Ответить
  • Бумеранг Senior Member
    офлайн
    Бумеранг Senior Member

    10320

    16 лет на сайте
    пользователь #128118

    Профиль
    Написать сообщение

    10320
    # 12 мая 2014 15:34

    BigSerpent, слушай, ты меня опять цифрами грузишь :lol:
    Снимал я Банкой на А850 и белой трубой. Ну, разные фото получаются! Наверное, поэтому я не люблю цифры, а люблю все видеть своими глазами.

    Бумеранги всегда возвращаются!
  • BigSerpent Senior Member
    офлайн
    BigSerpent Senior Member

    1610

    16 лет на сайте
    пользователь #150546

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 12 мая 2014 15:53

    Так так и должно быть - труба f2.8, а банка f4 :). Леш, все просто. То, что 35 - ка на кропе по углу зрения - это полтинник на ФФ, сомнений ни у кого не вызывает. А чтобы был паритет по глубине резкости, у кропа объектив должен быть светлее на стоп. Вот и все.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 12 мая 2014 16:01
    BigSerpent:

    То, что 35 - ка на кропе по углу зрения - это полтинник на ФФ, сомнений ни у кого не вызывает.

    и перспектива одинаковая?

  • medion9700 Клуб Самоделкиных
    офлайн
    medion9700 Клуб Самоделкиных

    3725

    15 лет на сайте
    пользователь #158954

    Профиль
    Написать сообщение

    3725
    # 12 мая 2014 16:09

    ойй.....опять эти цифры--пересчёты :evil: достало...........теоретики...............всё проще--если 35 или 50==что на кропе что на ФФ 35 или 50! и никак иначе. фокусные остаются те же. сравнивал сам лично. а вот касаемо других параметров---естественно всё несколько иначе. никакие пересчёты фокусного тут не катят........совершенно :-?

    не бойтесь мечтать--мечты сбываются
  • BigSerpent Senior Member
    офлайн
    BigSerpent Senior Member

    1610

    16 лет на сайте
    пользователь #150546

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 12 мая 2014 17:14

    Володя, при чем тут теория? Кроп - вырезание части изображения из полного кадра. То есть принудительное уменьшение угла зрения. То есть увеличение эффективного фокусного расстояния в кроп раз.
    Берешь полнокадровый полтинник на ФФ, а на кроп ставишь 35мм. Снимаешь с одной точки и видишь, что поле зрения одинаковое. Блин, я про ЭФР впервые писал лет 10 назад.

    Добавлено спустя 8 минут 22 секунды

    mobile, именно перспектива.

  • Бумеранг Senior Member
    офлайн
    Бумеранг Senior Member

    10320

    16 лет на сайте
    пользователь #128118

    Профиль
    Написать сообщение

    10320
    # 12 мая 2014 19:08

    BigSerpent, короче, профессор :lol: ты чем с большим удовольствием снимать будешь - на кропе 50-140/2.8 или на ФФ 70-200/4?

    Бумеранги всегда возвращаются!
  • twentydollars Member
    офлайн
    twentydollars Member

    180

    12 лет на сайте
    пользователь #656308

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 12 мая 2014 19:23 Редактировалось twentydollars, 2 раз(а).

    Бумеранг, я ..бы ....70-210/4 и там и там.

  • Hells Senior Member
    офлайн
    Hells Senior Member

    6064

    20 лет на сайте
    пользователь #20201

    Профиль
    Написать сообщение

    6064
    # 12 мая 2014 20:52

    Бумеранг, с бОльшим удовольствием можно снимать на фф и 135/1.8 или 85/1.4.будет задником беззеркалка или зеркалка разницы нет. Знаю одно, физику не обманешь, и если хочется светлого портретника (телевика), то компактным такое стекло не будет

  • Fliip Senior Member
    офлайн
    Fliip Senior Member

    4034

    19 лет на сайте
    пользователь #42801

    Профиль
    Написать сообщение

    4034
    # 12 мая 2014 20:57
    ミノルタ / ソニー株式会社
  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    17 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 13 мая 2014 00:33
    (-FLiP-):

    Леша, твое любимое дерево? :D
    :super:

    Всё проходит
  • Fliip Senior Member
    офлайн
    Fliip Senior Member

    4034

    19 лет на сайте
    пользователь #42801

    Профиль
    Написать сообщение

    4034
    # 13 мая 2014 06:35

    да Миша, каждый раз его снимаю, когда в сад ботанический хожу))

    ミノルタ / ソニー株式会社
  • Бумеранг Senior Member
    офлайн
    Бумеранг Senior Member

    10320

    16 лет на сайте
    пользователь #128118

    Профиль
    Написать сообщение

    10320
    # 13 мая 2014 09:22
    twentydollars:

    Бумеранг, я ..бы ....70-210/4 и там и там.

    :lol: и ведь не поспоришь!

    Бумеранги всегда возвращаются!
  • bambr Senior Member
    офлайн
    bambr Senior Member

    5056

    19 лет на сайте
    пользователь #39095

    Профиль
    Написать сообщение

    5056
    # 13 мая 2014 10:30
    Hells:

    Знаю одно, физику не обманешь, и если хочется светлого портретника (телевика), то компактным такое стекло не будет

    значит инженеры лейки обманули физику . размер объектива зависит не только от количества стекла ,но и от коструктива .чем меньший задний рабочий отрезок , тем меньшее стекло можно сделать .

    .. и вообще - Искусство - это не как сделать технически идеальный кадр .. ...а как обгадить исходник НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ.. для достижения НЕОБХОДИМОГО эмоционального состояния!
  • Hells Senior Member
    офлайн
    Hells Senior Member

    6064

    20 лет на сайте
    пользователь #20201

    Профиль
    Написать сообщение

    6064
    # 13 мая 2014 11:13 Редактировалось Hells, 2 раз(а).
    bambr:

    значит инженеры лейки обманули физику

    подкрепите свои слова доказательством каким что ли. может я не в курсах, тогда просветите меня. тыкните в меня ссылкой на светосильные стекла (например /1,8 хотя бы) для лейки фр от 85 (именно про теле- мы речь ведем). хочется посмотреть насколько они компактные.
    в общем то есть суммикрон 90 весом 520 гр и диафрагмой 2 ..светлее наверное ничего и нет. эльмар на 135/4....

  • bambr Senior Member
    офлайн
    bambr Senior Member

    5056

    19 лет на сайте
    пользователь #39095

    Профиль
    Написать сообщение

    5056
    # 13 мая 2014 12:42 Редактировалось bambr, 1 раз.
    Hells:

    тыкните в меня ссылкой на светосильные стекла (например /1,8 хотя бы) для лейки фр от 85 (именно про теле- мы речь ведем). хочется посмотреть насколько они компактные.

    а зачем на дальномерах дырка светлее 2 на телевиках они и так зажимают до 4 что бы попасть ? да и проблема с дальномерами на стеклах длиннее 90 . вы еще предложите вам показать 300мм дальномерную или зум . я вам писал про принцип построения дальномерных стекол ,когда не обязательно делать большой переднюю линзу. когда можно сместить весь блок линз практически вплотную к матрице , из-за этого вся конструкция будет как минимум на 3-4 см короче ,а это не маловажно . другой вопрос что на данном этапе все упирается в считывании данных при таких углах падения лучей . лейка частично решила эту проблему с помощью линз на матрице . фудж с панасоником собираются решить эту проблему с помощью новой матрицы .

    .. и вообще - Искусство - это не как сделать технически идеальный кадр .. ...а как обгадить исходник НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ.. для достижения НЕОБХОДИМОГО эмоционального состояния!
  • Hells Senior Member
    офлайн
    Hells Senior Member

    6064

    20 лет на сайте
    пользователь #20201

    Профиль
    Написать сообщение

    6064
    # 13 мая 2014 14:04
    bambr:

    я вам писал про принцип построения дальномерных стекол

    а разве мы с этого начали и вообще вели об этом речь?
    по моему все пошло примерно отсюда:

    Бумеранг:

    Выпусти Sony а своей А7 серии кроме 55/1.8 еще пару светлых фиксов, да 70-200 не на f-4, купил бы ее, а так, мне работать надо.

    но если хочется порассуждать

    bambr:

    про принцип построения дальномерных стекол

    и как

    bambr:

    фудж с панасоником собираются решить эту проблему

    то можно я думаю это обсудить в ветке фуджи, нет проблем

  • BigSerpent Senior Member
    офлайн
    BigSerpent Senior Member

    1610

    16 лет на сайте
    пользователь #150546

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 13 мая 2014 14:48

    Бумеранг, если тебе не интересно, зачем я все это пишу? :) Больше не буду.
    На счет 2.8 на кроп или 4.0 на ФФ - с точки зрения ГРИП они одинаковы. Дальше вступают другие факторы. Рисунок оптики, совершенство тушки, ее масса, наличие других объективов... При одинаковом качестве линз и уровне технологии матриц детализация у ФФ выше, чем у кропа. Просто потому, что кроп есть часть изображения ФФ.

  • bambr Senior Member
    офлайн
    bambr Senior Member

    5056

    19 лет на сайте
    пользователь #39095

    Профиль
    Написать сообщение

    5056
    # 13 мая 2014 14:50
    Hells:

    а разве мы с этого начали и вообще вели об этом речь?

    я не знаю с чего вы начали речь ,я лишь возразил по поводу обязательно больших ,а точнее длинных портретников

    Hells:

    Знаю одно, физику не обманешь, и если хочется светлого портретника (телевика), то компактным такое стекло не будет

    Hells:

    то можно я думаю это обсудить в ветке фуджи, нет проблем

    т.е. решение данной проблемы вам не интересно ? т.е. вы считаете у А7 все замечательно с размерами стекол ,даже темных ? ну хорошо. тогда оставлю вас .

    Добавлено спустя 7 минут 49 секунд

    BigSerpent:

    При одинаковом качестве линз и уровне технологии матриц детализация у ФФ выше, чем у кропа. Просто потому, что кроп есть часть изображения ФФ.

    с какого перепуга ? .уровень технологии матрицы может быть одинаковый ,а матрицы будут иметь разное количество пикселей на одинаковую площадь. к примеру А7,А7р и А7с . другой вопрос ,что при одинаковом размере пикселя в ФФ влезет гораздо больше . но,оно вам надо столько ? не знаю кому кроме меня надо 36+мп (мне даже 36 мало) правда это надо пару раз в год ,а остальное время вполне хватает 16мп .
    зачем больше 16-18мп ? не забываем ,что с ростом количества мп увеличивается шанс получить микро-смаз или стекло не сможет разрешить такое количество мп и мы в конечном итоге получим те же 16-20мп .

    .. и вообще - Искусство - это не как сделать технически идеальный кадр .. ...а как обгадить исходник НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ.. для достижения НЕОБХОДИМОГО эмоционального состояния!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 13 мая 2014 15:21 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    bambr:

    с ростом количества мп увеличивается шанс получить микро-смаз

    если снимать с рук, на 36мп. при выдержке 1/320 и длиннее, без смаза кадров не бывает!!! только со штатива, топовая оптика покажет резкость.
    Есть вариант получения резких кадров (без смаза) снимая с рук, в студии с импульсным светом. При постоянном свете, либо при съёмке с рук на улице, да и в любом месте, смаз гарантирован.

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    Конечно можно сесть и упереться локтями в ноги, в тело, тогда ещё возможен кадр с микро-деталями, но если какой репортаж, движуха, где всё снимается быстро, типа выкупа на сва, и тп. от смаза никуда не деться. По большому счёту, для репортажей достаточно дешёвого зума типа тамрон 17-50/2.8 или 24-70/2.8. А всё, что связано со съёмкой со штатива, типа пейзаж, можно иметь светосильный, дорогой фикс, либо зум. Всё имхо.

  • Hells Senior Member
    офлайн
    Hells Senior Member

    6064

    20 лет на сайте
    пользователь #20201

    Профиль
    Написать сообщение

    6064
    # 13 мая 2014 15:33
    bambr:

    вы считаете у А7 все замечательно с размерами стекол

    обожаю людей,которые ставят все с ног на голову. процитируйте меня, где я такое говорил или упоминал что считаю?:)

    если вдруг не получится, то я повторюсь:
    "с бОльшим удовольствием можно снимать на фф и 135/1.8 или 85/1.4.будет задником беззеркалка или зеркалка разницы нет"
    и дополню.что пока аналогов в беззеркальных системах, любых, по приятности рисунка с вышеупомянутыми стеклами нет в портретном диапазоне.
    если когда нить сделают такие стекла для беззеркалок и при этом компактные - буду только рад, но как эту проблему будут решать производители мне ,честно говоря все равно. что до лейки -

    bambr:

    я лишь возразил по поводу обязательно больших ,а точнее длинных портретников

    а я писал про компактные и светосильные портретники. так что мы говорили о разном. закроем на этом этот диалог