М_Dylets:
Эти суммы должны были остаться на картах. Пришлите мне в ЛС ваши фио, последние 4 цифры карты и контактный телефон. Завтра с вами созвонимся и проверим проводки по счетам.
М_Dylets
Мария, то что суммы должны были остаться на счетах итак понятно. Со стороны МТБанка было бы совсем свинством их списать, но не перечислить по назначению. Думаю человека интересовал вопрос об зачислении на счета поставщиков услуг.
Вот вы сейчас переходите на свой ОФИГЕННЫЙ процессинг. И человек оплатил домашний телефон. А деньги не ушли поставщику, и человеку отключили не только домашний телефон, но и возможно подключенный ADSL-интернет.
А еще человек мог сделать оплату квартплаты. А деньги не дошли. Ваш клиент ходит уверенный, что оплатил все счета, а 8-10 числа, когда ЖЭСы разносят жировки, он вдруг обнаруживает не только задолженность по кварплате, но и пеню, набежавшую за примерно 2 недели. А его имя вместе с адресом оказывается наклеено в позорном листике на доске объявлений у подъезда (ЖЭСы вешают сейчас такие списки неплательщиков).
Клиент может оказаться без связи, т.к. оператор мобильной связи не получил денег на пополнение счета.
Да и вообще, существует множество платежей, просрочив которые, можно получить не только начисленную пеню, но и звонок из какой-либо организации, где Вашему клиенту будут выедать мозг, что он злостный неплательщик, хотя его вины в этом нет.
К чему я это веду? А к тому, что МТБанк поступил весьма неразумно, назначив переход на 24 число. Кроме того что это не начала, а середина рабочей недели, вы, простите, нагадили клиентам не только в душу, но и в карман, оставив некоторых клиентов на выходные без денег. Вы оставили своих клиентов без гарантированной возможности совершить все необходимые платежи. Вы затеяли переход на новый ПЦ именно в тот момент, когда многие ваши клиенты будут гасить задолженность, чтобы вложиться в сроки грэйс-периода. И естественно, многие не успеют, т.к. часть привычных каналов и способов погашения недоступна, и не у всех клиентов была возможность уйти с работы пораньше, чтобы успеть до закрытия отделения банка.
Сегодня 29 число. МТБанк обещал произвести процесс перехода 24 числа.
- Гыгыгы, блажен кто верует, - подумал я.
В данном банке и без смены процессинга не было ни одного месяца, чтобы в интернете на Инфобанке или в теме на Онлайнере не появлялся плачь клиентов, которым не начислили/переначислили проценты по вкладам/кредитам. Каждый новый продукт выпускался как есть, и допиливался на основании жалоб клиентов.
25 числа Вы и Ваш банк дико извинялись, что простите-простите, вчера мы не успели, но сегодня допилим. Что имеем в итоге? Каждый день снова перенос. И каждый день жалобы на рандомно не работающие карты, не проходящие переводы-платежи. В выписка из инет-банкинга, когда я ее видел в последний раз, а это было 2 дня назад, фигурировал не только неверный баланс по карте, но и присутствовали неизвестные мне транзакции, с комментарием TEST XXXXXXXXXXXXXXXXX.
Простите, Ваш работодатель решил сэкономить на тестировании перехода на новый ПЦ и решил все оттестить на мне и других клиентах? Как нам теперь быть уверенными, что в новой выписке, когда он заработает, мы увидим только те операции, которые были совершены реально нами. Или нам теперь резво бежать к мусорным ведрам в поисках чеков, чтобы проверить, какие транзакции наши, а которые нет?
Также вопрос по смс-оповещению. Оно уже полнедели не работает, и по вашим же словам, еще неделю Вы к нему не прикоснетесь. Т.е. снять деньги за не в полном объеме оказанную услугу можно?
Да и вообще, без самого перехода на новый ПЦ Ваш банк вызывает много вопросов:
- некомпетентные сотрудники: что в техподдержке, что в офисах
- ваш О'К центр. Я понимаю, инновации, новые идеи, креатив. Но что это за название? Как расшифровать? Обслуживания клиентов центр? Так по сути, кроме смены названия, ничего не изменилось, та же НИЗКОкачественная поддержка клиентов, что и раньше. А для людей далеких от банковских услуг вообще непонятно. Они могут и трубку положить, испугавшись, что не туда попали.
- реклама ваших кредитов. Не спорю, реклама креативная и красочная, сделано с фантазией. Но сами условия? Ах да, самое главное - процентная ставка спрятана! Плюс ко всему, у вас есть якобы спецкредиты для врачей и учителей. В те времена, когда ставки по кредитам еще вывешивались на сайте, они (ставки) ничем не отличались от ставок по стандартным потребительским по программам "Проще простого Стандарт" и "Проще простого Мини". Это простите что за спецкредит тогда, если он ничем не отличается от основного продукта? А кредиты на "Рефинансирование". Тоже самое, ставка ничем не отличалась. Причем сами ставки были запредельными. Вот ответьте мне, какой кредит можно было бы рефинансировать в Вашем банке, чтобы его стало выгоднее погашать именно у вас, а не в том банке, который его выдал? Думаю только кредиты выданные в ХоумКредите, Дельте, ИдеяБанке (ex-Сомбелбанке) и еще паре прочих мелких, но жадных до денег. Да и то, не все кредиты. Некоторые даже у них были выгоднее, чем у вас.
Кроме того, ставку по кредитной карте необходимо спрашивать самому. На днях был звонок из банка. "Здраствуйте, меня зовут ...., МТБанк. Вы обслуживаетесь у нас в банке, и у вас были кредиты. Гасили без просрочек, вы такой хороший клиент. У нас новый продукт, не 30, а 55 дней грейс периода. И карта Виза Голд". Про проценты пришлось спросить самому. Если не ошибаюсь, были названы 5%/7% в месяц по безналичным/наличным операциям. Либо это я так криво понял, и процент был реально 5,7% для всех операций. В любом случае, проценты зашкаливают.
- ситуация со ставками и допвзносами по депозитам. Если раньше завлекали клиентов большими, чем на банковском рынке ставками, а потом снижали проценты, то теперь закрываете допвзносы. Типа, не нравится, забирайте деньги. И люди забирают. Под ставку до востребования. Как по мне, так ситуация весьма напоминает многонеуважаемого господина Бычека с его "финансовыми Кулибиными", когда банк крутит деньги клиента, за спасибо, что называется.
- постоянная недоработка продуктов. Регулярно надо звонить, тыкать, просить исправить.
Уважаемая Мария Дылец! В данном сообщении я высказал недовольство по большинству причин, по которым мне не нравится МТбанк. Думаю, заслуженно. Сразу прошу прощения, что некоторые фразы звучат так, как будто я обращаюсь лично к Вам и имею претензии лично к Вам. Претензии у меня как раз-таки к самому банку. Но так получается, что выливать их приходится на Вас, как на представителя банка.
Желаю, все-таки, чтобы ваши специалисты побыстрее разобрались с проблемами и мы, клиенты, наконец-то смогли воочию заценить все те самые ОФИГЕННЫЕ стороны нового ПЦ и интернет-банкинга, о которых Вы так восторженно отзывались. Ибо, уж простите, до сих пор, с 24 числа июля месяца и по сию секунду, мы, клиенты, по большому счету наблюдаем лишь "ляпанье языком", мало подтвержденное положительной информацией...