Ответить
  • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    halva_mtbank Senior Member Автор темы

    2043

    10 лет на сайте
    пользователь #1295524

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 5 февраля 2015 10:31 Редактировалось halva_mtbank, 189 раз(а).

    • Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно.
    • Рассчитываться картой можно за любые покупки - в РБ, заграницей, в интернете. При расчете картой не у партнеров - клиент получает 1% бонусных баллов, при расчете картой у партнеров программы - клиент получает до 10% в виде бонусных баллов от суммы всех покупок.
    • Более подробную информацию по продукту вы можете найти найти на сайте Банка.

    С договором на участие в Бонусной программе «Халва Плюс» вы сможете ознакомиться на сайте нашего банка в разделе "Тарифы и условия"

    Транзакционные бонусные баллы не начисляются:

    на операции, проводимые через платежный сервис ООО «ВЕБ ПЭЙ»
    на операции безналичной оплаты в устройствах самообслуживания, таких как банкоматы, инфокиоски и т.п. (код МСС 6012, 4900)
    на операции безналичной оплаты в казино
    на операции безналичной оплаты через СДБО «Интернет Банк»
    на операции безналичной оплаты в устройствах банков (код МСС 9402), установленных в РУП “Белпочта”
    на операции безналичной оплаты и переводов через сервисы, которым присвоен код MCC 4814, 8999, 6051 или 6211

    Максимальное количество Транзакционных бонусных баллов, которые могут быть начислены участнику Бонусной программы – 500 бонусных баллов месяц.

    Где можно пополнить карту Халва Плюс?

    -через интернет-банк или приложение Moby для карт МТБанка
    -онлайн-переводом через сервис perevod.mtbank.by с карты Visa и MasterCard любого банка - до 10 000 BYN BYN в месяц
    -наличными через кассы и инфокиоски ЗАО «МТБанк»
    -в отделениях РУП «Белпочта»
    -вы можете переводить денежные средства в системе расчетов ЕРИП без комиссий с карты любого банка.

    Где можно снимать наличные с карты «Халва Плюс» без комиссии?
    Банкоматы: МТБанка, Белгазпромбанка, Белинвестбанка; в отделениях «Белпочты»

    Где и как потратить накопленные баллы?
    Потратить бонусные баллы можно только в магазинах партнерах банка, отмеченных специальным стикером. Найти эти магазины можно на сайте в разделе Партнеры. Обозначение специальными стикерами определенных магазинов-партнеров не подразумевает под собой возможность оплаты баллами во всех торговых точках, т.е. необходимо обращать внимание на список адресов. Вы должны предупредить кассира о своем желании рассчитаться бонусными баллами. Также бонусными баллами можно оплатить услугу мобильной связи оператора А1 в Moby или в Интернет-банке.

    Как узнать баланс бонусных баллов?
    Узнать баланс бонусных баллов можно в приложении «Moby», в Интернет-банке, по телефону Контакт-центра 5099999 с любого оператора, в выписке e-mail, в чеке (если оплата происходит в партнере), а также в приложении ИКС Карта. Баланс обновляется 1 раз в сутки.

    Именная и неименная карта «Халва Плюс»?
    Клиент может оформить именную либо неименную карту «Халва Плюс».
    Именная карта изготавливается в течение 5-7 рабочих дней. Неименная карта выдается сразу.
    Дополнительная карта может быть только именной.
    Никаких принципиальных различий в использовании именной и неименной картой – нет.

    Валютные карты Халва Плюс
    Оформить бонусную карту «Халва Плюс» вы можете в валюте BYN, USD и EUR. Вне зависимости от того, какую валюту вы выберите, рассчитаться вашей картой «Халва Плюс» вы сможете как на территории Республики Беларусь, так и за её пределами, где принимают к оплате карты Mastercard.

    Оплатить услуги мобильной связи оператора А1 можно в ЕРИП в мобильном приложении «Moby» или в Интернет-банке. После ввода суммы необходимо проставить галочку «оплата баллами».

    Просьба соблюдать правила Форума.

    Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
  • bax1k Member
    офлайн
    bax1k Member

    153

    14 лет на сайте
    пользователь #287754

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 21 июня 2015 03:57
    KP580BM80A:

    ^^Fisher^^:

    А это как понимать? Доставка евроопт. Уже второй раз не смог оплатить Х+. В первый раз экспедитор вообще не сумел вставить карту, во второй раз под спойлером.

    Может, экспедитор не умеет обращаться с терминалом и понажимал там не тех кнопок? 26 мая жена вполне успешно расплачивалась Х+ за доставку евроопта.

    А еще может у карты чип не работает, а операцию с чтением полосы банк отклонил. ^^Fisher^^, были ли успешные операции с чтением чипа?

  • Liz__zz Member
    офлайн
    Liz__zz Member

    242

    14 лет на сайте
    пользователь #290529

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 21 июня 2015 12:32 Редактировалось Liz__zz, 1 раз.

    Большое спасибо всем отписавшимся по моей ситуации! Звонила в службу поддержки...
    Действительно, сказали, что дело в том, что карта С ЧИПОМ! И как уже писала Morti

    morti:

    при бронировании нужно было выбрать или снять галочку "присутствие владельца" т.к. карта чипованая..

    При этом в самом Букинге галочки такой НЕТ (то есть надо дополнительно писать или звонить в отель).
    А вообще посоветовали перевести деньги на карту Белгосстрах (которая у меня тоже есть), т.к. она без чипа - и ею оплатить))))) Нуууу... так это и без банка понятно (но смысл тогда в позиционировании Халвы как бонусной карты для Букинга?!?)

    В общем, пока написала в отель что-то вроде: "The bank specialist said that my card with a chip, and for the correct payment, it is necessary to make a note that the payment is made without my personal presence - then the payment will be correct and everything will be fine! If you couldn't got the money anyway, please email me and I will give you information about my other card!".
    О результатах отпишусь, как будет ответ) Если ничего не получится - реально оплачу другой картой и не буду заморачиваться!
    П.С. Что касается имени и фамилии владельца посоветовали писать, как в паспорте на латинице (что, в общем-то и было сделано) - это поле, походу, реально не имеет решающего значения.

  • Archik18 iPhone Team
    офлайн
    Archik18 iPhone Team

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #149730

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 21 июня 2015 12:33

    уже второй день не могу пополнить баланс х+ через ерип с карты беларусбанка. Пишет нет требований для оплаты

    Не скорость убивает человека, а резкая остановка
  • vasia_hacker Neophyte Poster
    офлайн
    vasia_hacker Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #873983

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 21 июня 2015 13:32 Редактировалось vasia_hacker, 5 раз(а).

    Многие отели списывают деньги без cvv кода. А мтбанк блокирует такие операции. В этом скорее всего и есть причина не работоспособности карты в Букинге.

    Ответ поддержки:
    Спасибо за обращение в компанию Booking.com.

    Пожалуйста, обратите внимание, что компания Booking.com не списывает денежные средства с Вашей кредитной карты. Информация о кредитной карте предоставляется отелю во время оформления заказа для гарантии бронирования на случай поздней отмены или незаезда. Оплата производится непосредственно в отеле в период Вашего проживания, если не указано иначе на сайте.

    У монгих отелей спец. соглашения с банками, и такие отели не требуют CVC при бронировании - в таком случае и поле для его ввода не появляется.
    Если у отеля нет спец. статуса, то поле для ввода кода остаётся действующим.
    Многие банки при совершении операций по оплате товаров и услуг требуется обязательно е введение кода CVV2.т.е. проведение операций без введения данного кода невозможно. В этом случае вам необходимо обратиться в банк для разрешения операций без применения CVV2/CVC кода.

    Если Вам понадобится дополнительная помощь, пожалуйста, обращайтесь в Службу поддержки клиентов по телефону или электронной почте. Вы также можете обратиться непосредственно в отель. Контактная информация указана в Вашем подтверждении бронирования.

    Еще раз благодарим, что воспользовались услугами компании Booking.com.

    С уважением,

    --
    Larisa Jaskevic
    Booking.com Customer Service Team

    Возможно разрешить транзакции без применения CVC?

  • Liz__zz Member
    офлайн
    Liz__zz Member

    242

    14 лет на сайте
    пользователь #290529

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 21 июня 2015 13:50
    vasia_hacker:

    Многие отели списывают деньги без cvv кода. А мтбанк блокирует такие операции. В этом скорее всего и есть причина не работоспособности карты в Букинге.

    Сотрудник банка у меня как раз спрашивал, вводила ли я CVV-код, т.к. без него операция действительно не пройдет. Я ответила, что вводила, значит, сказал он, причина не в этом, а в чипе! Но кто его знает... :-?

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1381

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 21 июня 2015 15:41

    Не могу найти связь между бронированием отеля на букинге и чипом на карте. Или я чего-то не понимаю?

  • abba65 Senior Member
    офлайн
    abba65 Senior Member

    651

    11 лет на сайте
    пользователь #733182

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 21 июня 2015 16:35 Редактировалось abba65, 1 раз.

    del

  • kugal Member
    офлайн
    kugal Member

    324

    14 лет на сайте
    пользователь #194596

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 21 июня 2015 16:40

    а вот и ставка повысилась :)

    цу
  • 1366874 Neophyte Poster
    офлайн
    1366874 Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #1366874

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 21 июня 2015 23:40

    Возник интересный вопрос: я со своей карты Халва Плюс хочу пополнить карту отца-пенсионера, у которого тоже карта Халва Плюс. Будет ли в этом случае комиссия, и если да, то какая?

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 22 июня 2015 00:27

    Стечкін, нет не будет. Это обычный перевод с карты на карту между клиентами банка.

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3144

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3144
    # 22 июня 2015 00:30
    Стечкін:

    Возник интересный вопрос: я со своей карты Халва Плюс хочу пополнить карту отца-пенсионера, у которого тоже карта Халва Плюс. Будет ли в этом случае комиссия, и если да, то какая?

    В этом случае надо пользоваться не пополнением "Х+", а переводом между картами, открытыми в МТБанке. Такая операция проводится без комиссии.

  • 1366874 Neophyte Poster
    офлайн
    1366874 Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #1366874

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 22 июня 2015 01:00

    Andron, KP580BM80A, спасібо.

  • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    halva_mtbank Senior Member Автор темы

    2043

    10 лет на сайте
    пользователь #1295524

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 22 июня 2015 09:16 Редактировалось halva_mtbank, 1 раз.
    Liz__zz:

    Здравствуйте! Вчера бронировала Халвой+ отель на Букинге, переходила, естественно, по ссылке МТБанка, чтобы получить бонусные баллы... Денег на карте достаточно, данные карты ввела верно. Сегодня приходит письмо от владельца отеля: "dear guest your card is not valid.please send me a new card" :( С учетом того, что номер в отеле забрала последний, ну никак не хотелось бы остаться без отеля!
    И как теперь разрешить ситуацию?
    Может быть, в поле имя и фамилия владельца следовало писать "VISA CLASSIC INSTANT", а не мои имя и фамилию на латинице, с учетом того, что карта у меня безыменная?

    Доброго дня.

    Напишите в личку ФИО и номер договора, смогу назвать причину отказа.

    Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 22 июня 2015 09:16

    Повторю свой вопрос:

    Полиниатор:

    Скажите, пожалуйста, как считается комиссия за начисление денег свыше 10 млн в месяц? Учитывается календарный месяц или период последних 30 дней? За июнь я через сайт перечислила на карточку менее 10 млн, но комиссия была начислена

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • DmitryKFF Senior Member
    офлайн
    DmitryKFF Senior Member

    588

    14 лет на сайте
    пользователь #269206

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 22 июня 2015 09:46
    DmitryKFF:

    halva_mtbank, Сегодня в магазине партнёре Связной по ул. Советской в г. Барановичи отказались принять халву плюс для оплаты карт экспресс оплаты лайф, сославшись на какие-то указание об ограничении расчетов за некоторые товары например сим карты и карты экспресс оплаты. Правомерен ли отказ???

    halva_mtbank, Прошу ответить на мой вопрос

  • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    halva_mtbank Senior Member Автор темы

    2043

    10 лет на сайте
    пользователь #1295524

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 22 июня 2015 10:04
    abba65:

    halva_mtbank, я все-таки не понял и прошу пояснить:
    1. Если первая в текущем месяце (июне) операция в предприятиях-партнерах картой "Халва Плюс" обработана, скажем, 22 июня, то дополнительный процентный доход в размере 1% будет начислен на остатки на счете только с 22 июня или с 1 июня?
    2. Считается ли операцией в предприятиях-партнерах оплата в интернет-банкинге МТБанка:
    - услуг связи velcom?
    - то же, баллами?

    1. Дополнительный процентный доход будет за весь месяц.
    2. Считается как оплата деньгами, так и баллами.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Стечкін:

    Возник интересный вопрос: я со своей карты Халва Плюс хочу пополнить карту отца-пенсионера, у которого тоже карта Халва Плюс. Будет ли в этом случае комиссия, и если да, то какая?

    При переводе средств с одной карты на другую через интернет-банк комиссия не взимается.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Полиниатор:

    Скажите, пожалуйста, как считается комиссия за начисление денег свыше 10 млн в месяц? Учитывается календарный месяц или период последних 30 дней? За июнь я через сайт перечислила на карточку менее 10 млн, но комиссия была начислена

    При пополнении «Халвы Плюс» учитывается календарный месяц. Напишите в личку ФИО и номер договора, уточним вопрос по комиссии.

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд

    TiGeRy :

    Я правильно понимаю, что если по карте нет расходных операций вообще, но через Инетнет-банкинг хотя бы раз в месяц пополнять велком баллами на сумму 1 000, то дополнительный доход в виде балов на остаток на каждый день будет 1% ?

    Да, именно так. Размер дополнительного процентного дохода зависит от суммы покупок в сети партнеров. Подробная информация на нашем сайте.

    Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
  • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    halva_mtbank Senior Member Автор темы

    2043

    10 лет на сайте
    пользователь #1295524

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 22 июня 2015 13:18
    DmitryKFF:

    DmitryKFF:

    halva_mtbank, Сегодня в магазине партнёре Связной по ул. Советской в г. Барановичи отказались принять халву плюс для оплаты карт экспресс оплаты лайф, сославшись на какие-то указание об ограничении расчетов за некоторые товары например сим карты и карты экспресс оплаты. Правомерен ли отказ???

    halva_mtbank, Прошу ответить на мой вопрос

    Партнер самостоятельно определяет группы товаров, которые можно приобрести в рассрочку по «Халве» или получить бонусные баллы при оплате «Халвой Плюс».

    Передал Ваш запрос партнеру, жду более детального и конкретного ответа.

    Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
  • shellena Member
    офлайн
    shellena Member

    242

    13 лет на сайте
    пользователь #387339

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 22 июня 2015 13:59

    Liz__zz, у меня была полностью аналогичная ситуация с букингом.
    Более того, я успела этой же картой оплатить при въезде в отель, а через сутки пришло письмо об отмене брони (так как карта не была подтверждена). Баллы естественно не начислены.
    Я забила на ситуацию.

  • no_way Junior Member
    офлайн
    no_way Junior Member

    73

    13 лет на сайте
    пользователь #458666

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 22 июня 2015 14:37
    morti:

    Liz__zz:

    Спасибо за ответ! С лимитами всё в порядке - стандартные (18 млн вне РБ в день - и этого на оплату хватает с лихвой, в этом месяце транзакций не было), в инет-банкинге напротив транзакции - отказ и примечание "Запрашиваемая функция не поддерживается"!

    Аналогичная ситуация, в банке сказали что при бронировании нужно было выбрать или снять галочку "присутствие владельца" т.к. карта чипованая. Что делать если вы уже забронировали или как нужно было догадаться про эту галочку?Ответ банка - у нас нет инструкции и мы не букинг, связывайтесь с отелем.
    Пришлось связаться с отелем и договориться на оплату по факту. Благо отель пошел на встречу и подтвердил бронь.

    Аналогичная проблема, никаких галочек "присутствие владельца" на букинге я не нашла, остальные карты всегда без проблем проходили на букинге. Код ошибки такой же "Запрашиваемая функция не поддерживается"
    Отпишите, пожалуйста, если у кого-то получилось оплатить картой халва+ на букинге

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 22 июня 2015 14:44
    andkh:

    (Например, отельер счёт выставил в брублях. МТБ сейчас такие транзакции заворачивает.)

    Я вклинюсь :), вот моя, аналогичная транзакция.
    119.00
    EUR
    Запрашиваемая функция не поддерживается

    Кстати, оказалось еще веселее. Чиповые карты МТБ, это еще карты с непредсказуемым пинкодом!

    Итак, когда отель не смог провести оплату я принес карту, вставили в аппарат, я ввел пин... и получил Invalid PIN, я перепроверил ввел еще раз и тот же результат... оставалась одна попытка до блокировки карты. чуть позже у меня возникло одно подозрение, а именно - после получения карты я изменил пин. В результате имеем: в части терминалов, например на территории РБ, у меня измененный ПИН, а за бугром другой, тот который был изначально.

    halva_mtbank, требую свои 4% кэшбека за партнерку букинга, т.к. вина в том, что я не смог оплатить картой, только из-за особенностей функционированя карты. ну и можно еще баллов сверху, за багрепорт.

    Ну и всем, кто любит менять пинкоды - имейте в виду!

    bbb