hwnd_:Господа, меня поразила болезнь технодрочерства.
Есть ли смысл в Deore XT по кругу для GT ava 2.0?
Само по себе ГТ на любителя (мне дизайном нравится, а табуретом не очень). Но про ХТ моё мнение такое:
- задний переклюк - да, но лучше СЛИкс (у меня ХТ);
- касета - нет (у меня стоковая ХГ-20) после 3000 как новая;
- цепь - ДА (и чем дороже, тем лучше);
- передний переклюк - нет;
- тормоза - однозначно СЛИкс 666, всё остальное гауно или понты;
- система - кому и кобыла невеста
Педальки 520 - более чем (540-е коликом новые лежать)
Ну и про покрыхи на любимом ресурсе мне дали ответ более чем даже мне понятный (Мамонтик, однако):
Вес зависит от количества и плотности материалов.
1. Бортировочный шнур. Сталь или кевлар. Много или мало. В последнее время швальбы зачастили разрывом шнура. Экономят на сечении.
2. рабочий материал. чистая резина или компаунд. чистая резина применяется в дешевых покрыхах. плотность у нее выше чем у компаундов.
3. Количество резины. на боковых поверхностях. чем ее меньше, чем меньше потери за счет деформации. а так же вес. но и режутся\рвутся легче если по камням гонять.
4. Резина на рабочей поверхности меж шипами. аналогично п.3
5. Касательно сликов. Слики всегда колются намного легче. дело в том, когда проезжает зубастая резина по стеклу, она каким то образом зубцами прокручивает его так, что б он не втыкался пыром. На сликах - как повезет. поэтому и слой резины на рабочей поверхности делают как можно больше толстым. что бы медленнее кололись. Но они все равно колятся чаще чем злая резина. У меня были слики весом 1.1кг 26*2.125 и при этом кололись каждые 50км.
имхо оптимальный вес покатушечной покрышки 26"*2.1-/+ порядка 500-600гр.
29" - 600-700г