Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3352

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11093

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11093
    # 3 декабря 2022 21:00

    l1s9v88, апл пей, без проблем (виза, мк)

  • l1s9v88 Neophyte Poster
    офлайн
    l1s9v88 Neophyte Poster

    14

    7 лет на сайте
    пользователь #2179575

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 3 декабря 2022 23:31
    yuradeni:

    l1s9v88, апл пей, без проблем (виза, мк)

    У меня Xiaomi. Поэтому интересуют сторонние приложения.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3352

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 5 декабря 2022 09:43
    rbast:

    kamenets_, а он за границей будет работать?

    Здравствуйте. Поясните, пожалуйста, по какой услуге нашего банка, вам необходима информация?

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    ay001:

    Отличная акция. Было бесплатно, стало 2 рубля. Такое может быть только в этом банке по случаю его дня рождения. Спасибо за подарок.

    Здравствуйте. Если вас интересует информация по Виртуальным картам, то в нашем банке на текущий момент можно оформить виртуальную карту Visa Classic, Mastercard Standard (выпускается на платной основе (5,00 бел. руб.) к счетам в белорусских рублях, долларах США, евро, российских рублях; срок действия 2 года), а также виртуальную карточку БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ (оформляется бесплатно на 5 лет к счетам в белорусских рублях).
    Подробная информация о виртуальных карточках (порядке оформления, перечне и размерах вознаграждений по операциям с виртуальными карточками) представлена на сайте банка.
    С 30.11.2022 осуществляется выпуск виртуальных карточек в рамках Клубов и карточных продуктов.
    Виртуальная карта оформляется только в системе Интернет-банкинг (без обращения в банк), в режиме реального времени.
    Для действующих пользователей Интернет-банкинга оформление виртуальной карточки производится в разделе «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек/Дополнительные услуги» - «Оформление платежной карты» - «Виртуальная карта».

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    альков:

    Это я что-то неправильно смотрю, или Бархат внезапно стал бесплатной картой?? :o :o :o :o

    Здравствуйте. Выпуск и обслуживание карточки в рамках Клуба «Бархат» осуществляется без взимания вознаграждения.
    Вступить в Клуб «Бархат», оформив карту БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ, могут физические лица-резиденты Республики Беларусь:
    - имеющие на момент заключения договора об использовании карточки право на получение пенсии в соответствии с законодательством Республики Беларусь, в т.ч. по инвалидности;
    - не достигшие общеустановленного пенсионного возраста, не ранее чем за 3 месяца до достижения ими пенсионного возраста.

    На имя одного физического лица может быть оформлено не более одной карточки Клуба «Бархат»

    Клуб "Бархат" наряду с пенсионерами по возрасту может быть оформлен также лицам, имеющим право на получение пенсии по законодательству (в том числе, лицам, получающим пенсию по потере кормильца), но некоторым категориям пенсионеров будет предложен ограниченный набор преимуществ. Например, несовершеннолетние, получающие пенсию по потере кормильца, не смогут оформить кредит или получить страховку.

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    timof123:

    Можно ли при получении карты в банке сразу же подключить бесплатные SMS-оповещения к этой карте? Речь идёт о картах, где в комплект входит услуга бесплатных оповещений.

    Здравствуйте. Да, вы можете активировать услугу в отделении банка, на момент получения карты. Подключение услуги SMS-оповещение осуществляется в любом отделении банка на основании заявлений клиентов.
    Конкретные сроки подключения услуги СМС-оповещения не установлены локальными правовыми актами банка.
    Как правило, активация услуги производится либо в день поступления заявления от клиента на подключение услуги, либо на следующий рабочий день.

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд

    PlutOn:

    Второй день не могу снять наличные с виртуальной визы. Банкомат карту принимает, но пишет отказ выдать выбранную сумму. В банке говорят, что глючит ПО банка, такое бывает.

    Здравствуйте. Со стороны нашего банка нет запрета на снятие средств с Виртуальной карты банка, если она добавлена в приложение, с использованием банкоматов нашего банка.
    Указанные банкоматы оснащены считывателем бесконтактных карточек, которые предоставляют возможность снимать наличные денежные средства и просматривать баланс карточки, не вставляя карточку в картоприемник.
    Для совершения бесконтактной операции на указанном банкомате достаточно поднести бесконтактную платежную карточку или смартфон к считывателю банкомата с соответствующим логотипом, ввести PIN-код и выбрать необходимую операцию: снятие наличных либо просмотр баланса.
    Функционал доступен держателям бесконтактных карточек Visa, Белкарт, Мир любых банков, а также физических карточек Mastercard Беларусбанка.
    Возможность снятия наличных/просмотр баланса по бесконтактной технологии доступны также при использовании платежных приложений (Appe Pay, Samsung Pay и др.), за исключением добавленных в указанные приложения карточек Mastercard, в т.ч. Белкарт-Maestro (согласно требованиям международной платежной системы Mastercard обработка транзакций осуществляется только с использованием физических карточек). В настоящее время выдача наличных в банкоматах банка по карточкам банков-нерезидентов платежной системы "Мир" возможна с непосредственным использованием платежной карточки.
    Обращаем внимание, что снятие наличных в банкоматах производится с обязательным вводом ПИН-кода, независимо от технологии снятия.
    На банкоматах, работающих по бесконтактной технологии, размещены соответствующие наклейки с логотипом NFC и NFC-считывателя.

    Вы можете обратиться в наш Контакт-центр по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 09:00 до 17:00 с описанием ситуации, чтобы специалисты проверили, поступает ли запрос в наш банк и причину отклонения операции в таком случае.

    Добавлено спустя 6 минут 39 секунд

    rbast:

    kamenets_, для России есть российские карты, которые получить очень легко.

    Здравствуйте. Наш банк не выпускает карты "российских платежных систем". Если вас интересуют карты нашего банка, с возможностью проведения операций на территории РФ, то вы можете рассмотреть карты БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ.
    К оформлению банк предлагает банковские продукты, в рамках которых выпускается эта карточка:
    1.БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ;
    2. #можновсё ;
    3. Изи-карта ;
    4.Виртуальная карта БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ.
    Стоимость указана в каждом продукте, в разделе «Тарифы и условия обслуживания».

    Банк выпускает карточки БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ платежной системы БЕЛКАРТ, оснащенные чипом (микропроцессором).
    Банком обеспечена возможность совершения операций с использованием карточек БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ за пределами Республики Беларусь. При этом обращаем внимание, что обслуживание выпущенных банком карточек БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ в инфраструктуре банков-нерезидентов за пределами Республики Беларусь зависит от настроек, выполненных указанными банками.
    О возможности использования БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ при совершении интернет-платежей рекомендуем обращаться в техподдержку конкретного интернет-ресурса.

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    l1s9v88:

    Здравствуйте. Работает ли сейчас бесконтактная оплата с помощью NFC через приложение Кошелек с картами Mastercard Беларусбанка?

    Здравствуйте. Кошелёк Pay — это сервис, позволяющий быстро и безопасно оплачивать покупки с помощью смартфона.
    Чтобы оплатить покупки с помощью Кошелёк Pay необходимо скачать приложение «Кошелёк» и добавить платёжную карту Mastercard (в т.ч. виртуальную Mastercard Standard), Maestro или кобейджинговую карточку Maestro (Белкарт-Maestro, Белкарт-Премиум-Maestro) Беларусбанка.
    Использование в сервисе карточек БЕЛКАРТ недоступно.
    Для совершения оплаты на смартфоне обязательно должна быть включена защита - пароль для смартфона, графический ключ или отпечаток пальца. Пока смартфон не защищен, возможность оплаты покупки с помощью Кошелёк Pay будет невозможна. Приложение уведомит о необходимости включить защиту смартфона.
    Кошелёк Pay поддерживается на всех Android-смартфонах с NFC, в том числе на смартфонах HUAWEI и HONOR. Приложение «Кошелёк» с встроенным сервисом Кошелёк Pay можно скачать из магазинов приложений HUAWEI AppGallery и Google Play.
    Обращаем ваше внимание, что указанные сервисы не являются сервисами банка.
    Банк не отвечает за работоспособность сторонних сервисов. За разъяснениями рекомендуем обращаться в службы поддержки пользователей указанных сервисов.
    Со своей стороны банк не устанавливал ограничений по регистрации и использованию карточек банка в платежных приложениях.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    l1s9v88:

    yuradeni:

    l1s9v88, апл пей, без проблем (виза, мк)

    У меня Xiaomi. Поэтому интересуют сторонние приложения.

    Здравствуйте. Информация по всем видам приложений, с которыми работает наш банк представлена, для ознакомления, на сайте.

  • lenochkaminsk Member
    офлайн
    lenochkaminsk Member

    231

    10 лет на сайте
    пользователь #1268728

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 5 декабря 2022 12:22

    Беларусбанк, здравствуйте! Подключается ли теперь СМС-оповещение автоматом при оформлении новой виртуальной карточки? Или уже исправили этот баг и оно автоматом не подключается?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11093

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11093
    # 5 декабря 2022 12:34

    lenochkaminsk, это не баг! это фишка! месяц даром!

  • lenochkaminsk Member
    офлайн
    lenochkaminsk Member

    231

    10 лет на сайте
    пользователь #1268728

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 5 декабря 2022 12:42
    yuradeni:

    это фишка!

    А при чём тут казино? :-?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (5 декабря 2022 18:00)
    Основание: 3.5.18

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11093

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11093
    # 5 декабря 2022 12:49

    lenochkaminsk,

    жарг. специфическая черта, сущность, особенность чего-либо ◆
    https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%84%D0%B8%D1%88%D0%BA%D0%B0
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3352

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 5 декабря 2022 13:00
    lenochkaminsk:

    Беларусбанк, здравствуйте! Подключается ли теперь СМС-оповещение автоматом при оформлении новой виртуальной карточки? Или уже исправили этот баг и оно автоматом не подключается?

    Здравствуйте. С 08:30 01.11.2022 прекращено автоматическое подключение услуги SMS-оповещение при оформлении виртуальных карточек. Услуга SMS-оповещение будет подключаться по желанию клиента в общеустановленном порядке (самим клиентом при необходимости в данной услуге).

  • lenochkaminsk Member
    офлайн
    lenochkaminsk Member

    231

    10 лет на сайте
    пользователь #1268728

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 5 декабря 2022 13:10
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. С 08:30 01.11.2022 прекращено автоматическое подключение услуги SMS-оповещение при оформлении виртуальных карточек. Услуга SMS-оповещение будет подключаться по желанию клиента в общеустановленном порядке (самим клиентом при необходимости в данной услуге).

    с первого ноября??? не может быть! Может вы попутали? Может вместо 2 написали 1? То есть так: 01.11.2022 01.12.2022
    То есть в первого декабря! Так или нет?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3352

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 5 декабря 2022 14:05
    lenochkaminsk:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. С 08:30 01.11.2022 прекращено автоматическое подключение услуги SMS-оповещение при оформлении виртуальных карточек. Услуга SMS-оповещение будет подключаться по желанию клиента в общеустановленном порядке (самим клиентом при необходимости в данной услуге).

    с первого ноября??? не может быть! Может вы попутали? Может вместо 2 написали 1? То есть так: 01.11.2022 01.12.2022
    То есть в первого декабря! Так или нет?

    Информация предоставлена верно и корректно " 01.11.2022 " с ноября месяца.

  • kamenets_ Senior Member
    офлайн
    kamenets_ Senior Member

    507

    7 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 5 декабря 2022 14:45 Редактировалось kamenets_, 2 раз(а).

    Delete

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3352

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 5 декабря 2022 15:21
    kamenets_:

    Вроде уже работает у кого смартфон с NFC Приложение Белкарт Pay

    Оплачивайте покупки смартфоном с помощью БЕЛКАРТ PAY
    БЕЛКАРТ PAY — это мобильное приложение от платежной системы БЕЛКАРТ для бесконтактной оплаты при помощи смартфона. Платить БЕЛКАРТ PAY можно во всех терминалах, где принимаются бесконтактные карты БЕЛКАРТ.

    Карты Беларусбанк в том числе виртуальные тоже подходят.

    Здравствуйте. БЕЛКАРТ PAY — это мобильное приложение от платежной системы БЕЛКАРТ для бесконтактной оплаты при помощи смартфона. Совершать платежи с БЕЛКАРТ PAY можно в терминалах торговли и сервиса, где принимаются бесконтактные карточки БЕЛКАРТ.
    В настоящий момент скачать приложение БЕЛКАРТ PAY и установить на свой мобильный телефон могут все пользователи ОС Android (от версии 6.0). Телефон должен поддерживать технологию NFC (бесконтактную технологию).
    Карточку БЕЛКАРТ только с магнитной полосой добавить не получится. Для регистрации карточки в приложении нужно подключение к интернету.
    Подробнее о том, как установить и использовать приложение, можно узнать на сайте belkart.by

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 5 декабря 2022 16:17
    Беларусбанк:

    Вы можете обратиться в наш Контакт-центр по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 09:00 до 17:00 с описанием ситуации, чтобы специалисты проверили, поступает ли запрос в наш банк и причину отклонения операции в таком случае.

    да, запрос поступает. Причина отклонения неизвестна (попытки в разные дни в разных банкоматах банка). Срок ответа - 15 рабочих дней.
    Не смешно ни разу.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13737

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13737
    # 5 декабря 2022 16:32
    PlutOn:

    Второй день не могу снять наличные с виртуальной визы. Банкомат карту принимает, но пишет отказ выдать выбранную сумму. В банке говорят, что глючит ПО банка, такое бывает.

    Вы денежку за пин-код к виртуальной карточке Беларусбанку заплатили? Кроме этого, существует вероятность того, что в банкомат заправлены купюры, которые не позволяют получить введённую сумму.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 5 декабря 2022 16:43
    andrey_1967_769:

    Вы денежку за пин-код к виртуальной карточке Беларусбанку заплатили? Кроме этого, существует вероятность того, что в банкомат заправлены купюры, которые не позволяют получить введённую сумму.

    я этой картой расплачиваюсь в магазинах без проблем, с помощью пин-кода. И сняла наличку "в окошке" тоже без проблем, тоже пин-код. Если нет таких купюр, то банкомат так и говорит. Но тут другая проблема - именно отказ в обслуживании. Я уже и работника банка позвала - "что я делаю не так?" Все правильно, все должно работать.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13737

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13737
    # 5 декабря 2022 16:46
    PlutOn:

    Если нет таких купюр, то банкомат так и говорит.

    Ничего подобного. Бывает и ничего не "говорит" банкомат. Особенно, в случае если в банкомат загружены купюры по 5, 10, 20 руб., а сумма запроса на выдачу 1000 руб.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 5 декабря 2022 16:53

    andrey_1967_769, нет, тут сумма гораздо меньше, с купюрами все ОК

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • alesskabondar Senior Member
    офлайн
    alesskabondar Senior Member

    720

    10 лет на сайте
    пользователь #1404440

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 5 декабря 2022 20:30
    andrey_1967_769:

    Ничего подобного. Бывает и ничего не "говорит" банкомат. Особенно, в случае если в банкомат загружены купюры по 5, 10, 20 руб., а сумма запроса на выдачу 1000 руб.

    дак многие банкоматы вообще не предлагают на выбор купюры. Только мало какие так делают.

    Счастье мужчины зовется «Я хочу». Счастье женьщины «Он хочет».
  • l1s9v88 Neophyte Poster
    офлайн
    l1s9v88 Neophyte Poster

    14

    7 лет на сайте
    пользователь #2179575

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 5 декабря 2022 23:32

    Здравствуйте. Информация по всем видам приложений, с которыми работает наш банк представлена, для ознакомления, на сайте.

    Это все я читал. Разработчики Кошелька на официальном сайте пишут, что с 23 марта карточки Visa в их приложении при бесконтактной оплате на территории РБ не работают. Однако заявлено, что с Mastercard все работает в штатном режиме. Но у меня оплата с Mastercard не проходит. Вот и хотелось узнать от Беларусбанка какую-нибудь информацию по этому поводу. Может какие санкции/ограничения и т.д.
    Как у других пользователей Onliner обстоят дела с бесконтактной оплатой? Какие карточки с какими приложениями работают?
    Уже выпустил виртуальный Белкарт, установил БЕЛКАРТ PAY. На днях буду проверять работоспособность оплаты через это приложение.

  • igory2000 Member
    офлайн
    igory2000 Member

    137

    10 лет на сайте
    пользователь #991947

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 6 декабря 2022 06:46

    Здравствуйте. Взял карту просто VISA , счет в долларах, оплата на aliexpress не проходит. В чем может быть причина?