксперименты и расчеты, и людьми явно не вашего технического уровня."

    не ну давление то повышается, правда дифф. давление всегда должно быть одно в том числе и при выходе из кат_оф, просто mcshoon описал типичную ситуацию не правильно подобранного оборудования и попытался ее зачем то привязать к расходу газа :-?

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 15 января 2016 13:01

    народ..я не настолько вникал в суть что бы обьективно с вами спорить, но в общем смысле понял то что понял ) Т.к. чел который ставит явно в этом шарит, иначе б к нему с московии мерсы не гоняли, говорит что толк от новых форсов есть. Значит я их себе ставлю и смотрю на результат ) все равно мои старые уже лет 6 катаются, пора на покой.

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 15 января 2016 13:03
    mcshoon:

    Т.к. чел который ставит явно в этом шарит

    на 100% уверен что сцыт в уши и цену себе набивает :D

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 15 января 2016 13:07

    Беларус+, вытащу его если на онлайнер, будете ему обьяснять )
    пока у него весь сааб клуб обслуживается, все счастиливы, и стринговоды потянулись. И если чел себе ставить будет то не за просто так ради прикола.

    Добавлено спустя 6 минут 40 секунд

    кстати форсунки эти необслуживаемые, на 100 тысч. расчет , против того что теперь нужно на то ездить и форсунки чистил 2 раза.

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 15 января 2016 13:16 Редактировалось Беларус_, 1 раз.

    mcshoon, вы описали ситуацию с Колоколом. Если это оборудование тоже ставил он то о чем тут можно говорить? Чел ставит оборудование которое не тянет эту машину и что бы хоть как то вытянуть, в ущерб холостому ходу настраивает верха. И это спец? Ну да наверное спец, только оно вам надо за ваши бабки? или как обычно - абы дешевле, а потом ищем оправдания? И причина вашей так сказать экономии кроется в том что ставят подходящие форсы и теперь что бы машина ехала не нужно постоянно топить. Вот и вся петрушка. Но в любом случае расхода ниже 1,2 на 4 поколении добиться не возможно без ущебра мощности.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2527

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2527
    # 15 января 2016 13:51

    История эксплуатации: 10 лет, 170 тыс. км и почти 6 тыс. на ремонты, без учета ТО и, видимо, подвески.

    mcshoon:

    пока у него весь сааб клуб обслуживается

    Это кто такой? Если сом, то про весь сааб клуб вы загнули. Хотя, если речь про газовый сааб клуб, то, может, и да.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 15 января 2016 13:54

    alex_ault, это все крупное, что вспомнил за эти годы, а если бы детально записывать каждую мелочь, то сумма, я думаю, что была бы совсем другая....

    Alex_1984_05
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 15 января 2016 13:56
    alex_ault:

    Если сом

    mcshoon, это не сом случаем ГБО ставит?

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд

    alex_ault:

    История эксплуатации: 10 лет, 170 тыс. км и почти 6 тыс. на ремонты, без учета ТО и, видимо, подвески.

    ничего удивительного. Поддержу Alex_1984_05, если бы все записывал то офигел бы от цифр...

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 15 января 2016 14:15
    Беларус+:

    то офигел бы от цифр..

    именно так, вот купил я корчик в 2014 - ну, там, документы страховка, колеса дешевые, задние амортизаторы, пружины, впуск перебрал, маслице и т.д мелочь, на вскидку баксов 500-600 а на самом деле - 1030$
    за 2015 аналогично, комплект колес, ГРМ, масло АКПП, насос в баке и мелочь... кажется 400-500 на самом деле - 829$

    Alex_1984_05
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 15 января 2016 16:09

    Беларус+, ахах Ком )
    теперь задача для обьяснения колокола, если сможете решить, цитирую Кома :
    если ктото посчитает сам - он прифигеет от увиденного
    не надо убеждать
    простой вопрос
    1. расчет объема системы (обмер)
    2. расчет времени на разбор остаточного давления
    3. расчет возможной компенсации превышения давления за счет уменьшения времени впрыска
    просто три параметра
    редуктор томасето
    форсунки валтек
    4. расчет принимает вид ограничения ввиду необходимости обеспечить мин. время ниже устоявшегося времени ХХ
    5. из выкладок соотв. расчетами получаем ограничение макс. мощности для данной системы измерений параметров
    давление наддува стандарт - 1 бар избытка
    мощность мотора 250 сил-т.е. сток аэра
    результат уверяю будет как минимум интересен,как максимум никто не сможет рассчитать и половины

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    alex_ault, ну естественно, имелось в виду газовая составляющая сааб клуба :lol:

    Добавлено спустя 6 минут 4 секунды

    Беларус+:

    mcshoon, вы описали ситуацию с Колоколом. Если это оборудование тоже ставил он то о чем тут можно говорить? Чел ставит оборудование которое не тянет эту машину и что бы хоть как то вытянуть, в ущерб холостому ходу настраивает верха. И это спец? Ну да наверное спец, только оно вам надо за ваши бабки? или как обычно - абы дешевле, а потом ищем оправдания? И причина вашей так сказать экономии кроется в том что ставят подходящие форсы и теперь что бы машина ехала не нужно постоянно топить. Вот и вся петрушка. Но в любом случае расхода ниже 1,2 на 4 поколении добиться не возможно без ущебра мощности.

    ну во первых - дешевле там у него не получается. Во вторых - да, задача ехать на газу нормально. А в третьих - а потом искать оправдания чего ?? Машина с его гбо 6 лет на газу без нареканий, есть возможность ехать еще экономичнее не теряя мощность на верхах, так в чем трабла ? ну выйдем на 1,2 и ладно. Я думаю сейчас этого нет.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 января 2016 23:08 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    Новые дизеля с евро6 отжигают -
    для контроля
    качества AdBlue® в баке восстановителя устанавливается датчик качества
    восстановителя G849. Он находится рядом со стаканом насоса на нижней
    стороне бака восстановителя.
    Датчик распознаёт плотность восстановителя по углу отклонения луча
    света, регистрируемому матрицей CMOS... с линейным
    разрешением 1024 пикселя.
    Сигнал матрицы анализируется электронной
    схемой датчика для определения величины отклонения света. Величина
    отклонения света, падающего на матрицу CMOS, позволяет сделать вывод
    о качестве восстановителя.
    Если восстановитель старый, загрязнён или разбавлен водой, луч света
    будет отклоняться и попадать на светочувствительную матрицу под другим
    углом.
    В таком случае в блоке системы дозирования восстановителя J880
    сохраняется соответствующее событие, а в комбинации приборов
    отображается сообщение о сбое в работе системы:
    AdBlue: сбой в работе системы. Через 1000 км запуск двигателя будет
    невозможен!

    :lol: