Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
Shura1, Лаяда? Надо попробовать... просто не хочется поставить газ и получить кучу проблем и нежелание установщиков их решать.
Фантом,
Shura1, Лаяда? Надо попробовать... просто не хочется поставить газ и получить кучу проблем и нежелание установщиков их решать.
Хочешь получить кучу проблем и неумение или нежелание установщиков их решать,тогда тебе точно на Лаяду!!!
P.S. есть печальный опыт!!!
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
gpmkr:жуй экспандер, муфлон
почти у всех проблемы на морозе, ток у одного колдыря на волге усе в норме, гоу на шабаны.бай
Не горячись. Все проблемы от кривых установок К большому сожалению думать у нас никто не хочет при установке и редуктор ставят куда придется и в магистраль подогрева опять же воткнуться куда угодно. Я езжу почти 12 лет на газу, и даже в -35 у меня не было никаких проблем Прогревал машину буквально до еле-еле теплой ОЖ и тут же переключался на газ и ездил сходу хоть до Москвы. Кстати, в Москве в 2003 году 23-го февраля я вообще в такой мороз поехал, остановился в каком-то санотории под Москвой переночевать, утром вышел мороз был такой, что вокруг даже никто не пытался машины заводить, стартер еле проворачивал. Пустился конечно с первой попытки, хотя казалось, что второй и не будет, аккум бы уже не вытянул. Но главное, что газ работал как часы, никаких нареканий. За 11 лет в машине менялся один раз ремкомплект Редуктор новогрудский, пробег правда небольшой - 120тыс, так как из 11 лет, половину времени она почти стояла, но все же. Теперь на 4-м поколении на иномарке 2 года стоит ГБО, эксплуатация каждый день, в любой мороз. Никаких проблем. С буком следил за температурой редуктора, она все время на 2-3 градуса ниже температуры мотора, будь то жаркое лето или -20 как было это зимой пару дней по утрам. Место редуктора выбирал не случайно, на задней панели, сразу за двигателем, над катализатором, там реальная духовка, горячее места просто уже нету Кроме всего включен в самый горячий контур, параллельно печке, кстати, печка греет точно так же как до установки ГБО Форсы сымые бюджетные reil-ы, 30 тыс отъездил уже, никаких ремкомплектов, ничего не залипает
Gustaf конечно дерзкий, но он абсолютно прав, если все сделано с умом, как рекомендует теория и практика установок, никаких проблем не будет
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
Фантом:Коллеги, прошу совета - где поставить ГБО по безналу. Нужна СТО, которая действительно качественно выполнит работы и даст гарантию.
Кстати, озвучил бы еще какая машина? А то если газель какая, то я бы лучше на мингаз какой сунулся бы в шабанах Опять же может по такой же машине у кого-то есть опыт установки.
ГОСПОДА ФОРУМЧАНЕ,МОЖЕТ У КОГО-НИБУДЬ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ НАСТРОИТЬ ГАЗ.ОБОРУДОВАНИЯ LOVATO EASY FAST ,MAZDA 626,1.8, 2001 Г.В.???? Уж очень оно меня достало за 2 месяца(ставил на Лояде)(естественно не за просо так,главное,чтобы был результат!!!)
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
Mazdavod, надо будет поискать кабель и софт. Кабель точнее надо будет спаять, а софт поищу завтра
По поводу езды на газе при минусовых: Этой зимой, когда в гомеле -20 было машин день на улице стоял, замерз так, что педаль газа не нажималась, а стрелки на приборке замерли и остались лежать на нуле Пр и этом прогрел машин до 70 град. перешёл на газ и попёр... Никаких проблем ещё не замечал на газе при минусовых Хотя при минус 20 по трассе ехать не пробывал, а там может и будут проблемы... А вообще машин очень быстро прогревается, и температура находится около 100 град... Ну и наверно не стоит забывать про состав гадости, которую мы заливаем в баллон... Там же замерзание зависит от пропорции пропан-бутана... Когда на лекции про газ сидел, мужик говорил, что бутан при минус 5 можно в ведре носить, типа испаряться не будет...
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
Фантом:A_Lee_Ksei, машина - Subaru Outback 98 год.
Тут кто-то был из активных участников с такой машиной
igreek:Этой зимой, когда в гомеле -20 было машин день на улице стоял, замерз так, что педаль газа не нажималась, а стрелки на приборке замерли и остались лежать на нуле
Жесть, я такого не встречал даже на отечественных машинах, что бы стрелки на приборке от мороза не шевелились
igreek:Ну и наверно не стоит забывать про состав гадости, которую мы заливаем в баллон... Там же замерзание зависит от пропорции пропан-бутана... Когда на лекции про газ сидел, мужик говорил, что бутан при минус 5 можно в ведре носить, типа испаряться не будет...
Это так, но даже в летнем газе afair 40% пропана В зимнем пропана 60% опять же afair В общем, при -35 газ отлично шел в редуктор, проблем с этим точно нету. Проблемы в том, что установщики открывали свой бизнес, что бы зарабатывать деньги. Ставить ГБО из массы этих сервисов, мало кто умеет. Раньше в минске была одна контора которая ставила новогрудское ГБО и ставили все по инструкции завода
A_Lee_Ksei:gpmkr (цитата):жуй экспандер, муфлон
почти у всех проблемы на морозе, ток у одного колдыря на волге усе в норме, гоу на шабаны.бай
Не горячись. Все проблемы от кривых установок
Gustaf конечно дерзкий, но он абсолютно прав, если все сделано с умом, как рекомендует теория и практика установок, никаких проблем не будет Последний раз редактировалось: A_Lee_Ksei (09 Янв 2009 22:42), всего редактировалось 3 раз
какая там правда не понимаю, поставил бюджетное оборудование у знакомых людей со скидкой, до меня такое же многие ставили. Проблему с того не делал, около года форумы не читал и правильно делал. Благо время было на что потратить с пользой. Ездит, слава Богу, хорошо, по незначительным траблам советуюсь на форуме с пользователями ГБО. Проблемы зачастую схожи и решаемы. Тут приходи какое-то закомплексованное г-о и раздает психиатрические заключение, кто нормален, а кто нет
Фантом,
Mazdavod, куда тогда обратиться?
А вот хрен его знает,мне самому по знакомству посоветовали Лаяду,я даже попросил,чтобы лучших установщиков поставили,а всё равно всё получилось через
По крайней мере увидев условия в которых работают установщики,мне сразу расхотелось у них ставить,но было уже поздно
А вот хрен его знает,мне самому по знакомству посоветовали Лаяду
Лояд вроде две штуки в Минске, одна по отзывам лучше, вторая хуже. Имел дело давно с Лоядой на Железнодорожной, не по газовым делам, по электрике - очень положительное впечатление.
WSAEOG,
Лояд вроде две штуки в Минске, одна по отзывам лучше, вторая хуже. Имел дело давно с Лоядой на Железнодорожной, не по газовым делам, по электрике - очень положительное впечатление.
А я как раз имел с ними дело по гарантийной настройке ГБО тоже на Железнодорожной,если не найду причину дергания сам,придётся у них поселиться,пока нормально не сделают!!!
P.S .А устанавливал ГБО я в их филиале в Малиновке!!
Объясните мне, пожалуйста, господа форумчане -- если ГБО ставилось в Европе, то там оно настроено под их газ, т.е. у нас надо его перенастраивать? Если да, то как енто делать?
Беларус+,
Mazdavod, при каких условия дергается?
Сразу после установки дергалась резко,ехать было невозможно,приходилось играть педалью газа,т.е. при очень плавном разгоне она почти не дергалась,но и машина ели ехала...Затем их местный мегамозг по настраивал газовые мозги около часа(настройки производил с параллельным подключением компьютера к диагностическому разъёму автомобиля),затем оправил меня покататься...в итоге резкое дерганье пропало ,вернее переросло в плавное дерганье,менее напрягающее,хорошо слышное по работе двигателе ну и по езде тоже,волнообразное.....Сильнее оно проявляется сразу после прогрева и перехода на газ,ну CHECK чаще загорается при разгоне на хорошей горке.....
По крайней мере тот мегамозг,который по гарантии настривал сказал,что дергаться будет всегда(именно как сейчас),это якобы специфика работы Mazda-го инжектора(попарно изменяющийся впрыск форсунок(с его слов)),которую не могут полноценно отработать газовые моги...от того и такая работа на газу...Кому верить не знаю и что делать тоже
Да вот ещё,нашел схожую ситуацию на такой же машине,но с ГБО другой фирмы:
http://www.mazdaclub.org/showthread.php?t=5285
A_Lee_Ksei, ну стрелка не совсем не шевелится, а, к примеру, стрелка оборотов может застыть на одном уровне, а потом медленно опуститься, замирает на 2500об/мин, и висит там, потом после первой ямки, обратно падает на нужный уровень и так далее... Там просто приборка 94 года и ни разу не разбиралась... Всё оригинальное, немецкое... Стрелка температуры ож, после прогрева до 40 град. заглушил, а она осталась висет на таком же уровне минуты 2 Хоть движок и прогелся чуток, но в машине иней на стёклах изнутри был... Короче замерзла копитально... А движёк как часы работает и на газу и на бензе Раньше на машине батя ездил, так говорит, что пару раз в лютые марозы такое бывало со стрелками... Знакомый спец смотрел мой машин, так сказал, что газ установили профессионально! Типа ничего не нарушилось в магистралях ож и редуктор поставили на нужное место, как предписано заводом-изготовителем редуктора об установке на пассаты, так что всё гуд Езжу на газу и цены на бенз меня не волнуют А дизельные машины, буксируемые бензиновыми, когда был мороз -20, немного улыбнули
Mazdavod, писли про мазды, кторые в некоторых режимах переходят на асинхронный впрыск. Надо порыть кархелп. Вобщем далеко не каждый газомозк способен работать на таких авто. Варианты: или мучаться, или менять.