Wulf, рискну. Если что, то заколхожу круглую фару.
Wulf:Не боишься, что отражатель может поплавится, н4 на 55 ватт, а родная на 35, если я ничего не путаю.
Ставили на рэйсер пантер 55Вт вместо 35ки сезон откатали и в сильную жару с отражателем все норм.... а вот видел у других посты на более серьезных байках плавились, тут короч как повезет...
Поменял масло. Использовал масло Favorit (тот же mannol только разливают в Заславле) цена за литр 78.000 тыр. Установил многоразовый масляный фильтр.
Обслужил воздушный. Для пропитки использовал 2х тактное масло.
Потом решил, что пришло время вилки. Снял перья:
Слил жижу по 210 грамм из пера:
Прочитал здесь: http://www.cscmotorcycles.com/Articles.asp?ID=263 расстроился. Оказывается должно быть 330. Залил, как считают нужным америкосы:
В выхи надеюсь отрегулировать клапана.
П. С. Цвет слитого и залитого немного отличается:
В целоом день выдался насыщеным:
Поменял резину сзади
Потом ведущую звезду (15 зубов)
А потом еще и амморт задний поджал на сантиметр (на фотке видна свежая резьба.
Правда для этого пришлось снимать корзину АКБ
Самое интересное еще впереди.....
офлайн
chiefforeman
Senior Member
|
|
2008 |
15 лет на сайте Город:
|
chiefforeman, вообще не балансировал Если честно то деньгов пожалел, да и скорости у меня не те....
Shum44, смотрел, но брал пока т.к денег не былр (400-500 тыр стоит) единственное что забыл артикул по sanstar
василий75, Завидую белой завистью. Я вот весной собираюсь все тоже проделать.
А где ты на такой злой резине собрался ездить? По асфальту будет не особо комфортно.
sergeysd, у меня с мая по рабочим дням пробеги 50/50 дорога бездорожье, и весь сезон по выходным грязевые ванны
Shum44, ищ расчета 50/50, но так чтоб совсем уж беспомощным на бездорожье не быть
Вот такойвроде у нас артикул звезды (если от фирмы SANSTAR)
Сегодня с тов. Сержант87 отрегулировали клапана. Впуск еще более менее удобно, но выпуск, это капец..... Зазор выставил 0,1-0,15. Но потом более внимателтно изучив это: http://www.cscmotorcycles.com/Articles.asp?ID=267 и это: http://www.chinariders.net/showthread.php?s=cf27a17e64e3a897dff1c ... 53&t=15630
убедился, что зазор должен быть 0,04-0,06
Ну да ладно, покатаюсь, если не понравится, отрегулирую по новой...
А ТЕПЕРЬ, ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЕМ, ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ ТЕМ РУКОЖОПАМ С НЕДОЗАВОДА МОТОВЕЛО, КОТОРЫЕ ПРИЛОЖИЛИ РУКИ К СБОРКЕ МОЕГО МОТОЦИКЛА, И ПОЖЕЛАТЬ ИМ ЧТОБЫ ВО ВСЕЙ ОБУВИ КОТОРУЮ НОСИТЕ, ПОКУПАЕТЕ И БУДЕТЕ ПОКУПАТЬ ВЫ И ВСЕ ВАШИ РОДНЫЕ, ИЗ ЛЕВОЙ ПЯТКИ ТОРЧАЛ ОДИН ГВОЗДЬ, А ИЗ ПРАВОЙ ДВА, И ЧТОБЫ ТАК БЫЛО ВСЕГДА!!!
Поясню: В ходе регулировки клапанов пришлось снять бак. В ходе обратной установки обратил внимание на запах бензина и разводы, под этой декоративной накладкой(ее не снимали)
Слева обнаружилось это:
А справа, это:
По левой стороне одна сквозная, а по правой обе. А все потому, что рукожопый индивидум, лишь по ошибке названный специалистом, закрепил накладки вот такими шурупами:
Не трудно понять, почему мне "повезло" и сквозных дырок оказалось не четыре....
В итоге пришлось использовать три винта от сборной модели ГАЗ М20 "Победа" и волшебноекитайское средство для ремонта баков и радиаторов
Завтра поеду искать короткие саморезы....
П. С. Мне просто интересно, как поступил бы европейский или японский производитель, получив данные о наличии подобного рода дефекта в его продукции?.....
василий75:П. С. Мне просто интересно, как поступил бы европейский или японский производитель, получив данные о наличии подобного рода дефекта в его продукции?.....
Европейцы - цивилизованно - устроили бы отзыв, а потом бы их правительство штрафами наказало.
Японцы - традиционно - пару харакири среди топ-менеджмента, а потом отзыв.
Американцы - хитро - сначала бы адвокатов наняли, страховок поназаключали, а потом бы уже отзывную кампанию объявляли.
Китайцы - быстро - поменяли бы вывеску и название конторы.
Белорусы ... прикинутся ветошью, а потом задним числом изменят чертёж так, что виноват будет бак, болт, солнце, луна, время года, но не слесарь и не конструктор.
-=sAm=-, ага, а на недозаводе мотовело, просто скажут, что это я сука сам проткнул бак, чтоб их кристально чистое имя опрочить.....
василий75:просто скажут, что это я сука сам проткнул бак, чтоб их кристально чистое имя опрочить.....
А чё, вариант Обвинить владельца в том, что он сам не те саморезы закрутил. Грустно, но такова реальность. Вы ведь даже не задумались о том, чтобы позвонить в гарантийку и сказать: "Везите мне новый бак, а старый, уж так и быть, я вам отдам без требований написать мне заказным письмом, кто оказался виноват в такой ситуации".
А ведь дефект такой, что при грамотно оформленных документах, выпуск этой модели должен быть приостановлен до выяснения конкретной причины дефекта. Эксплуатация ТС с негерметичной топливной системой ... как бы вполне себе запрещена.
-=sAm=-, как бы гарантия на него закончилась 5 месяцев и 10.000 км назад
А что касается предъявить, то обдумываю этот вариант....
П. С. Кста, рекомендую покупателям и владельцам проверить баки.... Надеюсь, что мой косяк был единичным....
василий75:как бы гарантия на него закончилась 5 месяцев и 10.000 км назад
Как бы дефект-то ни разу не эксплуатационный, а очень даже производственный, так что разговоры о сроке гарантии могут закончиться и отзывом сертификата типа (особенно, если будут обнаружены аналогичные дефекты на других мото этой модели).
-=sAm=-, только что отправил электронное письмо на официальный мейл завода. Посмотрим, что будет....
Саморезы в баке!!! Это надо было додуматься какому-то "специалисту" так вкрутить. Проверил сегодня свой бак. Прикручено как положено.