Менеджеры не понесут
Если откажутся возвращать деньги в полном объеме, оставляете запись примерно такого содержания:
Решил вернуть товар надлежащего качества не устроивший меня по совокупности характеристик в течении 14 дней с момента приобретения, согласно закону о защите прав потребителей. Менеджер отказался вернуть средства в полном объеме, сославшись на свои собственные правила, которые поставлены выше Законов Республики Беларусь.
Такой формулировки хватит для того, чтобы деньги вернулись очень быстро
Для себя ознакомтесь с Плакатом о Защите прав потребителя.
В частности, п 1.4:
1.4. обмен или возврат (в течение четырнадцати дней с момента приобретения) непродовольственного товара надлежащего качества не бывшего в употреблении. Исключение составляют непродовольственные товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778.
Требование потребителя о возврате денежных средств подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно или в течение 7 дней. За нарушение данного срока продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% цены товара, установленной на день реализации товара.
Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований об обмене или возврате товара надлежащего качества.
Продовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат;
В перечне, установленном постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778 из автомобильных запчастей - только кузова, кабины, шасси, рамы, двигатели к автомобилям
Если есть желание, можете и распечатать плакатик, и подарить его менеджеру. Кстати, он должен присутствовать в той или иной форме в уголке покупателя в офисе