BigSerpent, слушай, ты меня опять цифрами грузишь
Снимал я Банкой на А850 и белой трубой. Ну, разные фото получаются! Наверное, поэтому я не люблю цифры, а люблю все видеть своими глазами.
BigSerpent, слушай, ты меня опять цифрами грузишь
Снимал я Банкой на А850 и белой трубой. Ну, разные фото получаются! Наверное, поэтому я не люблю цифры, а люблю все видеть своими глазами.
офлайн
BigSerpent
Senior Member
|
|
1610 |
16 лет на сайте Город:
|
Так так и должно быть - труба f2.8, а банка f4 . Леш, все просто. То, что 35 - ка на кропе по углу зрения - это полтинник на ФФ, сомнений ни у кого не вызывает. А чтобы был паритет по глубине резкости, у кропа объектив должен быть светлее на стоп. Вот и все.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
14683 |
22 года на сайте Город:
|
BigSerpent:То, что 35 - ка на кропе по углу зрения - это полтинник на ФФ, сомнений ни у кого не вызывает.
и перспектива одинаковая?
офлайн
medion9700
Клуб Самоделкиных
|
|
3725 |
15 лет на сайте Город:
|
ойй.....опять эти цифры--пересчёты достало...........теоретики...............всё проще--если 35 или 50==что на кропе что на ФФ 35 или 50! и никак иначе. фокусные остаются те же. сравнивал сам лично. а вот касаемо других параметров---естественно всё несколько иначе. никакие пересчёты фокусного тут не катят........совершенно
офлайн
BigSerpent
Senior Member
|
|
1610 |
16 лет на сайте Город:
|
Володя, при чем тут теория? Кроп - вырезание части изображения из полного кадра. То есть принудительное уменьшение угла зрения. То есть увеличение эффективного фокусного расстояния в кроп раз.
Берешь полнокадровый полтинник на ФФ, а на кроп ставишь 35мм. Снимаешь с одной точки и видишь, что поле зрения одинаковое. Блин, я про ЭФР впервые писал лет 10 назад.
mobile, именно перспектива.
BigSerpent, короче, профессор ты чем с большим удовольствием снимать будешь - на кропе 50-140/2.8 или на ФФ 70-200/4?
офлайн
twentydollars
Member
|
|
180 |
12 лет на сайте Город:
|
Бумеранг, я ..бы ....70-210/4 и там и там.
Бумеранг, с бОльшим удовольствием можно снимать на фф и 135/1.8 или 85/1.4.будет задником беззеркалка или зеркалка разницы нет. Знаю одно, физику не обманешь, и если хочется светлого портретника (телевика), то компактным такое стекло не будет
офлайн
Desperadoman
Senior Member
|
|
2559 |
17 лет на сайте Город:
|
Hells:Знаю одно, физику не обманешь, и если хочется светлого портретника (телевика), то компактным такое стекло не будет
значит инженеры лейки обманули физику . размер объектива зависит не только от количества стекла ,но и от коструктива .чем меньший задний рабочий отрезок , тем меньшее стекло можно сделать .
bambr:значит инженеры лейки обманули физику
подкрепите свои слова доказательством каким что ли. может я не в курсах, тогда просветите меня. тыкните в меня ссылкой на светосильные стекла (например /1,8 хотя бы) для лейки фр от 85 (именно про теле- мы речь ведем). хочется посмотреть насколько они компактные.
в общем то есть суммикрон 90 весом 520 гр и диафрагмой 2 ..светлее наверное ничего и нет. эльмар на 135/4....
Hells:тыкните в меня ссылкой на светосильные стекла (например /1,8 хотя бы) для лейки фр от 85 (именно про теле- мы речь ведем). хочется посмотреть насколько они компактные.
а зачем на дальномерах дырка светлее 2 на телевиках они и так зажимают до 4 что бы попасть ? да и проблема с дальномерами на стеклах длиннее 90 . вы еще предложите вам показать 300мм дальномерную или зум . я вам писал про принцип построения дальномерных стекол ,когда не обязательно делать большой переднюю линзу. когда можно сместить весь блок линз практически вплотную к матрице , из-за этого вся конструкция будет как минимум на 3-4 см короче ,а это не маловажно . другой вопрос что на данном этапе все упирается в считывании данных при таких углах падения лучей . лейка частично решила эту проблему с помощью линз на матрице . фудж с панасоником собираются решить эту проблему с помощью новой матрицы .
bambr:я вам писал про принцип построения дальномерных стекол
а разве мы с этого начали и вообще вели об этом речь?
по моему все пошло примерно отсюда:
Бумеранг:Выпусти Sony а своей А7 серии кроме 55/1.8 еще пару светлых фиксов, да 70-200 не на f-4, купил бы ее, а так, мне работать надо.
но если хочется порассуждать
bambr:про принцип построения дальномерных стекол
и как
bambr:фудж с панасоником собираются решить эту проблему
то можно я думаю это обсудить в ветке фуджи, нет проблем
офлайн
BigSerpent
Senior Member
|
|
1610 |
16 лет на сайте Город:
|
Бумеранг, если тебе не интересно, зачем я все это пишу? Больше не буду.
На счет 2.8 на кроп или 4.0 на ФФ - с точки зрения ГРИП они одинаковы. Дальше вступают другие факторы. Рисунок оптики, совершенство тушки, ее масса, наличие других объективов... При одинаковом качестве линз и уровне технологии матриц детализация у ФФ выше, чем у кропа. Просто потому, что кроп есть часть изображения ФФ.
Hells:а разве мы с этого начали и вообще вели об этом речь?
я не знаю с чего вы начали речь ,я лишь возразил по поводу обязательно больших ,а точнее длинных портретников
Hells:Знаю одно, физику не обманешь, и если хочется светлого портретника (телевика), то компактным такое стекло не будет
Hells:то можно я думаю это обсудить в ветке фуджи, нет проблем
т.е. решение данной проблемы вам не интересно ? т.е. вы считаете у А7 все замечательно с размерами стекол ,даже темных ? ну хорошо. тогда оставлю вас .
BigSerpent:При одинаковом качестве линз и уровне технологии матриц детализация у ФФ выше, чем у кропа. Просто потому, что кроп есть часть изображения ФФ.
с какого перепуга ? .уровень технологии матрицы может быть одинаковый ,а матрицы будут иметь разное количество пикселей на одинаковую площадь. к примеру А7,А7р и А7с . другой вопрос ,что при одинаковом размере пикселя в ФФ влезет гораздо больше . но,оно вам надо столько ? не знаю кому кроме меня надо 36+мп (мне даже 36 мало) правда это надо пару раз в год ,а остальное время вполне хватает 16мп .
зачем больше 16-18мп ? не забываем ,что с ростом количества мп увеличивается шанс получить микро-смаз или стекло не сможет разрешить такое количество мп и мы в конечном итоге получим те же 16-20мп .
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
14683 |
22 года на сайте Город:
|
bambr:с ростом количества мп увеличивается шанс получить микро-смаз
если снимать с рук, на 36мп. при выдержке 1/320 и длиннее, без смаза кадров не бывает!!! только со штатива, топовая оптика покажет резкость.
Есть вариант получения резких кадров (без смаза) снимая с рук, в студии с импульсным светом. При постоянном свете, либо при съёмке с рук на улице, да и в любом месте, смаз гарантирован.
Конечно можно сесть и упереться локтями в ноги, в тело, тогда ещё возможен кадр с микро-деталями, но если какой репортаж, движуха, где всё снимается быстро, типа выкупа на сва, и тп. от смаза никуда не деться. По большому счёту, для репортажей достаточно дешёвого зума типа тамрон 17-50/2.8 или 24-70/2.8. А всё, что связано со съёмкой со штатива, типа пейзаж, можно иметь светосильный, дорогой фикс, либо зум. Всё имхо.
bambr:вы считаете у А7 все замечательно с размерами стекол
обожаю людей,которые ставят все с ног на голову. процитируйте меня, где я такое говорил или упоминал что считаю?
если вдруг не получится, то я повторюсь:
"с бОльшим удовольствием можно снимать на фф и 135/1.8 или 85/1.4.будет задником беззеркалка или зеркалка разницы нет"
и дополню.что пока аналогов в беззеркальных системах, любых, по приятности рисунка с вышеупомянутыми стеклами нет в портретном диапазоне.
если когда нить сделают такие стекла для беззеркалок и при этом компактные - буду только рад, но как эту проблему будут решать производители мне ,честно говоря все равно. что до лейки -
bambr:я лишь возразил по поводу обязательно больших ,а точнее длинных портретников
а я писал про компактные и светосильные портретники. так что мы говорили о разном. закроем на этом этот диалог