Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3344

    14 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 6 мая 2015 20:14
    jess123:

    У жены на 870 дисковом Стулсе Навигаторе. Щупаю каждый день.

    Жену или вилку? :trollface:

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    13 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 6 мая 2015 20:21
    Valdis_Pelsh:

    jess123:

    У жены на 870 дисковом Стулсе Навигаторе. Щупаю каждый день.

    Жену или вилку? :trollface:

    Одну по семейному долгу, вторую... тоже типа по семейному :D

  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 6 мая 2015 20:31

    камрады, всем привет
    как думаете, сыну 6.5 лет такой велик будет норм?
    выбирал среди 20дюймовых, ну не стелс же брать в самом-то деле.... :shuffle:

    РВКИНХ
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 6 мая 2015 20:36 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    LeMoorrr, прикольный велик, мини мотоцикл так сказать. Если малому нравится, то почему бы и нет? Толку от вилки будет мало, но внешний вид! И хорошо, что спереди одна звезда.

    onliner not sink
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #1487998

    Профиль

    11
    # 6 мая 2015 20:49

    http://catalog.onliner.by/compare/390010+zaskar9rcomp+aim11+speci ... scale8011/
    Все бу около 300 уе.
    Что можно сразу отбросить, какие глянуть?

  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 6 мая 2015 20:54
    vittoo73:

    LeMoorrr, прикольный велик, мини мотоцикл так сказать. Если малому нравится, то почему бы и нет? Толку от вилки будет мало, но внешний вид! И хорошо, что спереди одна звезда.

    спасиб, значит, такой и возьму. "форматов" в семье еще не было :)

    РВКИНХ
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 6 мая 2015 21:01 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    Olezek, ГТ классный. Я бы не зевал, если размер подходит. Ну и Скотт ничего, только старенький, надо смотреть с пристрастием

    onliner not sink
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18081

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18081
    # 6 мая 2015 21:05
    Olezek:

    http://catalog.onliner.by/compare/390010+zaskar9rcomp+aim11+speci ... scale8011/
    Все бу около 300 уе.
    Что можно сразу отбросить, какие глянуть?

    Заскар за 300? Не может такого быть.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 6 мая 2015 21:05

    mix2912, ну так и на 27.5 было бы класс )

    onliner not sink
  • mix2912 Senior Member
    офлайн
    mix2912 Senior Member

    1294

    14 лет на сайте
    пользователь #251679

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 6 мая 2015 21:30 Редактировалось mix2912, 2 раз(а).

    vittoo73, не сомневаюсь))) но, я к тому что не так уж и велики колеса 29 на рост 170-175 ;)
    в моем городке велодорожка и та, которой лет 20 вся покореженная и разбитая на толстых покрышках на ура проходится))

    .l.
  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3308

    18 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3308
    # 6 мая 2015 21:32
    vittoo73:

    Проедете 30 пару раз и смысл появится )
    Гибрид берите. Подешевле Подороже Либо туринга, но те уже тяжелее будут.

    Сегодня сездил посмотреть пару велосипедов:
    1. Marin San Rafael DS3, плюс - стоимость, минус - вес, обвес. Посадка - так себе, с заметным наклоном на руль.
    2. Silverback shuffle - понравился вес, рама "низкая" (смотрел 17"), Посадка - так себе, с заметным наклоном на руль.
    3. Marin Bridgeway - понравилась посадка, удобный руль с загнутыми назад рогами. Не понравился простенький обвес и ацеровские переключатели - как-то совсем не в тему на том руле.

    Пока удовлетворения нет. Где в Минске можно примерить гибриды Merida и Cube ? Сам нагуглил только варианты "под заказ".

    Выпуск дозволены
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 6 мая 2015 21:37

    inhate, просто сидеть и ехать - две большие разницы. И то, что сейчас кажется неудобным (наклон), потом становится очень удобным, особенно, когда ветер встречный. Хотя если катать по 10-20 км, то можно посадкой не замарачиваться.

    onliner not sink
  • Bavtrushko88 Junior Member
    офлайн
    Bavtrushko88 Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #590439

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 6 мая 2015 22:41

    изучаю модель http://catalog.onliner.by/bike/haibike/bigcurve920. Ребят, стоит ли брать (добавить нечем)?

    Дмитрий
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 6 мая 2015 23:01

    Bavtrushko88, я бы еще разные барахолки помониторил, порой неплохих красавцев за дешево находят

    onliner not sink
  • Игар_Тигар Member
    офлайн
    Игар_Тигар Member

    288

    9 лет на сайте
    пользователь #1527824

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 6 мая 2015 23:38 Редактировалось Игар_Тигар, 3 раз(а).
    Игар_Тигар:

    вклинюсь и я в вашу беседу.
    Хочу приобрести вел для покатушек порядка 20км за день. При этом 75% езды будет по городу с большим числом бордюров и 25% по лесным дорожкам.
    рост 179 см, вес 73-75кг.
    После штудирования форумов осталась неопределенность что взять: гибрид или регрид.
    Что касается фирмы, то по рекомендациям и соотношению цена/качество/обвес остановился на Fuji.
    Присматриваюсь к 2м моделям: http://catalog.onliner.by/compare/absolute212015+traverse16d/.
    со стороны гибрида считаю плюсом дисковые тормоза, вилку с блокировкой(по сути отличие от регрида только в весе и обслуживании, но это + для поездок по лесу, да и бордюры легче брать).
    со стороны регрида: это как раз жесткая вилка, которую так рекомендуют на форумах.
    Никак не могу определиться. Что скажете господа знатоки. (мне интересно ваше мнение).

    Большое спасибо за советы. Tema2007, vittoo73 :super:

    из ваших вариантов приглянулся мне http://catalog.onliner.by/bike/format/frmt155342/

    что про него скажите? особенно интересует ваше мнение о дисковых мехонических тормозах: Avid (BB-3) . Погуглил, говорят не плохие(Avid BB3 - одни из лучших мех.тормозов в своём ценовом сегменте.).

  • colomix Senior Member
    офлайн
    colomix Senior Member

    1152

    14 лет на сайте
    пользователь #288146

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 6 мая 2015 23:40
    Alexnba:

    Что посоветуете? Появилась возможность приобрести вот этого или этого в рассрочку, по цене едва дороже, чем в каталоге, аж на целый год. Что за вилка RST, что за втулки, каретка, шатуны? Может есть у кого или хоть бы щупали его? (я про тот, что подороже)
    P.S. знаю, что за эту цену можно приобрести что-то лучше, однако такой суммы пока нет.

    Я вот тоже посматривал на AIST Okey Dokey 26-630, но хотелось бы услышать мнение людей разбирающихся во всех этих шиманах:
    этот аист рабочий аппарат или ашанбайк для дилетантов типа меня. Или лучше докинуть миллион и взять что-нибудь из GT, Specialised и т.п.?

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 6 мая 2015 23:48
    colomix:

    Я вот тоже посматривал на AIST Okey Dokey 26-630, но хотелось бы услышать мнение людей разбирающихся во всех этих шиманах:

    концептуальная попытка сделать народный кантрийный вел
    но есть нюансы

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 6 мая 2015 23:53

    Игар_Тигар, 5342 неплохой вел за свою цену. Вес в пределах нормы 11,3 кг. резина подходящая. Дисковые тормоза всегда немного лотерея, но эти уже не самые бюджетные, думаю, проблем с ними не должно быть. В описании на онлинере неточность, задний переклюк Сора, передний Альтус. Иначе было бы странно )

    onliner not sink
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 6 мая 2015 23:56
    Игар_Тигар:

    Погуглил, говорят не плохие(Avid BB3 - одни из лучших мех.тормозов в своём ценовом сегменте.).

    Может все-таки BB7 или BB5?

  • mix2912 Senior Member
    офлайн
    mix2912 Senior Member

    1294

    14 лет на сайте
    пользователь #251679

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 7 мая 2015 00:10

    блин перемерял вел полностью, хочется более спортивной посадки, но седло 5 см ниже руля, короче разочарование века, пробег 50 км, в принципе при матрасном стиле езды удобно, но вот ехал против ветра вчера, и хочется наклониться вперед но не удобно, слишком я мал и это для 17 рамы О_о.... наверно буду менять, выкину на барахолку (((

    .l.