Захотелось поделиться впечалениями от покупки Убера службой Яндекс.Такси. Я активно пользовался Убером на протяжении полутора лет, проехав в общей сложности около 11 тысяч километров. За время пользования случалось многое - попадались стандартные уксусы за рулем, недавно перешедшие работать со служб, вроде 7788, не сменив своих манер в общении и состоянии салона автомобиля. Попадались просто неадекватные водители, грязные изнутри машины, несколько раз приезжали машины с сильным запахом газа в салоне, попадались ситуации, когда водители намерянно пытались вынудить сбросить заказ, чтобы снять минималку и т.д. К счастью, рейтинговая система, особенно поначалу, достаточно жестко это пресекала, и такие водители надолго не задерживались. Но эти случаи были скорее исключениями, т.к более 95% поездок проходили без проблем, так что сервисом я был вполне доволен. Далее Яндекс.Такси приобретает Убер и включается в работу. Появляется новое приложение с кучей замечательных возможностей - промежуточные точки больше ставить нельзя, коэффициент поездки вычислить не получается (раньше можно было в деталях поездки просто посчитать по минимальной стоимости, а сейчас там всегда написано 3.3, даже если поездка стоит значительно дороже, чем обычно), приложение зависает, открывается не с первого раза, в первые дни после обновления было нереально вызвать машину, стали использовать другую карту (тут вообще бинго - и рабочий, и домашний адрес с ошибкой в номерах зданий), некорректный рейтинг 4.2 у всех водителей, и другие радости нового приложения. За два последних дня я вызвал машину 5 раз:
1. Приехал откровенный уксус на машине ЯТ. Всю дорогу я слушал о том, как плохо он живет и как зажрались айтишники. Салон автомобиля был вполне чистый.
2. Приехал откровенный уксус на машине ЯТ. В дороге я слушал о том, как здорово было возить пьяных баб, которые ему давали после поездки и т.п. Салон автомобиля чистый, но в машине тошнотворный запах.
3. Приехал нормальный паренек, работавший в Убере ранее. Машина чистая, едем без разговоров, спросил только про музыку, не мешает ли. В конце поездки пожелал мне хорошего дня и уехал на следующий заказ. Такие поездки раньше были в 95% случаях поездок на убере.
4. Приехал водитель на машине с желтыми полосками такси, но номер службы я не нашел. Водитель на разговор не напрашивался, но салон был грязный до безобразия.
5. Это был венец. Та поездка, после которой я буду пользоваться Убером только в самых крайних случаях. Я выхожу из дома, стоит автомобиль службы 7788. Сначала я не обратил на него внимания, но, покрутив головой, понимаю, что других машин вокруг нет. Сверил номер - это за мной. Сажусь в машину, в машине уже не неприятный запах, в машине дичайшая вонь, находиться практически невозможно, только высунув нос в окно. За рулем грязный, потный уксус, чувствуется, что в машине недавно курили. Водитель отказывается ехать по тому маршруту, который рассчитала программа. Он едет по маршруту, который короче на 500 метров, но дольше на 6 минут. Я заранее предупреждаю, что мне надо будет продолжить поездку на другую точку, так что когда мы приедем на первую точку, я поменяю адрес на следующую и мы продолжим путь. Приехав на первую точку, водитель, видя, что я собираюсь поменять конечную точку, быстро завершает поездку со словами "Ой, я случайно. Можно вызвать еще раз, я близко, я словлю заказ и мы поедем". Понимаю, что этот контрацептив просто развел меня еще раз на минимальную стоимость поездки, но тороплюсь, поэтому решаю написать после поездки в службу поддержки, чтобы вернули разницу. Служба поддержки, кстати, всегда ранее решала подобные проблемы в мою пользу, и вполне обоснованно. Далее в приложении описываю ситуацию, на что получаю ответ в стиле "нам очень жаль, надо было просто перебить конечный пункт, тогда было бы всё ок". Слова о том, что водитель сделал это специально и не дал мне поменять конечную точку, они проигнорировали. Вот только ответ теперь приходит смской на номер мобильного телефона, обратно ответить на смс нельзя, номера нет. Раньше можно было с ними вести переписку в программе по конкретному вопросу, видеть предыдущие сообщения. Теперь ты написал, тебе прислали смской ответ, свой ответ на смс ты уже не отправишь.
Я рад был пользоваться Убером, спасибо им за хороший сервис, но пришло время переходить на альтернативные службы - Яндекс.Такси попросту убивает хороший сервис. Очень жаль.