Тема закрыта
  • zaratystra Neophyte Poster
    офлайн
    zaratystra Neophyte Poster

    15

    14 лет на сайте
    пользователь #292588

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 29 июля 2013 00:22 Редактировалось zaratystra, 2 раз(а).

    М_Dylets, столкнулся со след. ситуацией:

    25.07.2013 через интернет банкинг оплатил коммунальные услуги + оплатил услуги моб. связи и интернета,
    все операции отобразились со статусом "Исполнено". От велком и мтс пришли СМС сообщения о пополнении счетов.

    В субботу звонит автомат белетелекома и сообщает, что за неуплату домашний телефон отключат в ближайшие дни.
    Я проверяю информацию в интернет банкинге - а там все операции со статусом "Отказано", проверил баланс мобильных телефонов: не поверил глазам - денег нет.

    В связи с этим возник вопрос: данные операции отменены совсем или в ближайшее время они снова вступят в силу таким же магическим образом, каким были оменены после исполнения?

  • scatina Junior Member
    офлайн
    scatina Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #671980

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 29 июля 2013 00:25 Редактировалось scatina, 1 раз.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34800

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34800
    # 29 июля 2013 00:25 Редактировалось Злой_Жук, 5 раз(а).
    М_Dylets:

    Новый банкинг будет - да простят меня редактора - ОФИГЕННЫМ!

    очень бы хотелось ато месяц назад перевел с БИБ и с МТБ деньги на МТИС за интернет. Из БИБ деньги дошли за 10 минут, а с МТБ 5 дней ждал зачисления...
    Верниье кредитки с грейсом раз уж перешли на МЕГА процессинг с отражением день в день

    P.S. товарищ :ass: очень негодовал, что несколько клиентов в рамках договора не платят проценты по грейсам и деньгами пользуются и О УЖАС в пятницу хотят положить СВОИ деньги приходником на счет, а если понадобились, то и снять СВОИ деньги в банкомате или потратить. Но... НИКТО не написал, что МТБ тысячи людей ОБМАНЫВАЛ начисляя % на деньги не в пятницу, а с понедельника-вторника... А те кто это понимал и хотел положить в пятницу приходником получили блокировки всех карт...
    Меня лично УДИВИЛО, что заблочили депозитно-кредитную от гарант-прогресса. Когда весь смысл положить на депоз под низкую СР был только в возможности использовать их часть с грейсом...
    P.P.S. еще эти чудики рассказывали , что я не имею права с паспортом положить деньги на карт счет. Что в их банке, я обязан только картой пользоваться. Я кстати внимательно читал договор, но им почему то пофиг. :ass: им сказал клиентов обманывать и все.
    Если раньше все люди стояли к менеджерам, то теперь по 20 человек в кассу и снимают деньги...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    175

    11 лет на сайте
    пользователь #864330

    Профиль

    175
    # 29 июля 2013 00:25
    Slanger:

    быть хитрым, изворотливым,

    М_Dylets:

    Вот если я вам скажу, через час, а выверку исправленных ошибок не закончат - все огорчатся. Если скажу - во вторник, то все очень сильно огорчатся.

    Классика :znaika:

  • М_Dylets Member
    офлайн
    М_Dylets Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #872210

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 29 июля 2013 00:28
    zaratystra:

    М_Dylets, столкнулся со след. ситуацией:

    25.07.2013 через интернет банкинг оплатил коммунальные услуги + оплатил услуги моб. связи и интернета,
    все операции отобразились со статусом "Исполнено". От велком и мтс пришли СМС сообщения о пополнении счетов.

    В субботу звонит автомат белетелекома и сообщает, что за неуплату домашний телефон отключат в ближайшие дни.
    Я проверяю информацию в интернет банкинге - а там все операции со статусом "Отказано", проверил баланс мобильных телефонов: не поверил глазам - денег нет.

    В связи с этим возник вопрос: данные операции отменены совсем или в ближайшее время они снова вступят в силу таким же магическим образом, каким были оменены после исполнения?

    Эти суммы должны были остаться на картах. Пришлите мне в ЛС ваши фио, последние 4 цифры карты и контактный телефон. Завтра с вами созвонимся и проверим проводки по счетам.

    Пилот штурману: - Штурман, прибор? - 80. - Что 80? - А что прибор?
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    175

    11 лет на сайте
    пользователь #864330

    Профиль

    175
    # 29 июля 2013 00:31 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    P.S. товарищ Бычек очень негодовал, что несколько клиентов в рамках договора не платят проценты по грейсам и деньгами пользуются и О УЖАС в пятницу хотят положить СВОИ деньги приходником на счет, а если понадобились снять СВОИ деньги в банкомате или потратить. Но... НИКТО не написал, что МТБ тысячи людей ОБМАНЫВАЛ начисляя % на деньги не в пятницу, а с понедельника-вторника...

    Все по договору. И в том и в том случае. Нет обмана.
    Но, понятно, Бычеку не понравился вариант когда банк платит.
    Они стремятся к другому. Был случай. Женщина приходит погашать кредит. А курицы-специалистки ей "А все! Вчера надо было погашать! Идите погашайте В КАССУ!" Т.е. приходного ордера не выписали. Мало того что за месяц проценты, так еще и за дополнительный день решили срубить.

  • М_Dylets Member
    офлайн
    М_Dylets Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #872210

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 29 июля 2013 00:34
    Леонид_Голубков:

    Slanger:

    быть хитрым, изворотливым,

    М_Dylets:

    Вот если я вам скажу, через час, а выверку исправленных ошибок не закончат - все огорчатся. Если скажу - во вторник, то все очень сильно огорчатся.

    Классика :znaika:

    Леонид, если я могу вам помочь в решении оперативной задачи - пишите в ЛС. Флуд на тему моей персоны не доставит радости мне, не принесет удовольствия вам и не сделает выписку в МБ доступной быстрее, чем это произойдет.

    Пилот штурману: - Штурман, прибор? - 80. - Что 80? - А что прибор?
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34800

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34800
    # 29 июля 2013 00:35 Редактировалось Злой_Жук, 3 раз(а).

    Леонид_Голубков, я там дописал. По договору я МОГУ положить деньги приходником не используя карту. Карта всего лишь дополнительный инструмент к счету...могу ей не пользоваться. Но им вдруг на договор пофиг. У них какие то внутренние указания.
    Как тут писали без грейсов это отстой никому не нужен. В свою сторону они плевали на пункты договора...

    P.S. я с интересом жду, что же там за МЕГА процессинг такой.

    А в БТА мы ждали 2 недели и там конечно в банкинге кроме ЕРИП и баланса карты вообще ничего нет. Так что если сравнить, то у МТБ будет МЕГА процессинг :) там будет выписка :)

    Переход неудачно как то на 24-25 назначили. Я не смог оплатить коммуналки и пришлось топать в конкурентный банк с наличкой...непривычно это в 21 веке.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • scatina Junior Member
    офлайн
    scatina Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #671980

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 29 июля 2013 00:40

    Известны случаи когда по некоей "докладной записке" были удержаны уже начисленные проценты по остаткам на карт-счету...

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20947

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20947
    # 29 июля 2013 00:40
    Леонид_Голубков:

    Nikosha:

    Newcomer:

    В ИБ.,.
    А зачем мне "как обычно" МТБ защищать?
    Я там не работаю...
    М_Dylets пусть защищается. Это ее работа..
    [update]
    P.S.
    Зашел для проверки...
    O! Выписка по картам опять исчезла!

    Вот вы и слились, уж простите за выражение. Выписки по карт-счету в инет-банкинге нет почти двое суток. И за эти двое суток, сколько раз я туда не заходил, ее не было. Да и судя по сообщениям в данной ветке, в последние двое суток, никто из присутствующих ее не видел. Лишь у вас она каким-то мифическим образом была в наличии.

    А психотерапия-то действует. Два дня человек верил что выписка есть когда ее не было :super: С такими клиентами банку ничего не страшно было бы и все до :ass: А из-за нас может и настроят когда-то этот новый ППЦ.

    Никакой психотерапии...в пятницу вечером была, в субботу утром была. Я специально смотрел.
    Единственное, что удивило, так это то, что появились транзакции с кэшбэком (которого у меня нет).

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    175

    11 лет на сайте
    пользователь #864330

    Профиль

    175
    # 29 июля 2013 00:44
    Zloy Zhuk:

    P.P.S. еще эти чудики рассказывали , что я не имею права с паспортом положить деньги на карт счет. Что в их банке, я обязан только картой пользоваться. Я кстати внимательно читал договор, но им почему то пофиг. Бычек им сказал клиентов обманывать и все.
    Если раньше все люди стояли к менеджерам, то теперь по 20 человек в кассу и снимают деньги...

    Похоже он заставил их так делать. Были случаи когда доходило до маразма. Приходишь погашать, а специалистки говорят "У вас еще грейс не последний день. идите в кассу." На вопрос почему отказывают в предусмотренной договором операции, говорят что-то невнятное, краснеют и посылают на прием к Бычеку".
    Хотя это просто погашение а не пополнение в пятницу. Чего запрещать?
    Стремный банк.

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    scatina:

    Известны случаи когда по некоей "докладной записке" были удержаны уже начисленные проценты по остаткам на карт-счету...

    Если остатки были, то никуда не деться. Должны платить. Может это просто коррекция была? Они часто то переначислят до недоначислят. Иногда корректируют.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34800

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34800
    # 29 июля 2013 00:48

    Леонид_Голубков, интересно они осознают, что единственное, что в них привлекало это грейсы? :) Теперь народная молва во всю гуляет, что этот банк нарушает договор и блочит карты...У них там список. Видал я их в списке с Дукатом и т.п. бывших :D

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • scatina Junior Member
    офлайн
    scatina Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #671980

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 29 июля 2013 01:08
    Леонид_Голубков:

    scatina:

    Известны случаи когда по некоей "докладной записке" были удержаны уже начисленные проценты по остаткам на карт-счету...

    Если остатки были, то никуда не деться. Должны платить. Может это просто коррекция была? Они часто то переначислят до недоначислят. Иногда корректируют.

    Ага 1,5 миллиона из 2 начисленных....

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 29 июля 2013 01:23
    Zloy Zhuk:

    P.P.S. еще эти чудики рассказывали , что я не имею права с паспортом положить деньги на карт счет. Что в их банке, я обязан только картой пользоваться.

    В БИБ и АПБ, кстати, пополнение всех видов депозитных карт приходником не допускается с момента выдачи карты.
    Но там это ясно и однозначно прописано в условиях договора.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Nikosha Senior Member
    офлайн
    Nikosha Senior Member

    607

    17 лет на сайте
    пользователь #103000

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 29 июля 2013 01:35 Редактировалось Nikosha, 3 раз(а).
    М_Dylets:

    Эти суммы должны были остаться на картах. Пришлите мне в ЛС ваши фио, последние 4 цифры карты и контактный телефон. Завтра с вами созвонимся и проверим проводки по счетам.

    М_Dylets
    Мария, то что суммы должны были остаться на счетах итак понятно. Со стороны МТБанка было бы совсем свинством их списать, но не перечислить по назначению. Думаю человека интересовал вопрос об зачислении на счета поставщиков услуг.
    Вот вы сейчас переходите на свой ОФИГЕННЫЙ процессинг. И человек оплатил домашний телефон. А деньги не ушли поставщику, и человеку отключили не только домашний телефон, но и возможно подключенный ADSL-интернет.
    А еще человек мог сделать оплату квартплаты. А деньги не дошли. Ваш клиент ходит уверенный, что оплатил все счета, а 8-10 числа, когда ЖЭСы разносят жировки, он вдруг обнаруживает не только задолженность по кварплате, но и пеню, набежавшую за примерно 2 недели. А его имя вместе с адресом оказывается наклеено в позорном листике на доске объявлений у подъезда (ЖЭСы вешают сейчас такие списки неплательщиков).
    Клиент может оказаться без связи, т.к. оператор мобильной связи не получил денег на пополнение счета.
    Да и вообще, существует множество платежей, просрочив которые, можно получить не только начисленную пеню, но и звонок из какой-либо организации, где Вашему клиенту будут выедать мозг, что он злостный неплательщик, хотя его вины в этом нет.

    К чему я это веду? А к тому, что МТБанк поступил весьма неразумно, назначив переход на 24 число. Кроме того что это не начала, а середина рабочей недели, вы, простите, нагадили клиентам не только в душу, но и в карман, оставив некоторых клиентов на выходные без денег. Вы оставили своих клиентов без гарантированной возможности совершить все необходимые платежи. Вы затеяли переход на новый ПЦ именно в тот момент, когда многие ваши клиенты будут гасить задолженность, чтобы вложиться в сроки грэйс-периода. И естественно, многие не успеют, т.к. часть привычных каналов и способов погашения недоступна, и не у всех клиентов была возможность уйти с работы пораньше, чтобы успеть до закрытия отделения банка.

    Сегодня 29 число. МТБанк обещал произвести процесс перехода 24 числа.
    - Гыгыгы, блажен кто верует, - подумал я.
    В данном банке и без смены процессинга не было ни одного месяца, чтобы в интернете на Инфобанке или в теме на Онлайнере не появлялся плачь клиентов, которым не начислили/переначислили проценты по вкладам/кредитам. Каждый новый продукт выпускался как есть, и допиливался на основании жалоб клиентов.
    25 числа Вы и Ваш банк дико извинялись, что простите-простите, вчера мы не успели, но сегодня допилим. Что имеем в итоге? Каждый день снова перенос. И каждый день жалобы на рандомно не работающие карты, не проходящие переводы-платежи. В выписка из инет-банкинга, когда я ее видел в последний раз, а это было 2 дня назад, фигурировал не только неверный баланс по карте, но и присутствовали неизвестные мне транзакции, с комментарием TEST XXXXXXXXXXXXXXXXX.
    Простите, Ваш работодатель решил сэкономить на тестировании перехода на новый ПЦ и решил все оттестить на мне и других клиентах? Как нам теперь быть уверенными, что в новой выписке, когда он заработает, мы увидим только те операции, которые были совершены реально нами. Или нам теперь резво бежать к мусорным ведрам в поисках чеков, чтобы проверить, какие транзакции наши, а которые нет?
    Также вопрос по смс-оповещению. Оно уже полнедели не работает, и по вашим же словам, еще неделю Вы к нему не прикоснетесь. Т.е. снять деньги за не в полном объеме оказанную услугу можно?

    Да и вообще, без самого перехода на новый ПЦ Ваш банк вызывает много вопросов:
    - некомпетентные сотрудники: что в техподдержке, что в офисах
    - ваш О'К центр. Я понимаю, инновации, новые идеи, креатив. Но что это за название? Как расшифровать? Обслуживания клиентов центр? Так по сути, кроме смены названия, ничего не изменилось, та же НИЗКОкачественная поддержка клиентов, что и раньше. А для людей далеких от банковских услуг вообще непонятно. Они могут и трубку положить, испугавшись, что не туда попали.
    - реклама ваших кредитов. Не спорю, реклама креативная и красочная, сделано с фантазией. Но сами условия? Ах да, самое главное - процентная ставка спрятана! Плюс ко всему, у вас есть якобы спецкредиты для врачей и учителей. В те времена, когда ставки по кредитам еще вывешивались на сайте, они (ставки) ничем не отличались от ставок по стандартным потребительским по программам "Проще простого Стандарт" и "Проще простого Мини". Это простите что за спецкредит тогда, если он ничем не отличается от основного продукта? А кредиты на "Рефинансирование". Тоже самое, ставка ничем не отличалась. Причем сами ставки были запредельными. Вот ответьте мне, какой кредит можно было бы рефинансировать в Вашем банке, чтобы его стало выгоднее погашать именно у вас, а не в том банке, который его выдал? Думаю только кредиты выданные в ХоумКредите, Дельте, ИдеяБанке (ex-Сомбелбанке) и еще паре прочих мелких, но жадных до денег. Да и то, не все кредиты. Некоторые даже у них были выгоднее, чем у вас.
    Кроме того, ставку по кредитной карте необходимо спрашивать самому. На днях был звонок из банка. "Здраствуйте, меня зовут ...., МТБанк. Вы обслуживаетесь у нас в банке, и у вас были кредиты. Гасили без просрочек, вы такой хороший клиент. У нас новый продукт, не 30, а 55 дней грейс периода. И карта Виза Голд". Про проценты пришлось спросить самому. Если не ошибаюсь, были названы 5%/7% в месяц по безналичным/наличным операциям. Либо это я так криво понял, и процент был реально 5,7% для всех операций. В любом случае, проценты зашкаливают.
    - ситуация со ставками и допвзносами по депозитам. Если раньше завлекали клиентов большими, чем на банковском рынке ставками, а потом снижали проценты, то теперь закрываете допвзносы. Типа, не нравится, забирайте деньги. И люди забирают. Под ставку до востребования. Как по мне, так ситуация весьма напоминает многонеуважаемого господина Бычека с его "финансовыми Кулибиными", когда банк крутит деньги клиента, за спасибо, что называется.
    - постоянная недоработка продуктов. Регулярно надо звонить, тыкать, просить исправить.

    Уважаемая Мария Дылец! В данном сообщении я высказал недовольство по большинству причин, по которым мне не нравится МТбанк. Думаю, заслуженно. Сразу прошу прощения, что некоторые фразы звучат так, как будто я обращаюсь лично к Вам и имею претензии лично к Вам. Претензии у меня как раз-таки к самому банку. Но так получается, что выливать их приходится на Вас, как на представителя банка.
    Желаю, все-таки, чтобы ваши специалисты побыстрее разобрались с проблемами и мы, клиенты, наконец-то смогли воочию заценить все те самые ОФИГЕННЫЕ стороны нового ПЦ и интернет-банкинга, о которых Вы так восторженно отзывались. Ибо, уж простите, до сих пор, с 24 числа июля месяца и по сию секунду, мы, клиенты, по большому счету наблюдаем лишь "ляпанье языком", мало подтвержденное положительной информацией...

  • М_Dylets Member
    офлайн
    М_Dylets Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #872210

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 29 июля 2013 08:16

    Nikosha, спасибо за "ляпанье языком", обязательно учту это в своей дальнейшей работе.

    Пилот штурману: - Штурман, прибор? - 80. - Что 80? - А что прибор?
  • Mardukk Junior Member
    офлайн
    Mardukk Junior Member

    77

    14 лет на сайте
    пользователь #272683

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 29 июля 2013 08:35
    М_Dylets:

    Nikosha, спасибо за "ляпанье языком", обязательно учту это в своей дальнейшей работе.

    Мария, не обижайтесь, народ просто недоволен в целом ситуацией с процессингом, вот и негодует. А на слова всяких "недавнопоявившихся" поменьше внимания обращайте, явно же кто-то банк запрессовать на волне технических проблем

    МТБанк, подскажите, если я листик с сессионными ключами потерял для МБ, мне дальше что делать?

    <p>For whom the bell tolls</p>
  • Eventer Senior Member
    офлайн
    Eventer Senior Member

    6549

    21 год на сайте
    пользователь #5775

    Профиль
    Написать сообщение

    6549
    # 29 июля 2013 08:37

    М_Dylets, а чего вы обиделись? где положительные сдвиги? складывается впечатление, что вы теперь бессистемно пытаетесь исправить косяки, опираясь на фидбэк. некрасиво, когда серьезную систему тестируют на живых клиентах.

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 29 июля 2013 08:44
    М_Dylets:

    Nikosha, спасибо за "ляпанье языком", обязательно учту это в своей дальнейшей работе.

    Не надо передергивать, тем более что он заранее извинился. Наоборот спасибо надо сказать Nikosha за то, что описал негативные моменты, над которыми сотрудникам надо работать. Жаль, что такая реакция :(

  • arjun Senior Member
    офлайн
    arjun Senior Member

    565

    11 лет на сайте
    пользователь #785824

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 29 июля 2013 08:54

    Ложка мёда: М_Dylets сенкью вери мач за лимиты "вручную".
    Авиабилеты куплены. :super:

Тема закрыта