По поводу вспышек. Дорогие фотографы! Не пытайтесь в первой половине 21 века поставить знак равенства между богосотворенным глазом и рукотворной матрицей, какого бы поколения она ни была. С посылом "в топку" готов спорить. И адресую всех к книге мирового фотографа Джо Макнелли "Дневник горячего башмака. Идеальная фотография со вспышкой". Этот мастер - из National Geografic Journal. Там, и я верю в это, дураков не держат, блатных тоже. Я при покупке отдал за книгу тысячу рублей и ни за один рубль не жалко. Насыщеннейшая информацией книга остроумнейшего человека. Новое - на каждой странице. Её трудно читать. На тридцатой странице из меня пошёл пар, а на сороковой вскипел мозг. Я продолжил чтение не раньше следующего дня. Уйма фотографий, с комментариями, разъяснениями, советами. Чтобы мне не стать болтуном - откройте в поисковике Joe Mcnally и там все увидите. Кстати, несколько моих личных соображений по поводу съёмок со вспышками Макнелли подтвердил, и я горжусь этим! Так что не выключать надо вспышку, а изучать её. Ее не дураки придумали. Извините за некоторое нравоучение, но я здесь не могу с вами согласиться. Более того! Я переснял эту книгу в формат PDF и выложил её друзьям с одного форума. Десятки благодарностей не в счёт, я, конечно, нарушил авторские права уважаемого мастера, и все же у меня в Москве есть эта книга живьем и в PDF! Да её сегодня в торрентах уже можно найти! Типа я поторопился с покупкой. Однако, нет! Поисковик Яндекс мигом это вам сделает. И уверяю, вы не пожалеете
Добавлено спустя 21 минута 50 секунд
ш
(-FLiP-):
Mitakon 50mm f/0.95 FE lens
ннада брать.
http://www.sonyalpharumors.com/mitakon-50mm-f0-95-full-frame-e-mo ... announced/
Обратите внимание: во-первых, это объектив Е-mount, так что он не для зеркалок, а для нексов, во-вторых, sonyalpharumors переводится, как "слухи от сони альфы", которые не всегда оказываются правдой. Впрочем, здесь - может быть. Ну, и в- третьих, ИМХО в квадрате, я считаю, что светосила больше 1:1 похожа на извращение. Давайте взвесим, как часто мы в объективе f1,4 используем это число 1,4? Лично я - довольно редко, практически только при портретных и редко - жанровых съёмках, в остальных случаях, пейзажах, предметке, - спокойно закрываюсь до 5,6-8 и работаю с хорошим резким объективом. Есть и в-четвёртых: за эту дырку вы заплатите, как за два обьектива f1,4. Конечно, буржуинские инженеры-опики не спят (спят россияне и, кстати, минский оптический завод тоже в глубокой дреме, даже не об A-mount речь), а только бдят, как бы с нас, хоббитов, ещё пару тыщ зелени содрать. И именно поэтому я не отвергаю, но говорю: да с удовольствием! Напрокат!
А это маленькая иллюстрация того, какой был город Гюмри(Ленинакан) 26лет назад. Землетрясение не пощадило ни храмы, ни памятники старины, ни новостройки. За полторы минуты умерли 25 тысяч человек, но город выжил и отстроился. Только некоторые здания остались в том апокалиптическом виде - как напоминание о том, что это может повториться