belorusoznavec, и ради бога! Просто правда в глаза колет, не так ли? Адекватная реакция, на неадекватные комменты.
belorusoznavec, и ради бога! Просто правда в глаза колет, не так ли? Адекватная реакция, на неадекватные комменты.
офлайн
belorusoznavec
Member
|
|
181 |
13 лет на сайте Город:
|
2German:belorusoznavec, и ради бога! Просто правда в глаза колет, не так ли? Адекватная реакция, на неадекватные комменты.
Неадекватной реакции со стороны работников Шпаркого хватает на адекватные комменты Ваших недовольных клиентов на Вашей ветке.
А лично Вы бы что-ли пошли отдохнули? может Вам демотиваторов почитать?
Срач между работниками двух провайдеров это сильно Приглашайте директоров сюда, пусть друг с другом отношения выясняют, чего мелочиться.
Сегодня, кстати, уже получше работает.
belorusoznavec, но нет же нигде официальных сообщений о том, что существует проблемы с доступом в интернет в часы пика. Нет ничего зазорного в том, чтобы признать наличие проблем. Клиенты от этого не разбегутся и мир не рухнет.
Мне, как клиенту, неприятно, что меня за мои же деньги держат за дурака.
Со всем уважением к тому, что лично вы делаете.
2German, Резковатые слова. Кстати, как клиент Атланта заявляю, что и у вас рыльце не в пуху. Пусть и редко, но все же и у вас есть проблемы с доступом. И если в случае с Соло я испытываю по большей части личностные неприятности, то благодаря вам, летом, при отсутствии интернета в течении рабочего не было доступа к головным базамданными и моя компания несла вполне ощутимые финансовые убытки в виде упущенной выгоды и т. д.
Rather, ну я же не отрицаю это. Возможно и было. Я вспыльчив... но тут я бы еще раз вспылил. )
human0id, ну да... бывает... зато веселее в ветках стало
2German:Rather, ну я же не отрицаю это. Возможно и было. Я вспыльчив... но тут я бы еще раз вспылил. )
human0id, ну да... бывает... зато веселее в ветках стало
Ну так если не отрицаете, так может возместите потери, нет?
human0id:Срач между работниками двух провайдеров это сильно Приглашайте директоров сюда, пусть друг с другом отношения выясняют, чего мелочиться.
Сегодня, кстати, уже получше работает.
Именно это и хотел написать, после чтения последних 2-х страниц. Об этом на офф. сайтах не пишут. Даже как-то больше знать стал Интересненько.
P.S. Сегодня вечером ютуб уже кэшировал быстрее, чем я смотрел.
Rather, давайте не засорять ветку этого уважаемого провайдера.... а вообще... я не занимаюсь обслуживанием юр.лиц... отправляйте письмо, либо факс, либо еще что =) Ответят точно... тут я не компетентен.
А аватарки то какие у belorusoznavec и 2German! Как в детском анекдоте про Петьку и Василия Ивановича.
Забросили Чапаева с Петькой в Америку - с индейцами контакты налаживать. Высадились в прерии, Чапаев разбил лагерь, а Петьку послал в разведку. Идет Петька по прерии , а навстречу индеец. Языка друг друга не знают, обмениваются жестами:
Индеец: указывает пальцем на Петьку.
Петька: показывает ему два пальца.
Индеец: описывает рукой полукруг(гору).
Петька: показывает ему рукой волну.
На том и разошлись. Приходит индеец в вождю, докладывает:
- Вождь, вот встретил сейчас в лесу бледнолицего брата. Я спросил его: "Ты кто?". На это он ответил, что он козел. Я спросил его: "Какой? Горный ?". А он ответил: "Водоплавающий...".
Петька возвращается к Чапаеву:
- Василий Иванович! Ща тут в лесу одного встретил - по русски ни бельмеса! Показывает мне: "Я тебе глаз выколю". Я ему: "А я тебе два!" А он: "Я тебя с горы сброшу!" Ну, я ему: "А я тебя в реке утоплю!..."
Моргалы выколю, а в ответ языком дразнят и больше заводят
2German:belorusoznavec:По поводу недовольства интернетом. Существует определенная нагрузка на BRAS в пиковое время. Мы пытались ее снять путем доустановки дополнительных двух железок, которые дали к сожалению только половину запланированной производительности. Подробнее сказать не могу, т.к. сам не технический специалист, а техспециалисты СОЛО в отличие от Атлантовских на форумах не сидят. Часть наших сейчас в коммандировке в Москве по вышеуказанной проблеме, оставшиеся ищут решение в пределах Беларуси.
У меня вопросик по поводу этой фразочки неудачников. С какой такой радости Вы ищите себе админов на сеть здесь? Потому что Ваши вообще криворукие и теперь все лежит и постоянные дисконнекты?
Так мало того, вам еще и веб-программисты нужны, т.к. видимо не хватает квалифицированных специалистов что обычную новость на сайте повесить о том, что "у нас проблемы"?
Ах да... еще забыл про монтажников-неудачников которые 20!!! дней не могут абонента подключить! Жесть, соло как всегда! Ничерта не изменилось со времени моего ухода из этой шарашкиной конторы! Всех грамотных людей уволили! И за что уволили?!?!
Накипело и задело за живое!
Добавлено спустя 16 минут 58 секунд
Не написал про маркетолога ничего... его кстати тоже ищут... проще уже написать "Ищем нормальных людей, способных поддержать развитие интернет-провайдера на уровне "хотябыпожалуйстанебанкрот" и "пустьхотькак-тоработаетлишьбыработало". Из Атланта с любовью! Потролил на славу! Но все чистейшая правда!
насколько я вкурсе из общения с работниками соло то уволили тех кто только языком горазд молотить а эфекта от их работы 0 точнее свою зарплату неотрабатывали ну почти как про тебя только теперь тебя кормит атлант возможно и их прихватите кудаже им теперь?
tv-art, ну монтажников никогда и не посвящали в то кого и за что увольняют... да и тем более они ни с кем кроме других монтажников не общаются... так что не удивительно, что ты не в курсе о кадровых перестановках и их причинах на соло....
2German:tv-art, ну монтажников никогда и не посвящали в то кого и за что увольняют... да и тем более они ни с кем кроме других монтажников не общаются... так что не удивительно, что ты не в курсе о кадровых перестановках и их причинах на соло....
я тебе уже ответил что всех болтунов уволили которые как и ты только языком молоть можеш а эфекта от работы 0
хотя может тебе атлант и платит чтоб ты тут тему засирал.
2German:tv-art, так и было! ТочнА! Я забыл с кем разговариваю!
кстати вы тут стебались насчёт сроков подключения у соло я неполенился и зашёл в тему про атлант вот коментарий как подключают на атланте:
"Весьма забавно нынче сабж производит подключение:
приехали ребята, протянули кабель,- только интернета говорят у Вас не будет
распишитесь здесь и здесь,в акте выполненных работ-только проверить как мы вас подключили (и подключили ли вообще) вы не сможете----ЛИНКА ТО НЕТ.
В подвале враги порезали кабель. А нафиг такое подключение? может надо сразу в подвале восстанавливать?
могилевская улица если что"
Rather:user2010:Попробуйте посмотреть видео с сайтов http://video.mail.ru и http://ello.tv
Они явно шустрее, чем youtube. Делайте выводы у кого, скорее всего,больше всех виноват.
P.S. Ну, госмонополия у нас на внешние каналы. Когда все глючил интернет из-за того, что пинг до VPN-сервера Соло был около 500 мс, понятно, что виновато было Соло. А сейчас же уже все ветки пестрят жалобами на скорость с youtube ..Работаете в Соло? Так и скажите. Нет? Ну тогда харе сопли размазывать и пинать на других. ForiZon, все четко расписал. Деньги я плачу кампании Соло значит и спрос с нее.
Есть проблемы с белтелекомом? Вперед, напишите на оф.сайте! Я прочитаю и все пойму. Есть проблемы с оборудованием? Те же яйца.
Но когда нет никаких сообщений о проблемах и в тех. поддержке "у нас все хорошо, все работает" - это вы идиот и модем, компьютер, провода у вас дурацкие, считаю верх неуважения к клиенту и целенаправленной политикой компании!
Просто каждый боится признаться. Куча неадекватных пользователей неправильно поймут новость. Мол, почему эти на Белтелеком ссылаются, а другие - молчат. Наверное, меня тут за дурачка считают, и проблемы не Белтелекома, а их. Пойдука я к тем, кто проблемы не пишет, подключусь.
В качестве доказательства того, что некоторые проблемы были не только у абонентов Соло, новость с сайта Анланта:
Уважаемые Абоненты!
В связи с проблемой на канале у магистрального оператора-партнера РУП «Белтелеком» с российской стороны у всех Абонентов Республики Беларусь возможно снижение скорости доступа в сеть интернет. Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением,
Администрация «Шпаркi Дамавiк»
Просто надо не склоки разводить на форумах на тему кто круче: Атлант или Соло, а вместе требовать от поставщиков качественного оказания клиентам оплаченных услуг. Это касается и отношений "провайдер-Белтелеком", и "клиент-провайдер".
user2010, еще раз повторю! Мыслить стереотипами 15 летнего подростка это одно. Заключать договора и брать на себя обязательства о информировании клиента о изменениях, тех работах и всевозможных проблемах - это другое. Первое - детский сад! Второе - нормальные отношения, а ля провайдер-клиент.
Rather:user2010, еще раз повторю! Мыслить стереотипами 15 летнего подростка это одно. Заключать договора и брать на себя обязательства о информировании клиента о изменениях, тех работах и всевозможных проблемах - это другое. Первое - детский сад! Второе - нормальные отношения, а ля провайдер-клиент.
Полностью согласен! Но почему-то многие и провайдеры, и клиенты мыслят именно стереотипами 15-го летнего подростка. Печалька
tv-art:я тебе уже ответил что всех болтунов уволили которые как и ты только языком молоть можеш а эфекта от работы 0
Вы, простите, сколько на Соло работали? У них текучка кадров тех.персонала составляет 100% каждые полтора-два года А про монтажников так и вообще говорить стыдно, тех кто больше года проработал можно пересчитать чуть ли не по пальцам одной руки.
И как это не прискорбно, но практически все что говорит тут 2German - это правда, пусть и суровая, но все же правда.
belorusoznavec, с дисконектами кстати намного получше стало.
P.S. Справедливости ради стоит заметить, что 20-мегабитный анлим на соло на торентах выдает свои 20 мегабит в любое время суток, что есть гуд
Derek™, Меня просто вывели из себя... я же не конфликтный... тебе ли не знать.