Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 19 января 2010 16:01

    сам бак (по крайней мере у меня) закрывается чуть ли не герметично

    это плохо, наверное че нить должно сломаться при таком раскладе

    Олег, и что, сразу заводится? у меня сразу крутит без схваток, потом изредка начинает хватать потом чаще. проходит секунд 30.

    потом следующая попытка и тд

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 19 января 2010 16:03
    snusmumer:

    сам бак (по крайней мере у меня) закрывается чуть ли не герметично

    это плохо, наверное че нить должно сломаться при таком раскладе

    почему?

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 19 января 2010 16:04
    snusmumer:

    кто знает как правильно заводить в мороза HDI с учетом наличия штатного элеткроподогрева топливного фильтра и системой Бош (насос в баке).

    из того что само собой разумеется: выжать сцепление, подождать пока ламочка свечей накала потухнет, насос в баке замолчит.

    а скока времени надо чтоб нагреть солярку в корпусе фильтра?

    скока раз греть свечи и тд?

    Подождать, пока лампочка свечей погаснет, и включать стартёр. Несколько раз греть свечи не имеет смысла в этих моторах.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 19 января 2010 16:17

    Андрей Владимирович,

    это я пытаюсь смоделировать грядущую ситуацию при температуре -27..

    то есть, если оставить на эти дни машину без движения, переждать мороз, то в будущем с повышением температуры меня все равно ожидают проблемы с забитыми топливным фильтром и грязным баком?..

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 января 2010 16:19 Редактировалось 355, 1 раз.

    satori, ну если вы в -27 оставите машину в покое, то все сальники, резинки, амморты в конце концов, скажут вам большое спасибо

    что касается солярки, то для начала надо бы глянуть бумагу, что обещают по поводу солярки наши нпз, может там уже давно фигачат до -30

    возьмите на азс, сфотографируйте, выложите сюда, а там и решим... если все как и дтб5, то химией можно вполне обезопасить себя с запасом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 19 января 2010 16:22

    ну если вы в -27 оставите машину в покое, то все сальники, резинки, амморты в конце концов, скажут вам большое спасибо

    Андрей Владимирович, честно, это была ирония?..я просто не в курсе...предполагаю, что для "здоровья" амортизаторов низкие температуры очень вредны...

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 19 января 2010 16:22

    У меня есть вопрос:

    Имеет ли смысл оставлять включенный номаком-бандаж, если авто уже прогрелось и фильтр так же имеет функцию прогрева охлаждайкой?

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 19 января 2010 16:23

    что касается солярки, то для начала надо бы глянуть бумагу, что обещают по поводу солярки наши нпз, может там уже давно фигачат до -30

    заправляюсь на БНХ возле к/з Минск с начала декабря - ни разу за три прошедшие волны похолодания я не испытывал проблем с замерзшим топливом..надеюсь на продолжение уже сложившейся доброй традиции..

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 января 2010 16:24

    Arrow,

    фильтр так же имеет функцию прогрева охлаждайкой?

    эффективности ноль - плавить парафин теплоотдачи не хватает

    Имеет ли смысл оставлять включенный номаком-бандаж, если авто уже прогрелось

    я включаю только если начинаются затыки,.. если машина едет, то нафига давать на тнвд перегретую солярку? это тоже кстати вредно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 января 2010 16:25
    satori:

    что касается солярки, то для начала надо бы глянуть бумагу, что обещают по поводу солярки наши нпз, может там уже давно фигачат до -30

    заправляюсь на БНХ возле к/з Минск с начала декабря - ни разу за три прошедшие волны похолодания я не испытывал проблем с замерзшим топливом..надеюсь на продолжение уже сложившейся доброй традиции..

    и все же хотелось бы увидеть тут протокол испытаний

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 января 2010 16:27

    satori,

    честно, это была ирония?..я просто не в курсе...предполагаю, что для "здоровья" амортизаторов низкие температуры очень вредны...

    нет не ирония, реально резина и аммо на таком морозе могут приказать долго жить

    по своей практике, если в -30 аммо не прогреть, то весной потекут 100%

    из резинок тоже, вывернул был в -25 руль до упора выезжая со двора - пыльник шруса лопнул по изгибу

    а когда за -30, там вообще весело - колеса даже греть надо - совсем квадратные становятся

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 19 января 2010 16:30

    по своей практике, если в -30 аммо не прогреть, то весной потекут 100%

    а в чем заключается процедура прогрева аммо?..

    и все же хотелось бы увидеть тут протокол испытаний

    не вопрос..при следующей заправке сделаю это..паспорт качества, так он называется?..

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 января 2010 16:35

    satori,

    а в чем заключается процедура прогрева аммо?..

    тупо ехать без резких ударов по подвеске, полицаев оч тихенько перекатыватся и так далее

    это..паспорт качества, так он называется?..

    да

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • jerkman Senior Member
    офлайн
    jerkman Senior Member

    676

    20 лет на сайте
    пользователь #15325

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 19 января 2010 16:46
    satori:

    что касается солярки, то для начала надо бы глянуть бумагу, что обещают по поводу солярки наши нпз, может там уже давно фигачат до -30

    заправляюсь на БНХ возле к/з Минск с начала декабря - ни разу за три прошедшие волны похолодания я не испытывал проблем с замерзшим топливом..надеюсь на продолжение уже сложившейся доброй традиции..

    тоже 2 года только там заправляюсь, никаких проблем ни этой ни прошлой зимой небыло, никаких антигелей и керосинов, мотор HDI

  • alen_2003 Junior Member
    офлайн
    alen_2003 Junior Member

    73

    17 лет на сайте
    пользователь #98152

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 19 января 2010 17:19

    может быть кто-ть подскажет куда лучше поехать отремонтировать турбину? необхадимо разобрать, почистить, собрать. возможно где - то есть трещина ( под капотом все почернело) - заварить.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 19 января 2010 17:29

    alen_2003, я свою делал на Профплюс, но нужно снятую отдавать.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 19 января 2010 17:36

    Mort1,

    Конденсат появляется в ЛЮБЫХ объёмах, где есть разница в температуре.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 19 января 2010 17:41

    satori,

    Нужно выкидывать топливный фильтр. Ничего уже с ним сделать невозможно.(бумага).

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 19 января 2010 17:43

    satori,

    Будет лучше для авто.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 19 января 2010 18:06

    Александр Кул, если вам не трудно.. мне как отстающему по химии.. конденсат чего? дизельного топлива? воды?

    мечта алхимиков и "зеленых" из дизельного топлива путем разницы температуры получать воду :)