Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Tema2007 Member
    офлайн
    Tema2007 Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #397958

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 6 мая 2015 15:24
    vittoo73:

    Tema2007:

    только в марине полуслики они лучше для песочка подойдут

    Из личного опыта скажу, что если песка много и он глубокий, то и полуслики не намного дальше сликов проедут, а по плотному грунту и слики хорошо катят. В грязи же на сликах и полусликах лезть вообще не рекомендуется, циклокросс не в счет, там все по приколу. Но полуслики как правило чуть жирнее сликов, значит по бордюрам и ямкам на них можно более уверенно скакать, не опасаясь проколов. И при торможении и в поворотах хорошие полуслики чуть цепче асфальт держат. Зато слики на 6-7 атмосферах гораздо веселее катятся

    Согласен с вами, но каждому свое...

    Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою Маскаля ўжэ ня будзе! (с) К. Каліноўскі
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 6 мая 2015 15:27

    МурРосьКа, у Трека и труба чуть больше выгнута, но только надо 2014 года искать, в 2015 на 26 они уже не идут и стэндовер там большой.

    onliner not sink
  • agradus Junior Member
    офлайн
    agradus Junior Member

    38

    14 лет на сайте
    пользователь #264403

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 6 мая 2015 15:33

    У меня давно есть идея прикупить складной велосипед, чтобы возить с собой в багажнике машины, пригодный для катания по городу. Рост у меня 194. Может кто подскажет, осуществимая ли это идея.

  • МурРосьКа Member
    офлайн
    МурРосьКа Member

    153

    9 лет на сайте
    пользователь #1632775

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 6 мая 2015 15:34

    Вито спасибо буду иметь ввиду.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 6 мая 2015 15:51

    agradus, попадаются иногда в городе вот типо на таких. Почему бы и нет? Вот еще Джиант довольно симпатичный.

    onliner not sink
  • biker13 Member
    офлайн
    biker13 Member

    305

    13 лет на сайте
    пользователь #409062

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 6 мая 2015 16:07

    GT!

    <br />
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 6 мая 2015 16:10
    biker13:

    GT!

    что ГТ?

  • irides Senior Member
    офлайн
    irides Senior Member

    1148

    14 лет на сайте
    пользователь #194497

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 6 мая 2015 16:13
    irides:

    Посоветуйте вариант для девушки до 350.

    Сам остановился на этих. Стелсы хоть и недолюбливаю, но эта серия, имхо, довольно удачная как по дизайну, так и по навеске (странно, что не трещотка :D).

    Фуджик есть б/у 500 км по той же цене, как новые стелсы и формат - 4.6 млн.
    Формат - ригид, норм обвес за эти деньги, но вот есть сомнения, что получится на нем за городом по тропинкам среди полей/лесов нормально покатать. Все таки он больше городской комфортник.

    Больше всего нравится фуджи, но ехать за ним надо 250 км туда, 250 км обратно, что автоматически добавляет в цене топливо на $25-30 и убитых 6 часов на дорогу. Стоит ли или остановиться на стелсе?

    Каких-то еще вариантов в эти деньги ни новых, ни б/у не нашел. Покупать дороже не целесообразно, т.к. не факт, что девушка серьезно втянется в велодвижение.

    up

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 6 мая 2015 16:20
    petranevich:

    biker13:

    GT!

    что ГТ?

    Гранд Туризмо :znaika:

  • colomix Senior Member
    офлайн
    colomix Senior Member

    1152

    14 лет на сайте
    пользователь #288146

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 6 мая 2015 16:23

    Подскажите, пожалуйста какой из вариантов будет надежнее:
    http://catalog.onliner.by/bike/specialized/specializedhr14
    http://catalog.onliner.by/bike/marinbikes/marinpiont29er14

    и большая ли разница будет в катании из-за размера колес
    (эти же велики есть с 26" :
    http://catalog.onliner.by/bike/marinbikes/marinpiontr14
    http://catalog.onliner.by/bike/specialized/hardrockdisc26)
    предполагаемые места катания - тротуары с множеством бордюров и протоптанные лесные дорожки)

  • biker13 Member
    офлайн
    biker13 Member

    305

    13 лет на сайте
    пользователь #409062

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 6 мая 2015 16:23

    GT agresor до 350-400$ ему нет равных

    <br />
  • Tema2007 Member
    офлайн
    Tema2007 Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #397958

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 6 мая 2015 16:23
    irides:

    irides:

    Посоветуйте вариант для девушки до 350.

    Сам остановился на этих. Стелсы хоть и недолюбливаю, но эта серия, имхо, довольно удачная как по дизайну, так и по навеске (странно, что не трещотка :D).

    Фуджик есть б/у 500 км по той же цене, как новые стелсы и формат - 4.6 млн.
    Формат - ригид, норм обвес за эти деньги, но вот есть сомнения, что получится на нем за городом по тропинкам среди полей/лесов нормально покатать. Все таки он больше городской комфортник.

    Больше всего нравится фуджи, но ехать за ним надо 250 км туда, 250 км обратно, что автоматически добавляет в цене топливо на $25-30 и убитых 6 часов на дорогу. Стоит ли или остановиться на стелсе?

    Каких-то еще вариантов в эти деньги ни новых, ни б/у не нашел. Покупать дороже не целесообразно, т.к. не факт, что девушка серьезно втянется в велодвижение.

    up

    Вот такой предложу, жесткая вилка которая сбросит 1 кг веса...конечно трещетка сзади но я думаю что девушка большие нагрузки не будет прикладывать:)

    Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою Маскаля ўжэ ня будзе! (с) К. Каліноўскі
  • biker13 Member
    офлайн
    biker13 Member

    305

    13 лет на сайте
    пользователь #409062

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 6 мая 2015 16:25

    Спеш на 26

    <br />
  • Игар_Тигар Member
    офлайн
    Игар_Тигар Member

    288

    9 лет на сайте
    пользователь #1527824

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 6 мая 2015 16:25 Редактировалось Игар_Тигар, 2 раз(а).

    вклинюсь и я в вашу беседу.
    Хочу приобрести вел для покатушек порядка 20км за день. При этом 75% езды будет по городу с большим числом бордюров и 25% по лесным дорожкам.
    рост 179 см, вес 73-75кг.
    После штудирования форумов осталась неопределенность что взять: гибрид или регрид.
    Что касается фирмы, то по рекомендациям и соотношению цена/качество/обвес остановился на Fuji.
    Присматриваюсь к 2м моделям: http://catalog.onliner.by/compare/absolute212015+traverse16d/.
    со стороны гибрида считаю плюсом дисковые тормоза, вилку с блокировкой(по сути отличие от регрида только в весе и обслуживании, но это + для поездок по лесу, да и бордюры легче брать).
    со стороны регрида: это как раз жесткая вилка, которую так рекомендуют на форумах.
    Никак не могу определиться. Что скажете господа знатоки. (мне интересно ваше мнение).

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 6 мая 2015 16:44
    biker13:

    GT agresor до 350-400$ ему нет равных

    да навалом. ничем этот гт не примечателен вообще.

  • Tema2007 Member
    офлайн
    Tema2007 Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #397958

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 6 мая 2015 16:46 Редактировалось Tema2007, 1 раз.
    Игар_Тигар:

    вклинюсь и я в вашу беседу.
    Хочу приобрести вел для покатушек порядка 20км за день. При этом 75% езды будет по городу с большим числом бордюров и 25% по лесным дорожкам.
    рост 179 см, вес 73-75кг.
    После штудирования форумов осталась неопределенность что взять: гибрид или регрид.
    Что касается фирмы, то по рекомендациям и соотношению цена/качество/обвес остановился на Fuji.
    Присматриваюсь к 2м моделям: http://catalog.onliner.by/compare/absolute212015+traverse16d/.
    со стороны гибрида считаю плюсом дисковые тормоза, вилку с блокировкой(по сути отличие от регрида только в весе и обслуживании, но это + для поездок по лесу, да и бордюры легче брать).
    со стороны регрида: это как раз жесткая вилка, которую так рекомендуют на форумах.
    Никак не могу определиться. Что скажете господа знатоки. (мне интересно ваше мнение).

    Вы зря так однобоко смотрите в сторону фуджи, мир великов многогранен...я бы вот эти смотрел и все же берите регид, по своему опыту долго жалел что ригид не взял

    Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою Маскаля ўжэ ня будзе! (с) К. Каліноўскі
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 6 мая 2015 16:51 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    Игар_Тигар, дисковые тормоза в вашем случае больше минус, чем плюс. Никакой макет вилки от бордюров не спасет, а спасает толстая резина и умение на эти бордюры заезжать. Я бы советовал ригид, можно еще Трек 7.2 посмотреть. Но ригиды надо брать сознательно, четко понимая зачем и почему. Вот еще на амовилках, Фуджи как правило, тяжелые.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Tema2007, только надо вот такой Джиант, тот все же женский.

    onliner not sink
  • Tema2007 Member
    офлайн
    Tema2007 Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #397958

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 6 мая 2015 16:58
    vittoo73:

    Tema2007, только надо вот такой Джиант, тот все же женский.

    :D вот это я попутал

    Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою Маскаля ўжэ ня будзе! (с) К. Каліноўскі
  • Mariisha Senior Member
    офлайн
    Mariisha Senior Member

    969

    17 лет на сайте
    пользователь #98121

    Профиль
    Написать сообщение

    969
    # 6 мая 2015 17:18
    Tema2007:

    Mariisha:

    Народ ,подскажите плиз какой велосипед лучше купить девочке 9 лет (рост 130)? если колеса диаметром 24' не великоваты будут? понравились вот эти два велика ВОТ
    только различия у них в том что у одного есть задний амортизатор ,а у другого нет...очень важная деталь это задний амортизатор? :conf:

    В таком возрасте все эти амортизаторы вообще не нужны, посмотрите на жесткой вилке вот такой допустим...

    спасибо, а эта марка велосипедов Форвард предпочтительней чем Стеллс? и жесткая вилка на что влияет?

    Avos, спасибо за ваше мнение.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 6 мая 2015 17:21 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    Mariisha, если не смущает немного не товарный вид, то можно и б/у поискать, например вот. На разных барахолках, не обязательно здесь, много подростковых велов встречается, только обязательно без заднего амортизатора смотрите.

    onliner not sink