Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 11 октября 2022 09:37
    Дикая.дичь.8515:

    alesskabondar:

    Вопрос к Белорусбанку, когда уже наконец-то зделаете быстрым пополнение счетов и карт через ЕРИП?

    А зачем им это нужно если сейчас можно зарабатывать на комиссии при быстром переводе с карты на карту?

    Чтобы перестать быть совковой сберкассой

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 11 октября 2022 09:46
    EXEMOK:

    Скажите, а как правильно и без комиссии с одной карты Беларусбанка на другую переводить?
    Через ЕРИП или внутри системы выбрать "перевод на карту"? Как быстро сейчас доходят деньги?

    Здравствуйте. Перевод с карты на счет физического лица, открытый в ОАО «АСБ Беларусбанк», к которому выпущена карточка, в том числе посредством ЕРИП, в каналах дистанционного банковского обслуживания, в настоящее время не реализован.
    При осуществлении перевода с платежной карточки ОАО «АСБ Беларусбанк» на другую платежную карточку ОАО «АСБ Беларусбанк» в дистанционных каналах банковского обслуживания взимается вознаграждение в размере 1,5% от суммы перевода согласно Сборнику вознаграждений за операции, выполняемые ОАО «АСБ Беларусбанк» (по состоянию на 11.10.2022 г.). За перечисление денежных средств со счета на счета ОАО «АСБ Беларусбанк» в рамках обслуживания платежных карточек одного физического лица, вознаграждение не взимается.
    Информация о размерах вознаграждений, взимаемых ОАО «АСБ Беларусбанк», размещена и доступна для обозрения на корпоративном сайте банка http://www.belarusbank.by в разделе «О банке» – «Вознаграждения за операции, выполняемые банком» - «Вознаграждения по операциям по карточкам». Переводы осуществляются в режиме реального времени. Предусмотрены также переводы без комиссии со стороны нашего банка на "Изи-карту" с карточек банка в каналах ДБО нашего банка (инфокиоски, банкоматы, система «Интернет-банкинг», М-банкинг, корпоративный сайт), в том числе переводы без использования карточки в инфокиосках банка с функцией приема наличных денежных средств (cash-in) в белорусских рублях, с указанием в качестве реквизитов карточки получателя денежных средств реквизитов карточки, оформленной в рамках банковского продукта «Изи-карта».
    Также имеется возможность совершения переводов держателями платежных карточек, полученных в рамках Клуба «Леди», Клуба «Шчодры», с карты на карту ОАО «АСБ Беларусбанк» другого физического лица без взимания вознаграждения. Переводы могут осуществляться в пользу трех получателей на другие клубные карточки ОАО «АСБ Беларусбанк» (в пользу держателей карточек Клуба «Бархат», Клуба «Карт-бланш», Клуба #настарт, Клуба «Шчодры», Клуба «Леди», Клуба «Свои», Клуба «Персона»), а также на карту рассрочки «Магнит», карту учащегося.
    Для регистрации физических лиц в качестве «любимых получателей» владельцу платежных карточек, с которых планируется совершение перевода, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в подразделение банка и указать Ф.И.О. и личные номера документов, удостоверяющих личность «любимых получателей».

  • hromoy Куратор team
    офлайн
    hromoy Куратор team

    2372

    15 лет на сайте
    пользователь #163890

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 12 октября 2022 16:13

    Беларусбанк, подскажите - каким образом можно снять деньги со счета при физическом отсутствии паспорта?
    Находился в местах не столь отдаленных 2 месяца, за это время период карточки пластиковой закончился, паспорт увижу только через 15 дней, а денежка нужна сейчас(((
    Есть водительское удостоверение с фото, фото паспорта на телефоне. Спасибо.

    Новый налог: за обыкновенный дождь-100 лир, за проливной дождь-200 лир, с громом и молнией-300 лир (с)
  • kamenets_ Senior Member
    офлайн
    kamenets_ Senior Member

    507

    7 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 13 октября 2022 00:17 Редактировалось kamenets_, 5 раз(а).

    Delete

  • hromoy Куратор team
    офлайн
    hromoy Куратор team

    2372

    15 лет на сайте
    пользователь #163890

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 13 октября 2022 01:28

    kamenets_, Громаднейшая Вам благодарность! Все получилось с виртуалкой белкарт!

    Новый налог: за обыкновенный дождь-100 лир, за проливной дождь-200 лир, с громом и молнией-300 лир (с)
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 13 октября 2022 11:25
    hromoy:

    kamenets_, Громаднейшая Вам благодарность! Все получилось с виртуалкой белкарт!

    Здравствуйте. Необходима ли вам дополнительная информация от банка, с учетом вашего ответа?

    В системе Интернет-банкинг действительно есть возможность оформить бесплатную виртуальную карту БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ к ранее открытому счету, если по данному счету истек срок действия имеющейся карты.
    К карте автоматически подключается услуга СМС-оповещение, отключить которую можно сразу же после оформления карты.
    Для отключения СМС-оповещения в Интернет-банкинге:
    "Главная" - "Счета с карточкой" - "Дополнительные услуги" - "СМС-оповещение" - "Оформить заявку" - "Продолжить" - "Выберите карту, для которой оформляется заявка на услугу" - "Продолжить" - "Заявка на отключение услуги SMS-оповещение" - выбрать "отключение" - "Продолжить".
    Снять средства можно переводом «Хуткi» - переводом денег с виртуальной карточки клиента в Интернет-банкинге или М-банкинге, для последующего снятия их наличными в банкомате банка самим клиентом или получателем перевода, но уже без использования карточки, вознаграждение за услугу - 2% от суммы.
  • zemlia Junior Member
    офлайн
    zemlia Junior Member

    83

    15 лет на сайте
    пользователь #164336

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 14 октября 2022 15:21 Редактировалось zemlia, 1 раз.

    Здравствуйте!
    Владею картой вашего банка. Карта привязана к Интернет-банкингу, пользуюсь около полугода. Операции через банкомат не осуществляю. Вчера данная карта перестала отображаться в Интернет-банкинге. В колл-центре ответили, что она находится в стоп-листе и пользоваться я ей не могу. Скажите, пожалуйста, на каком основании и почему? Как продолжить пользоваться картой? Спасибо

    Метеорология - точная наука. Бубен надо держать в ЛЕВОЙ руке!
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13733

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13733
    # 14 октября 2022 17:42 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    zemlia:

    В колл-центре ответили, что она находится в стоп-листе и пользоваться я ей не могу. Скажите, пожалуйста, на каком основании и почему? Как продолжить пользоваться картой?

    А чего вы это в колл-центре не спросили?
    Овердрафта непогашенного у вас нет случайно?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Sanya800 Junior Member
    офлайн
    Sanya800 Junior Member

    51

    9 лет на сайте
    пользователь #1776181

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 14 октября 2022 22:49

    Беларусбанк, Здравствуйте,у меня в интернет банкинг отображается старый счёт с деньгами,но перевести с него деньги на другой счёт я не могу,он не отображается например при заказе виртуальной карты.Как я могу перевести деньги со старого счета,которым не пользовался несколько лет,на новый?

  • pullser Senior Member
    офлайн
    pullser Senior Member

    592

    15 лет на сайте
    пользователь #165932

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 15 октября 2022 13:57
    zemlia:

    Здравствуйте!
    Владею картой вашего банка. Карта привязана к Интернет-банкингу, пользуюсь около полугода. Операции через банкомат не осуществляю. Вчера данная карта перестала отображаться в Интернет-банкинге. В колл-центре ответили, что она находится в стоп-листе и пользоваться я ей не могу. Скажите, пожалуйста, на каком основании и почему? Как продолжить пользоваться картой? Спасибо

    Вы наверное за полгода не польовались карточкой в банкоматах или не оплачивали пластиком с подтверждением пинкодом. Карточки блокируются в таком случае. У меня также было. Разблокировать ее не получилось. Выпустил новую.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 15 октября 2022 17:45
    pullser:

    Карточки блокируются в таком случае.

    Может быть, вы знаете в каком пункте Правил пользования карточками написана такая чушь?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11039

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11039
    # 15 октября 2022 18:14

    Что-то вы фантазируете! Тоже не замечал ни каких блокировок при положительном балансе! Есть счёт, которым не пользуюсь, все карты на месте, и виртуальная и пластик! Только ежемесячно процент капает!
    А деньги со счета на счет без использования карт , можно перевести в отделении банка и закрыть старый там же!

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13733

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13733
    # 15 октября 2022 18:22 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    yuradeni, :100500:
    Виртуалка в USD - ни разу не пользовался, никаких "блокировок" и "пропаданий из ИБ" нет, баланс нулевой. Белкарт с пластиком в BYN - ситуация аналогичная :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1453

    14 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1453
    # 15 октября 2022 22:45 Редактировалось serebans, 1 раз.

    описанная выше ситуация относится к случаю физического пластика к счету есла карта ни разу за полгода как была выпущена не инициализировалась в банкомате/инфокиоске/платежном терминале с вводом пин-кода! Аналогично "лишились" свежей Белкарт через полгода как получили...

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11039

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11039
    # 16 октября 2022 00:12

    serebans, не понимаю как её можно не активировать сразу после получения? Вы же её для каких-то целей заказывали? Тем паче это всё делается не месте, у оператора! :-?

  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1453

    14 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1453
    # 16 октября 2022 12:18
    yuradeni:

    serebans, не понимаю как её можно не активировать сразу после получения? Вы же её для каких-то целей заказывали? Тем паче это всё делается не месте, у оператора! :-?

    в нашем случае жене на работе раздавали... к зарплатному счету... помимо этой новой полученной белкарт была к этому же счету привязана "Щчодрая", которой и пользовались. И дело не в операторе, а карту реально надо "заюзать" в устройстве любом с вводом пин кода!!!

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 16 октября 2022 12:24

    Выдача карт на работе- зло!!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pullser Senior Member
    офлайн
    pullser Senior Member

    592

    15 лет на сайте
    пользователь #165932

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 16 октября 2022 13:32
    yuradeni:

    serebans, не понимаю как её можно не активировать сразу после получения? Вы же её для каких-то целей заказывали? Тем паче это всё делается не месте, у оператора! :-?

    Есть еще доставка по почте на дом карты, заказывалась для оплаты в интернете, в банкомат или инфокиоск не вставляли полгода вот и в блок попала

  • 2811389 Neophyte Poster
    офлайн
    2811389 Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #2811389

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 16 октября 2022 19:39

    Здравствуйте. Когда в г Лепеле установят второй инфокиоск. Единственный не работает по выходным. То купюры не принимает То купюро приемник не работает. Заберите его в Минск И установите в головном офисе.

  • Витана Junior Member
    офлайн
    Витана Junior Member

    91

    17 лет на сайте
    пользователь #103163

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 16 октября 2022 23:15

    Подскажите, как узнать сумму основного долга по кредиту?