Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • Crevedko Member
    офлайн
    Crevedko Member

    283

    9 лет на сайте
    пользователь #1516064

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 28 января 2015 11:43
    borand:

    копию птс не высылают и вин не дают .--- ссылаются на загруженность ..
    приглашают приехать и лично во всём убедиться ..

    В пн стоял на площадке. Там же стояли 2 А6 (у одной пробен что-то ок. 34км :) Только цена на А6 ни разу не 1.5млн.
    Через личку можно попробовать скинуть контакты манагера из Добролюбова. Находятся в таких ипенях, что мама не горюй.

    Добавлено спустя 4 минуты

    borand:

    а вдруг ему деньги нужны срочно ..
    россияки как и наши ломанулись толпой и ниссанами солярисами --на сегмент аудюшек и бэх ужо и не смотрят .. :shuffle:
    вот и цена такая ..

    Вы сам-то верите, что не смотрят на ауди и бэхи?

  • borand Senior Member
    офлайн
    borand Senior Member

    8998

    14 лет на сайте
    пользователь #233626

    Профиль
    Написать сообщение

    8998
    # 28 января 2015 11:51

    Crevedko, -- почти все посты в этой ветки посвящены приобретению ниссанов солярисов и фольцев поло в тренде . :roll:

    проще жалеть о содеянном чем о несбывшемся !
  • Crevedko Member
    офлайн
    Crevedko Member

    283

    9 лет на сайте
    пользователь #1516064

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 28 января 2015 12:02
    borand:

    Crevedko, -- почти все посты в этой ветки посвящены приобретению ниссанов солярисов и фольцев поло в тренде . :roll:

    Это удивительно? У нас много людей, способных позволить себе Бентли? Каждый берет на свой кошелек.
    Но в халявы, извините, не верю. Чтобы нарваться на нее, надо сидеть там. Россияне и сами не прочь урвать по дешевке хорошее авто. Так что это вопрос везения и случая. А в остальном все как везде: каждый сам себе злобный Буратино. Если верите, что авто, летом стоившее порядка 50кевро+ (при рачетном курсе 40.8 у ауди) сейчас кто-то будет продавать за 1.5млн - вперед и с песнями.

    ПС. Как минимум, знаю 4 человека, пригнавших аудзюшачки.

  • borand Senior Member
    офлайн
    borand Senior Member

    8998

    14 лет на сайте
    пользователь #233626

    Профиль
    Написать сообщение

    8998
    # 28 января 2015 12:17

    Crevedko, видите у вас тоже четверо ощасливились -- дизелюши купили ? :o

    проще жалеть о содеянном чем о несбывшемся !
  • Crevedko Member
    офлайн
    Crevedko Member

    283

    9 лет на сайте
    пользователь #1516064

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 28 января 2015 12:29
    borand:

    Crevedko, видите у вас тоже четверо ощасливились -- дизелюши купили ? :o

    Неа, все бензинки. Но они все новье похапали. Халява ж.

  • abbdubas Member
    офлайн
    abbdubas Member

    126

    12 лет на сайте
    пользователь #698754

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 28 января 2015 12:50
    Ark123:

    'хвалёный'' TFSI +DSG

    Офигительная связка в плане езды. Очень быстрая, экономичная. Проблема с надежностью, но она возникнет тысяч после 100 (если режим езды не московские пробки). Покупая новую машину думаю большинство продаст ее до наступления проблем. Так что TFSI+DSG и правда одна из лучших связок на рынке, кому нужна быстрая машина. Но б\у , особенно машины года 2010, это да, проблемы.... Сейчас DSG вроде стал уже более-менее стабильным, может и не будет таких косяков.

    вау вау,паринь палехче.
    проблем с надёжностью там выше крыши, вы прежде чем чушь писать ознакомились бы с тематическими форумами по моторам и коробкам DSG.Замена поршневой группы вкупе со всеми приблудами ,маслотделителем ,и тд и тп,это вам повезет если по куланцу поменяют,про коробку даже говорить не хочу,боюсь стошнит.

    Ark123:

    'хвалёный'' TFSI +DSG

    Офигительная связка в плане езды. . Так что TFSI+DSG и правда одна из лучших связок на рынке, кому нужна быстрая машина. .

    в реальность попадите обратно

  • Vova78 Junior Member
    офлайн
    Vova78 Junior Member

    66

    11 лет на сайте
    пользователь #748103

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 28 января 2015 13:10 Редактировалось Vova78, 1 раз.
    greeny:

    Как это ни странно, этот дилер тойоты не может отписать авто на белоруса или казаха. Поэтому созрел вариант покупки через рос компанию, которая оплатит безналом Парнасу и продаст мне, разницу продавану я компенсирую кэшем на месте. Продавец, вроде

    Уважаемый, пока не очалили к Авроре, пару вопросов: Вы общались с Парнасом о наличии и Они Вам лично инфу про нерезидентов дали? Российская фирма известна Вам или продавцу? Это не для праздного интереса, Вы туда мин.20 тысяч американских президентов везете, а там даже за тысячу рублей такой спектакль сыграют, Станиславский отдыхает!

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 28 января 2015 13:13
    abbdubas:

    вы прежде чем чушь писать ознакомились бы с тематическими форумами по моторам и коробкам DSG.Замена поршневой группы вкупе со всеми приблудами

    ох уж эти знатоки интернетов)))

  • all4 Junior Member
    офлайн
    all4 Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #387145

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 28 января 2015 13:20
    Crevedko:

    borand:

    Crevedko, -- почти все посты в этой ветки посвящены приобретению ниссанов солярисов и фольцев поло в тренде . :roll:

    Это удивительно? У нас много людей, способных позволить себе Бентли? Каждый берет на свой кошелек.
    Но в халявы, извините, не верю. Чтобы нарваться на нее, надо сидеть там. Россияне и сами не прочь урвать по дешевке хорошее авто. Так что это вопрос везения и случая. А в остальном все как везде: каждый сам себе злобный Буратино. Если верите, что авто, летом стоившее порядка 50кевро+ (при рачетном курсе 40.8 у ауди) сейчас кто-то будет продавать за 1.5млн - вперед и с песнями.

    ПС. Как минимум, знаю 4 человека, пригнавших аудзюшачки.

    На халяву там нарватся можно у меня из подноса так ушла ml166 за 296 тык рассии просто это халява может потом и бокам вылести

  • abbdubas Member
    офлайн
    abbdubas Member

    126

    12 лет на сайте
    пользователь #698754

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 28 января 2015 13:46 Редактировалось abbdubas, 1 раз.
    Бамбарбия Кергуду:

    abbdubas:

    вы прежде чем чушь писать ознакомились бы с тематическими форумами по моторам и коробкам DSG.Замена поршневой группы вкупе со всеми приблудами

    ох уж эти знатоки интернетов)))

    из братства ваговодов?
    знал 2 машины лично из семейства говна Q5 и A4(B8).кю имела все выше названные проблемы,а4 с приводом грм и распредвалами с пробегами до 100к..
    есть что сказать по существу?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 28 января 2015 13:50
    abbdubas:

    из братства ваговодов?

    из умных людей

    abbdubas:

    Q5

    на 2,0 ТСИ конструктивно изменили поршневую давно
    проблема вылазила как правило в период гарантии

    abbdubas:

    A4

    1,8?
    Ну растягивается там цепь ГРМ... Много где она растягивается и у других марок.
    После замены поставщика цепей, изменения конструкции натяжителя, проблема не вылазит

    abbdubas:

    распредвалами

    и что с распредвалами?

    abbdubas:

    есть что сказать по существу

    у меня есть, а вот у тебя, как я вижу, совсем нет

  • abbdubas Member
    офлайн
    abbdubas Member

    126

    12 лет на сайте
    пользователь #698754

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 28 января 2015 14:12
    Бамбарбия Кергуду:

    abbdubas:

    из братства ваговодов?

    из умных людей

    abbdubas:

    Q5

    на 2,0 ТСИ конструктивно изменили поршневую давно
    проблема вылазила как правило в период гарантии

    abbdubas:

    A4

    1,8?
    Ну растягивается там цепь ГРМ... Много где она растягивается и у других марок.
    После замены поставщика цепей, изменения конструкции натяжителя, проблема не вылазит

    abbdubas:

    распредвалами

    и что с распредвалами?

    abbdubas:

    есть что сказать по существу

    у меня есть, а вот у тебя, как я вижу, совсем нет

    это [censored]..всё вышеназванное для вас норма?замена поршневой,растяжение цепей,говнокоробки..

    вы из нормальных людей,больше добавить нечего

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 28 января 2015 14:16
    abbdubas:

    .всё вышеназванное для вас норма?

    да, современные машины они такие.приходится что-то дорабатывать в процессе эксплуатации.
    Такое чувство, что ты вчера интернет прочитал)))

  • borand Senior Member
    офлайн
    borand Senior Member

    8998

    14 лет на сайте
    пользователь #233626

    Профиль
    Написать сообщение

    8998
    # 28 января 2015 14:19

    abbdubas, а подробнее плизз ..
    каких годов авдюшечки гавном оказались ?
    чот не верится :weep:

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Бамбарбия Кергуду, пусть автор расскажет .. не злитесь ..
    терпимее нужно быть ..

    проще жалеть о содеянном чем о несбывшемся !
  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 28 января 2015 14:21

    проблема тси до 2011 годов решается заменой цепи

    Deutschland.mp3
  • abbdubas Member
    офлайн
    abbdubas Member

    126

    12 лет на сайте
    пользователь #698754

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 28 января 2015 14:27
    Бамбарбия Кергуду:

    abbdubas:

    .всё вышеназванное для вас норма?

    да, современные машины они такие.приходится что-то дорабатывать в процессе эксплуатации.
    Такое чувство, что ты вчера интернет прочитал)))

    захотите потыкать в личку прошу,имхо бред несёте

    borand:

    abbdubas, а подробнее плизз ..
    каких годов авдюшечки гавном оказались ?
    чот не верится :weep:

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Бамбарбия Кергуду, пусть автор расскажет .. не злитесь ..
    терпимее нужно быть ..

    кю-2010 год бенз,s-tronik ,б8-2008 года

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 28 января 2015 14:30
    abbdubas:

    захотите потыкать в личку прошу,имхо бред несёте

    это интернет...
    могут не только тыкать))

  • notepad Member
    офлайн
    notepad Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #397255

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 28 января 2015 14:32
    6blK:

    проблема тси до 2011 годов решается заменой цепи

    у ауди не было тси моторов. :shuffle:

    Да, космонавтика — это моё!
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 28 января 2015 14:34
    notepad:

    у ауди не было тси моторов. :shuffle:

    какая разница, что маркетологи обозвали одинаковые моторы у ФВ ТСИ, а у ауди ТФСИ?

  • notepad Member
    офлайн
    notepad Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #397255

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 28 января 2015 14:34
    borand:

    каких годов авдюшечки гавном оказались ?

    Не аудюшечки, а моторы: фси и тфси. С B7 те что пошли.

    Добавлено спустя 55 секунд

    Бамбарбия Кергуду:

    notepad:

    у ауди не было тси моторов. :shuffle:

    какая разница, что маркетологи обозвали одинаковые моторы у ФВ ТСИ, а у ауди ТФСИ?

    Изначально это были разные моторы. Потом маркетологи сами себя запутали :) :-?

    Да, космонавтика — это моё!