Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше
, предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут
.
Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше
, предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут
.
Кто-нибудь что-нибудь слышал про ГазАвто Систем? Читаю, вроде ничего плохого пока не сказали.
Mazdavod, тебе Aleksei ответил. Только нужно не мозг менять. проблема в асинхронке. т.е нужно или воевать с фильтрами (что думаю возможно при сильном желании и достаточном умении установщиков, но в этом случае действительно не каждый мозг подходит) или ставить быстрые форсы (мартикс, фаворит, кхейн, бош). Цены на эти форсы не бюджетные. Но думаю что если у тебя ГБО гарантийное, то нужно настоять на замене.
Фантом, Я ставил на ГазАвтоСистем, но в Гомельском филиале... Как я писал выше, поставили грамотно. Газ сразу работал нормально, но первые 2 тыс км всё-таки к ним поездил на регулировки... Было троение на не очень прогретую машину, сначала сказали, что так и должно быть, но потом мастер настроил нормально, выставил какой-то шаг дозатора(?)... Сейчас хоть сразу не прогревая на газ переключай (если редуктора не жалко), всё класс! Но есть и минусы: Оборудование они ставят LandiRenzo(Италия). Отдал я им машину на пол дня, всё поставили, сказали ехать заправляться... Потом начал интересоваться, что ж они под капот всунули? А оказалось, что под капотом редуткор Longas(Италия), блок управление KME Bingo-m(вроде Польша), мультиклапан Atiker(Турция), шланги и всё остальное не поймешь вообще, хотя по документам: Редуктор LandiRenzo SE81, блок LandiRenzo LCS A01, мультиклапан Tomassetto(Италия), все шланги и трубки тоже ланди. Естественно по цене установленное гораздо дешевле... После звонка в Минский филиал, сказали что кроме Landi ничего не ставим. Директор Гомельского филиала сказал, что не ставим лонгаз, попросил подъехать, приехал, сказал заменит редуктор, записали на замену... Паралельно было направлено письмо на мыло в Минский филиал, на след день перезвонил директор Минского филиала и с извенениями сказал, что всё поменяют. Ессно когда приехал на замену - все стояли на ушах. С собой взял распечатку Приложения №1 к разрешению «Проматомнадзора» на применение ГБО фирмы LANDI RENZO (Италия) взятого у них на сайте : http://www.gasautosystem.com/275/Default.aspx где приведён полный перечень оборудования, которое они имеют право ставить, и по списку была произведена замена... Гомельский директор сказал, что кругом не правы мастера, которые ставили, но что-то мне подсказывает, что просто Гомельская контора зарабатывает с левого оборудования...
Вывод: В целом делают ребята хорошё. Не думаю, что в Минске будут мастера работать хуже, чем в Гомеле. Когда меняли, находялся всё время возле машины, мастера делали всё спокойно, без матюков. По тому как уверенно лазили под капотом, видно было, что разбираются, что делают... Моё мнение такое: Если понадобиться ставить гбо на другую машину, поеду к ним, но при этом сразу предупрежу, что в случае дуриловки, шуму подниму...
Беларус+,
Mazdavod, тебе Aleksei ответил. Только нужно не мозг менять. проблема в асинхронке. т.е нужно или воевать с фильтрами (что думаю возможно при сильном желании и достаточном умении установщиков, но в этом случае действительно не каждый мозг подходит) или ставить быстрые форсы (мартикс, фаворит, кхейн, бош). Цены на эти форсы не бюджетные. Но думаю что если у тебя ГБО гарантийное, то нужно настоять на замене.
Спасибо огромное за совет!! Тем более когда устанавливал ГБО,сразу предложили польские мозги,но предупредили,что может дёргаться,но якобы с итальянскими мозгами такого точно не будет....жаль,что это было только на словах.. (ведь в итоге я согласился на итальянские мозги)!!
А насчет более быстрых форсунок...какова цена вопроса??? Просто дело не в деньгах...я люблю,чтобы всё работало как должно работать...Хотелось бы вылечить раз и навсегда эту проблему с дёрганьем!!!
А вот какие форсы стоят,надо еще посмотреть.....
Беларус+, вроде как в ветки про зенит заявляется, что все мелкие впрыски они пересчитываю....
У меня тамона на хитачевском впрыске, который делает довпрыски. Никаких дерганий нет.
Aleksei,
Беларус+, вроде как в ветки про зенит заявляется, что все мелкие впрыски они пересчитываю....
У меня тамона на хитачевском впрыске, который делает довпрыски. Никаких дерганий нет.
Кстати,сейчас читаю про тамону...производитель заявляет,что их мозги на 100 % устраняют последствия асинхронного впрыска...А возможно ли заменить газовые мозги,не меняя проводку??
Анализируя "carhelp" форум,я думаю эксперименты с форсунками скорей всего не принесут результата...
Mazdavod:Aleksei,
Цитата:
Беларус+, вроде как в ветки про зенит заявляется, что все мелкие впрыски они пересчитываю.... У меня тамона на хитачевском впрыске, который делает довпрыски. Никаких дерганий нет.
Кстати,сейчас читаю про тамону...производитель заявляет,что их мозги на 100 % устраняют последствия асинхронного впрыска...А возможно ли заменить газовые мозги,не меняя проводку?? Анализируя "carhelp" форум,я думаю эксперименты с форсунками скорей всего не принесут результата...
Мне так же кажется, что форсунками сдесь ничего не решить.
Заменить мозг не меняя проводку - молореально.
moriturus:У меня в это морозное воскресенье на газ переключило и не поехало. Сейчас вот потеплело - едет.
У меня в декабре глушак замерз. Так даже на бензе не работал мотор. Заводился и сразу глох. Отогрелся - все ОК
Фантом, Я ставил на Лаяде, которая на Ольшевского. По гарантии менял р/комплекты форсунок (Планиджет), потом еще и штоки этих форсунок. 60000 км - полет нормальный.
народ а сколько на ровер 416 96 год, 1,6 16 клапанник инжект будет стоить газ воткнуть?
WSAEOG,
Пока работал насос - вроде все было нормально. Счас думаю - чинить или нет, собирался продавать машину...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
sashык:народ а сколько на ровер 416 96 год, 1,6 16 клапанник инжект будет стоить газ воткнуть?
ГБО4 700-1000 баксов если с тором
Народ, кто может скажет в чем беда?!?! купил машину там установлено ГБО Ловато 4-поколения, вроде как, я не сталкивался с газом ни разу, при покупке горел чек... сказали что типа у них в городе нет сервисной программы чтоб потушить...в итоге приехал на сервис в минске...чек потушли...но проехав 20 км он опять загорелся...ошибка показывала на лямду...есть небольшое цоканье....думаю что надо бы настроить правильно ...записался на лояду...больше не знаю кто 4 ловату обслуживает...мотор V5 2,5 ...заправив 50 л возле 21 века проехал около 150 км...на манометре на баллоне показывает последнее деление давления газа....хрень получается типа я сжег 35-40 литров на 150 км....некислый расход получается((( может кто подскажет где правильно настроить 4 ловату??
Спасибо
Shura1:sashык (цитата):
народ а сколько на ровер 416 96 год, 1,6 16 клапанник инжект будет стоить газ воткнуть?ГБО4 700-1000 баксов если с тором
ставил на такую же хетчбек осенью на территории камвольного (заезд с бородинской), не помню как контора зовётся. система brc с тором за 1100. Ездил только на плановое ТО после 10ткм без жалоб.
Jean_k, если 50 л было до упора в баллоне, заправь опять до упора и узнаешь колько сжег точно, а то стрелка на манометре балона на последнее деление рано ложится
serggrib77, не надо продавать - классное ж оборудование, тока цены на ремонт не кризисные
Разгрубесь с делами - поеду по гарантии на диагностику, видимо, масло в насос залили не морозостойкое.
Подскажите, как определить какого поколения газ? У меня итальянское ГБО, на баллоне надписи ICom и EuroGas.
moriturus:zagora, Проблемы есть? Лучшее - враг хорошего.
Проблем вроде нет, но кушает 13 литров)