Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22741

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22741
    # 24 марта 2010 23:17

    Dedraman, все что угодно.... от рассенхронизации кнопок на педали тормоза до ошибок в системе накачки тормозной могистрали

    Комп поможет.

    Балять мои крылья
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 марта 2010 10:01

    vlsext, все зависит от того насколкьо вы компетентны в электрике. налицо исчезновение заряда самоустранвшееся таинственным обраом.

    судя по предшествующей иллюминации с лампочкой заряда вам надо проверить обмотку возбуждения и не мешало бы реле регулятора

    если эти слова для вас ничего не говорят - то правильнее заехать в специализированный сервис.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 марта 2010 10:05

    xShaman, от дисков прежде всего потребуется соотвествие параметров.

    у пежо етсь особенность - малый вылет.

    а насчет нового/ не нового. все определяется ценой и состоянием. у меня до сих в эксплуатпации комплект оригинального литья с пыжика 96 года родом. и живы пока

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 марта 2010 10:06

    Dedraman, на комп

  • Denisco9000 Senior Member
    офлайн
    Denisco9000 Senior Member

    832

    16 лет на сайте
    пользователь #140860

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 25 марта 2010 11:05

    Всем здрасте.

    Писал на форуме францемобиле, но ответа так ни кто и не дал. Возможно сдесь подскажут куда или к кому обратиться (на ответ, замени во то-то и будет тебе счастье я уже не надеюсь). Опишу проблему:

    Машинка 406 02 года 2,0 безин с узлом мультеплексирования + ГБО (на Сифтрансе сразу отказались). На тёплую плохо заводится, нужно раза 3 прокрутить стартером по 2-3 секунды пока схватит. Этой зимой, чем холоднее было, тем лучше заводилась. На холодную (при минусовых температурах) заводилась как только до ключа дотронусь, также хорошо заводится на горячую. Но если подождать более 5-10 минут после выхода на рабочую температуру, то крутить придется как описывал выше. При прогреве замечено подтаивание, если начать ехать то проходит, только провал при нажатии на газ, задумывается на 1-2 сек. а потом поехали:insane:

    Что мной было заменено/сделано:

    - датчик температуры (на голове справа)

    - датчик давления во впускном коллекторе

    - Замеряно давление в рампе (3,0)

    -чистка форсунок

    - замена всечей, фильтров, масла

    Машинка ни на что не ругается, пробовол отключть ГБО (перекрыл вентиль на балоне, думал может дублирование идёт) поездил пару дней, ни чего не поменялось.

    Посоветуйте к ому обратиться, денег не жалко (в пределах разумного) надоело заводиться как на 20-ти летнем корче:roof:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 марта 2010 11:13

    Denisco9000, а там абсорбера паров бенза в крыле случайно нету?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 25 марта 2010 13:01

    МиТТяЧайКоФФе, ruville, KTF-01, Eddy - всем большое спасибо. :beer:

    Починился сегодня. Оказалось, всего лишь отвалился провод от генератора - часть клеммы осталась на генераторе, часть - на проводе. В месте соединения с проводом подгнила и переломилась. После починки генератор генерирует ток зарядки 14.33, что как сказали, для французов, хорошо вписывается в требуемый диапазон.

    Аккумулятор вчера запарился заряжать - видимо хорошо его высадил, но к утру таки зарядился.

    (Как же здорово снова на машине! :roll:)

  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 25 марта 2010 13:09

    Denisco9000, Нечто подобное у меня наблюдалось на 1,8 бензин 1996 года с мозгами Бош. Узел мультиплексирования это газовые форсунки? Попробуй скинуть клемму аккумулятора минут на 5. После этого попробуй просто накинуть клемму назад и включить зажигание на 40 секунд без заводки. После выключаешь зажигание, включаешь и заводишься. Это процедура инициализации после сброса настроек компа, если он имеет функции адаптации к топливу. После пробуй ездить только на бензине. Если все нормально, а после перехода на газ через некоторое время опять начинаются косяки, то нужно ехать регулировать ГБО. Скорее всего смесь очень богатая после газа.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22741

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22741
    # 25 марта 2010 14:12

    pelmen, В машинах после 2000 г мозги полностью обесточиваются при выключении зажигания.

    Denisco9000, Комп, подключенный на горячую при заводке думаю определит причину. Я бы тоже на датчик температуры грешил, бо именно от температуры зависит... но ты его менял же....

    кста, на приборке температура правильно показывает?

    Балять мои крылья
  • Denisco9000 Senior Member
    офлайн
    Denisco9000 Senior Member

    832

    16 лет на сайте
    пользователь #140860

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 25 марта 2010 14:14

    Андрей Владимирович,

    Есть какойта клапанок на виду около мозгов с трубочкой уходящей в крыло, но я сомневаюсь что собака порылась именно там, я глушил трубку идущую от дроселя к клапану, изменений не наблюдал...

    pelmen, мозги сбрасывал несколько раз, после этого как и описывал глушил балон от ГБО и ездил на бензе, не помогло. Узел мультеплексирования это система датчиков впрыска, к ГБО ни какого отношения не имеет.

    Пробовал глушить клапан ЕГР, троение при прогреве проподало, но появлялась детонация на оборотах под не большой нагрузкой. Мне всё кажется что гдето не учтённый воздух попадает или наоборот. Почему проблемы появляются на остывающей машине, после 5-10 простоя после после поездки, так и на холодную (температура за бортом +)?

    Посоветуёте спеца, годать нету сил и менять всё подряд. Чтобы была возможность считать показания со всех датчиков.

  • Denisco9000 Senior Member
    офлайн
    Denisco9000 Senior Member

    832

    16 лет на сайте
    пользователь #140860

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 25 марта 2010 14:58

    Popesych,

    Температуру на приборке кажет верно.

    Я грешил на регулятор давления в топливной, но при замере накачивает быстро 3 атм. и в течении 3-5 мин не падало.

    У меня мысли уже кончились и главное что не ругается машинка ни на что, возможно причина механическая и мозгами не видима.:conf:

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22741

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22741
    # 25 марта 2010 15:14

    Denisco9000, Ну так подключай peugeot planet 2000 и смотреть что не так (благо прога еще и подсказывает какой параметр в каких пределах должен быть)

    А стартер не подклинивает? может оборотов не хапат.

    какой двигатель? (6-7-8 символы ВИН)

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 марта 2010 16:03

    Denisco9000,

    Есть какойта клапанок на виду около мозгов с трубочкой уходящей в крыло, но я сомневаюсь что собака порылась именно там, я глушил трубку идущую от дроселя к клапану, изменений не наблюдал...

    значит внимательней копните в сторону этого узла, в случаях когда все остальное исправно этот абсорбер может реально дурить голову, и симптомы 1в1 все

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Denisco9000 Senior Member
    офлайн
    Denisco9000 Senior Member

    832

    16 лет на сайте
    пользователь #140860

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 25 марта 2010 16:09

    Popesych,

    Таки кге этого человека с планетой 2000 найти?

    Стартер крутит без проблем, АКБ ещё 3 месяцев нету.

    Движка 2,0 безин, вот ВИН полностью VF38BRFNF81475100

  • Denisco9000 Senior Member
    офлайн
    Denisco9000 Senior Member

    832

    16 лет на сайте
    пользователь #140860

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 25 марта 2010 16:12
    Андрей Владимирович:

    значит внимательней копните в сторону этого узла, в случаях когда все остальное исправно этот абсорбер может реально дурить голову, и симптомы 1в1 все

    Что именоо вы подразумеваете по копните? какие манипуляции провести?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 марта 2010 16:14

    Denisco9000,

    "УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ. Под дополнительными устройствами в

    данном контексте подразумеваются электромеханические клапан EVAP системы вентиляции бензобака

    (evaporative emission canister purge valve – «клапан очистки бака от выделения паров топлива») и клапан

    EGR системы рециркуляции отработавших газов (exhaust gas recirculation ). Рассмотрим эти системы в

    простейшей комплектации.

    Клапан EVAP (вентиляции бензобака) вступает в работу при прогреве двигателя. Он имеет соединение

    патрубком с впускным коллектором, наличие разряжения в этой соединительной магистрали также

    является условием его работы. Управление происходит импульсами (потенциала «массы»), рука,

    положенная на работающий клапан, чувствует пульсации. Управление ECU этим клапаном

    алгоритмически связано с лямбда-регулированием, поскольку влияет на состав топливной смеси, так что

    неисправность клапана вентиляции способна привести к отказу лямбда-регулирования (наведенная

    неисправность). Проверка работы системы вентиляции проводится вслед за проверкой лямбда-

    регулирования (см. выше) и включает в себя следующее:

    - проверка герметичности соединений впускного коллектора, включая патрубки (т.е. отсутствие

    подсоса воздуха);

    - проходимость вакуумной магистрали клапана; ( иногда про это пишут весьма лапидарно: «…проверить на правильность трассы и отсутствие закупорки,

    пережатия, порезов или отсоединения»)

    - замер сопротивления обмотки клапана и сравнение полученной величины с номиналом (приводятся

    в автомобильных компьютерных базах данных);

    - проверка целостности мембраны клапана (клапан не должен продуваться в закрытом состоянии);

    - наблюдение осциллографом импульсов управления при подключенном клапане;

    Клапаны системы EGR – это, во-первых, перепускной механический клапан, собственно и

    возвращающий часть отработавших газов во впускной коллектор, и, во-вторых, вакуумный

    электромагнитный клапан, поставляющий разрежение («вакуум») из впускного коллектора для

    управления открытием указанного механического клапана.

    Рециркуляция осуществляется на двигателе, прогретом до температуры не ниже 40 град. Цельсия, и

    только на частичных нагрузках. Такие условия задаются управляющей программой ECU. Оба клапана

    EGR при этом открыты (больше или меньше).

    Управление ECU вакуумным клапаном EGR алгоритмически связано, также как и управление клапаном

    EVAP, с лямбда-регулированием, поскольку тоже влияет на состав топливной смеси. Соответственно

    при отказе лямбда-регулирования система EGR также подлежит проверке. Типичными внешними

    проявлениями неисправности этой системы являются неустойчивый х.х. (двигатель может глохнуть), а

    также провал и рывок при ускорении а\м.
    И то, и другое объясняется неправильным дозированием

    топливной смеси. Проверка работы системы EGR включает в себя те же действия, что и при проверке

    работы системы вентиляции бензобака (см. выше) с такими комментариями и дополнениями:

    - Подсос воздуха в механическом клапане вызывает приток во впускной коллектор дополнительного

    количества воздуха. В системах управления с расходомером воздуха -- датчиком MAF (mass air

    flow) – это количество не будет учтено в общем воздушном потоке. Наступит обеднение смеси (на

    сигнальном проводе лямбда-зонда низкий уровень напряжения – около нуля);

    - В системах управления с датчиком давления MAP (manifold absolute pressure – абсолютное давление

    в коллекторе) приток в результате подсоса дополнительного воздуха вызывает уменьшение

    разряжения во впускном коллекторе и приводит к несоответствию показаний датчика об этом

    разряжении действительной нагрузке двигателя. Одновременно механический клапан EGR уже не

    может нормально открываться, т.к. ему «не хватает вакуума» для преодоления усилия его

    запирающей пружины. Наступает обогащение топливной смеси (на сигнальном проводе лямбда-

    зонда высокий уровень напряжения – около 1 вольта);

    - Если система управления двигателем оборудована как MAF-, так и MAP-датчиком, то при подсосе

    воздуха обогащение топливной смеси на х.х. будет сменяться ее обеднением в переходных режимах;

    - Подсос или закупорка управляющей вакуумной трубки приводит к недостаточному открытию

    механического клапана, что проявляется в возникновении рывка при плавном разгоне а\м; "

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Denisco9000 Senior Member
    офлайн
    Denisco9000 Senior Member

    832

    16 лет на сайте
    пользователь #140860

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 25 марта 2010 16:47

    Андрей Владимирович,

    Согласен, как вариант возможно мой, но на пальцах и без инструмента подтвердить/опровергнуть данную неполадку я не могу. Я пробовал глушить клапан ЕГР, ХХ становился стабильнее но появлялась не гасимая детонация в определённых режимах работы. Значит клапан ЕГР работает, но не правильно. Как проверить клапан EVAP на правильность работы на пальцах?

    Подскажите к каму обратиться за помощью?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 марта 2010 17:03

    Denisco9000, так же - снять и заглушить трубку

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Denisco9000 Senior Member
    офлайн
    Denisco9000 Senior Member

    832

    16 лет на сайте
    пользователь #140860

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 25 марта 2010 17:13
    Андрей Владимирович:

    Denisco9000, так же - снять и заглушить трубку

    Я же писал выше, трубку я глушил, эффекта нет. В вашей цитате написано что работает он импульсивно, возможно он не работтает как нужно? В общем одни догадки, нужна професиональная диагностика.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 марта 2010 17:17

    Denisco9000,

    ужна професиональная диагностика.

    именно

    еще одну идею, что может быть неисправно, я вам подкинул - пробуйте

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"