Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Andreika01 Senior Member
    офлайн
    Andreika01 Senior Member

    1662

    19 лет на сайте
    пользователь #35976

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 13 января 2016 18:02
    Continental:

    далее считаем ТО (фильтра ремни, масло).. заранее скажу что в дизеле на 60 тысячах ремни меняются.. на бензиновой машине нет. раз в

    Зачем менять ремни каждые 60ккм?
    Производитель рекомендует это делать через 160ккм

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 13 января 2016 18:04

    миша.м, объясню на бензе грм+обводной+ролики+помпа раз в 120 тысяч.. в дизеле раз в 60 тысяч.
    вот тебе возьми на пробеге в 60 тысяч км выложи 300 у.е. на дизеле.
    топливный фильтр на дизель - 45 у.е. на бензинку 5 у.е. вот тебе ещё 40 у.е. разницы
    количество масла - с каждый замены на 1.5 литра в дизель больше нужно. 6 замен по 1,5 литра и при цене литра в 7 у.е. = 60 долларов (я округлил).

    вот тебе 400 у.е. остальное мелочи.. согласно которым сотка набегает.

    Добавлено спустя 32 секунды

    Andreika01:

    Continental:

    далее считаем ТО (фильтра ремни, масло).. заранее скажу что в дизеле на 60 тысячах ремни меняются.. на бензиновой машине нет. раз в

    Зачем менять ремни каждые 60ккм?
    Производитель рекомендует это делать через 160ккм

    ну а вот мой производитель дизеля рекомендует раз в 60 тыс км.

    Добавлено спустя 53 секунды

    Andreika01, я ж не от себя придумал. по обеим машинам все операции по регламенту.
    менялся бы ремень на 160 тысячах - без проблем.. мне только лучше.

  • Andreika01 Senior Member
    офлайн
    Andreika01 Senior Member

    1662

    19 лет на сайте
    пользователь #35976

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 13 января 2016 18:11

    lol
    может тебе книгу подарить с расписанными регламентными работами

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 13 января 2016 18:12
    Andreika01:

    lol
    может тебе книгу подарить с расписанными регламентными работами

    ну подари

  • skiff_by Neophyte Poster
    офлайн
    skiff_by Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #817507

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 13 января 2016 18:44

    Continental, Ваша правда. В реальной жизни все, что Вы пишите так и есть.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 13 января 2016 19:27
    Continental:

    миша.м, объясню на бензе грм+обводной+ролики+помпа раз в 120 тысяч.. в дизеле раз в 60 тысяч.
    вот тебе возьми на пробеге в 60 тысяч км выложи 300 у.е. на дизеле.
    топливный фильтр на дизель - 45 у.е. на бензинку 5 у.е. вот тебе ещё 40 у.е. разницы
    количество масла - с каждый замены на 1.5 литра в дизель больше нужно. 6 замен по 1,5 литра и при цене литра в 7 у.е. = 60 долларов (я округлил).
    операции по регламенту.
    менялся бы ремень на 160 тысячах - без проблем.. мне только лучше.

    2.0 HDI(RHZ) регламент замены ремней - 160 000. ТФ -10$ ( каждые 60 тыщ)...помпа 30$, комплект грм с роликами и помпой 90$ (INA).

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 13 января 2016 19:56
    Continental:

    а дизеле надо 2562 долларов на топливо.. на бензине надо 2959 доллара

    или разница в деньгах 15%
    и у меня за чистый год эксплуатации разница в деньгах на топливе 15%
    вот и все преимущество.

    Alex_1984_05
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 13 января 2016 21:15 Редактировалось Continental, 1 раз.
    Hitman:

    2.0 HDI(RHZ) регламент замены ремней - 160 000. ТФ -10$ ( каждые 60 тыщ)...помпа 30$, комплект грм с роликами и помпой 90$ (INA).

    ну так я ж не спорю. я привёл конкретные цифры по своей дизельной машине и по своей бензиновой машине.
    вот тот же топливный фильтр.. на лагуне это не катридж как на 2.0 хди... + он с подогревом.. датчиком воды и ещё какая то фигня

    Добавлено спустя 14 минут 30 секунд

    П.с. у меня вот самое большое ТО на бензинке пока что было на 40 тысячах.
    Делал сам. Замена свечей, масла, топл, возд, масл, салон, фильтров.
    Из них свечи такие же как стояли с завода, масло как и у дилера, топл и масл фильтра оригинал, остальные фильтра аналоги.
    Все это стоило 57 долларов. Если фильтра дешевле ставить и свечи тоже то будет вообще 45 у.е.

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 13 января 2016 21:35

    Hitman, от региона зависит. У меня в немецком мануале замена ГРМ на 240 тыс или на 180 при тяжелых условиях, а по российским нормам на этот мотор - на 90.

    All we are saying is give peace a chance
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 13 января 2016 21:37

    Demon :), ну по российским именно на лагуну 60 тысяч, а на бенз пыжа 120.. Тож по росс нормам, т.к. тяжелые условия эксплуатации.

  • 50467 Senior Member
    офлайн
    50467 Senior Member

    1839

    18 лет на сайте
    пользователь #50467

    Профиль
    Написать сообщение

    1839
    # 13 января 2016 23:59

    Continental, согласен с Вами тоже полностью не совсем актуален сегодня дизель, единственное наверное по приятности езды на дизеле наверное лучше будет, ну именно в конкретном сравнении, т.к. при своих 110 лс с турбинкой он будет ехать, а бензиновая, не упоминали Вы модель, но наверняка там что-то будет типо 1.4-1.6 с такими же лошадями +- но при этом если по городу будет хватать, то по трассе наверное слабова-то, так и есть???

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 14 января 2016 07:04

    ***DomeniK***, да бенз 1.6 115 л.с.
    На дизеле прикольно что момента значительно больше. И ускоряться с ходу приятнее на дизеле.. Бензигка не догонет.
    Если с места то дизель едет сзади.

  • Паша-Дюпонт Senior Member
    офлайн
    Паша-Дюпонт Senior Member

    578

    15 лет на сайте
    пользователь #158829

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 14 января 2016 10:44
    Continental:

    миша.м, объясню на бензе грм+обводной+ролики+помпа раз в 120 тысяч.. в дизеле раз в 60 тысяч.
    вот тебе возьми на пробеге в 60 тысяч км выложи 300 у.е. на дизеле.
    топливный фильтр на дизель - 45 у.е. на бензинку 5 у.е. вот тебе ещё 40 у.е. разницы
    количество масла - с каждый замены на 1.5 литра в дизель больше нужно. 6 замен по 1,5 литра и при цене литра в 7 у.е. = 60 долларов (я округлил).

    вот тебе 400 у.е. остальное мелочи.. согласно которым сотка набегает.

    Добавлено спустя 32 секунды

    Andreika01:

    Continental:

    далее считаем ТО (фильтра ремни, масло).. заранее скажу что в дизеле на 60 тысячах ремни меняются.. на бензиновой машине нет. раз в

    Зачем менять ремни каждые 60ккм?
    Производитель рекомендует это делать через 160ккм

    ну а вот мой производитель дизеля рекомендует раз в 60 тыс км.

    Добавлено спустя 53 секунды

    Andreika01, я ж не от себя придумал. по обеим машинам все операции по регламенту.
    менялся бы ремень на 160 тысячах - без проблем.. мне только лучше.

    Ну..., х.з. 8-го января делал ТО на свой 605-й, 2.1 тд, 99 г.в.
    Таких космических цен нет. Фильтр масляный 4.7 бакса, топливный 7,7 бакса, масло Тотал 5w40 за 5 литров 28 баксов, заливаю до верхней метки 4,8 литра, воздушный фильтр 6,3 бакса, салонный 15,4 бакса, что еще помню по ценам- новые диски передние тормозные не самые дешевые 570 тысяч за диск(самые дешевые 250 тысяч за диск), задние колодки тормозные 135 тысяч за 4 шт, ремкомплект суппортов передних с поршнями 250 тысяч за один , передние колодки 250 -270 тысяч за 4 шт. Комплект ремня ГРМ с роликами дешевле 200 баксов, а вот еще цены моих товарищей, что недавно замену делали: шаровая 7 баксов, наконечник тяги 4.5, передний подшипник ступицы 10 баксов, задний 9, стабилизатор передний 5 баксов, пыльник шруса 9,пыльник рулевой тяги 4,тяга стаба задняя 4 бакса, пыльник полуоси 8 баксов.

  • 50467 Senior Member
    офлайн
    50467 Senior Member

    1839

    18 лет на сайте
    пользователь #50467

    Профиль
    Написать сообщение

    1839
    # 14 января 2016 12:03
    Паша-Дюпонт:

    Continental:

    миша.м, объясню на бензе грм+обводной+ролики+помпа раз в 120 тысяч.. в дизеле раз в 60 тысяч.
    вот тебе возьми на пробеге в 60 тысяч км выложи 300 у.е. на дизеле.
    топливный фильтр на дизель - 45 у.е. на бензинку 5 у.е. вот тебе ещё 40 у.е. разницы
    количество масла - с каждый замены на 1.5 литра в дизель больше нужно. 6 замен по 1,5 литра и при цене литра в 7 у.е. = 60 долларов (я округлил).

    вот тебе 400 у.е. остальное мелочи.. согласно которым сотка набегает.

    Добавлено спустя 32 секунды

    Andreika01:

    Continental:

    далее считаем ТО (фильтра ремни, масло).. заранее скажу что в дизеле на 60 тысячах ремни меняются.. на бензиновой машине нет. раз в

    Зачем менять ремни каждые 60ккм?
    Производитель рекомендует это делать через 160ккм

    ну а вот мой производитель дизеля рекомендует раз в 60 тыс км.

    Добавлено спустя 53 секунды

    Andreika01, я ж не от себя придумал. по обеим машинам все операции по регламенту.
    менялся бы ремень на 160 тысячах - без проблем.. мне только лучше.

    Ну..., х.з. 8-го января делал ТО на свой 605-й, 2.1 тд, 99 г.в.
    Таких космических цен нет. Фильтр масляный 4.7 бакса, топливный 7,7 бакса, масло Тотал 5w40 за 5 литров 28 баксов, заливаю до верхней метки 4,8 литра, воздушный фильтр 6,3 бакса, салонный 15,4 бакса, что еще помню по ценам- новые диски передние тормозные не самые дешевые 570 тысяч за диск(самые дешевые 250 тысяч за диск), задние колодки тормозные 135 тысяч за 4 шт, ремкомплект суппортов передних с поршнями 250 тысяч за один , передние колодки 250 -270 тысяч за 4 шт. Комплект ремня ГРМ с роликами дешевле 200 баксов, а вот еще цены моих товарищей, что недавно замену делали: шаровая 7 баксов, наконечник тяги 4.5, передний подшипник ступицы 10 баксов, задний 9, стабилизатор передний 5 баксов, пыльник шруса 9,пыльник рулевой тяги 4,тяга стаба задняя 4 бакса, пыльник полуоси 8 баксов.

    Я считаю то на то, а то даже у Вас и дороже обслуживание будет чем у Continental, объясняю почему, у его и одна и вторая относительно новые машины, а Вашей уже около 20 лет, и вот Вы приводите цена на тормозные диски, ремкомплекты суппортов, потом могут появиться вопрос с вакумниками, аммортизаторами, и многим другим, а у Continental, вопросов этих не будет особенно на бензинке, просто он ездит и меняет масло с фильтрами и все, а Вы то там лазите то там, может это не критично, но сам как-то был сел на авто посвежее да попроще классом, и знаете забыл о постоянных гаражах и ремонтах, подтеканиях чего-то и т.д. и т.п. Сами прикиньте за 120тыс сколько всего хоть в большинстве и по мелочам поменяете в своей машине и сколько поменяется на новой пежо бензиновой. Там только 8 раз масло по 3.5 литра с фильтрами и 2 раза колодки и 1 раз ГРМ который уверен с работой до 100$ будет стоить, ну и 2 раза свечи если по регламенту. А Вы на машине с пробегом 2 раза ГРМ поменяете с работой 350-400 думаю точно потянет, мож что по топливной где будет, по тормозамх шланжики да ещё чего, масла раз 12 и большим литражом и т.д. и по расходу получится все в среднем думаю на литр-два будет больше, т.к. раньше сравнивали это бензиновое пежо с лагуной 1.5 а там аппетит гораздо ниже Вашего будет. Так что вывод сам и напрашивается, а если экономия это самое главное и пробег по тыс 60 в год есть, то можно еще газ поставить на пежо и тоже проблем особых не будет и зимой он не замерзает, хотя почему-то тут кто-то говорил мол проблемы бывают, газ на заправках не продают когда вроде ниже -25, в том году раза 2 попадал на заправки когда был такой минус и заправиться не мог, но газа немного было еще в баллоне, и не разу не замерз и на Брест катался где там по - 30 на трассе, и ничего тоже не мерзло из ТО раз в 10тыс фильтр за 5 у.е. меняется, так что экономия на дизеле весьма сомнительная. Многова-то букв получилось, но как-то так=)

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 14 января 2016 12:36

    Паша-Дюпонт, возраст машин разный.
    Но суть про общую стоимость владения верна.
    Но как написали выше.. Я не полезу в те элементы, в которые вы полезите банально из-за того что автомобилю уже почти 2 десятка лет.

    + сейчас разные новшества.. Не очень приятные.. И на пежо и на рено задние торм диски идут с подшипником.. Что автоматом увеличивает стоимость

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    По сути решает пробег!. Если это больше 50 тысяч в год ... То тут еще можно пытаться считать и сравнивать.
    А когда это среднестатистические 10-20 тысяч в год, то смысла никакого нет.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 14 января 2016 21:31

    сейчас общался с человеком, который ставил Газ и обслуживает мою машину. У него повадился Мерс клуб ставить Гас и обслуживаться, в общем моторы по 4-5 литров около 400 лс., ставят 2 редуктора и новые форсунки газовые, последнее поколение, расход становится близок к бензину. По ощущениям чел не может определить на чем едет, расход 20 литров газа на 100 против 27 как было раньше на старом ГБО. Так вот господа дизелисты, для того что бы заменить ощущение такой машины, или даже больше 150-200 лс. нужен очень приличный жрущий дизель, который убьет всю вашу экономию и грешным делом еще замерзнет на трассе ) А тут вроде и тачка норм. и платишь за езду умеренно ))

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 14 января 2016 21:50 Редактировалось Hitman, 1 раз.

    mcshoon, т.е. целый мерсоклуб резко ломанулся газ ставить? А как же ” пофиг на расход, надо больше зарабатывать!" (с) ну и т.д? Что грошики закончились?
    А в -20 ещё не посылали лесом на АГЗС, потому, что компрессоры ничего качнуть не могли? Не?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • DMV Senior Member
    офлайн
    DMV Senior Member

    938

    23 года на сайте
    пользователь #248

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 14 января 2016 21:57

    mcshoon,

    и новые форсунки газовые, последнее поколение, расход становится близок к бензину. .....расход 20 литров газа на 100 против 27 как было раньше на старом ГБО.

    Да ладно, это же не ветка для сказок :) Про расход сжиженного газа в литрах по сравнению с бензином в литрах надо бы как в том анекдоте про рыбаков - свечи потушить :)

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 14 января 2016 22:27
    mcshoon:

    сейчас общался с человеком, который ставил Газ и обслуживает мою машину. У него повадился Мерс клуб ставить Гас и обслуживаться, в общем моторы по 4-5 литров около 400 лс., ставят 2 редуктора и новые форсунки газовые, последнее поколение, расход становится близок к бензину. По ощущениям чел не может определить на чем едет, расход 20 литров газа на 100 против 27 как было раньше на старом ГБО. Так вот господа дизелисты, для того что бы заменить ощущение такой машины, или даже больше 150-200 лс. нужен очень приличный жрущий дизель, который убьет всю вашу экономию и грешным делом еще замерзнет на трассе ) А тут вроде и тачка норм. и платишь за езду умеренно ))

    балона на пару сотен км хватает ?
    через день на заправку ?
    хорошее достижение )))

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 15 января 2016 00:12
    mcshoon:

    сейчас общался с человеком, который ставил Газ и обслуживает мою машину. У него повадился Мерс клуб ставить Гас и обслуживаться, в общем моторы по 4-5 литров около 400 лс., ставят 2 редуктора и новые форсунки газовые, последнее поколение, расход становится близок к бензину. По ощущениям чел не может определить на чем едет, расход 20 литров газа на 100 против 27 как было раньше на старом ГБО. Так вот господа дизелисты, для того что бы заменить ощущение такой машины, или даже больше 150-200 лс. нужен очень приличный жрущий дизель, который убьет всю вашу экономию и грешным делом еще замерзнет на трассе ) А тут вроде и тачка норм. и платишь за езду умеренно ))

    это просто прекрасно ) баллона хватает на 200км, раз в 1-2 дня на заправку стоять с задранным капотом и мерзнуть. Ну и бонусом в -20 ездить на бензине, разрывая себе нервы расходом дорогущего 95го бензина.