Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35862

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35862
    # 7 июня 2015 13:16
    leksi1993:

    да. Это единственная статья, по которой срок лишения 3 года (написано вроде до 3 лет, но на практике 3 года). по остальным от 6 мес. до 2 лет.

    ага, спс за уточнение. Думал что за ДТП могут и 3 года дать лишения ;)
    Жизненная подпись :love:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kviki Member
    офлайн
    kviki Member

    155

    14 лет на сайте
    пользователь #220178

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 7 июня 2015 15:24
    grezzyy:

    Народ, такой вопрос, вы когда-нибудь "перегорали"? В плане, готовились-ездили, изучали все, но все какие-то трудности, спорные ситуации, не получалось сдать, хоть и ездите вроде неплохо.

    Отыскала ))))) именно так сейчас и выходит, прегораю, тк третья попытка осталась на площадку, а потом месяц ждать...

  • 6yxou_nuHuBuH Junior Member
    офлайн
    6yxou_nuHuBuH Junior Member

    78

    9 лет на сайте
    пользователь #1563599

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 7 июня 2015 16:49
    kviki:

    grezzyy:

    Народ, такой вопрос, вы когда-нибудь "перегорали"? В плане, готовились-ездили, изучали все, но все какие-то трудности, спорные ситуации, не получалось сдать, хоть и ездите вроде неплохо.

    Отыскала ))))) именно так сейчас и выходит, прегораю, тк третья попытка осталась на площадку, а потом месяц ждать...

    главное не поддаваться нервам и будет все в порядке

  • kviki Member
    офлайн
    kviki Member

    155

    14 лет на сайте
    пользователь #220178

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 7 июня 2015 22:47
    6yxou_nuHuBuH:

    kviki:

    grezzyy:

    Народ, такой вопрос, вы когда-нибудь "перегорали"? В плане, готовились-ездили, изучали все, но все какие-то трудности, спорные ситуации, не получалось сдать, хоть и ездите вроде неплохо.

    Отыскала ))))) именно так сейчас и выходит, прегораю, тк третья попытка осталась на площадку, а потом месяц ждать...

    главное не поддаваться нервам и будет все в порядке

    Я даже не могу обьяснить мои неудачи))) в эту сб буду очень пытаться!

  • grezzyy Member
    офлайн
    grezzyy Member

    443

    9 лет на сайте
    пользователь #1414671

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 8 июня 2015 08:19 Редактировалось grezzyy, 1 раз.
    kviki:

    grezzyy:

    Народ, такой вопрос, вы когда-нибудь "перегорали"? В плане, готовились-ездили, изучали все, но все какие-то трудности, спорные ситуации, не получалось сдать, хоть и ездите вроде неплохо.

    Отыскала ))))) именно так сейчас и выходит, прегораю, тк третья попытка осталась на площадку, а потом месяц ждать...

    У меня то же самое, только город (( уже и не знаю, что делать, так как "затупов" как бы и нет, то есть даже не знаю, что отрабатывать ((( Два раза попадала на спорные перекрестки (которые здесь обсуждали), вот если опять попадутся..
    Но не будем сдаваться! Удачи Вам! ;)

  • spanky Neophyte Poster
    офлайн
    spanky Neophyte Poster

    29

    14 лет на сайте
    пользователь #296210

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 8 июня 2015 09:27 Редактировалось spanky, 1 раз.

    я в эту субботу сдала!
    Резюмирую: теория с первого раза, площадка со второго (эстакада не поддалась), город с 3-го раза (1-ый раз перестроение на перекресте, 2-ой раз отказ от маршрута)
    Спасибо форуму, что научил меня фильтровать информацию и выносить из сообщений исключительно полезную информацию:) При сдаче атмосфера в машине была весьма доброжелательна. Сдавала на ладе, но вроде не на ГАИшной, т.к. инспектор сказал, что оплачивать ничего не надо.

  • serega_yaskovich Member
    офлайн
    serega_yaskovich Member

    129

    17 лет на сайте
    пользователь #98492

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 8 июня 2015 11:03 Редактировалось serega_yaskovich, 4 раз(а).

    Доброго времени суток. Сейчас попытаюсь описать все этапы сдачи на ВУ, которые я прошел. Опишу ошибки других и свои, надеюсь будет полезно.
    Предыстория.
    Еще в школе получил ВУ категории "С". Но на грузовиках по городу ездить в личных целях не комильфо, а легкового автомобиля в перспективе пока не было, по этому отложил ВУ в длинный ящик. Но по прошествии 10 лет после школы появилась очень ясная перспектива с легковым автомобилем, вот и решил открыть категорию "В".
    Обучение.
    По Минску практики ездить вообще не было, да и элементы площадки на легковом автомобиле никогда не выполнял и как это на грузовике делается призабыл уже. Было принято решение не возиться с автошколой, а взять уроки у частника. Позвонил, договорился и начал учиться. Сразу поступило предложение сдавать по этапам. Отработав элементы площадки поехать сдать площадку, а потом город, чуть попозже. Но с появлением новых правил приема практического экзамена в ГАИ (4-я попытка через месяц) решил от этой идеи отказаться и сдавать все сразу. Инструктор попался толковый. Спокойно объяснил все элементы площадки, разобрал со мной все ошибки, которые я допускал. За 5 занятий были почти до автоматизма отработаны все основные элементы. На автодром ездил сам за рулем, тем самым привыкая к езде по городу и автомобилю. Кстати, автомобиль был шикарный, новый хечбек Опель Астра. Все исправно работало, учиться было одно удовольствие :) . Еще 2 занятия я отъездил по маршрутам ГАИ. Там инструктор показал все сложные места, объяснил мои ошибки и наиболее распространенные ошибки остальных. Почитав этот форум, я отметил основные места, где заваливаются курсанты, и их тоже отработал с инструктором. Занятия на маршрутах ГАИ мне очень сильно помогли при сдачи города позже.
    Первая попытка (суббота, 30 мая).
    Инструктор сказал, что сдавать проще с субботу, автомобилей на дороге почти нет и соответственно меньше шансов на АС. Но перед городом необходимо сначала сдать площадку. Сдавал с самого утра. Выехал из дома, что бы приехать в 8:00, но инструктор позвонил, и сказал, что бы я поторопился, он занял очередь с самого утра и она уже подходила. Пока оформлял документы и фотографировался, инструктор названивал и подгонял. Оформив документы и придя на площадку, сразу сел в автомобиль. Представитель ГАИ, как я понял, был из гражданских. Вел себя спокойно и максимально корректно, не кричал, не подгонял. Первый элемент горка - заехал с первого раза и без особых проблем, но при начале движения с исходной забыл снять с "ручника", принимающий сразу поставил "-", т.е. на горку оставалась одна попытка (заметил только после сдачи). На горке стоит обратить внимание на то, что на горке нет стоп-линии и остановиться можно в любом месте. Что бы проще заехать, нужно остановиться как можно выше. При сдаче нужно аккуратно работать сцеплением и не сильно газовать. Дальше был левый гараж. Вот тут я сильно разволновался и 2 раза переехал, притершись правым бортом к стойкам. В итоге не сдал.
    Вторая попытка (суббота, 6 июля).
    Перед второй попыткой взял еще одно занятие на площадке, что бы разобраться, где я ошибся. Оказалось, что "гараж" в ГАИ на много уже "гаража", на котором я тренировался. Сузив учебный "гараж" потренировался на нем.
    И тут случилось небольшое ЧП, как оказалось, инструктор не может в субботу машину предоставить. Вариантом решения было предложено сдавать на такой же машине, только другого инструктора. Я согласился. Созвонившись со вторым инструктором, на сдачу поехал к 11 часам. В это время сдавали несколько АШ и несколько частников. Пришлось подождать около часа. Во время ожидания очень удивился, как принимают экзамены. Сдавала девчонка. При выезде на исходную, почти со всей скорости влетела в бордюрный камень, несколько раз глохла но элементы вроде выполняла. В итоге сдала. Основными ошибками, при сдаче диагональной парковки было то, что курсанты не правильно выбирали "опорные" точки. Либо слишком поздно поворачивали автомобиль на диагональ, либо переезжали диагональ и выруливали почти перпендикулярно ограждениям элемента. На горке самой грубой ошибкой, которую я видел, было то, что курсантка при выезде с подъема не выжала сцепление, а наоборот начала добавлять газу, в итоге принимающему пришлось экстренно тормозить на горке, в итоге АС.
    Сдавал я первым в машине. Принимал уже майор из ГАИ. Первым элементом была диагональная парковка. Тут стоит сделать замечание, необходимо правильно выставить автомобиль на исходную. При сдаче "диагоналки" очень мало места перед бордюром, по этому нужно быть очень внимательным. Элемент сдал с первого раза без проблем. Следующим элементом был правый гараж. Тут стоит заметить, что нужно как можно шире, но в приделах разумного выставить автомобиль на исходную. На площадке нарисованы стоп-линии, все курсанты останавливались так, что левое (правое, в зависимости от направления "гаража";) колесо было посередине линии, а второе на нее не попадало. В гараж заехал без проблем, но при выезде заглох (машина не "своя", к сцеплению не привык и рановато бросил). Принимающий ничего не сказал. После чего я спросил, куда ехать, он показал на исходную для начала сдачи. В экзаменационном листке он поставил сдачу "гаража" со второго раза и пожелал удачи в городе.
    Сдачу города пришлось долго ждать. Площадку закончил сдавать в районе обеда, затем долго ждал очереди, машин на сдачу города было достаточно много. Во время сдачи к инструктору помимо 2-х человек с которыми я сдавал площадку, подошли еще 2 его курсанта. В итоге на машину претендовали 4 курсанта инструктора и приблудный я. Инструктор предложил сдавать город на другом авто, там как раз было 2 человека. Итого 2 девчонки другого инструктора, я и один парень из очереди.
    Подъехал принимающий и сказал, что берет 2 машины. Сам сел в первую машину перед нами, а в нашу сел инструктор и повез нас на "исходную". Исходной была парковка, недалеко от Дома правосудия, где первый разворот с правой стороны (выезд из парковки) все делают. На исходной мы прождали еще примерно час-полтора.
    После ожидания к нам наконец сел принимающий. Первой сдавал девчонка инструктора. Принимающий сказал ехать на право. При трогании она заглохла, что было первой ошибкой. Далее при выезде, она не посмотрела в правое окно, свободна ли полоса, на что принимающий сделай ей замечание, но отметку не поставил. Далее последовала команда "в ближайшем разрешенном месте развернуться". Девчонка выбрала левый перекресток. Я правда не заметил, в каком порядке она включала повороты, но с небольшим притормаживанием выполнила разворот. Ехала она достаточно уверенно, переходя вплоть до третьей передачи (больше 40 км/ч на этой дороге и не разгонишься). Дальше последовала команда, на обозначенном перекрестке разворот. Для развороты был выбран правый перекресток перед Домом правосудия. Девчонка на перекрестке приняла вправо и сразу начала выполнять разворот, не посмотрев в левое зеркало. Она не заметила попутный автомобиль и принимающему пришлось экстренно тормозить. В итоге не сдала - АС. Ко всему принимающий отметил ,что при разворотах она не правильно пользовалась указателями поворота. Следующим сдавал парень из очереди. Первое, что мне не понравилось, он не пристегнулся, хотя принимающий замечания не сделал. Поехали прямо по направлению к ГАИ. Принимающий дал команду "в ближайшем разрешенном месте развернуться". Таким ближайшим местом был выезд из разворотного кольца ДС троллейбусов. Но парень его проехал. В итоге "отказ от маршрута".
    Следующим сдавал я (и хорошо, иначе я бы запоролся на том же месте, где и парень передо мной). После трогания, последовала команда (на регулируемом перекрестке направо). На перекрестке дополнительная секция направо, стоит обратить на это внимание. После поворота, поехал в крайний правый ряд. Немного дальше на остановке стояла учебка и набирала людей, пришлось перестраиваться в среднюю полосу. Последовала команда "на обозначенном перекрестке развернуться". Следующий обозначенный перекресток - въезд на СТО Фиат (прямо над дорогой висит занак "Главная дорога";). Перестроился в крайний левый ряд и развернулся с остановкой, хотя машин встречных не было. Дальше была команда "на регулируемом перекрёстке налево". Ну тут сложностей нет. Проехав перекресток, где первая девушка создала АС, принимающий сказал "ищем место для разворота". Благодаря форуму, я уже знал, перекресток с въездом на СТО как раз на против остановочного пункта ОТ и пропустил его. Разворачиваться стал на выезде с парковки, там где была наша исходная. Включил правый поворот, повернул, немного притормозил и заглох (вторая машина за день, к сцеплению не привык). Это моя первая ошибка. Завелся, еще раз посмотрел в левое окно и развернулся. Дальше сказали "на регулируемом перекрестке развернуться". Мы то все знаем, чем отличается регулируемый перекресток от обозначенного :) . По этому проехал перекресток, где уже до меня была АС, проехал перекресток, где парень засыпался. Ушел в крайнюю правую полосу, перестроился в левую и на светофоре развернулся. После чего принимающий сказал остановить перед припаркованным грузовиком. Итого, только одна ошибка в карточке и во вторник за правами.
    P.S. Когда шел от ГАИ встретил вторую девчонку, которая сдавала последней. Не сдала, на улице Семашко пропустила место разворота.
    Всем удачи на экзаменах и не волнуйтесь, все получиться. :)

  • yuliya_25 Member
    офлайн
    yuliya_25 Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #623587

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 8 июня 2015 11:32

    serega_yaskovich, поздравляю со сдачей! Спасибо, что не поленились и так подробно все описали)

    serega_yaskovich:

    Принимающий дал команду "в ближайшем разрешенном месте развернуться". Таким ближайшим местом был выезд из разворотного кольца ДС троллейбусов. Но парень его проехал. В итоге "отказ от маршрута".

    Покажите на карте, если можете, где это место?

  • serega_yaskovich Member
    офлайн
    serega_yaskovich Member

    129

    17 лет на сайте
    пользователь #98492

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 8 июня 2015 11:47

    yuliya_25, Пока только карта, панорама дико тормозит на работе. Стрелкой выезд обозначен.

  • bobrik007 Senior Member
    офлайн
    bobrik007 Senior Member

    3088

    16 лет на сайте
    пользователь #139549

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 8 июня 2015 11:49

    Добрый день.
    Хочу задать поинтересоваться, может кто сталкивался
    Учусь сейчас в ЦАУКЕ на Д категорию. прописка у меня не минская. Если вдруг с первого раза не получится сдать вождение, мне последующие разы можно будет сдавать в минске или у себя дома только уже???

    Опоздавшему поросёнку - сиська возле задницы
  • yuliya_25 Member
    офлайн
    yuliya_25 Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #623587

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 8 июня 2015 11:58
    serega_yaskovich:

    yuliya_25, Пока только карта, панорама дико тормозит на работе. Стрелкой выезд обозначен.

    Спасибо, поняла где это)

  • kviki Member
    офлайн
    kviki Member

    155

    14 лет на сайте
    пользователь #220178

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 8 июня 2015 15:11
    serega_yaskovich:

    По этому проехал перекресток, где уже до меня была АС, проехал перекресток, где парень засыпался. Ушел в крайнюю правую полосу, перестроился в левую и на светофоре развернулся. )

    на карте можете показать это перекресток? не могу понять какой...а то вы ушли в правую, потом в левую))) не понятно

  • serega_yaskovich Member
    офлайн
    serega_yaskovich Member

    129

    17 лет на сайте
    пользователь #98492

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 8 июня 2015 15:31 Редактировалось serega_yaskovich, 2 раз(а).

    kviki, Вот гуглспутник. При подъезде к перекрестку правый рад был без машин. Я в него без поворота и поехал. Дальше перед перекрестком с светофором перестроился с поворотом в левый и соответственно оттуда и повернул. На снимке плохо видно, но там по направлению к ГАИ 2 полосы.

    Вот нагляднее с яндекса.

    Хотя смотрю на этот ракурс и кажется мне, что где-то я ошибся :)

  • Away Member
    офлайн
    Away Member

    181

    16 лет на сайте
    пользователь #121224

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 8 июня 2015 17:08

    serega_yaskovich, https://maps.yandex.ru/?ll=27.496419%2C53.857576&z=18&l=stv%2Csta ... C64.428990 Скажите пожалуйста вы здесь разворот делали?

    все будет хорошо...
  • serega_yaskovich Member
    офлайн
    serega_yaskovich Member

    129

    17 лет на сайте
    пользователь #98492

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 8 июня 2015 17:17
    Away:

    serega_yaskovich, https://maps.yandex.ru/?ll=27.496419%2C53.857576&z=18&l=stv%2Csta ... C64.428990 Скажите пожалуйста вы здесь разворот делали?

    Нет. Я делал разворот дальше на светофоре. На этом месте парень передо мной не развернулся и не сдал из-за "отказа".

  • kviki Member
    офлайн
    kviki Member

    155

    14 лет на сайте
    пользователь #220178

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 8 июня 2015 17:40
    serega_yaskovich:

    kviki, Вот гуглспутник. При подъезде к перекрестку правый рад был без машин. Я в него без поворота и поехал. Дальше перед перекрестком с светофором перестроился с поворотом в левый и соответственно оттуда и повернул. На снимке плохо видно, но там по направлению к ГАИ 2 полосы.

    Вот нагляднее с яндекса.

    Хотя смотрю на этот ракурс и кажется мне, что где-то я ошибся :)

    все понятно, а то я думала про другое направление))) где думаю там право, теперь все ясно)) спасибо!!! вас поздравляю!

  • serega_yaskovich Member
    офлайн
    serega_yaskovich Member

    129

    17 лет на сайте
    пользователь #98492

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 8 июня 2015 17:43

    kviki, Спасибо большое! И Вам удачи! :)

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 9 июня 2015 11:30

    Добрый день
    Пойду на этой неделе наконец сдавать теорию.
    Подскажите. куда там идти, чтоб не плутать? Вроде надо сперва сфотографироваться, а потом заявление оформить. Это куда идти? И как потом на теорию записаться?

  • chamelancholiac Junior Member
    офлайн
    chamelancholiac Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #297270

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 9 июня 2015 11:41

    Palach, Сначала на второй этаж кирпичного двухэтажного здания МРЭО (доходите до конца тупика, перебираетесь через рвы и лежачих полицейских и сразу попадаете в дверь (: ), подаёте все бумажки и паспорт в окно, подписываете заявление. Затем идёте в маленькую кирпичную избушку за шлагбаумом для фотографирования. А потом обратно, отдаёте весь ворох бумаг в то же окно и ждёте - вас позовут из компьютерного класса.

  • Away Member
    офлайн
    Away Member

    181

    16 лет на сайте
    пользователь #121224

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 9 июня 2015 14:01

    Подскажите пожалуйста хочу пойти сдать город первый раз.Могу ли я сдавать на любой машине или нужна машина именно с моей автошколы?

    все будет хорошо...