Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 24 октября 2022 10:18
    Raido:

    Пополнил через ЕРИП на счет. Как теперь со счета перевести деньги на карту?

    Здравствуйте. Вы перевели средства на счет с картой? Или средства поступили на счет, к которому карта банка не оформлялась (Вкладной или Текущий счет без карты)?

  • Raido Neophyte Poster
    офлайн
    Raido Neophyte Poster

    13

    14 лет на сайте
    пользователь #278391

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 24 октября 2022 10:41
    andrey_1967_769:

    отобразится после 17:00 на следующий рабочий день после совершения перевода

    Спасибо, деньги только что поступили, видимо на выходные операции приостанавливаются.

  • winst777 Member
    офлайн
    winst777 Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #160061

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 24 октября 2022 11:28

    Беларусбанк, Добрый день, имеется mastercard выпущенная вашим банком, привязанная к Mi Band и бесконтактный банкомат вашего банка,NFC срабатывает-
    выводится меню выбора языка, выбираю, и далее так..:

    до ввода пина не доходит ,возможно только завершить работу, т.е через часы я не могу снимать наличные и проводить какие либо операции? или нужно где-то активировать данную функцию?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13733

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13733
    # 24 октября 2022 11:41
    winst777:

    до ввода пина не доходит

    Банкомат "не узнаёт" карточку Беларусбанка через её цифровую копию с Mi Band и идентифицирует, как "карту НЕ Беларусбанка". Это происходит и с Samsung Pay. А вообще, даже используя физическую карточку Беларусбанка, через NFC в банкомате можно только снять наличные :molotok:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • winst777 Member
    офлайн
    winst777 Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #160061

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 24 октября 2022 12:10
    andrey_1967_769:

    через NFC в банкомате можно только снять наличные

    если так.. значит данный сервис урезан конкретно в банкоматах беларусбанка :molotok:

  • Mart1z Android Team
    офлайн
    Mart1z Android Team

    1146

    14 лет на сайте
    пользователь #240112

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 24 октября 2022 12:25 Редактировалось Mart1z, 1 раз.

    del

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13733

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13733
    # 24 октября 2022 12:58 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    Mart1z, 15 минут назад оплатил Samsung pay (правда, карта БГПБ MC). Сервис работает. А во банкоматы Беларусбанка не работают... Проверил два банкомата в Степянке - "картина маслом"... :(

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 24 октября 2022 13:21
    winst777:

    Беларусбанк, Добрый день, имеется mastercard выпущенная вашим банком, привязанная к Mi Band и бесконтактный банкомат вашего банка,NFC срабатывает-
    выводится меню выбора языка, выбираю, и далее так..:

    до ввода пина не доходит ,возможно только завершить работу, т.е через часы я не могу снимать наличные и проводить какие либо операции? или нужно где-то активировать данную функцию?

    Здравствуйте. Приложения Кошелек Pay, Applе Pay, Samsung Pay, Garmin Pay, Huawei Pay, Fitbit Pay, Mi Smart Band и др.- указанные сервисы не являются сервисами банка.
    Банк не отвечает за работоспособность сторонних сервисов. За разъяснениями рекомендуем обращаться в службы поддержки пользователей указанных сервисов.
    Со своей стороны банк не устанавливал ограничений по регистрации и использованию карточек банка в платежных приложениях.

    Банкоматы нашего банка оснащены считывателем бесконтактных карточек, которые предоставляют возможность снимать наличные денежные средства и просматривать баланс карточки, не вставляя карточку в картоприемник.

    Для совершения бесконтактной операции на указанном банкомате достаточно поднести бесконтактную платежную карточку или смартфон к считывателю банкомата с соответствующим логотипом, ввести PIN-код и выбрать необходимую операцию: снятие наличных либо просмотр баланса.
    Функционал доступен держателям бесконтактных карточек Visa, Белкарт, Мир любых банков, а также физических карточек Mastercard Беларусбанка.
    Возможность снятия наличных/просмотр баланса по бесконтактной технологии доступны также при использовании платежных приложений (Appe Pay, Samsung Pay и др.), за исключением добавленных в указанные приложения карточек Mastercard, в т.ч. Белкарт-Maestro (согласно требованиям международной платежной системы Mastercard обработка транзакций осуществляется только с использованием физических карточек).
    Обращаем внимание, что снятие наличных в банкоматах производится с обязательным вводом ПИН-кода, независимо от технологии снятия.
    На банкоматах, работающих по бесконтактной технологии, размещены соответствующие наклейки с логотипом NFC и NFC-считывателя

    Вместе с тем, на текущий момент, по независящим от банка причинам, наблюдается частичная неработоспособность карт нашего банка. Рекомендуем воспользоваться картой позже.
    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Mart1z:

    Сегодня перестал работать samsungpay, вчера работал, а сегодня не работает. Не проходит оплата, это уже конец получается или техработы?

    Здравствуйте. Банк не отвечает за работоспособность сторонних сервисов. За разъяснениями рекомендуем обращаться в службы поддержки пользователей указанных сервисов.
    Со своей стороны банк не устанавливал ограничений по регистрации и использованию карточек банка в платежных приложениях.
    Вместе с тем, обращаем ваше внимание, по независящим от банка причинам, наблюдается частичная неработоспособность банковских платежных карточек. В настоящее время ведутся работы для восстановления сервиса, рекомендуем воспользоваться услугой позже.

  • innakons Member
    офлайн
    innakons Member

    136

    12 лет на сайте
    пользователь #549712

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 24 октября 2022 13:32

    Здравствуйте, у меня вопрос, нужно внести сумму по долевому строительству на специальный счет застройщика в Вашем Банке в виде наличных денежных средств, какую комиссию я должна заплатить?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 24 октября 2022 14:15
    innakons:

    Здравствуйте, у меня вопрос, нужно внести сумму по долевому строительству на специальный счет застройщика в Вашем Банке в виде наличных денежных средств, какую комиссию я должна заплатить?

    Здравствуйте. Все зависит от того, каким образом заключен договор на прием платежей у организации-получателя. Если соответствующий договор не заключен, то банком, при проведении платежа в отделении, будет взиматься комиссия за перевод денежных средств, согласно Сборника вознаграждений:
    - на строительство (реконструкцию), приобретение жилых помещений: 0,2 % от суммы, мин. 2,0 бел. руб., макс. 50,00 бел. руб. (пункт 2.1.1.1. Сборника);
    - на иные цели: 2% от суммы, мин. 2,00 бел. руб., макс. 80,00 бел. руб. (п. 2.1.1.2. Сборника).
    - при оплате по реквизитам с карты нашего банка в Интернет-, М-банкинге, инфокиосках банка комиссия за перевод составит 0,75 бел. руб.
    При оплате через ЕРИП комиссия со стороны банка взимается, через отделения банка, в размере 2,50 рубля за каждый совершенный платеж независимо от способов оплаты (наличными денежными средствами, с использованием банковской платежной карточки).

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13733

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13733
    # 24 октября 2022 14:46
    Беларусбанк:

    Банкоматы нашего банка оснащены считывателем бесконтактных карточек, которые предоставляют возможность снимать наличные денежные средства и просматривать баланс карточки, не вставляя карточку в картоприемник.

    Вот в чём ПРОБЛЕМА - по бесконтактной технологии только просмотр баланса и снятие наличных! Не стыдно, Беларусбанк, хвастаться таким "замечательным" функционалом? Почему не доступен весь перечень услуг, предоставляемых банкоматом по карточке? И ещё вопрос: что с приложением М-Беларусбанк? Почему оно не работает?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11035

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11035
    # 24 октября 2022 14:56
    andrey_1967_769:

    что с приложением М-Беларусбанк? Почему оно не работает?

    а что с ним не так? не замечал проблем, на айфоне.

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2467

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2467
    # 24 октября 2022 14:57
    yuradeni:

    не замечал проблем, на айфоне.

    да и на ведре работает

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13733

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13733
    # 24 октября 2022 14:59 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    yuradeni:

    а что с ним не так?

    Около 13:00 не работали переводы через ЕРИП в мобильном приложении. Через ИБ перевод прошёл сразу.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 24 октября 2022 15:04
    andrey_1967_769:

    Беларусбанк:

    Банкоматы нашего банка оснащены считывателем бесконтактных карточек, которые предоставляют возможность снимать наличные денежные средства и просматривать баланс карточки, не вставляя карточку в картоприемник.

    Вот в чём ПРОБЛЕМА - по бесконтактной технологии только просмотр баланса и снятие наличных! Не стыдно, Беларусбанк, хвастаться таким "замечательным" функционалом? Почему не доступен весь перечень услуг, предоставляемых банкоматом по карточке? И ещё вопрос: что с приложением М-Беларусбанк? Почему оно не работает?

    Здравствуйте. В Контакт-центре отсутствует информация о наличии сбоев в работе приложения М-банкинг.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    andrey_1967_769:

    yuradeni:

    а что с ним не так?

    Около 13:00 не работали переводы через ЕРИП в мобильном приложении. Через ИБ перевод прошёл сразу.

    По независящим от банка причинам, наблюдалась частичная неработоспособность банковских платежных карточек. В настоящее время ведутся работы для восстановления сервиса.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11035

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11035
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13733

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13733
    # 24 октября 2022 17:19

    yuradeni, переводил по ЕРИП с MC Беларусбанка на МС БНБ.

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    Беларусбанк, так а почему ваши банкоматы не работают на Карвата 4 и Высокая 11Д?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • АлександрОрлянский Neophyte Poster
    офлайн
    АлександрОрлянский Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1488965

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 24 октября 2022 23:44

    Пытаюсь произвести небольшую онлайн оплату. После ввода данных появляется соответствующее окно:
    Авторизация 3DSecure
    Мы отправили вам текстовое сообщение с защищенным кодом на ваш зарегистрированный номер мобильного телефона. ********ХХХХ
    Сообщение не приходит.
    Попытался добавить виртуальную карту в приложение М-Банкинг - аналогично - ошибка. Время действия кода подтверждения истекло. СМС с кодом не приходит.
    Я опечален и разочарован

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 25 октября 2022 09:14
    andrey_1967_769:

    yuradeni, переводил по ЕРИП с MC Беларусбанка на МС БНБ.

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    Беларусбанк, так а почему ваши банкоматы не работают на Карвата 4 и Высокая 11Д?

    Здравствуйте. Информация о работоспособности банкоматов размещена на сайте банка. Банкоматы по указанным вами адресам, на текущий момент, отражаются, как работающие.
    В банке на постоянной основе осуществляется мониторинг работоспособности банкоматов/инфокиосков и при установлении фактов неисправности, специалисты банка выезжают для их устранения.

    Добавлено спустя 6 минут 53 секунды

    АлександрОрлянский:

    Пытаюсь произвести небольшую онлайн оплату. После ввода данных появляется соответствующее окно:
    Авторизация 3DSecure
    Мы отправили вам текстовое сообщение с защищенным кодом на ваш зарегистрированный номер мобильного телефона. ********ХХХХ
    Сообщение не приходит.
    Попытался добавить виртуальную карту в приложение М-Банкинг - аналогично - ошибка. Время действия кода подтверждения истекло. СМС с кодом не приходит.
    Я опечален и разочарован

    Здравствуйте. При проведении платежей интернет-ресурс самостоятельно определяет, какой тип пароля 3D принимать при оплате. Поэтому если в банк приходит запрос на формирование динамического пароля, то банк формирует именно динамический пароль. В настоящее время существует тенденция к использованию динамических паролей, поскольку статические пароли при совершении каждой новой оплаты рекомендуется изменять. Доставка сообщений осуществляется на номер мобильного телефона указанный клиентом при открытии счета или актуализации информации по счету.
    Если номер телефона, которым вы пользовались менялся, и вы не уведомили об этом банк, то для актуализации данных, необходимо обращаться в банк лично, с документом удостоверяющим личность. Если данные о номере телефона не менялись, но сообщение с кодом безопасности от банка не поступает, рекомендуем обратиться в Контакт-центр, по номеру: 147 ; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 09:00 до 17:00, для проверки информации и решения вопроса.

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1594

    15 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 26 октября 2022 11:29

    Здравствуйте. Истекает зарплатная карта Белкарт Maestro. Можно ли её заменить через интернет-банкинг, чтобы не ходить в отделение? Сколько стоит оформление и как быстро можно получить? Спасибо.