миша.м,
итого если посчитать - пробег у меня пополам.. 50 трасса 50 город. (30 тыс трасса и 30 тыс город)
на дизеле надо 2562 долларов на топливо.. на бензине надо 2959 доллара. (курс брал 18000)
промежуточное итого у нас разница 397 долларов в пользу дизеля.
далее считаем ТО (фильтра ремни, масло).. заранее скажу что в дизеле на 60 тысячах ремни меняются.. на бензиновой машине нет. раз в 120 тысяч., масла на 1.5 литра в бенз надо меньше и т.д.
п.с. работы все сам кроме замены грм на дизеле.
итого 6 ТО бензиновой машины встало в 215 у.е. (всё по регламенту)
6 ТО дизельной машины - 500 у.е.
промежуточный результат после ТО
разница уже не 397 у.е. а 71 у.е.
далее ремонты
обе машины попросили замену колодок.. на бензе - 23 у.е. на дизельной машине 40 у.е.
в лагуне пришлось менять аммо и подушки.. ещё 200 у.е.
учитывая вышеперечисленное мне дизельная машина стала дороже в эксплуатации за 60000 км на 146 долларов.
даже если откинуть разницу в замене аммортизаторов - то 71 у.е. экономии за 60000км пробега - это пшик.