Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 26 октября 2022 11:35
    АлександрОрлянский:

    Пытаюсь произвести небольшую онлайн оплату. После ввода данных появляется соответствующее окно:
    Авторизация 3DSecure
    Мы отправили вам текстовое сообщение с защищенным кодом на ваш зарегистрированный номер мобильного телефона. ********ХХХХ
    Сообщение не приходит.
    Попытался добавить виртуальную карту в приложение М-Банкинг - аналогично - ошибка. Время действия кода подтверждения истекло. СМС с кодом не приходит.
    Я опечален и разочарован

    У вас телефон А1?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 26 октября 2022 11:56
    Джанго:

    Здравствуйте. Истекает зарплатная карта Белкарт Maestro. Можно ли её заменить через интернет-банкинг, чтобы не ходить в отделение? Сколько стоит оформление и как быстро можно получить? Спасибо.

    Здравствуйте. Пожалуйста, через личные сообщения, укажите первые 9 цифр вашей карты, для проверки информации о возможности ее продления.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12192

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12192
    # 27 октября 2022 13:07

    А как давно беларусбанк стал снимать деньги за то ,что тебе начислили на карту ? Раньше ,кто ложил тебе на карту ,тот и платил проценты ....
    Вернули деньги евромол за недоставленный товар , и тут же прошло списание за начисление ...... :moderator:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 27 октября 2022 13:50
    Moderh:

    А как давно беларусбанк стал снимать деньги за то ,что тебе начислили на карту ? Раньше ,кто ложил тебе на карту ,тот и платил проценты ....
    Вернули деньги евромол за недоставленный товар , и тут же прошло списание за начисление ...... :moderator:

    Здравствуйте. Информацию о порядке возврата средств, вы уточняете в организации, которая данный возврат осуществляла. Возврат денежных средств, по операции, совершенной с использованием платежной карточки или ее реквизитов в интернет-магазине, организации торговли (сервиса) и иных устройствах банка, осуществляется без взимания вознаграждения. Денежные средства становятся доступны для использования после отражения операции возврата по счету клиента.
    Обращаем внимание, что если для проведения интернет-магазином возврата денежных средств клиент предоставляет информацию о номере своего счета в формате IBAN, то операция зачисления денежных средств на счет клиента будет осуществлена банком с взиманием вознаграждения в соответствии с п. 3.3.1.Сборника вознаграждений.
    Для получения исчерпывающей информации рекомендуем обратиться в учреждение банка (в том числе, в отделение) после отражения операции возврата платежа по счету.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12192

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12192
    # 27 октября 2022 14:13
    Беларусбанк:

    Moderh:

    А как давно беларусбанк стал снимать деньги за то ,что тебе начислили на карту ? Раньше ,кто ложил тебе на карту ,тот и платил проценты ....
    Вернули деньги евромол за недоставленный товар , и тут же прошло списание за начисление ...... :moderator:

    Здравствуйте. Информацию о порядке возврата средств, вы уточняете в организации, которая данный возврат осуществляла. Возврат денежных средств, по операции, совершенной с использованием платежной карточки или ее реквизитов в интернет-магазине, организации торговли (сервиса) и иных устройствах банка, осуществляется без взимания вознаграждения. Денежные средства становятся доступны для использования после отражения операции возврата по счету клиента.
    Обращаем внимание, что если для проведения интернет-магазином возврата денежных средств клиент предоставляет информацию о номере своего счета в формате IBAN, то операция зачисления денежных средств на счет клиента будет осуществлена банком с взиманием вознаграждения в соответствии с п. 3.3.1.Сборника вознаграждений.
    Для получения исчерпывающей информации рекомендуем обратиться в учреждение банка (в том числе, в отделение) после отражения операции возврата платежа по счету.

    Кто то врет или ворует :super:

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Было 26.27 р

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 27 октября 2022 14:15 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Moderh:

    Moderh

    Информация предоставлена ранее, при зачислении средств на счет клиента, по реквизитам счета
    клиента, банком взимается комиссия.

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 27 октября 2022 17:25
    Moderh:

    врет или ворует

    этот стрёмный евромолл возвращает деньги по номеру счета, а не на карту, отсюда и комиссия
    и принимает платежи через ЕРИП, а не онлайн-оплатой картой

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12192

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12192
    # 27 октября 2022 20:44
    akz:

    Moderh:

    врет или ворует

    этот стрёмный евромолл возвращает деньги по номеру счета, а не на карту, отсюда и комиссия
    и принимает платежи через ЕРИП, а не онлайн-оплатой картой

    Просчитано все .Вплоть до каждой копеечки .... Хрен больше дам ,этому евромолу ....

    Сколько людей,столько и мнений !
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 28 октября 2022 11:09

    А нечего покупать в зеркале недоопта (емолл). Или думали столько рекламы выкупил в городе нормальный человек??

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13733

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13733
    # 28 октября 2022 11:45
    dima210194:

    А нечего покупать в зеркале недоопта (емолл).

    А какое отношение Евромолл имеет к Евроопту (Е-доставке, Е-молл)?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 28 октября 2022 11:55
    andrey_1967_769:

    dima210194:

    А нечего покупать в зеркале недоопта (емолл).

    А какое отношение Евромолл имеет к Евроопту (Е-доставке, Е-молл)?

    конечный бенефициар

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13733

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13733
    # 28 октября 2022 13:40
    dima210194:

    конечный бенефициар

    Да ну! Во рассмешил :trollface:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 28 октября 2022 14:24
    andrey_1967_769:

    dima210194:

    конечный бенефициар

    Да ну! Во рассмешил :trollface:

    Так расчет заходить и рвать рынок в пропорции 2 явных и неявный. Обманыйвайтесь дальше!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    999

    15 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 30 октября 2022 17:38

    как завести виртуальную карточку БЕЗ подключения смс-оповещения? А то это оповещение платное и мне оно и так не надо, а без него не даёт карточку оформить :molotok:

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6612

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6612
    # 30 октября 2022 19:32
    vadim22:

    как завести виртуальную карточку БЕЗ подключения смс-оповещения?

    заведите карту и отключите информирование.

    Беларусбанк:

    Отключить услугу смс-оповещение вы можете в системе Интернет-банкинг.

    "Главная" - "Счета с карточкой" - "Дополнительные услуги" - "СМС-оповещение" - "Оформить заявку" - "Продолжить" - "Выберите карту, для которой оформляется заявка на услугу" - "Продолжить" - "Заявка на подключение/отключение услуги SMS-оповещение" - выбрать "отключение" - "Продолжить".
    Предоставление (прекращение предоставления) услуги осуществляется в срок не позднее 3 банковских дней со дня оформления заявления.
    Обращаем внимание, что отключить услугу SMS-оповещение в последние два рабочих дня месяца (и в учреждении банка и в системе Интернет-банкинг), не представляется возможным. Т.е. услуга отключится только в начале следующего месяца, и, соответственно, у клиента в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным, спишется плата за пользование услугой SMS-оповещение за полный месяц.
    Для проверки информации об отключении услуги смс-оповещения можно обратиться в Контакт-центр по телефону 147.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 31 октября 2022 09:57
    vadim22:

    как завести виртуальную карточку БЕЗ подключения смс-оповещения? А то это оповещение платное и мне оно и так не надо, а без него не даёт карточку оформить :molotok:

    Здравствуйте. При оформлении Виртуальной карты, ознакомление с условиями предоставления данной услуги, является обязательным условием, т.е., вам необходимо проставить галочки об ознакомлении и согласии с условиями предоставления услуги банком. Подключение услуги СМС-оповещение о приходных и расходных операциях по виртуальным карточкам осуществляется автоматически при оформлении карточки в системе Интернет-банкинг.
    При оформлении виртуальной карточки в системе «Интернет банкинг» клиент проставляет отметку, что с перечнем и размерами вознаграждений и плат по операциям с виртуальной карточкой, а также с условиями предоставления по виртуальной карточке услуги SMS-оповещение ознакомлен и согласен.

    Отключить услугу СМС-оповещение можно в Интернет-банкинге или обратившись в учреждение банка.
    Для отключения СМС-оповещения в Интернет-банкинге:
    -"Главная" - "Счета с карточкой" - "Дополнительные услуги" - "СМС-оповещение" - "Оформить заявку" - "Продолжить" - "Выберите карту, для которой оформляется заявка на услугу" - "Продолжить" - "Заявка на отключение услуги SMS-оповещение" - выбрать "отключение" - "Продолжить".
    Прекращение предоставления услуги осуществляется в срок не позднее 3 банковских дней со дня оформления заявления.
    Обращаем внимание, что фактическое отключение услуги СМС-оповещение в последние дни месяца не всегда представляется возможным. Если отключение выпадает на выходной день, то услуга может быть отключена в первый рабочий день месяца, и, соответственно, если у клиента до момента отключения услуги будет направлено СМС-оповещение, то в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным, произойдет списание платы за пользование услугой за полный месяц.
    В отделении банка предоставление услуги может быть прекращено по письменному заявлению клиента. Реализована возможность отключения услуги с даты, указанной клиентом в заявлении о прекращении предоставления услуги SMS-оповещение.
    В отделениях банка есть возможность проставления отметки о подключении (отключении) услуги в последние два рабочих дня месяца.
    Вместе с тем, следует учитывать, что фактическая активация/деактивация услуги производится либо в день поступления заявления от клиента, либо на следующий рабочий день.
    Для проверки информации об отключении услуги смс-оповещения можно обратиться в Контакт-центрпо номеру 147, +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 09:00 до 17:00).

  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    999

    15 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 31 октября 2022 10:15 Редактировалось vadim22, 1 раз.
    Беларусбанк:

    с условиями предоставления по виртуальной карточке услуги SMS-оповещение ознакомлен и согласен.

    Что значит "согласен"? Какого чорта! :molotok:
    Я НЕ согласен!!! Мне ваше смс-оповещение и так не надо! Какого чорта вы мне его навязываете и я ещё обязан с этим соглашаться? Любой нормальный человек никогда не будет соглашаться с тем что ему навязывают против его воли и желания! Какого чорта я обязан соглашаться с вашим смс-оповещением, а потом ещё и отключать его. Что это за дичь вообще? :molotok:

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 31 октября 2022 11:01
    vadim22:

    Беларусбанк:

    с условиями предоставления по виртуальной карточке услуги SMS-оповещение ознакомлен и согласен.

    Что значит "согласен"? Какого чорта! :molotok:
    Я НЕ согласен!!! Мне ваше смс-оповещение и так не надо! Какого чорта вы мне его навязываете и я ещё обязан с этим соглашаться? Любой нормальный человек никогда не будет соглашаться с тем что ему навязывают против его воли и желания! Какого чорта я обязан соглашаться с вашим смс-оповещением, а потом ещё и отключать его. Что это за дичь вообще? :molotok:

    Возможность оформления карты без согласия с условиями предоставления услуги банком, отсутствует.

  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    999

    15 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 31 октября 2022 11:23
    Беларусбанк:

    Возможность оформления карты без согласия с условиями предоставления услуги банком, отсутствует.

    В администрацию Президента на ваш произвол и безпредел в отношении клиентов банка написать докладную, что ли? Или в министерство финансов?... Может в Нацбанк?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 31 октября 2022 11:36
    vadim22:

    Беларусбанк:

    Возможность оформления карты без согласия с условиями предоставления услуги банком, отсутствует.

    В администрацию Президента на ваш произвол и безпредел в отношении клиентов банка написать докладную, что ли? Или в министерство финансов?... Может в Нацбанк?

    Всем сразу. Т к МАРТ не реагирует от слова совсем

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??