Ваталя:
Karshachok, В ситуации с Ситроеном - Вы не знаете частники там были или юрики и какие были сроки в договорах, поэтому разговор безоснователен.
Это мог бы быть я! Со сроком "до 31 декабря" в договоре, заключённом в начале ноября.
А что, юрлицу приятнее лишние 1400 евро заплатить??
Представитель автосалона сказал лишь разницу в цене и ничего не сказал что они заставили её платить покупателей (хотя юриков легко можно было и заставить - им не принципиально как правило).
Ага.
НЕ заставили платить покупателей 1400 евро сверху, скомпенсировали разницу из чистой прибыли и из доходов директора - но в интервью об этом ничего не сказали! Чтобы ни в коем случае не улучшить свой имидж!
Ваталя, Вам-то самому не смешно такое писать?
Я не утверждаю, что всегда идут на встречу клиентам, когда это ФИНАНСОВО возможно.
Ну да, идут навстречу - но только тогда, когда это не требует никаких затрат.
Про Ваши нервы - всегда проще прийти и купить в наличии, но есть люди, которые хотят что-то конкретное для себя, вплоть до цвета. Им из наличия как правило редко что-то подходит. Вы не стандартный клиент (метались по всем авто). Таких мало. В основном идут за конкретным авто - а не то что будет.
Нестандартный клиент???
Мы посмотрели несколько авто в разных салонах, выбрали. Потом месяц нам мозги парили. Потом предложили рискнуть и подписаться под риском влёта на новые пошлины. Потом попробовали впарить автомобиль с ненужными опциями - подороже.
И всё это - на фоне намечающегося повышения пошлин! Когда на автомобили в салонах был такой... ну, мини-хапун. Что особенно противно - мне предлагали договор со сроком поставки "до 31 декабря", когда о повышении пошлин ходили только слухи. Но сотрудники-то автосалонов владеют ТАКОЙ информацией гораздо лучше!! Через несколько дней слухи подтвердились. Ассиметричность информации!
Мне реально пришлось бегать по автосалонам "с пачкой денег, зажатой в кулаке", и искать, где что есть в наличии, что хоть немного бы подходило под мои требования. Да я бы с удовольствием выбрал комплектацию, вплоть до цвета! Но "благодаря" ООО "Вуатюр де Франс" (пусть в гугле себя найдут в этой теме) время ушло.
Сейчас ситуация сложная, у всех юр. лиц. У дилеров в частности. И, как я уже и писал, салоны идут на встречу клиентам и также несут потери.
Можно конкретных примеров? Их есть у Вас - или так, голословные заявления в стиле "пусть будет мир во всём мире"?
Кстати посоветовал бы Вам ещё на все наши банки понаезжать - они сейчас массово всем поднимают процентные ставки по уже выданным кредитам (у них в договоре это предусмотрено, как и в договоре купли-продажи у дилеров). Они также ведут по Вашим словам "бизнес по-беларуски".
Дык я ж написал про банки! Банки отлично себя ведут: клиентам, которые брали валютные кредиты, имея доход в рублях, и влетели в валютные риски, предлагают всякие реструктуризации. В договорах всё чётко прописано. А то, что некоторые буратины пострадали - это вполне закономерно.
А покажите лучше, где в договорах купли-продажи у дилеров предусмотрен пересмотр процентных ставок? Тут же загвоздка как раз в том, что дилеры пытались заставить клиентов эти договоры расторгнуть, т.к. не хотели их выполнять!
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд
Avaks:
Ваталя:
Кстати посоветовал бы Вам ещё на все наши банки понаезжать - они сейчас массово всем поднимают процентные ставки по уже выданным кредитам (у них в договоре это предусмотрено, как и в договоре купли-продажи у дилеров). Они также ведут по Вашим словам "бизнес по-беларуски".
Банки поднимают ставку, если у них в договоре вбит пункт о возможности ее изменения (например, привязке ставки к ставке рефинансирования). Если такого пункта нет, то банк ровненько уходит в туманную даль (например, БелГазПром даже не пытается увеличивать ставку по фиксированным кредитам, хотя в договоре прописан пункт о возможном изменении через допсоглашение).
Это я совсем молчу про вероятность одномоментного пересчета банком остатка кредитных средств в связи со случившейся девальвацией, а именно этим занимаются не шибко обеспокоенные совестью дилеры. Т.к. требование еще невнесенные средства заплатить валютой или по реальному курсу было бы подавляющим большинством воспринято адекватно.
Последнее - раз уж Вам приспичило проводить параллели с банками.
Да с банками параллелей почти никаких.
Кроме того, что "сейчас ситуация сложная, у всех юр. лиц". И если начнутся массовые отказы платить по типу вот этого, будет ой как фигово.