Паша-Дюпонт:
Continental:
миша.м, объясню на бензе грм+обводной+ролики+помпа раз в 120 тысяч.. в дизеле раз в 60 тысяч.
вот тебе возьми на пробеге в 60 тысяч км выложи 300 у.е. на дизеле.
топливный фильтр на дизель - 45 у.е. на бензинку 5 у.е. вот тебе ещё 40 у.е. разницы
количество масла - с каждый замены на 1.5 литра в дизель больше нужно. 6 замен по 1,5 литра и при цене литра в 7 у.е. = 60 долларов (я округлил).
вот тебе 400 у.е. остальное мелочи.. согласно которым сотка набегает.
Добавлено спустя 32 секунды
Andreika01:
Continental:
далее считаем ТО (фильтра ремни, масло).. заранее скажу что в дизеле на 60 тысячах ремни меняются.. на бензиновой машине нет. раз в
Зачем менять ремни каждые 60ккм?
Производитель рекомендует это делать через 160ккм
ну а вот мой производитель дизеля рекомендует раз в 60 тыс км.
Добавлено спустя 53 секунды
Andreika01, я ж не от себя придумал. по обеим машинам все операции по регламенту.
менялся бы ремень на 160 тысячах - без проблем.. мне только лучше.
Ну..., х.з. 8-го января делал ТО на свой 605-й, 2.1 тд, 99 г.в.
Таких космических цен нет. Фильтр масляный 4.7 бакса, топливный 7,7 бакса, масло Тотал 5w40 за 5 литров 28 баксов, заливаю до верхней метки 4,8 литра, воздушный фильтр 6,3 бакса, салонный 15,4 бакса, что еще помню по ценам- новые диски передние тормозные не самые дешевые 570 тысяч за диск(самые дешевые 250 тысяч за диск), задние колодки тормозные 135 тысяч за 4 шт, ремкомплект суппортов передних с поршнями 250 тысяч за один , передние колодки 250 -270 тысяч за 4 шт. Комплект ремня ГРМ с роликами дешевле 200 баксов, а вот еще цены моих товарищей, что недавно замену делали: шаровая 7 баксов, наконечник тяги 4.5, передний подшипник ступицы 10 баксов, задний 9, стабилизатор передний 5 баксов, пыльник шруса 9,пыльник рулевой тяги 4,тяга стаба задняя 4 бакса, пыльник полуоси 8 баксов.
Я считаю то на то, а то даже у Вас и дороже обслуживание будет чем у Continental, объясняю почему, у его и одна и вторая относительно новые машины, а Вашей уже около 20 лет, и вот Вы приводите цена на тормозные диски, ремкомплекты суппортов, потом могут появиться вопрос с вакумниками, аммортизаторами, и многим другим, а у Continental, вопросов этих не будет особенно на бензинке, просто он ездит и меняет масло с фильтрами и все, а Вы то там лазите то там, может это не критично, но сам как-то был сел на авто посвежее да попроще классом, и знаете забыл о постоянных гаражах и ремонтах, подтеканиях чего-то и т.д. и т.п. Сами прикиньте за 120тыс сколько всего хоть в большинстве и по мелочам поменяете в своей машине и сколько поменяется на новой пежо бензиновой. Там только 8 раз масло по 3.5 литра с фильтрами и 2 раза колодки и 1 раз ГРМ который уверен с работой до 100$ будет стоить, ну и 2 раза свечи если по регламенту. А Вы на машине с пробегом 2 раза ГРМ поменяете с работой 350-400 думаю точно потянет, мож что по топливной где будет, по тормозамх шланжики да ещё чего, масла раз 12 и большим литражом и т.д. и по расходу получится все в среднем думаю на литр-два будет больше, т.к. раньше сравнивали это бензиновое пежо с лагуной 1.5 а там аппетит гораздо ниже Вашего будет. Так что вывод сам и напрашивается, а если экономия это самое главное и пробег по тыс 60 в год есть, то можно еще газ поставить на пежо и тоже проблем особых не будет и зимой он не замерзает, хотя почему-то тут кто-то говорил мол проблемы бывают, газ на заправках не продают когда вроде ниже -25, в том году раза 2 попадал на заправки когда был такой минус и заправиться не мог, но газа немного было еще в баллоне, и не разу не замерз и на Брест катался где там по - 30 на трассе, и ничего тоже не мерзло из ТО раз в 10тыс фильтр за 5 у.е. меняется, так что экономия на дизеле весьма сомнительная. Многова-то букв получилось, но как-то так=)