Ответить
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9852

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9852
    # 24 мая 2019 08:54 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).

    forestmasters, простой вопрос - сколько лично Вы готовы платить за подобную услугу? это раз
    два- что предлагаете делать с обладателями левых сборок с коллекцией гуанософта от mail.ru? с набором "антивирусов", не обновлявшихся никогда и не мешающих жить паре-тройке вирусов?
    Вынос мозга- это как приложение.
    Понятно, что все это однозначно в морг. И все с нуля ставить.
    А за пиратскую активацию (пока в теории) уголовка предусмотрена. и НА..зачем это специалисту?
    пусть всей этой фигней пионэры занимаются.

    любите интернет- источник знания
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8786

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 24 мая 2019 09:04 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    forestmasters:

    Назовем это как угодно например VIP -услуга от БТК. Специалист приезжает оценивает все вплоть от планировки до имеющихся у клиента устройств, оценивает хотелки клиента, делает проект, и подбирает требуемое оборудование. Монтаж и сдача клиенту с последующей тех поддержкой. Все просто. Уверен найдется немало желающих заплатить за это и получить то, что его устраивает, особенно когда человек не "в теме".

    Минуточку... а собственно почему эту т.н. VIP-услугу обязан оказывать именно БТК? БТК - массовый провайдер и максимально унифицирует подачу услуги (оптика+витая пара), ну а WiFi - приятный бонус, отданный на откуп самим клиентам. И потом какой-то примитивный минимум настройки WiFi у БТК таки присутствует - есть заказ спеца на дом и WiFi тупо включится и всё. Ну а дальнейший его тьюнинг - это уже к фирмам поменьше вплоть до индивидуалов

    ЗЫ Однозначно считаю, что с точки зрения подходов глобальных компаний, БТК всё делает правильно, не вешая на себя перфекционистский тьюнинг WiFi ...

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8287

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8287
    # 24 мая 2019 09:13 Редактировалось kva49, 1 раз.

    SergeiT, shuravi89, категорически плюсую. Людей, готовых заплатить нормальные деньги за настройку ИТ-парка дома, найдутся единицы, потому что такое не в приоритете. Вот за автос отвалить немеряно это запросто, равно как и на его ремонт, вот это святое. Но тоже сэкономить хочется, а денег на ИТ всё равно не остаётся. И это я не с потолка беру, а есть личные примеры от конкретных людей, с которыми сталкивался.
    Поэтому согласен, что

    shuravi89:

    БТК всё делает правильно, не вешая на себя перфекционистский тьюнинг WiFi

    и прочую муть.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 24 мая 2019 09:26 Редактировалось Vitek11, 3 раз(а).
    SergeiT:

    ва- что предлагаете делать с обладателями левых сборок с коллекцией гуанософта от mail.ru? с набором "антивирусов", не обновлявшихся никогда и не мешающих жить паре-тройке вирусов?

    Я предлагаюто же, что и вы уже написали - сносить и ставить заново. Есть правда одно НО - требуется грамотно объяснить, что так будет лучше и что никто его развести не желает, а только помочь. И цену озвучивать сразу же, еще до того, как в комп полез или что-то там настраивать начал. Не понимает, так и не тратить на него время. Опыт показывает, что так будет лучше и спокойнее и точно не будет потом судов и прочего гемора.

    SergeiT:

    А за пиратскую активацию (пока в теории) уголовка предусмотрена. и НА..зачем это специалисту?
    пусть всей этой фигней пионэры занимаются.

    Я никогда клиентам на дому винду не активирую. Вот вам винда и у вас есть 30 дней, что бы понять, что с этим делать дальше -покупать лицензию, активировать пиратку или снести все это нафиг и поставить линукс чистый или андроид. Собственно для этого и существуют тестовые периоды.

    shuravi89:

    Минуточку... а собственно почему эту т.н. VIP-услугу обязан оказывать именно БТК?

    Не обязан, как и продавцы дверей не обязаны оказывать услугу по их установке, а тем более по демонтажу старой. Однако они это делают и делают в полном объеме, а не только предлагая

    shuravi89:

    какой-то примитивный минимум

    Типа, я те дырочки пробурю под фурнитуру, а ты уже сам все это поставишь и прикрутишь. Или вот тебе балончик пены, я коробку воткнул, запенишь вот здесь и здесь. Могу и я, но за доп оплату.

  • forestmasters Senior Member
    офлайн
    forestmasters Senior Member

    1818

    12 лет на сайте
    пользователь #555273

    Профиль
    Написать сообщение

    1818
    # 24 мая 2019 09:28
    SergeiT:

    сколько лично Вы готовы платить за подобную услугу?

    Если речь идет о стоимости услуги - то это регулируется спросом и предложением на рынке. На данный момент таких предложений (речь о комплексном проекте, не путать прийти - и "по-пионэрски" настроить роутер) я не видел в рекламе ни от БТК ни от частников. Понятно, что такая услуга не может стоить три копейки, но и оценить ее сложно так как таких предложений просто нет. Что касается меня я готов бы был в тот момент, когда мне было надо заплатить за это в районе 100 -150 уе под ключ без учета стоимости дополнительного оборудования.

    SergeiT:

    делать с обладателями левых сборок с коллекцией гуанософта от mail.ru? с набором "антивирусов",

    Для этого и должен быть специалист, чтобы все это внятно объяснить клиенту и исправить.

    shuravi89:

    БТК всё делает правильно, не вешая на себя перфекционистский тьюнинг WiFi ...

    Что мешает им открыть подразделение с небольшим количеством толковых спецов, которые бы занимались именно этой услугой? Лучше вещать, что wi-fi это бонус и мы его не гарантируем? То есть клиент не может получить от БТК, то что он хочет - вот в чем вопрос. Ему надо искать, тратить время разбираться в вопросе, искать человека в интернете по типу Витька. Клиент не должен знать, про терминал в центре квартиры, про его настройку итд. Как вы не полезете сами в ремонт двигателя автомобиля, даже очевидно зная как он устроен.

    Добавлено спустя 6 минут 1 секунда

    Vitek11:

    Не понимает, так и не тратить на него время.

    И тут плюсую. Но это все происходит на начальном этапе. Приехали, оценили, объяснили клиенту - если неадекватно реагирует - не надо терять дальше на него время. Поверьте большинство людей, которые будут заказывать эту услугу - люди адекватные и будут слушать специалиста. Когда мы нанимаем людей делать ремонт - мы же прислушиваемся какую штукатурку купить, какой клей для плитки итд, или когда вам машину ремонтируют. Неадекватные клиенты есть всегда, что в IT, что в любой другой сфере услуг.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13435

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13435
    # 24 мая 2019 09:36 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Vitek11:

    Я никогда клиентам на дому винду не активирую

    знал одного кадра - ставит клиенту винду, не активирует, берёт денежку :)
    через месяц звонок - не работает - приезжает, чинит (активирует), берёт денежку - итого с каждого клиента двойной доход :super:

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Vitek11:

    shuravi89:

    Минуточку... а собственно почему эту т.н. VIP-услугу обязан оказывать именно БТК?

    Не обязан, как и продавцы дверей не обязаны оказывать услугу по их установке, а тем более по демонтажу старой. Однако они это делают и делают в полном объеме

    обрати внимание - это всё частники - не крупнейшая гос. корпорация...

    это примерно из той же серии - дом строит крупная компания - стройтрест там, или ещё как их назови...
    но они сдают голые стены...
    а вот далее владелец квартиры делает тюнинг, ремонт, обращаясь к более мелким частным конторам...
    стройтресту, особенно с гос. пакетом, эти мелочи не интересны, там и так проблем хватает, они не гибкие и в ценовом диапазоне и во всём остальном, что касается хотелок абонента....
    я как-то хотел у ЖЭУ заказать замену пола на кухне - это была одиссея ещё та, я соскочил на второй день... там калькуляция была метра три, включая заправку трактора с прицепом, на котором они поедут в магазин купить дсп :molotok:

    то же самое и бтк - почитайте их нормы на модернизацию... а ведь это всё нужно рассчитать индивидуально для каждого клиента, это целый отдел будет неделю работать :insane:

    и ещё одно препятствие, оно же в принципе самое основное - нелицензионная винда, которая стоит у ВСЕХ - не будет гос, контора с ней работать, мало ли всплывёт - это штрафы... настроить вай-фай по быстрому, так это не винда клиента - это их терминал...

  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    837

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 24 мая 2019 09:50
    oldq:

    Vitek11:

    Я никогда клиентам на дому винду не активирую

    знал одного кадра - ставит клиенту винду, не активирует, берёт денежку :)
    через месяц звонок - не работает - приезжает, чинит (активирует), берёт денежку - итого с каждого клиента двойной доход :super:

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Vitek11:

    shuravi89:

    Минуточку... а собственно почему эту т.н. VIP-услугу обязан оказывать именно БТК?

    Не обязан, как и продавцы дверей не обязаны оказывать услугу по их установке, а тем более по демонтажу старой. Однако они это делают и делают в полном объеме

    обрати внимание - это всё частники - не крупнейшая гос. корпорация...

    это примерно из той же серии - дом строит крупная компания - стройтрест там, или ещё как их назови...
    но они сдают голые стены...
    а вот далее владелец квартиры делает тюнинг, ремонт, обращаясь к более мелким частным конторам...
    стройтресту, особенно с гос. пакетом, эти мелочи не интересны, там и так проблем хватает, они не гибкие и в ценовом диапазоне и во всём остальном, что касается хотелок абонента....
    я как-то хотел у ЖЭУ заказать замену пола на кухне - это была одиссея ещё та, я соскочил на второй день... там калькуляция была метра три, включая заправку трактора с прицепом, на котором они поедут в магазин купить дсп :molotok:

    Хорошо. Сделаю скрин характеристик PC.

    Добавлено спустя 37 секунд

    А так же думаю стоит заснять лаги и показать.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13435

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13435
    # 24 мая 2019 09:55 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Varw9999:

    Хорошо. Сделаю скрин характеристик PC.

    Добавлено спустя 37 секунд

    А так же думаю стоит заснять лаги и показать.

    а мне это нафига...?
    отправляй это всё в спортлото или ООН :trollface:

  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    837

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 24 мая 2019 09:56

    Понятно. Значит виноват только я у Вас? Проблема у целого района.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 24 мая 2019 09:59
    oldq:

    знал одного кадра - ставит клиенту винду, не активирует, берёт денежку
    через месяц звонок - не работает - приезжает, чинит (активирует), берёт денежку - итого с каждого клиента двойной доход

    Я не об этом. Я о том, что делая так, я ввожу клиента в курс дела, что работать будет 30 дней, потом выбор завами. И таких "ремонтников", как в вашем примере тоже хватает. Ну тогда им к Бригману. Он им быстро объяснит, что так делать нельзя.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Varw9999:

    Хорошо. Сделаю скрин характеристик PC.

    Скрин лучше из стороннего софта, а еще лучше вообще из BIOS, потому как в св-вах компа можно что угодно написать при желании.

  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    837

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 24 мая 2019 10:04
    Vitek11:

    oldq:

    знал одного кадра - ставит клиенту винду, не активирует, берёт денежку
    через месяц звонок - не работает - приезжает, чинит (активирует), берёт денежку - итого с каждого клиента двойной доход

    Я не об этом. Я о том, что делая так, я ввожу клиента в курс дела, что работать будет 30 дней, потом выбор завами. И таких "ремонтников", как в вашем примере тоже хватает. Ну тогда им к Бригману. Он им быстро объяснит, что так делать нельзя.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Varw9999:

    Хорошо. Сделаю скрин характеристик PC.

    Скрин лучше из стороннего софта, а еще лучше вообще из BIOS, потому как в св-вах компа можно что угодно написать при желании.

    Сделаю. Но толк? Лаги не пройдут.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1232

    9 лет на сайте
    пользователь #1600236

    Профиль

    1232
    # 24 мая 2019 10:49

    что дожен сделать мастер от БТК в квартире при вызове на Бесплатное подключение на оптику
    ...а что не должен....какой обьем работы требовать с него ?...и что считать его халтурой ?
    дрель надеюсь должна быть Нормвльная у него для работы ...а не Перфоратор только по Бетону.
    ...а может мне ненадо сверлить стену бетонную...и разрушать ещё...
    а надо лишь в углу двери деревянной просверлить отверстие для завода шнурка оптического.
    а что он должен по подключению дом.телефона сделать....ну в компе надеюсь настройки сделает !?
    провод от модема до компа надеюсь есть (пачкордовский !? )...и нет лимита на его метраж ?
    надо инет к компу по проводу...к моб.тел по воздуху wifi.

    .....мы не Звери, не Леопарды. (c)
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8786

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 24 мая 2019 10:50 Редактировалось shuravi89, 4 раз(а).
    forestmasters:

    shuravi89:

    БТК всё делает правильно, не вешая на себя перфекционистский тьюнинг WiFi ...

    Что мешает им открыть подразделение с небольшим количеством толковых спецов, которые бы занимались именно этой услугой?

    География проникновения услуг БТК (а это в РБ практически ВЕЗДЕ) ...

    ЗЫ В каждом мало-мальски населённом пункте всегда есть свой "Кулибин", живущий по соседству и таких людей все знают, ибо народная молва передаёт его "ID" из уст в уста ))

    ЗЫ2 Оставьте БТК хотя бы в этом вопросе - пусть лучше понизацией города и села в обещанные сроки занимается ...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 24 мая 2019 11:03
    tixra:

    надо лишь в углу двери деревянной просверлить отверстие для завода шнурка оптического.

    Подумайте ,что будете делать с оптикой, заведенной таким образом, когда потребуется дверь заменить и как ее из дверной коробки будите выковыривать. Или как это будет делать человек, который будет дверь устанавливать. Аккуратно может и не получиться, а изолентой, если что, не замотаешь. Мое мнение, только сверлить стену, а для этого у подключателя должен быть бур диаметром 4, 5 или 6мм нужной длины.

  • forestmasters Senior Member
    офлайн
    forestmasters Senior Member

    1818

    12 лет на сайте
    пользователь #555273

    Профиль
    Написать сообщение

    1818
    # 24 мая 2019 11:19
    shuravi89:

    ЗЫ2 Оставьте БТК хотя бы в этом вопросе - пусть лучше понизацией города и села в обещанные сроки занимается ...

    У нас государство ратует за создание новых рабочих мест. :D Пусть занимается никто не против. На самом деле клиенту все равно, кто это будет делать- БТК или частная организация. Главное что бы как у Райкина потом не получилось "К пуговицам претензии есть?- Нет". Логичнее было бы данная услуга оказывалась одной организацией, которая и предоставляет услугу подключение Интернета.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8786

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 24 мая 2019 11:21 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    forestmasters:

    Клиент не должен знать, про терминал в центре квартиры

    Если речь про штатный ONT-терминал, то увы, НЕТ. Место его установки строго регламентирует ТКП (в шаговой доступности от входной двери), и это уж точно не Центр Квартиры ...

    ЗЫ Так что здесь штатный ответ тоже всем известен - штатный терминал в мост + свой роутер ...

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    forestmasters:

    Логичнее было бы данная услуга оказывалась одной организацией, которая и предоставляет услугу подключение Интернета.

    Вовсе нет и вот почему - представьте что у вас в доме триумвират провайдеров - БТК+A1+МТС и у всех разнопровайдерные вайфаи, которые вам же и мешают. И что в такой ситуации должен сделать БТК?

    ЗЫ Ещё раз - "перфекционистский тьюнинг WiFi" - это как пошить что-то индивидуальное на заказ а не купить шаблонное в ГУМе или ЦУМе и делает это портной-профессионал (штучный пошив), а не многочисленные швейные ателье (типовой пошив) ...

  • forestmasters Senior Member
    офлайн
    forestmasters Senior Member

    1818

    12 лет на сайте
    пользователь #555273

    Профиль
    Написать сообщение

    1818
    # 24 мая 2019 11:29
    shuravi89:

    ЗЫ Так что здесь штатный ответ тоже всем извсестен - штатный терминал в мост + свой роутер ...

    Я думаю не удивлю вас, если скажу,что такой путь не известен 90% нашего населения, которые в свою очередь постоянно терроризируют сервисный центр БТК с криками нет вай-фаю :D В ответ слышать - это бонус и на этом вопрос закрыт. И более продвинутый пользователь идет к просторам интернета, спрашивает знакомых, итд. Повторятся не буду. Остальные грустно в душе матеря БТК использует как есть. Вот такой расклад. Вы общаясь условно в этой сфере не видите в этом проблемы, в том числе сделать самому, а часть людей ведь реально "страдают". Особенно в век развития iptv итд. А уж бедняги танкисты и вовсе плачут :D

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8786

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 24 мая 2019 11:29
    forestmasters:

    "К пуговицам претензии есть?- Нет"

    К "оптика+витая пара" претензии есть? - Нет!

  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    837

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 24 мая 2019 11:31

    А у меня лаги постоянно. Днём ещё кое-как. А вот с 19.00 и до утра всё лагает(по кабелю).

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8786

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 24 мая 2019 11:32
    forestmasters:

    И более продвинутый пользователь идет к просторам интернета, спрашивает знакомых, итд

    А я повторюсь - "В каждом мало-мальски населённом пункте всегда есть свой "Кулибин", живущий по соседству и таких людей все знают, ибо народная молва передаёт его "ID" из уст в уста ))"