Ответить
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 17 марта 2015 14:47
    ByWorld:

    MitsuFun:

    Предоставляет ли Exist.by (по просьбе покупателя) сертификаты качества на товар?

    А обязаны?

    Еще в 90х годах по телевизору реклама призывала требовать сертификат качества.

    Да и какие проблемы с сертификатами? Сделали копию и положили в папочку, чтобы покупателям показывать.

  • fux12 Member
    офлайн
    fux12 Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #695723

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 17 марта 2015 15:15

    Ребята помогите разрулить ситуацию.вобщем заказал у них тандем-насос стоимость больше 3 млн .бел рублей.По своему незнанию вобше тупанул.поехал в гараж и понял,что старый насос скорее всего подтекал из-за отсустствия прокладки ,а я заказал новы,но вот подума пойти по пути наименьшего сопротивления и решил отменить заказ нового и поискать прокладку отдельно.И что вы думаете? Заказ мой был сделан в 10.00 ,отказ я хотел сделать около 12.00 .В ответ последовало следующее.заказ ваш выкуплен уже по-любому заплатите 20% неустойки за расходы по заказу и доставке с Минска в Брест...я говорю ребята он еще не поехал даже какие расходы по доставке? Вобщем предоплата оставлена 700.тыс и прокладки у них нет в налачии хотя на сайте вроде есть! Как вернуть товар который я не брал в руки и вернуть задаток? Каким нормативным документом сразу поставить точку в споре и не тратить нервы спасибо!

  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    785

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 17 марта 2015 15:20
    fux12:

    Ребята помогите разрулить ситуацию.вобщем заказал у них тандем-насос стоимость больше 3 млн .бел рублей.По своему незнанию вобше тупанул.поехал в гараж и понял,что старый насос скорее всего подтекал из-за отсустствия прокладки ,а я заказал новы,но вот подума пойти по пути наименьшего сопротивления и решил отменить заказ нового и поискать прокладку отдельно.И что вы думаете? Заказ мой был сделан в 10.00 ,отказ я хотел сделать около 12.00 .В ответ последовало следующее.заказ ваш выкуплен уже по-любому заплатите 20% неустойки за расходы по заказу и доставке с Минска в Брест...я говорю ребята он еще не поехал даже какие расходы по доставке? Вобщем предоплата оставлена 700.тыс и прокладки у них нет в налачии хотя на сайте вроде есть! Как вернуть товар который я не брал в руки и вернуть задаток? Каким нормативным документом сразу поставить точку в споре и не тратить нервы спасибо!

    если не ошибаюсь то любой товар вы можете вернуть в тиечение 14 дней без обьяснения причин. так что можно если так забрать его и сразу вернуть...

  • fux12 Member
    офлайн
    fux12 Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #695723

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 17 марта 2015 15:50

    Они говорят мол нельзя вернуть и несут какую-то ахинею мол он уже выкуплен со склада и тд...а видимо все проще они имеют процент с продажи а тут облом вот и выворачиваются? Или я не прав может у них другие условия заказа? Кто возвращал товар? Задаток возвращали? Или брали проценты неизвестно за что? Бывает же,что человек просто передумал

  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    785

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 17 марта 2015 16:00
    fux12:

    Они говорят мол нельзя вернуть и несут какую-то ахинею мол он уже выкуплен со склада и тд...а видимо все проще они имеют процент с продажи а тут облом вот и выворачиваются? Или я не прав может у них другие условия заказа? Кто возвращал товар? Задаток возвращали? Или брали проценты неизвестно за что? Бывает же,что человек просто передумал

    у меня было в Минске, просто нашёл дешевле, причём солидно дешевле, процентов на 20, но заказ тоже резко оказался уже в пути, хотя его просто перевезли со склада в офис. позвонил менеджеру, тот долго отпирался, в итоге я спросил что будет если я не буду забирать заказ, его ответ был "ничего, но дальше будем работать с вами по предоплате" что меня ни разу не смутило, так как на том же трейдере дешевле почти всё, пока только трубки ручника на экзисте взял дешевле. но вот история такая.

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 17 марта 2015 17:49

    fux12, не парьтесь. Это просто запугивание и не больше. Даже объяснять им ничего не нужно.

    Я работаю с бытовой техникой. Мои коллеги подвозят холодильник к дому покупателя и узнают, что тот уже заказал у других. Ну и что остается делать, разворачиваются и едут сдавать поставщику. А у вас какая-то дешевая вещица за 3 млн.

    Уверен, что в личном кабинете у вас не стоял статус, что товар выкуплен у поставщика. Да если бы и так, то вы можете отказаться без проблем.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 17 марта 2015 17:52
    fux12:

    Они говорят мол нельзя вернуть и несут какую-то ахинею мол он уже выкуплен со склада и тд...а видимо все проще они имеют процент с продажи а тут облом вот и выворачиваются? Или я не прав может у них другие условия заказа? Кто возвращал товар? Задаток возвращали? Или брали проценты неизвестно за что? Бывает же,что человек просто передумал

    запись в Книгу делает волшебные чудеса :super:

  • 2010korea Senior Member
    офлайн
    2010korea Senior Member

    2061

    14 лет на сайте
    пользователь #295209

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 17 марта 2015 20:25
    BiW2:

    на витебском авторынке был недавно - небритые хмурые барыги ползают меж своих павильонов, обсуждая между собой курс доллара

    барыги привычно - с 90-х - невозмутимо играют в нарды. шмоточным вон опять оттяжку на китайскую синтетику до 2016 дали, так что никакими разорениями и не пахнет.

    а хмурые - это "грачи" ползают, потому что...

    BiW2:

    экзист один вариант со сроками в 9 дней. Решил, что долго, пошел к барыгам. Предложили те же самые кардексы. Цена екзиста - 28 тысяч, у барыг - 40 тысяч за штуку.

    ...у них времени свободного на поиски больно дохрена. )
    а вот денег на покупку здесь и сейчас или времени заказанного подождать ваще нет. )))

    и живучая ж пилять порода эти пернатые.

    golof:

    ByWorld:

    MitsuFun:

    Предоставляет ли Exist.by (по просьбе покупателя) сертификаты качества на товар?

    А обязаны?

    Да.

    только перечень для твердолобых искателей правды, подделок и труОриджиОнала узковат

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    срочно все требуйте сертификаты на втулки стаба или затычку в "торпедо".
    желательно - с пенкой. вы так органичней смотритесь. )))

    - натроллил -
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 17 марта 2015 20:31

    явился бывалый торговец.
    чем сейчас на жизнь зарабатываете? продажи вижу накрылись.

    https://chats.onliner.by/
  • 2010korea Senior Member
    офлайн
    2010korea Senior Member

    2061

    14 лет на сайте
    пользователь #295209

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 17 марта 2015 20:38 Редактировалось 2010korea, 5 раз(а).

    в том самом месте, в которое ты, Multikla, любишь заглядывать, может и накрылись :-?

    "Все в интыхрнетмагазины, Тавахрыщи! Там и только там пхралетахриат обхретет все что захочет. И незадохрага!!!"

    - натроллил -
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    681

    12 лет на сайте
    пользователь #489759

    Профиль

    681
    # 17 марта 2015 23:18
    2010korea:

    барыги привычно - с 90-х - невозмутимо играют в нарды. шмоточным вон опять оттяжку на китайскую синтетику до 2016 дали, так что никакими разорениями и не пахнет.

    Так и пусть играют. На Витебском авторынке уже свободные павильоны появились - видать, некоторые уже доигрались.

    2010korea:

    ...у них времени свободного на поиски больно дохрена. )
    а вот денег на покупку здесь и сейчас или времени заказанного подождать ваще нет. )))

    Не знаю как у вас продажи(судя по илитному бутхерту - ниже плинтуса), а вот времени у меня нет. Так что не с руки мне бегать по грязи по рынкам, у небритого колхозника что-то заказывать. Я на заказ любой детали трачу 5 минут - в каталоге партномер посмотрел, цены у интернет-магазинов сравнил, заказал, карточкой заплатил. Уж лучше подожду до завтра, чем то же самое куплю у барыжки за 3 цены, но через 2 часа.

    Добавлено спустя 51 секунда

    2010korea:

    и живучая ж пилять порода эти пернатые.

    пилять живучее барыжек, я те гаварю, вася!

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 17 марта 2015 23:44

    Про сертификацию я ждал пруфа, спасибо 2010korea.

    Ремонт и обслуживание
  • MitsuFun Senior Member
    офлайн
    MitsuFun Senior Member

    2833

    18 лет на сайте
    пользователь #47086

    Профиль
    Написать сообщение

    2833
    # 18 марта 2015 00:14
    ByWorld:

    MitsuFun:

    Предоставляет ли Exist.by (по просьбе покупателя) сертификаты качества на товар?

    А обязаны?

    Как мне кажется - сертификаты качества (не путать с сертификатом соответствия) должны быть в торговой точке либо в наличии, либо скан копия, чтобы можно было в любой момент сделать заверенную копию.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 18 марта 2015 00:25 Редактировалось ByWorld, 1 раз.

    MitsuFun, вы это сами придумали, кроме того говорите об одном и том же.

    Ремонт и обслуживание
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 18 марта 2015 01:09

    Вот и мне проще заказать то, что мне нужно, чем выслушивать "да бери то..." "лучше бери это..." "я тебе говорю, вот это в 100 раз дольше прослужит, у меня как раз есть!" Пусть и придется подождать 1-2 дня, зато еще и дешевле, чем у "втюхивателей". Кстати, многие серьезные конторы уже давно имеют неплохой склад ходовых позиций, так что ожидание зачастую совсем недолгое, а с учетом доставки - вообще ерунда.

    Veni, vidi, vici
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 18 марта 2015 01:19
    2010korea:

    в том самом месте, в которое ты, Multikla, любишь заглядывать, может и накрылись :-?

    "Все в интыхрнетмагазины, Тавахрыщи! Там и только там пхралетахриат обхретет все что захочет. И незадохрага!!!"

    типа умно смешно и прикольно, и может быть даже остроумна. круто. будь то комент в новости наверное набрал бы само много лайков

    https://chats.onliner.by/
  • fux12 Member
    офлайн
    fux12 Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #695723

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 18 марта 2015 14:32

    Ну вот вычитал на сайте экзист..12.1. Если с момента продажи прошло не более 14 (четырнадцати) дней, Заказ может быть принят от покупателя с возвратом только стоимости детали (за минусом стоимости услуг по обслуживанию Заказа в размере до 20%). Получается разногласие с законом по защите прав потребителя? Какого хх.... я должен платить за транспортные их расходы? Что за бред....эти условия возврата написаны на сайте экзист

  • mobile-freak Senior Member
    офлайн
    mobile-freak Senior Member

    1325

    17 лет на сайте
    пользователь #82852

    Профиль
    Написать сообщение

    1325
    # 18 марта 2015 14:46

    fux12, развод для несвядомых

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 18 марта 2015 15:01

    fux12, расслабьтесь - пусть они напрягаются.
    Если будут что-то иметь против - запись в книжку быстро поставит всё на свои места

    Veni, vidi, vici
  • fux12 Member
    офлайн
    fux12 Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #695723

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 18 марта 2015 15:08

    Т.е эти расходы заказа понесут менеджеры ? И что в книжке писать? Причину отказа какую писать? Просто нашел дешевле я вот и парюсь...в наше время и 300 тыс деньги