Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Роман_Эдуардович Senior Member
    офлайн
    Роман_Эдуардович Senior Member

    1813

    16 лет на сайте
    пользователь #108110

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 25 марта 2010 21:16

    подскажите:

    треснула правая полуось...

    на сервисе сказали что меняется не только полуось но и шрусы вместе с ней

    так ли это?

    406 hdi 2000г.

    Всё начинается с выбора...
  • МиТТяЧайКоФФе Senior Member
    офлайн
    МиТТяЧайКоФФе Senior Member

    3255

    15 лет на сайте
    пользователь #169451

    Профиль
    Написать сообщение

    3255
    # 25 марта 2010 22:27
    Роман Эдуардович:

    подскажите:

    треснула правая полуось...

    на сервисе сказали что меняется не только полуось но и шрусы вместе с ней

    так ли это?

    406 hdi 2000г.

    На Пежо сервисе?

    Бред!!! а если пыльник порвется??)))) тоже чтоль ось менять?)))) там вам понарассказывают сказок)))))

    я на этом чудо сервисе один раз пробовал вкладыши купить под второй ремонт....так они мне сказали, что таких в природе нет))))) а на малиновке аж до 5-го ремонта в продаже))))

    Человек не может мыслить и рассуждать за рамками своей среды обитания.
  • Роман_Эдуардович Senior Member
    офлайн
    Роман_Эдуардович Senior Member

    1813

    16 лет на сайте
    пользователь #108110

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 26 марта 2010 07:37

    МиТТяЧайКоФФе, нет туда не доехал... лопнуула ось окло строй рынка в уручье, там же нашел и сервис, работа 60 тыс.

    вы точно уверены что полуось отдельно меняется?

    Всё начинается с выбора...
  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    21 год на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 26 марта 2010 08:19

    Роман Эдуардович, вообще-то у французов меняется именно полуось в сборе с "гранатами". Но она разборная, так что можно поменять отдельно. А вообще, это что надо сделать, чтобы вал привода лопнул? :conf:

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • Denisco9000 Senior Member
    офлайн
    Denisco9000 Senior Member

    832

    16 лет на сайте
    пользователь #140860

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 26 марта 2010 09:03

    Андрей Владимирович, Вчера с Popesych наблюбали странную картину, датчик температуры ОЖ (при полностью прогретом двиготеле) на мозги кажет 43-44 на приборке 90. Снимаем фишку с датчика, подключаем б/у датчик с температурой как за бортом (лежал в богажнике) на компе показывает 86. :conf: Получается зеркальные данные???

    Вы можите это прокоментировать?

    Все остальные параметры в норме....

  • Роман_Эдуардович Senior Member
    офлайн
    Роман_Эдуардович Senior Member

    1813

    16 лет на сайте
    пользователь #108110

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 26 марта 2010 09:44

    pashnat, да именно лопнула именно сама ось... поеду на разборку посмотрю может у них там есть бу ибо за оригинал новый 750 тыс. за китай 300 тыс. :znaika:

    Всё начинается с выбора...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 марта 2010 10:26

    Denisco9000, нет, извините никаких хороших идей по этому поводу нету

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • МиТТяЧайКоФФе Senior Member
    офлайн
    МиТТяЧайКоФФе Senior Member

    3255

    15 лет на сайте
    пользователь #169451

    Профиль
    Написать сообщение

    3255
    # 26 марта 2010 11:30
    Роман Эдуардович:

    МиТТяЧайКоФФе, нет туда не доехал... лопнуула ось окло строй рынка в уручье, там же нашел и сервис, работа 60 тыс.

    вы точно уверены что полуось отдельно меняется?

    может ось новая отдельно от шрусов и не продается, но снять, а точнее сбить шрус со шлецов как нефиг. Ищите бэушную ось и все

    Человек не может мыслить и рассуждать за рамками своей среды обитания.
  • Master0 Senior Member
    офлайн
    Master0 Senior Member

    1458

    21 год на сайте
    пользователь #8808

    Профиль
    Написать сообщение

    1458
    # 26 марта 2010 11:54

    Роман Эдуардович

    Мне меняли целиком правую полуось в 406.

    Была неслабая вибрация, так что с покупкой б/у могут быть варианты... Вот старая валяется у меня где-то - по ней-то и не скажешь, что она хреновая.

    Я тогда умудрился купить новую(хотя есть версия, что это восстановленные на заводе) за 400т. тут. Вот такая длиннющая штука как на картинке, из коробки в колесо.

  • МиТТяЧайКоФФе Senior Member
    офлайн
    МиТТяЧайКоФФе Senior Member

    3255

    15 лет на сайте
    пользователь #169451

    Профиль
    Написать сообщение

    3255
    # 26 марта 2010 12:37
    Master0:

    Роман Эдуардович

    Мне меняли целиком правую полуось в 406.

    Была неслабая вибрация, так что с покупкой б/у могут быть варианты... Вот старая валяется у меня где-то - по ней-то и не скажешь, что она хреновая.

    Я тогда умудрился купить новую(хотя есть версия, что это восстановленные на заводе) за 400т. тут. Вот такая длиннющая штука как на картинке, из коробки в колесо.

    если вы с такой вибрацией недолго ездили, то роману эдуардовичу она будет еще в самый раз. Из двух осей должны собрать одну нормальную. Вибрация я так понял была из-за трипода?

    Человек не может мыслить и рассуждать за рамками своей среды обитания.
  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 27 марта 2010 08:32

    Сколько стоит наижняя подушка двигателя в 406 1,9тд 98` ?

    Может кто менял сам? Есть особые сложности?

    Via est vita
  • ruville Senior Member
    офлайн
    ruville Senior Member

    1103

    14 лет на сайте
    пользователь #199225

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 27 марта 2010 11:14

    -=Skydreamer=-, стоит порядка 9 у.е (если черьидет о задней подушке силового агрегата, расположенной в кронштейне рядом с полуосью)

  • valency Senior Member
    офлайн
    valency Senior Member

    506

    17 лет на сайте
    пользователь #92518

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 27 марта 2010 15:52

    А кто-нибудь в последнее время был на разборке в Валерьяново у Юры? Нашел у него в начале недели нужные з\ч, а на следующий день его телефон уже отключен. И до сих пор не могу дозвониться. при этом больше нигде нужных мне вещей нет - уже обзвонил с полсотни объяв в автобизнесе :cry:

  • МиТТяЧайКоФФе Senior Member
    офлайн
    МиТТяЧайКоФФе Senior Member

    3255

    15 лет на сайте
    пользователь #169451

    Профиль
    Написать сообщение

    3255
    # 27 марта 2010 23:03

    Не знаю даже как объяснить звук и и момент его звучания, но попробую. Модель я так понял тут значения не имеет, но на всяк случай озвучу - 307-я. В общем так.... - начиная движение, в машине стоит гул (не писк и не скрип), синхронно сопровождающийся вибрацией в руле.... есть две мысли - или колодки не отходят или гидрач. Мот все-таки супорт не отходит, так как этот звук после простоя авто?????? Вот и ломаю голову в чем дело.

    Человек не может мыслить и рассуждать за рамками своей среды обитания.
  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 28 марта 2010 01:32

    МиТТяЧайКоФФе, а может банально колесо кривое? при неотходящем супорте будет греться диск. у меня были похожие симптомы, когда на 2й день после шиномонтажа колесо почти открутилось :cry:

  • 76154 Member
    офлайн
    76154 Member

    109

    17 лет на сайте
    пользователь #76154

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 28 марта 2010 01:38

    пежо 307sw, 2003г.в., дизель. стоит штатный дожим стекол, который работает только с кнопки ключа (нажал, подержал - стекла поднялись). при установке сигнализации инсталятор сказал, что штатный дожим увязать с сигналкой не получится, так как пыжепроизводители сильно намудрствовали. получится только через CAN,по-другому никак. неужели на самом деле все так плохо.

  • МиТТяЧайКоФФе Senior Member
    офлайн
    МиТТяЧайКоФФе Senior Member

    3255

    15 лет на сайте
    пользователь #169451

    Профиль
    Написать сообщение

    3255
    # 28 марта 2010 10:06
    Игорь Зеттич:

    МиТТяЧайКоФФе, а может банально колесо кривое? при неотходящем супорте будет греться диск. у меня были похожие симптомы, когда на 2й день после шиномонтажа колесо почти открутилось :cry:

    но звук то не все время, а только во время когда трогаюсь

    Человек не может мыслить и рассуждать за рамками своей среды обитания.
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 29 марта 2010 09:02

    МиТТяЧайКоФФе, бывает что кривое колесо себя и проявляет биением на малых скоростях - лелов-то подъедь на шиномонтаж нормальный - пусть посмотрят.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 29 марта 2010 09:06

    Wertila's, почему все плохо?

    просто на ЛЮБОМ авто с мультиплексорной проводкой для серьезной интеграции в штатные механизмы сигналка должна быть соотвествующей.

    а иначе либо изобретай в обход, либо отказывайся от каких-то функций

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 29 марта 2010 09:14

    Есть способ реализовать штатный дожим в 307-й, находил где-то в сети, просто твой инсталлятор поленился возиться или не знает как. И не нужен на 307-ю никакой CAN-модуль. Правда, насколько я помню, надо "кидать" провод в блок управления стеклоподъёмниками, который в водительской двери стоит.