Ответить
  • 1929 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    1929 Senior Member Автор темы

    2767

    22 года на сайте
    пользователь #1929

    Профиль
    Написать сообщение

    2767
    # 22 марта 2014 20:51 Редактировалось 1929, 438 раз(а).

    Сборная стендовая модель Газ М-20 "Победа" в масштабе 1:8

    0 IIIIIIIIII IIIIIIIIII IIIIIIIIII IIIIIIIIII IIIIIIIIII 50 IIIIIIIIII IIIIIIIIII IIIIIIIIII IIIIIIIIII IIIIIIIIII 100

    Интересное: Установка колес на подшипники от YOKA

    1 апреля / 100 - Инструмент шоферский III

    25 марта / 99 - Инструмент шоферский II

    18 марта / 98 - Инструмент шоферский I

    10 марта / 97 - Рулевое управление, кнопка звукового сигнала, щетки стеклоочистителя, ключ шестигранный, удлинитель проводов стоп-сигнала

    4 марта / 96 - Подушка, корпус подушки заднего сиденья

    26 февраля / 95 - Спинка, каркас спинки заднего сиденья

    18 февраля / 94 - Подушка, каркас переднего сиденья, козырек остова левый и правый, ручка стопора салазок

    11 февраля / 93 - Спинка, накладка спинки переднего сиденья, пепельница, поручень

    4 февраля / 92 - Коврик пола задний

    28 января / 91 - Коврик пола передний

    22 января / 90 - Боковые накладки в ногах водителя и пассажира, передний кожух пола

    15 января / 89 - Педали газа, сцепления, тормоза, фиксатор педали тормоза, пружина, кронштейн педального узла

    6 января / 88 - Пол кузова, педаль включения стартера, ножной переключатель света

    30 декабря / 87 - Колпак облицовки радиатора, крышка колпака, реле звуковых сигналов

    24 декабря / 86 - Звуковые сигналы

    18 декабря / 85 - Нижний и верхний кронштейны петли, петля капота и усилитель петли правые, пружина петли

    11 декабря / 84 - Нижний и верхний кронштейны петли, петля капота и усилитель петли левые, пружина петли

    4 декабря / 83 - Крышка люка заднего крыла, петля крышки, накладка, крючок предохранителя и штырь верха капота, фланец пружины и пружина штыря

    27 ноября / 82 - Задняя полка, обивка и декоративная панель задней полки

    20 ноября / 81 - Отопитель, кожух радиатора и крышка отопителя, вентилятор обдува ветрового стекла

    13 ноября / 80 - Колонка рулевого управления, детали салонной вентиляции, кронштейн привода, привод замка капота

    6 ноября / 79 - Вещевой ящик, ободки, стекла, циферблаты часов и спидометра, ключ замка зажигания

    30 октября / 78 - Торпедо

    23 октября / 77 - Накладки средней стойки, крюк для одежды, выключатель освещения салона

    16 октября / 76 - Антенна, плафон освещения салона

    8 октября / 75 - Противосолнечные козырьки

    2 октября / 74 - Обивка потолка

    25 сентября / 73 - Заднее стекло

    18 сентября / 72 - Ветровое стекло

    11 сентября / 71 - Задние фонари

    3 сентября (г. Минск) / 70 - Задний номерной знак, кронштейн знака, ручка крышки багажника

    27 августа / 69 - Петли крышки багажника, скобы петель, упоры крышки, кронштейны упоров

    21 августа / 68 - Крышка багажника

    14 августа / 67 - Фары, подфарники, светодиоды

    6 августа (г. Минск) / 66 - Облицовка радиатора

    22 июля (г. Минск) / 65 - Каркас кузова. Защелки замка левой и правой дверей

    9 июля (г. Минск) / 64 - Перед кузова в сборе

    30 июня (г. Минск) / 63 - Накладки средних стоек. Дистанционные шайбы

    17 июня (г. Минск) / 62 - Крыша в сборе с рамками ветрового и заднего стекол

    12 июня / 61 - Стекла задней правой двери. Ремень привода и шкив ручки стеклоподъемника. Верхний и нижний шкивы стеклоподъемника

    5 июня / 60 - Обивка задней правой двери. Внутренние ручки двери и замка. Ручка стеклоподъемника, розетка ручки

    29 мая / 59 - Задняя правая дверь. Ручка двери. Замок двери, пружина и фиксатор замка
    Не отходя от ларька проверяем вложена ли ручка именно для задней правой двери.

    22 мая / 58 - Стекла задней левой двери. Ремень привода и шкив ручки стеклоподъемника. Верхний и нижний шкивы стеклоподъемника

    14 мая (г. Минск) / 57 - Обивка задней левой двери. Внутренние ручки двери и замка. Ручка стеклоподъемника, розетка ручки

    8 мая / 56 - Задняя левая дверь. Ручка двери. Замок двери, пружина и фиксатор замка

    Не отходя от ларька проверяем вложена ли ручка именно для задней левой двери.

    1 мая / 55 - Стекла передней правой двери. Ремень привода, шкив ручки стеклоподъемника. Шкивы стеклоподъемника

    24 апреля / 54 - Обивка передней правой двери в сборе с рамкой окна. Внутренние ручка двери и ручка замка. Ручка стеклоподъемника, розетка ручки

    17 апреля / 53 - Передняя правая дверь. Ручка двери. Замок двери. Пружина, фиксатор, выключатель замка

    10 апреля / 52 - Стекла передней левой двери. Ремень привода, шкив ручки стеклоподъемника. Шкивы стеклоподъемника. Стакан отстойника бензонасоса

    2 апреля / 51 - Обивка передней левой двери в сборе с рамкой окна. Внутренние ручка двери и ручка замка. Ручка стеклоподъемника, розетка ручки

    26 марта / 50 - Передняя левая дверь. Ручка двери. Замок двери. Пружина, фиксатор, выключатель замка

    20 марта / 49 - Петли дверей

    12 марта / 48 - Обивка багажника

    6 марта / 47 - Пол багажника

    27 февраля / 46 - Покрышка и диск запасного колеса
    Аналогичные выпуски (за исключением колпака и шайбы): 2, 8, 28, 31.

    20 февраля / 45 - Усилители пола задка кузова, кронштейны и держатель запасного колеса, трубка воздушная топливного бака, провод датчика уровня топлива, топливная трубка

    12 февраля / 44 - Пол задка кузова, верхняя крышка бака, защелка замка чемодана, указатель уровня бензина

    5 февраля / 43 - Бак бензиновый, нижняя крышка бака

    29 января / 42 - Задние подкрылки, скоба крепежная

    23 января / 41 - Труба наливная, пробка бензобака, кронштейн трубы, щитки заднего крыла

    15 января / 40 - Труба выпускная глушителя, кронштейн задней подвески глушителя, козырек выпускной трубы

    9 января / 39 - Глушитель, труба приемная и крышки глушителя, поперечина рамы, кронштейн и ремень подвески глушителя

    25 декабря / 38 - Поперечина рамы, накладки лонжеронов

    18 декабря (г. Минск) / 37 - Канаты ручного тормоза, уравнитель, кронштейны, пружина, пыльники

    9 декабря / 36 - Главный тормозной цилиндр, скобы, кронштейн, тормозная магистраль, бензопровод

    Возможные проблемы: раз (сломанная деталь), два - три (короткие трубки).

    2 декабря / 35 - Карданный вал в сборе, фланец, кожух, кронштейны передних крыльев

    24 ноября / 34 - Детали правой рессоры: кронштейн и правая накладка рессоры, кронштейн серьги, стремянки, правая и левая щека серьги

    Перед покупкой внимательно изучаем фото вложений. Могут быть вложены одинаковые щеки серьги, левая накладка.

    17 ноября (г. Минск) / 33 - Детали левой рессоры: кронштейн и левая накладка рессоры, кронштейн серьги, стремянки, правая и левая щека серьги

    Перед покупкой внимательно изучаем фото вложений. Могут быть вложены одинаковые щеки серьги, правая накладка.

    10 ноября (г. Минск) / 32 - Амортизаторы задней подвески, рычаги и стойки амортизаторов

    4 ноября / 31 - Колесо
    Аналогичные выпуски: 2, 8, 28, 46 (запаска. отсутствуют колпак и шайба).

    28 октября / 30 - Рессоры заднего моста в сборе, щиты тормоза

    22 октября / 29 - Задний мост, тормозная трубка, защита, зажимы, тройник

    13 октября (г. Минск) / 28 - Колесо
    Аналогичные выпуски: 2, 8, 31, 46 (запаска. отсутствуют колпак и шайба).

    6 октября (г. Минск) / 27 - Масляный фильтр, катушка зажигания, вариатор, шланг, тяга воздушной заслонки, трос ручного газа, жгут проводов

    26 сентября (г. Минск) / 26 - Плата управления освещением

    22 сентября (г. Минск) / 25 - Перегородка моторного отсека

    15 сентября (г. Минск) / 24 - Аккумулятор и его крепеж, пробки, провода

    8 сентября (г. Минск) / 23 - Реле-регулятор, шланги и защита, трубка, провод, крепежная скоба

    1 сентября (г. Минск) / 22 - Провода, выключатель, крепежные скобы и пластины

    26 августа / 21 - Брызговики двигателя, кронштейн рулевого вала

    Смотрите информацию о кронштейне рулевого вала в спойлере Полезная информация, ссылки.

    15 августа (г. Минск) / 20 - Шасси

    8 августа (г. Минск) / 19 - Штанга стабилизатора поперечной устойчивости, тормозной шланг, указатель уровня масла

    1 августа (г. Минск) / 18 - Соты, трубки, датчик радиатора

    25 июля (г. Минск) / 17 - Радиатор

    22 июля 2014 / 16 - Правый брызговик

    15 июля 2014 / 15 - Левый брызговик

    8 июля 2014 / 14 - Передняя часть двигателя (вентилятор, помпа)

    26 июня 2014 / 13 - Коробка передач, воздушный фильтр

    20 июня 2014 / 12 - Головка цилиндров двигателя

    17 июня 2014 / 11 - Картер, блок цилиндров двигателя

    6 июня 2014 / 10 - Правая сторона двигателя

    2 июня 2014 / 9 - Левая сторона двигателя

    24 мая 2014 / 8 - Колесо

    Аналогичные выпуски: 2, 28, 31, 46 (запаска. отсутствуют колпак и шайба).

    16 мая 2014 / 7 - Задний бампер

    10 мая 2014 / 6 - Передний бампер + Отвертка

    6 мая 2014 / 5 – Левая сторона передней подвески

    25 апреля 2014 / 4 – Передняя подвеска (подмоторная рама, тяги, пружины)

    22 апреля 2014 / 3 – Правая сторона передней подвески + Папка для журналов + Отвёртка

    15 апреля 2014 / 2 – Колесо: колпак, шина, диск + Схема сборки
    Аналогичные выпуски: 8, 28, 31, 46 (запаска. отсутствуют колпак и шайба).

    25 марта 2014 1 – Капот, эмблема, правый и левый шильдики, передняя декоративная накладка

    patron69 - 3 декабря 2014
    nalso - 29 ноября 2014
    nalso - 28 ноября 2014
    Bad_example - 17 ноября 2014
    Bad_example - 5 октября 2014
    Bad_example - 9 сентября 2014

    Вне зачета
    kyvig - 19 февраля 2015
    Мак1126 - 8 декабря 2014
    kyvig - 26 ноября 2014
    kyvig - 19 октября 2014
    kyvig - 17 октября 2014
    ---
    Хронология сборки: снизу вверх.

    Имитация ламп накаливания (светодиоды с теплым белым светом) в оптике от alien101177
    Окончательное соединение проводки от andrei108
    Фото установленных петель от kyvig.
    Об установке стакана бензонасоса от Archy1989 и далее по тексту несколько мнений.
    Сборка механизма стеклоподъемника от georgi4_85.
    О механизме стеклоподъемника от Renogor.
    Наклейки в моторный отсек от Mad_Santa.
    О механизме стеклоподъемника от Bad_example.
    Установка стакана бензонасоса (52-й номер) и сборка водительской двери от dima_siv. О стакане.
    Канистра для Победы от Bibigon357.
    О возможности вложения дверной ручки от противоположной двери в выпусках с дверями от kyvig. И еще.
    Медная топливная трубка от василий75
    Трубки бензинопровода и тормозной магистрали из медной проволоки от YOKA.
    Доработка стандартного колеса - изготовление запаски от Renogor.
    Стапель для сборки от василий75.
    Тормозная магистраль из меди (фото с просторов интернета) от kyvig.
    Трубки бензинопровода и тормозной магистрали из медной проволоки от василий75.
    Трубки бензинопровода и тормозной магистрали (продолжение, продолжение 2) из медной проволоки от Bad_example.
    Устранение косяка при сборке передней подвески от Храбрый Викинг.
    Установка карданного вала (повернув хвостовик кардана) от Храбрый Викинг.
    Установка карданного вала (увеличив расстояние между картером коробки и днищем модели) от YOKA.
    Установка карданного вала (с помощью напильника) от dima_siv.
    Масштабные доработки Варшавы (kolekcjoner87), которые могут быть реализованы в Победе, от dima_siv: раз и два.
    Решение трудностей, возникающих при установке перегородки моторного отсека от YOKA
    Сокрытие цветной проводки освещения под капотом с помощью ТУТ от shema
    Обсуждение имитации звука работы мотора от YOKA
    О правильной укладке электропроводки по днищу модели от kyvig
    Об отсутствии проставочных колец под пол задней части кузова от kyvig. Два.

    Табличка и наклейки

    https://yadi.sk/i/cEH4C5BpfdZZd

    https://yadi.sk/i/8RuqKC6sfdZY8
    https://yadi.sk/i/wQpM6AELfdZYA
    https://yadi.sk/i/5hZoiES0fdZYE
    https://yadi.sk/i/37l7yGaDfdZYG

    https://yadi.sk/i/bGCSlM5bfdZYN
    https://yadi.sk/i/7NTpndYqfdZZM

    https://yadi.sk/i/ye2NjgICfdZZj

    Нерешенное
    "Съезжающие" накладки рессор при соединении их с амортизаторами от dima_siv.

    Сканы журналов Победа М-20
    Сканы журналов Варшава М-20 (ссылки слева внизу)

    На что обратить внимание при покупке очередного выпуска от O0oSewen.

    Excel-файл График выхода и комплектация для базового учета комплектации выпусков от theghost.

    В выпуске 17 - Радиатор, вместо винтов 2x4 (CP) лежат винты 2x5 (TP). Где взять "лишние" 2x4 читаем в сообщении
    YOKA.

    Возможная проблема соединения хвостовика карданного вала (от КПП) и собственно кардана, которая проявится в дальнейшем, если собирать модель в журнальной последовательности и ее возможное решение от PiratKo.

    Правильная разводка проводов зажигания от kyvig.

    О сложности монтажа стакана отстойника бензонасоса после его выхода аж в 52-м номере от kyvig.

    Учет крепежа от YOKA ("лишние" метизы).

    Размер и маркировка винтов

    Кронштейн рулевого вала

    Многим в 21-м выпуске попадется неправильный кронштейн рулевого вала. Об этом читаем начиная с сообщения kyvig. Правильная деталь будет в 26-м выпуске (не во всех экземплярах). Возможно, есть смысл поискать 21-й с правильной деталью (так называемый перевыпуск), т.к. он точно есть в продаже.
    Кронштейн рулевого вала также не всегда присутствует в № 26. Телефонный номер Росчерка на случай, если кронштейн никак не находится: 8-017-279-87-87.

    Два вида 1-го выпуска

    В продаже встречаются 2 вида вложений к первому выпуску.

    Регулярная серия. Отличительные черты: по 2 отверстия с каждой стороны капота для крепления петель, боковые таблички покрашены в цвет кузова, "хромированные" наклейки "Победа" на них, красная подложка упаковки.

    Тестовая серия. Отличительные черты: по одному отверстию с каждой стороны капота для крепления петель, цельнолитые "хромированные" боковые таблички с надписью "Победа", белая подложка упаковки.

    Оба вида

    Масштаб: 1:8
    Длина: 582 мм
    Ширина: 212 мм
    Высота: 203 мм

    - 4 открывающиеся двери и поворачивающиеся передние колеса
    - Работающие задние и передние фары
    - Открывающиеся капот, багажник и форточки на передних окнах
    - Передние и задние фары, а также стоп-сигналы работают от трех батареек ААА

    Рекомендованная цена:
    первого выпуска – 14 900 р.
    второго выпуска – 29 900 р.
    с третьего выпуска – 49 900 р.
    выпуски 20, 62, 63, 64 – 99 900 р. (74 900 ?)

    Итого: 14 900 + 29 900 + 49 900 * 94 + 74 900 * 4 = 5 035 000 р. (около 480$ на 16.09.2014)
    Расчет на основе рекомендованных цен.

    Фактические цены:
    1-й – 14 900 р.
    2-й – 29 900 р.
    с 3-го – 49 900 р.
    20-й – 74 900 р.
    с 30-го – 54 900 р.
    с 47-го – 57 900 р.
    с 53-го – 59 900 р.
    с 71-го – 62 900 р.

    Пропущенные выпуски можно заказать в онлайн-киоске, интернет-магазине Белсоюзпечати (коллеги, отпишитесь об опыте покупки), найти на ночном книжном рынке в Минске (ул. Даумана 23), купить с рук по объявлению (в том числе на барахолке). Также, есть смысл поискать в ларьках БСП, расположенных в малопосещаемых местах (на окраине города, к примеру), отделениях Белпочты и у "частников".

    12.11.2014 - Приехала новая партия кронштейнов.

    Warning. Сообщение для тех, кто не смог приобрести правильный кронштейн рулевого вала
    Правильный кронштейн рулевого вала уже могут получить все пользователи попавшие в списки коллеги vlidomir. Второй список (13 - 19 октября), третий (20 - 26 октября), четвертый (27 - 2 ноября), пятый (3 - 9 ноября), шестой (10 - 16 ноября), седьмой (по состоянию на 1 декабря). Условия получения кронштейна читаем в сообщении коллеги admirator.
    Главное:
    1. для получения нового кронштейна, вам нужно принести в пункт выдачи заказов ОК (г. Минск, ул. Платонова, 12а) неправильный кронштейн.
    2. вы должны быть в списках.

    Информация для тех, кто не может приехать в Минск
    Главные по кронштейнам в городах:
    Гомель - есть желающие стать новым главным?
    Витебск - kerik1971
    Пинск - Bin80
    Могилев - sergeyMEGAelektrik
    Мозырь и Калинковичи - Stadnic
    Брест - theghost

    Внимательно читаем о выборе главных в вашем городе и об отправке кронштейнов в регионы.
    ------
    Кронштейн рулевого вала, обещанный быть в № 25, также не всегда присутствует в № 26. Представитель дистрибьютора обещал исправить ситуацию. Если желаете получить кронштейн, сообщите vlidomir в личные сообщения данные о себе в следующем формате:
    1. Фамилия, Имя
    2. Город
    3. Имеете ли возможность получить кронштейн по адресу г. Минск, ул. Платонова, 12а (да/нет).

    Не столичные жители, у которых нет возможности забрать кронштейн в Минске, смогут получить его в своем городе. Поэтому, желательно по возможности заранее в топике выбрать представителя, который получит кронштейны в своем населенному пункте и раздаст всем.

    О наклейках от Mad_Santa, два, три, фото.

    Читаем как забрать наклейки и далее по топику.

    Цитирую пост Mad_Santa о готовности наклеек:

    Наклейки будут хоть завтра в любом количестве.
    Цена вопроса 20 000.

    Если есть те, кого устраивает, пишите в личку, чтобы не разводить здесь демагогий. :)

    А еще надо назначить ответственных из каждого города, которые получат наклейки на руки и раздадут по своему региону всем желающим.

    короче, предлагаю так: пишите в личку свое имя, наличие желания быть представителем своего города и контактный телефон. Я составлю список по регионам и сброшу его на представителей, которые уже потом сработают самостоятельно.
    Передать на регионы - это не вопрос, который можно закрыть в течение двух недель после составления списка.

    Mad_Santa (4 комплекта)
    theghost (3 комплекта), г. Брест
    andrei108 (2 комплекта)
    Мак1126 (2 комплекта), г. Минск
    georgi4_85
    cooler26
    василий75
    Voland_messir
    Guide, г. Минск
    vadjatla (2 комплекта)
    Bad_example (2 комплекта)
    zhendos_89, г. Лида (либо иногда бываю в столице, забрать лично)
    Rutik88, г. Минск
    mr_andre3000
    Demon1882, г. Гродно
    Ан24 (2 комплекта), г. Минск
    Renogor, г. Гомель
    patron69 (2 комплекта)
    ivanos121, г. Могилев
    YOKA, г. Минск
    Bibigon357, г. Гомель
    lisya13, г. Минск
    Bart26, г. Минск
    Peccator (2 комплекта), г. Мозырь
    BeZryki (2 комплекта), г. Минск
    kvg1104 (2 комплекта), г. Гомель
    pdimka87, г. Минск
    clear.sky.88 (2 комплекта), г. Минск
    Moser321, г. Брест
    mylia0584 (2 комплекта), г. Минск
    vlidomir (2 комплекта), г. Минск
    As1, г. Минск
    marshalmalina (2 комплекта), г. Минск
    Stadnic, г. Мозырь
    drakon
    gebels1, г. Минск
    PiratKo, г. Минск
    hoholchyk, г. Поставы

    Итого: ~ 38 человек, ~ 56 комплектов.

    Храбрый Викинг
    SmirnOFF
    Ap6y3uk, Сергей, 1982
    andrei108
    ivanos121
    Damon2101
    VileFish
    _murdos_
    Guide
    Александр_Анатольевич
    Svyat6665BX6
    Apple03
    tolis13
    BeZryki
    Moser123
    xa4ajiypkuh
    S.O.N.I.C
    worm_gary
    Alexnba
    PiratKo
    Korenevichsun
    L_E_X
    olgadolzhonok
    andrey_parn
    pavel_43
    besgramotnyiy
    Siroga20, Сергей, 28 лет, г. Волковыск
    xxxxxx234
    ilievii
    fid, Евгений
    dimx
    Bin80
    O0oSewen
    shema_lelik1, Алексей, 25 лет, г. Молодечно
    kriksha84
    Ar2aR
    dimongad, Дмитрий, 1982
    Severo4ek
    georgi4_85
    nalso
    Fendel
    rungaychik
    Voland_messir
    vaD777
    alexmillon
    Diman6556ee-7
    denisov2
    sashazyll, 1976, г. Минск
    Robokop1988
    lyver
    Guflon
    K1NOman
    shema, Сергей, 1971, г. Минск
    camera_zits
    Buz
    zigi-zaga
    dima 750
    Last_Alien
    eXtremo
    postkr1p2m
    Yulia2005
    василий75
    Misha_03
    BubbleDen
    amarik
    Flanker
    Okamura-Hata
    kacha1990
    masser1987
    autorun
    bva1979
    Cooperog
    lantra1979
    ShurikBLR
    Spottervad
    FreshKvass
    irarmy
    Купер
    Lexa_1dj
    dragon-by
    SEREGAXXX1989
    plantagoarthur
    Archy1989
    ural666
    InfernalI
    blackdjek501
    dima_laikov, Дмитрий, 28 лет, г. Быхов
    lyoha750
    mzgoden
    tomzigota
    Tomas_87, Александр, 22 года, г. Борисов (так же проживаю в Минске)
    belial_by, 29 лет, г. Минск
    vovchyk
    Dostast
    dima_siv
    Александро2007
    _XIMIK_and_OLA
    RadioactiveCAT
    LordMetal
    саня_брест
    magic_101
    YOKA
    Al Capone
    conard
    theghost
    Sergei_R
    Rolling
    clear.sky.88, 26 лет, г. Минск
    cooler26
    Graff-Antonio
    GENTERA
    hoholchyk
    casillas16
    Mad_Santa
    Makfresh
    DRONTES
    wan0
    kerik1971
    biovolk
    vlidomir
    marshalmalina, Кирилл, г. Минск
    lexa92
    irchellafima7666
    Eugeny_Fan
    kvg1104
    zuhra04
    zvezda78, Наталья, г. Минск
    taksaniusa, г. Минск
    Peccator
    1456838
    mr_andre3000
    Markiz75
    lisya13
    Veter_by
    pdimka87
    Bibigon357
    KOLIANЫCH
    gulliver77777
    vov_ann
    egor.ru
    Moser321
    buldosov
    twoism
    Solid28Snake
    lantra1979
    valasa
    1514537
    framevorker
    dimavarvar, Дмитрий, г. Новополоцк
    SerGrBMW, Сергей, г. Гродно
    Alexey77
    Daeron
    valerjevna
    livll

    Нас 154 человека. Чтобы попасть в список, пишите в личные или явно высказывайте желание в топике.

    I. Если в вашем сообщении больше одного фото/видео, помещайте их, пожалуйста, под спойлер.

    вечно молодой, вечно пьяный.
  • YOKA Member
    офлайн
    YOKA Member

    353

    10 лет на сайте
    пользователь #1268984

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 2 декабря 2014 23:33
    theghost:

    Хорошее решение проблемы!
    Но ведь не рекомендовали таких больших нагрузок на подвеску как заднюю, так и переднюю...
    Где ж это у нас так наша ляля скакать-то будет?))
    Я вот было дело доигрался с передней в сборе... теперь правая стойка на винте меж рычагами ходит туда-сюда (играет развал). Пока не разбирал, но думаю цамак этот мягкий слишком, где-то резьбой продавило...

    У меня стучал об кузов при очень небольших нагрузок, то есть очень близко к днищу был кардан.

    Добавлено спустя 6 минут

    Renogor:

    А не проще спилить кардан в месте прикосновения, там все равно видно не будет! У меня все встало нормально, при прижиме задка двигатель карданом не выламывает, ниче не стучит, но если бы было так, спилил бы часть кардана с стороны днища и все дела

    Спилить кардан на миллиметров 3 в глубину, и по длине 5 мм - наверно тоже вариант, но мне добавление шайбы больше нравиться как вариант, при этом меняется только резьба в КПП с 2,3 мм на 2,6 мм. Остальное остаётся "родным". Ещё легче конечно просто приклеить там кусочек поролона, тогда вообще кроме как кожух кардана - ничего разбирать не надо.

  • theghost Member
    офлайн
    theghost Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #247964

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 2 декабря 2014 23:43
    YOKA:

    У меня стучал об кузов при очень небольших нагрузок, то есть очень близко к днищу был кардан.

    Проверил у себя - такая же шляпа.
    Когда держишь в руках раму и "играешься" мостом задним - не стучит.
    Поставишь и начинаешь плавно вжимать в стол - не стучит, но тут кардан идет на излом, прям чувствуется "натяг" такой, что вот-вот что-то да выскочит...
    А вот легкими резкими "прыжками" по задней части рамы проявляется этот самый стук.
    Я пока не заморачиваюсь, собираю, подмечаю косяки - все равно потом допиливать, усиливать слабые места... Там разберемся - время позволяет.

  • YOKA Member
    офлайн
    YOKA Member

    353

    10 лет на сайте
    пользователь #1268984

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 2 декабря 2014 23:52
    theghost:

    Проверил у себя - такая же шляпа.
    Когда держишь в руках раму и "играешься" мостом задним - не стучит.
    Поставишь и начинаешь плавно вжимать в стол - не стучит, но тут кардан идет на излом, прям чувствуется "натяг" такой, что вот-вот что-то да выскочит...
    А вот легкими резкими "прыжками" по задней части рамы проявляется этот самый стук.
    Я пока не заморачиваюсь, собираю, подмечаю косяки - все равно потом допиливать, усиливать слабые места... Там разберемся - время позволяет.

    точно такая же ситуация была, хотел на обсуждение вынести, но потом руки сами начали делать то что придумал мозг, и не остановился пока не сделал :)

  • theghost Member
    офлайн
    theghost Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #247964

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 2 декабря 2014 23:53
    YOKA:

    Renogor:

    А не проще спилить кардан в месте прикосновения, там все равно видно не будет! У меня все встало нормально, при прижиме задка двигатель карданом не выламывает, ниче не стучит, но если бы было так, спилил бы часть кардана с стороны днища и все дела

    Спилить кардан на миллиметров 3 в глубину, и по длине 5 мм - наверно тоже вариант, но мне добавление шайбы больше нравиться как вариант, при этом меняется только резьба в КПП с 2,3 мм на 2,6 мм. Остальное остаётся "родным". Ещё легче конечно просто приклеить там кусочек поролона, тогда вообще кроме как кожух кардана - ничего разбирать не надо.

    С поролоном не вариант - там все на излом идет, просто не так заметно ибо металл мягкий.
    Спиливать не стану, т.к. все равно буду менять конструкцию крепления движка - а там учту этот момент.

  • YOKA Member
    офлайн
    YOKA Member

    353

    10 лет на сайте
    пользователь #1268984

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 2 декабря 2014 23:54 Редактировалось YOKA, 1 раз.

    Вообще собирая Победу в памяти крутятся слова классика:

  • theghost Member
    офлайн
    theghost Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #247964

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 3 декабря 2014 00:05

    :beer:
    Эти слова скорее подходят к недо/перекомплектации, как по мне...
    А по качеству производства деталей и инструкции по их установке я уже давно "не комплексую";)
    За клевыми КИТами к Pocher'у... А у нас тут конструктор для взрослых (тут уже каждому свое: кому-то в радость, кому-то нет)

  • YOKA Member
    офлайн
    YOKA Member

    353

    10 лет на сайте
    пользователь #1268984

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 3 декабря 2014 00:08 Редактировалось YOKA, 1 раз.
    theghost:

    С поролоном не вариант - там все на излом идет, просто не так заметно ибо металл мягкий.

    ещё раз посмотрел внимательно, вроде кардан сгибается чуточку, может есть смысл разработать ход фланца в задний мост, и смазать его, а то он вообще неподвижен.
    При самом большом приминении усилия на задок авто - зазор между карданом и днищем примерно 1-2 мм, а раньше такой зазор был при полностью поднятом задке.

  • theghost Member
    офлайн
    theghost Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #247964

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 3 декабря 2014 00:12

    Он и будет практически неподвижен. Обрати внимание на фланец в коробке - там главный "ход" при работе задней подвески. Твое решение самое оптимальное.

    Добавлено спустя 6 минут 7 секунд

    И опять же повторюсь - в конце концов у нас не будет такой пляски подвески.
    Максимум, чем захочется поиграться - это плаааавно покатать эту 10ти-кгмовую машинку по небольшим неровностям, понаблюдав КАК рессорки, рычажки да пружинки работают, а не КАКОВ ПРЕДЕЛ у сей конструкции.

  • 1929 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    1929 Senior Member Автор темы

    2767

    22 года на сайте
    пользователь #1929

    Профиль
    Написать сообщение

    2767
    # 3 декабря 2014 00:29

    не стал у меня кардан. хорошо, что передняя часть была собрана не полностью. снял мост и двигатель. вскрыл коробку и повернул хвостовик на 90 градусов, сточив стойку в которую заворачивается винт.

    это нужно было делать на этапе сборки коробки. тем более, отверстие в коробке в которое вставляется хвостовик, в моем случае не оказалось сквозным. высверливал.

    теперь все гуд.

    p.s. редко какой участок сборки обходится без надфиля.

    вечно молодой, вечно пьяный.
  • YOKA Member
    офлайн
    YOKA Member

    353

    10 лет на сайте
    пользователь #1268984

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 3 декабря 2014 00:31 Редактировалось YOKA, 3 раз(а).
    theghost:

    Он и будет практически неподвижен. Обрати внимание на фланец в коробке - там главный "ход" при работе задней подвески. Твое решение самое оптимальное.

    Добавлено спустя 6 минут 7 секунд

    И опять же повторюсь - в конце концов у нас не будет такой пляски подвески.
    Максимум, чем захочется поиграться - это плаааавно покатать эту 10ти-кгмовую машинку по небольшим неровностям, понаблюдав КАК рессорки, рычажки да пружинки работают, а не КАКОВ ПРЕДЕЛ у сей конструкции.

    Согласен.
    Только что весы показали 3139 грамм (это вместе с шайбой под коробку ;) )

    Добавлено спустя 36 минут 48 секунд

    Храбрый Викинг:

    не стал у меня кардан. хорошо, что передняя часть была собрана не полностью. снял мост и двигатель. вскрыл коробку и повернул хвостовик на 90 градусов, сточив стойку в которую заворачивается винт.

    это нужно было делать на этапе сборки коробки. тем более, отверстие в коробке в которое вставляется хвостовик, в моем случае не оказалось сквозным. высверливал.

    теперь все гуд.

    p.s. редко какой участок сборки обходится без надфиля.

    Поворот кардана - очень логический ход, тогда и сила которая сейчас изгибает кардан (при раскачки авто) - играла бы просто в крестовине.

    стрелками обозначил векторы силы, при другом положении кардан просто бы играл вкрестовине

    У меня болт хвостовика в коробке просто не дотянут до конца, но разбирать и переделывать не хочу. Думаю и не буду уже туда лезть.

  • PiratKo Member
    офлайн
    PiratKo Member

    487

    11 лет на сайте
    пользователь #740672

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 3 декабря 2014 01:32

    "Возможные трудности при установке карданного вала" вынесены в шапку, раздел "Полезная информация, ссылки". Надо было при сборке коробки передач передний хвостовик кардана не крепить, а площадку крепления на хвостовике отпилить(или откусить, как кому нравиться) .
    Если бы вы следовали этому совету, уважаемый Храбрый Викинг, то не пришлось бы сейчас снимать мост и двигатель. А вообще надо внимательно читать форумы на оф.сайте и насекомых, чтобы учиться на чужих ошибках.

    С уважением, Николай
  • YOKA Member
    офлайн
    YOKA Member

    353

    10 лет на сайте
    пользователь #1268984

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 3 декабря 2014 01:48
    PiratKo:

    "Возможные трудности при установке карданного вала" вынесены в шапку, раздел "Полезная информация, ссылки". Надо было при сборке коробки передач передний хвостовик кардана не крепить, а площадку крепления на хвостовике отпилить(или откусить, как кому нравиться) .
    Если бы вы следовали этому совету, уважаемый Храбрый Викинг, то не пришлось бы сейчас снимать мост и двигатель. А вообще надо внимательно читать форумы на оф.сайте и насекомых, чтобы учиться на чужих ошибках.

    всё может быть и верно, но я тем советом воспользовался частично (не прикрутил тот болт до конца), кардан встал на место как родной, там тема как раз о вероятности того что кардан не станет, значит 50% что встанет.
    Тем не менее встретился с другой проблемой, которую описал выше, так что как-то так.
    Другая проблема как уже писалось - большие картинки и куча страниц в журналах. а по сборке --- маленькие фотки. Из за этого мне пришлось откусить стремянки рессор (которые посадил на клей) и проворачивать накладки тех же рессор. Сейчас думаю как там схимичить. Предполагаю что использование тоненькой покрашенной в чёрный проволки (такую используют при закрытие хлеба в пакетах) --- это самый оптимальный вариант, но если уже химичить - не плохо было бы найти мини гаечки и приклеить их туды.

  • Mad_Santa Senior Member
    офлайн
    Mad_Santa Senior Member

    736

    16 лет на сайте
    пользователь #116965

    Профиль
    Написать сообщение

    736
    # 3 декабря 2014 07:56

    Лучше сделать как Викинг сделал, раз уже полез крутить двигатель, чем как Йока. Йока по военному сделал. Это когда ножка у стола болтается и вместо того, чтобы ещё выкрутить, подкладывают газету сложенную в десять раз. :-)

  • vlidomir Senior Member
    офлайн
    vlidomir Senior Member

    1543

    14 лет на сайте
    пользователь #285570

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 3 декабря 2014 08:07
    theghost:

    :beer:
    За клевыми КИТами к Pocher'у... А у нас тут конструктор для взрослых (тут уже каждому свое: кому-то в радость, кому-то нет)

    Посмотрел на ебэе модельки от Pocher. Есть по ценам очень даже ничего. Главное, что всё сразу!
    Всё таки Деагостини могло бы предусмотреть вариант и для нетерпеливых - с запуском в серию какой-либо модели предлагать вариант полного машинокомплекта.

  • kyvig Senior Member
    офлайн
    kyvig Senior Member

    6608

    15 лет на сайте
    пользователь #157968

    Профиль
    Написать сообщение

    6608
    # 3 декабря 2014 08:25
    vlidomir:

    Всё таки Деагостини могло бы предусмотреть вариант и для нетерпеливых - с запуском в серию какой-либо модели предлагать вариант полного машинокомплекта.

    Ну так они и предлагают уже вариант всё и сразу. Смотрите у них на сайте. всё они правильно сделали - вначале в виде партворка, а потом в виде КИТа.

  • Bad_example Member
    офлайн
    Bad_example Member

    370

    12 лет на сайте
    пользователь #588976

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 3 декабря 2014 08:50
    Храбрый Викинг:

    p.s. редко какой участок сборки обходится без надфиля.

    Напилинг в моделировании-это наше ВСЁ! :) Ну и безвыходных ситуаций не бывает! :)
    kyvig, прогнозы по срокам выхода второй части Победы (№51-100) не проскакивали нигде?

  • kyvig Senior Member
    офлайн
    kyvig Senior Member

    6608

    15 лет на сайте
    пользователь #157968

    Профиль
    Написать сообщение

    6608
    # 3 декабря 2014 09:06

    Bad_example, не видел. Думаю ближе к окончанию или после окончания переиздания.

  • theghost Member
    офлайн
    theghost Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #247964

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 3 декабря 2014 09:16 Редактировалось theghost, 1 раз.
    YOKA:

    при другом положении кардан просто бы играл вкрестовине

    Тогда надо делать шпильку для крестовины - ибо не симметрично и не красиво будет с одной стороны шляпка винта, а с другой ничего. В глаза будет бросаться...
    з.ы. vlidomir, спасибо за помощь с кронштейнами.

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    vlidomir:

    Всё таки Деагостини могло бы предусмотреть вариант и для нетерпеливых - с запуском в серию какой-либо модели предлагать вариант полного машинокомплекта.

    Тут тоже не все так шоколадно. Покупая Pocher, знаешь, что там каждая деталька - качество, запакованное чуть ли не до винтика, и брака не будет, а тут выходит, что покупаешь кота в мешке... В БСП хотя бы выбор есть. Я б Победу отдельным КИТом не брал, зная все то, что знаю на данный момент... Если, конечно, в ДеА не посадили конкретного человека, котоый сверяет все детали из машинокомплекта.

  • YOKA Member
    офлайн
    YOKA Member

    353

    10 лет на сайте
    пользователь #1268984

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 3 декабря 2014 09:45
    Mad_Santa:

    Лучше сделать как Викинг сделал, раз уже полез крутить двигатель, чем как Йока. Йока по военному сделал. Это когда ножка у стола болтается и вместо того, чтобы ещё выкрутить, подкладывают газету сложенную в десять раз. :-)

    У Викинга проблема с установкой кардана, которую он решил так как написано в шапке, этот вариант никак не сделает зазор между кузовом и карданом, а у меня проблема именно в этом зазоре и была.

  • theghost Member
    офлайн
    theghost Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #247964

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 3 декабря 2014 09:53
    YOKA:

    Mad_Santa:

    Лучше сделать как Викинг сделал, раз уже полез крутить двигатель, чем как Йока. Йока по военному сделал. Это когда ножка у стола болтается и вместо того, чтобы ещё выкрутить, подкладывают газету сложенную в десять раз. :-)

    У Викинга проблема с установкой кардана, которую он решил так как написано в шапке, этот вариант никак не сделает зазор между кузовом и карданом, а у меня проблема именно в этом зазоре и была.

    Эта проблема есть и будет у всех. Движок надо опускать.